Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Играем в память

  Все выпуски  

Играем в память


 

 

Играем в память


или

Технологии мышления от Станислава Мюллера

 

 

Автор рассылки:
Станислав Мюллер


Адрес для писем:

101talant@mail.ru

 

 

Вам предлагаются простые, но в то же время полезные для развития памяти игры для детей разных возрастов. Я начинал играть со своими детьми по 10 – 15 минут в неделю, когда им было 5 лет. Сейчас их память – лучшая среди их окружения. Искренне надеюсь, что описание простых игр со всеми тонкостями будет интересно для вас и поможет в учёбе, развитии и в жизни вам и вашим детям.

 

 

Здравствуйте, уважаемые читатели рассылки!

Продолжаем развивать и улучшать память.

 

 

Станислав Мюллер

12-й выпуск.

На прошлой неделе произошли два события, значения которых невозможно переоценить.

Родились два маленьких человечка. Казалось бы – что особенного? Две женщины, которые проходили обучение по программе «Мама и ребёнок» в одну неделю родили детей. Совершенно чужие люди. Но для меня это очень важно. Мамы научились общаться со своими детьми задолго до рождения. До рождения сознание, подсознание и сверхсознание человека едины. После рождения начинается процесс разделения разума. Когда человек вырастает, то его сознание и подсознание работают уже в противофазах (в бодрствовании активно сознание – подсознание пассивно, а во сне наоборот: подсознание активно, а сознание спит) и между этими структурами разума стараниями современного воспитания воздвигнута прочная стена.

Я не собираюсь утомлять читателей рассылки пространными рассуждениями о парадоксах взаимодействия сознания и подсознания (кому интересно – достаточно подробно в книге «Разблокируй свой ум: стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти»), но столь важное событие, как рождение сразу двоих детей за одну неделю подтолкнуло меня к публикации тезисов по поддержанию и развитию естественных процессов мышления, памяти и воображения с самого рождения. Или, если хотите, с первых недель и месяцев жизни малышей.

Исходя из того, что дети полностью усваивают и перенимают всё, что делают их родители, я предлагаю продолжить эту мысль несколько глубже. Кто-то уже знает, что дети чувствуют настроение родителей, мама и ребёнок очень хорошо могут чувствовать друг друга на расстоянии, особенно в первые недели и месяцы. Кто-то замечал, что если родители ссорятся, ребёнок может начать болеть. Даже если малыш не присутствовал при ссоре!

Исходя из этих простых фактов и проведённых в нашем центре исследований ( www.talentcity.ru ), мы пришли к очень простым выводам:

- с рождения все дети обладают высочайшими телепатическими способностями, которые со временем полностью (или почти полностью) затухают;

- в первые недели и месяцы от рождения сознание и подсознание примерно одинаково активны;

- дети перенимают не только осознаваемые действия, но и бессознательные алгоритмы работы нашего разума, то есть сознательно учатся у сознания, а подсознательно – у подсознания.

И вот здесь – повнимательнее, пожалуйста!

Вы осознаёте, как вы думаете или общаетесь?

Обычно человек об этом не задумывается. Может быть, и правильно. Но когда дело касается развития ребёнка, это уже совсем другое дело.

Подсознательно ребёнок как бы считывает то, как думают близкие люди, особенно мама. И если мама предпочитает пользовать только словами, совершенно не представляя мысленно никаких образов, то делайте выводы…

Подсознание мыслит образами. Сознание – словами. Младенец, чей разум на равных оперирует образами и словами, наблюдая за взрослыми, привыкает к тому, что те не пользуются образным мышлением и воображением при общении и при мышлении, постепенно отвыкает мылить образами, так как разум ребёнка перенимает почти всё от окружающих людей. И на уровне сознания, и на уровне подсознания. И как результат – воображение, память, интуиция, вдохновение и другие проявления взаимодействия сознания и подсознания у современного человека оставляют желать лучшего.

Давайте от теории перейдём к практике.

Чтобы поддержать естественные способности к яркому образному воображению у маленького человечка, можно для начала выполнять хотя бы самые простые действия, совершено не обременительные, как ещё находясь в родильном отделении, так и уже дома. Как в первые недели и месяцы от рождения ребёнка, так и в более старшем возрасте.

Если честно, эти упражнения полезно выполнять любому человеку, совершенно независимо от того, есть у него дети или нет.

Первый блок упражнений по программе «Мама и ребёнок»:

1. Представьте, прежде чем сказать!

Прежде чем что-то сказать ребёнку, представьте, как это будет выглядеть. Первое время это будет отнимать несколько секунд, постепенно вы сможете общаться, параллельно со словами представляя соответствующие образы.

Помним о том, что разум ребёнка понимает почти все слова, которыми вы пользуетесь. А не только «Муси-пуси».

2. Видим – ощущаем.

При взгляде на предметы стараемся ощущать видимое на ощупь. Воспринимать не только зрительно, но и так, как будто вы это трогаете, или касаетесь любой частью своего тела. Вначале это требует некоторых мысленных усилий, со временем становится таким же естественным, как дыхание.

Ограничений по выполнению этих двух упражнений нет. Сама по себе визуализация словесных образов полезна ещё и потому, что у человека при этом активизируются оба полушария мозга, а что это даёт, я думаю, можно не объяснять.

3. Посылаем любовь.

Посылаем мысленно любовь своему ребёнку, даже если его рядом нет. Несколько раз в день. Как? Представьте, что вы держите улыбающегося малыша на руках, и вспомните то чувство, которое вы при этом испытываете. У Жикаренцева об этом очень хорошо написано в одной из книг в главе «Безусловная любовь». В этом упражнении подразумевается именно это. Не рекомендуется выполнять это упражнение, если вы плохо себя чувствуете или испытываете раздражение.

Как выполнять это упражнение лицам, ещё не имеющим своих детей?

Любовь можно развивать, взращивать, воспитывать. Настоящую, светлую, божественную, если хотите.

4. Встречайте с улыбкой.

Даже если плохое настроение или неважное самочувствие или навалились заботы и проблемы – улыбнитесь, когда приносят малыша на кормление. Даже если его глазки ещё не видят. Ребёнок всё равно всё чувствует.

А «взрослые дети»? Да, им также следует улыбаться. И не только детям, но и родителям. Впрочем, уважаемые читатели, конечно же, вы и сами хорошо об этом знаете.

Пишите, если будут интересные наблюдения, если вы с чем-то не согласны, если что-то непонятно.

Хорошей памяти вам и вашим детям!

Станислав Мюллер  

 

 

 

 

 

  

 


В избранное