Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Просто игры

  Все выпуски  

Умные игры


Выпуск 9

 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодняшний выпуск для тех, кто любит интеллектуальные развлечения и не считает, что праздник – повод для того, чтобы перестать думать.

 

 

Мнение

Выбираются 2-3 эксперта, которые на время покидают помещение. Остальные игроки придумывают смешную историю про этих экспертов (желательно, чтобы эта история основывалась на реальных фактах). После этого зовут экспертов и начинают задавать им различные вопросы о ситуации, саму ситуацию не сообщая. Эксперты, под смех зрителей,  дают по возможности  разумные ответы.

Пример игры. История: «Вчера вечером Петя и Вася (выбранные эксперты) забрались под кровать и ели там печенье.»

Вопросы, задаваемые экспертам:

-        Вы считаете, что удачно выбрали место?

-        Почему вы так поступили?

-        А вы еще кого-нибудь с собой звали?

-        А чем еще вы там занимались?

-        А вам не было тесно или неудобно?

-        Какие выводы вы сделали из этой ситуации?

 

 

Контакт

            Водящий загадывает слово и говорит его первую букву. Остальные игроки, по очереди, задают вопросы, начинающиеся со слов: «Это не ...?», ответом на которые являются слова на эту же букву. Водящий должен быстро ответить: «Нет, это не...», назвав слово, загаданное другим участником. Если водящий раздумывает с ответом, любой из игроков может сказать «Контакт», досчитать до десяти и назвать ответ. Если водящий не успел сказать ответ раньше другого игрока, он сообщает вторую букву своего слова. Теперь игроки задают вопросы, ответы на которые начинаются на те же две буквы, что и слово водящего. В случае контакта игроков, водящий сообщает следующую букву и так пока слово не будет отгадано. Отгадавший слово становится водящим.

Пример игры. Водящий загадал слово «кипарис».

Водящий: «Первая буква слова «К».»

Игрок 1: «Это не такое животное?» 

Водящий: «Нет, это не кошка.»

Игрок 2: «Это не емкость для супа?» 

Водящий: «Нет, это не кастрюля.»

Игрок 2: «Это не лесная птица?» 

Водящий: «Нет, это не кукушка.»

Игрок 3: «Это не головной убор?» 

Водящий: «?»

Игрок 4: «Контакт. Раз, два … девять,  десять. Косынка.» 

Водящий: «Вторая буква слова – «И».»

Игрок 1: «Это не сказочное существо?» 

Водящий: «Нет, это не кикимора»

Игрок 3: «Это не часть руки?» 

Водящий: «?»

Игрок 1: «Контакт. Раз, два … девять,  десять. Кисть.» 

Водящий: «Третья буква слова – «П».»

Игрок 4: «Это не большая куча бумаг?» 

Водящий: «Нет, это не кипа.»

и т.д.

 

Ответы водящего не обязательно должны совпадать со словами, задуманными игроками, главное, чтобы его ответ на вопрос был правильным (так в примере, на первый вопрос водящий назвал животное на букву «К» - кошка, хотя игрок мог задумать другое животное (например, корову)). Игроки задают вопросы в произвольном порядке, то есть, тот, кто придумал вопрос – задает его.

 

 

МПС

Игроки садятся в круг. Ведущий сообщает всем: "У каждого из вас есть мпс, у каждого он свой, неповторимый и ваша цель - узнать его." Для этого игроки, по очереди, задают ведущему вопросы про свой мпс, требующие однозначного, положительного или отрицательного, ответа. Игра ведется до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не догадается, что мпс - это Мой Правый Сосед.

Примеры вопросов, которые могут задавать игроки ведущему:

Это одушевленное?

Это есть у меня всегда?

Это человек?

Это мужского рода?

У него темные волосы?

Меня с ним связывает дружба?

Ведущему необходимо постоянно помнить, что ответы он должен давать именно для правого соседа спрашивающего.

 

 

Крестики-нолики

Все участники садятся в круг, ведущий показывает на любого из игроков и говорит крестик-нолик (это утверждение считается истинным). Этот игрок также показывает на любого из круга (в том числе и на ведущего) и говорит любую из комбинаций: "крестик- нолик", “крестик-крестик”, "нолик-нолик", "нолик-крестик", на что ведущий отвечает “истинно” или "ложно" это утверждение.  Задача участников - понять принцип, по которому ведущий говорит "истинно" и "ложно". 

Принцип довольно прост. Все люди сидят  или, скрестив ноги   - это "крестик", или не скрещивая ноги – “нолик”.  Участник называет свое состояние и состояние того, на кого он указывает. Например, в начале игры ведущий должен сидеть, скрестив ноги и указать на человека, у которого ноги не скрещены (крестик-нолик).

В процессе игры участники часто меняют позицию, что дополнительно запутывает процесс угадывания.

 

 

 

Если я поеду в Америку

Игроки садятся в круг и передают небольшой предмет. Тот, у кого оказывается в руках предмет, говорит «Если я поеду в Америку я возьму с собой  ... (любой объект)» и передает предмет. После чего ведущий (так же сидящий в кругу) объявляет, поедет этот игрок в Америку или нет. Секрет игры в том, что не имеют значения предметы, которые берут с собой игроки. В Америку едут те, кто, передавая предмет, говорят «пожалуйста». Игроки, разгадавшие секрет, продолжают играть, предоставляя и остальным участникам возможность "поехать в Америку".

Для того чтобы остальным участникам было легче догадаться, ведущий и игроки, понявшие секрет игры, иногда «едут в Америку», а иногда нет (чтобы возможно было сравнить их действия в обоих случаях).

 

 

 

 

До новых встреч,

Луговская Юлия

 

Если у вас есть дети дошкольного возраста – присоединяйтесь к моей рассылке “Ребенок: творческий подход”.

 

orangefrog.ru  - Коллекция идей, находок, решений, секретов общения с детьми.

 


В избранное