Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Просто игры

  Все выпуски  

Игры нашего детства


Выпуск 8

 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В выпуске вы найдете игры, в которые, возможно, играли в детстве. И наверняка эти игры знакомы вашим родителям, а может быть, бабушкам и дедушкам.

 

 

Колечко

Игроки становятся в нескольких шагах перед какой-нибудь стеной, напротив них - ведущий. Игроки держат ладошки "лодочкой" перед собой, а ведущий в своих (тоже сложенных "лодочкой") ладошках прячет колечко. Подходя к каждому игроку, он делает вид, что именно ему в руки вкладывает колечко (медленно проводит своей "лодочкой" между ладонями игрока).

Ведущий обходит всех игроков, отходит в сторону и говорит: "Колечко, колечко, выйди на крылечко!" Тот, у кого колечко, должен выбежать, а остальные игроки его пытаются поймать и удержать. Если участник с колечком сможет коснуться стены, то он становится новым ведущим.

 

 

Рыба, птица, зверь

Все игроки становятся в круг, а ведущий, указывая по очереди на каждого, повторяет: "Рыба, птица, зверь". Внезапно он останавливается и игрок, на которого ведущий указывает в этот момент, должен быстро назвать какого-нибудь зверя, птицу или рыбу - в зависимости слова, сказанного ведущим. Повторять названия не разрешается. Если игрок ошибается и не дает ответ – он становится новым ведущим.

 

 

Минус предмет

На столе или на полу расставляются в круг одинаковые предметы (например, игрушки), которых должно быть на один меньше, чем участников. Игроки двигаются вокруг этих предметов. По команде ведущего, каждый игрок должен схватить игрушку. Участник, оставшийся без игрушки, выбывает из игры. В следующем раунде количество игрушек на одну уменьшается, и игра повторяется, пока не останется один участник, который объявляется победителем. 

Игру лучше проводить под музыку. При этом остановка музыки будет сигналом к тому, что нужно схватить предмет. Еще один вариант игры – ставятся в круг стулья и по сигналу каждый игрок должен сесть на стул (стульев на один меньше, чем участников).

 

 

Куда-куда

Каждый игрок получает свой номер. Номера не должны повторяться. Все игроки, в произвольном порядке,  становятся в круг. Водящий в центре круга. Водящий называет два любых номера игроков. Игроки, чьи номера назвал водящий, должны поменяться местами. Цель водящего – успеть занять место одного из игроков. Если ему это удается, игрок, оставшийся в кругу, становится водящим.

Для назначения номеров, проще всего выстроиться в шеренгу и рассчитаться по порядку.

 

 

Зеркало

Водящий на время покидает помещение. Из числа остальных игроков выбирается “зеркало” и все участники встают в круг. Когда водящий возвращается, “зеркало” начинает показывать различные движения, а остальные игроки за ним повторяют. Цель водящего – угадать, кто из игроков является “зеркалом”. Если с двух попыток ему удается это сделать – “зеркало” становится водящим, если нет – водящий вновь покидает помещение, а игроки выбирают другое “зеркало”.

 

 

До новых встреч,

Луговская Юлия

 

Если у вас есть дети дошкольного возраста – присоединяйтесь к моей рассылке “Ребенок: творческий подход”.

 

orangefrog.ru  - Коллекция идей, находок, решений, секретов общения с детьми.

 


В избранное