Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Играем в память

  Все выпуски  

Играем в память


 

http://www.trizline.ru/leem/mess/super/24287.jpg

 

SUPERПАМЯТЬ


или

Технологии мышления от Станислава Мюллера

 

 

Автор рассылки:
Станислав Мюллер


Адрес для писем:

101talant@mail.ru

 

 

Рассылка о новых технологиях повышения внимания, увеличения объема усваиваемой  и запоминаемой информации …

Я начинаю эту рассылку потому, что сам регулярно использую эти навыки, полученные на занятиях Станислава Мюллера, неоднократно проверил их на себе, и убедился в хороших результатах. Чего и вам желаю.

С уважением, Varnava Leem

 

 

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Продолжаем развивать и улучшать память.

 

 

Станислав Мюллер

 

Как вы думаете, как запоминал Штирлиц? Наверняка у такого разведчика была необыкновенная память…

Но о Штирлице попозже, а сейчас я позволю себе процитировать отрывок из письма Василия:

Я учусь в медицинском университете, не получается усваивать большие объёмы текстов, читаю - но не могу пересказать ничего...

Я прочитал письмо, и первая мысль – сколько же тысяч людей мучаются с памятью, в то время как всё можно запоминать в разы быстрее, проще и лучше!

Но один из парадоксов современности – в системе образование-воспитание отсутствует не один краеугольный камень, а сразу несколько! И в результате для многих учёба превращается в сизифов труд – ОНИ (школьники, студенты) учат, а ОНО (знание) улетучивается из головы…

Развитие памяти по книгам помогает слабо, и не всем. И не по всем книгам…

Одна из причин неудобства развития памяти по книгам – мозг человека не готов к освоению серьёзных способов запоминания.

Что делать? - Давайте подготовим мышление к такой деятельности и через некоторое время перейдём непосредственно к способам запоминания, которые позволяют с лёгкостью запоминать и гистологию, и право, и другие виды информации.

Параллельно и одновременно с текстовым вариантом рассылки на сайте можно найти аудиовыпуски, специально для тех, кому удобнее не читать, а слушать, выполняя предлагаемые упражнения в удобное время. И некоторая часть предлагаемых упражнений будет представлена в видеоформате. Сейчас эти видео выложены в контакте http://vk.com/talentcity1

и фэйсбуке http://www.facebook.com/profile.php?id=100001635528306&ref=brem

со дня на день в рассылках будут ссылки на канал в ютюбе либо они будут размещены на нашем сайте http://www.talentcity.ru/

Как известно, если запоминаемую информацию не просто пропускать мимо ушей, или в одно ухо запускать, и из другого позволять вылетать, а реально пропускать через себя (то есть стараться ярко представлять, озвучивать, представлять ощущения, запахи, где-то и вкус, действовать), то эффект будет несравненно выше.

Чтобы это получалось легко, играючи вам и предлагается продолжение простых упражнений: «Оживление 50 слов»

Несмотря на то, что эти упражнения являются одним из базовых элементов при освоении и развитии голографической памяти, они могут быть полезны абсолютно всем для развития обычной памяти, яркости и скорости воображения и не только.

Что нужно делать? Да практически ничего серьёзного. Просто представлять образ каждого слова ярко, в цвете, с ощущениями прикосновений, звуками, запахами, а где это возможно, то и со вкусом.

Например, первый набор слов начинается со слова апельсин. Представьте, как вы трогаете апельсин, какого он цвета, запах, вы его разрезаете и пробуете его вкус.

Второе слово УРОК. Мысленно окажитесь на уроке, представьте класс, оживите прикосновения, звуки, запах учебных принадлежностей или нового учебника, авторучку, которой записываете, или представьте какой-то другой момент, в котором можно представить ярко и картинку, и звуки, и прикосновения. И так со всеми остальными словами. В наборе 50 слов. Вы можете оживить все 50 слов за один заход, либо сделать это по частям. Как вам удобно. Главное, чтобы было не меньше 50 слов в день: это тот минимум, который даёт реальное улучшение яркости и скорости воображения уже за неделю.

В наборах будут как существительные, так и глаголы, и прилагательные: пусть вас это не смущает. Представляйте любые ситуации с этими словами. Желательно позитивные.

самолёт, самокат, макет, винчестер, грудинка, черепица, колотушка, поршень, клюка, стража, кофейня, корица, старт, треск, серп, вентиль, геркулес, мимика, шомпол, кафтан, шкура, укроп, водокачка, вулкан, сарай, ядра, акварель, ликер, обжарка, ударные, макушка, стакан, сукно, бульдозер, сода, витаминка, горностай, рукоятка, сатин, навага, автомобиль, куница, спички, яхта, автомат, пекарня, шут, прическа, Китай, буфет.

Это был четвёртый набор слов.

Если под рукой нет нового набора слов, можно пользоваться два, три раза одним и тем же набором, но тогда образы к словам желательно подбирать каждый раз разные.

Что касается памяти Штирлица – то, увы, это вымышленный герой. Но если судить по кадрам из фильма, он сочетал эйдетическую память с применением стандартных приёмов запоминания. Хотя, возможно, в романе Юлиана Семёнова есть более подробное описание этого процесса.

Мои пожелания великолепной памяти!

Станислав Мюллер

  

 

 

 

 

 

  JIJ Развивающие игры для детей (и родителей)

 


В избранное