Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Играем в память

  Все выпуски  

Играем в память


 

 

Играем в память

 

Автор рассылки:
Станислав Мюллер


Адрес для писем:

101talant@mail.ru

 

Вам предлагаются простые, но в то же время полезные для развития памяти игры для детей разных возрастов. Я начинал играть со своими детьми по 10 – 15 минут в неделю, когда им было 5 лет. Сейчас их память – лучшая среди их окружения. Искренне надеюсь, что описание простых игр со всеми тонкостями будет интересно для вас и поможет в учёбе, развитии и в жизни вам и вашим детям.

Станислав Мюллер

 

 

Здравствуйте, уважаемые читатели рассылки!

 

Продолжаем играть с детьми в игры, способствующие развитию памяти, внимания, мышления. Сегодня предлагается игра “волшебная авторучка”.

Возьмите любую авторучку и скажите ребёнку, что она не простая, а волшебная: она может запоминать и потом подсказывать.

Положите перед авторучкой 5 – 7 разных предметов, например, таких как: брелок, ключи, монетка, билет (чек из магазина), камушек, кнопка, скрепка, ластик, пальчиковая батарейка, мобильный телефон, косточка от фрукта, скомканная бумажка резинка для денег и т.п.

Коснитесь пишущим стержнем авторучки любого из предметов и скажите таким голосом, который, по вашему, лучше всего может подходить авторучке:

- Какие интересные ключи! Сейчас я на них что-нибудь напишу! А почему ничего не получается? Ай-яй яй! Ну, тогда я напишу на ластике (бумажке).

И после этого пишите ручкой на ластике или бумажке.

- Ну вот. Другое дело! А теперь я почиркаюсь на билетике (чеке из магазина).

Возьмите билет другой рукой и приложите его к авторучке, в сантиметре от пишущего края стержня и скажите другим голосом, больше подходящим билету:

- Не тут-то было! Ничего у тебя не получится. Мы с друзьями ещё и покатаемся верхом на тебе, если будешь мараться! Ластик, прыгай сюда!

И вы кладёте ластик дальше на авторучку. Неважно, что он может свалиться.

- А можно я с вами – спрашивает мобильный телефон и прыгает дальше – уже на середину авторучки:

- Мне на серединке лучше всего, я рядом с ластиком, значит, не поцарапаю экран!

Затем можно спросить у ребёнка:

- А куда запрыгнут скрепка с кнопкой?

Вполне вероятно, что вы тут же получите исчерпывающий ответ, а может быть и конкретную помощь.

Если на ручке ещё остаётся место, можно добавить ещё один или парочку предметов, но непременно увязывая их с особенностями авторучки, либо в виде истории взаимоотношений между предметами.

После этого вы берёте авторучку, перемешиваете все предметы и как бы спрашиваете у неё:

- Ну, рассказывай, что случилось?

И дальше играете по ситуации – либо ищете вместе с ребёнком предметы, либо говорите голосом авторучки разные подсказки, помогающие вспомнить порядок размещённых на ней предметов.

Аналогичным образом можно размещать разные мелочи на стуле, креслах, узорах ковра, тапочках, портфеле, красивом пакете и т.п.

Для тех, кого интересует голографическая память – наш новый клип на youtube:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Zs8s9gnquzE

Мои самые искренние пожелания счастья вам и вашим детям и великолепной памяти!

Станислав Мюллер

 

 


В избранное