Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Играем в память

  Все выпуски  

Играем в память


 

 

Играем в память


или

Технологии мышления от Станислава Мюллера

 

 

Автор рассылки:
Станислав Мюллер


Адрес для писем:

101talant@mail.ru

 

 

Вам предлагаются простые, но в то же время полезные для развития памяти игры для детей разных возрастов. Я начинал играть со своими детьми по 10 – 15 минут в неделю, когда им было 5 лет. Сейчас их память – лучшая среди их окружения. Искренне надеюсь, что описание простых игр со всеми тонкостями будет интересно для вас и поможет в учёбе, развитии и в жизни вам и вашим детям.

 

 

Здравствуйте, уважаемые читатели рассылки!

Продолжаем развивать и улучшать память.

 

 

Станислав Мюллер

13-й выпуск.

Запоминаем цветы

Многим детям (да и не только детям!) порой бывает сложно запоминать названия цветов. Да, мы помним ромашки, розы, гвоздики, некоторые другие цветы. А цветов, которые встречаются нам на городских газонах, на ярмарках садоводов и на выставках продажах – в десятки раз больше. Самое время потренироваться в запоминании самим и научить ребёнка простым способам запоминания.

Первая зацепка для нашей памяти – это связь формы цветка, стебля или листьев с первой буквой названия. Например, ЛАНДЫШ. Смотрим на цветок и замечаем, что листья ландыша могут напоминать букву Л. Если сегодня на эту букву других цветов не будет, то можно ограничиться одной этой ассоциацией. А можно связать какой-то из слогов названия с каким-то действием или предметом. Это будет уже вторая зацепка для облегчения запоминания. Я слышу, что второй слог в слове ЛАНДЫШ  (ДЫШ) может быть созвучен со словом ДУШ. И предлагаю представить, как ландыши купаются под душем.

Аналогично и с названиями других цветов: ГЛАДИОЛУС – гладкий ус; ЦИНИИ – ходят на цыпочках и так далее.

Можно взять третий способ закрепления в памяти – рассказать ребёнку легенду про этот цветок. Как правило, в легендах отражается внешний вид цветка. Но, надо признать, далеко не про все цветы мы сможем вспомнить или прочитать легенды или сказки. В то же время такой способ запоминания может оказаться наиболее прочным. Как известно, на прочность закрепления информации в памяти большую роль играет не только время, затраченное на запоминание, но и интерес.

В этом случае, если нет готовой легенды, можно рассказать просто запомнившийся случай, связанный с этим растением.

Хорошей памяти вам и вашим детям!

Станислав Мюллер  

 

 

 

 

 

  

 


В избранное