Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор новостей детской индустрии Пилотный выпуск


Пилотный выпуск

В связи с выпуском «Корпорацией детства» рассылки делаю краткий обзор пресс-новостей за сентябрь и октябрь. Это даже не столько обзор, сколько демонстрация критериев отбора новостей.

Ну, конечно, школа. Мы не пишем о заболеваниях , отравлениях и прочих несчастьях. Да, это жизнь, никуда не деться. Но есть и другая сторона жизни, та, где простые люди могут помочь детям. Не секрет, что очень много детей живет в семьях, которые даже не могут нормально собрать ребенка в школу. Кто-то может сказать, что родителям пить надо меньше, или не рожать, как крольчихи, когда нет надежного кормильца. Не суди, да не судим будешь. Дети ни в чем не виноваты. Мы освещали и будем продолжать все, даже незначительные, благотворительные акции по сбору детей в школу, по обеспечению питанием, одеждой и всем, чем мыслимо помочь. Да, не оскудеет рука дарующая.

Еще более мы ценим информацию о помощи детям детских домов. За полтора месяца прошло много рассказов, но невозможно охватить все события. Стараемся отбирать не просто голую информацию, но полезную для других. В некоторых областях создаются курсы для будущих усыновителей. Хороша акция «Поезд надежды», в которой, благодаря участию журналистов, с каждым годом принимает участие все больше усыновителей. Стараемся не пропускать новые формы помощи обездоленным сиротам. Даже затрудняюсь просто перечислить – читайте.

Федеральные и региональные законодатели объявили настоящую войну табакокурению. Это связано с подписанием в прошлом году декларации ВОЗ. Нет, не вводятся драконовские меры к тем, кто курит. Новые законы заточены на ограждение от пагубной привычки детей. Хорошо то, что не просто ужесточили запрет на продажу сигарет подросткам, а вынуждают торговлю вообще спрятать соблазн в ярких упаковках с глаз долой. Мы выискиваем и подчеркиваем такую направленность законотворчества в разных регионах России.

Упомянул только самое основное, на мой взгляд, запавшее в память. В будущюем будут выходить недельные обзоры, в них надеюсь освещать новости с большей детализацией. Постараюсь быть полезным подписчикам, а не выступать в роли акына: что вижу, о том пою.

Планируем по мере заполнения базы данных оснащать новости ссылками, показывающими историю вопроса, события, организации, направления деятельности и все, что может быть интересно агентам информационного рынка о семье и детях, и товарного для детей.

Контент-менеджер отдела пресс-новостей Александр.


В избранное