Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Играем в память

  Все выпуски  

Играем в память


 

http://www.trizline.ru/leem/mess/super/24287.jpg

 

Играем в память


или

Технологии мышления от Станислава Мюллера

 

 

Автор рассылки:
Станислав Мюллер


Адрес для писем:

101talant@mail.ru

 

 

Вам предлагаются простые, но в то же время полезные для развития памяти игры для детей разных возрастов. Я начинал играть со своими детьми по 10 – 15 минут в неделю, когда им было 5 лет. Сейчас их память – лучшая среди их окружения. Искренне надеюсь, что описание простых игр со всеми тонкостями будет интересно для вас и поможет в учёбе, развитии и в жизни вам и вашим детям.

 

 

Здравствуйте, уважаемые читатели рассылки!

Продолжаем развивать и улучшать память.

 

 

Выпуск 17  Станислав Мюллер

 

Играем в фантики!

 

Часто детям бывает жалко выбрасывать фантики от конфет. В этом случае, если у вас накопилось несколько разных фантиков, можно предложить детям поселить конфеты в квартире. А заодно и позаниматься развитием памяти.

Берем первый фантик. У меня это обертка от конфеты КОРОВКА. Я спрашиваю пятилетнего Колю, показывая фантик:

- Где у нас будет жить коровка?

В глазах – полное недоумение и непонимание, чего от него хотят.

- Давай, коровка будет у нас гулять по подоконнику? Представь, как она идет (я “вышагиваю” своими пальцами по середине подоконника), ищет травку и мычит. Какого цвета ты представил коровку?

- Черную!

Все, обратная связь есть! Можно запоминать следующий фантик. Я беру фантик от конфеты ЗОЛОТОЙ СТЕП и предлагаю представить, где могут танцоры танцевать степ, звонко постукивая каблучками.

- А с краю подоконника они могут у нас танцевать? Послушай, какой звонкий подоконник! Они будут выплясывать и кушать эти конфеты. Сколько танцоров ты видишь?

- Много!

- Хорошо. Давай пойдем дальше по солнцу. Ты знаешь, как ходят по солнцу? Это когда все располагается в том направлении, как движется солнце.

И мы перемещаемся дальше, мысленно связывая очередной фантик с краем дивана, четвертый фантик с розеткой чуть правее и так далее.

В зависимости от возраста берется и количество фантиков, и продолжительность каждой такой игры – пока ребенку это интересно. Можно на следующий день или через несколько часов вспомнить уже размещенные и продолжить запоминание новых фантиков. Дети обладают очень хорошей памятью на все, что им нравится и не нравится. Остается только грамотно продолжить развивать уже имеющиеся способности к запоминанию.

К особенностям этой игры относятся:

- установление обратной связи (удостовериться, что ребенок тоже все представляет, ощущает, озвучивает, а не просто слушает);

- передача полномочий на придумывание куда разместить и как связать фантик с предметом как только ребенок проявит хоть малейшую инициативу, а еще лучше предложить после первых двух-трех фантиков самому их размещать.

- не брать за один раз слишком много;

- вспоминать уже запомненное сразу же и спустя некоторое время;

- ненавязчиво в присутствии ребенка рассказать другому взрослому, что ребенок запоминает даже лучше вас многие фантики;

- к этой игре можно периодически возвращаться с появлением новых фантиков, накапливая мысленную коллекцию из нескольких десятков или даже сотен фантиков, хранящихся в вашей памяти;

- не желательно по второму разу размещать на одном и том же месте больше одного фантика, хотя – как получится, лишь бы было интересно!

Дорогие друзья!

Я приглашаю вас на бесплатные лекции о парадоксах работы нашего мышления и о голографической памяти а также на серьезные тренинги по этим направлениям, которые я веду с 15 мая в Москве, затем в Санкт-Петербурге и с 24 мая в Киеве. Контактные телефоны организаторов на нашем сайте www.talentcity.ru Владея навыками сверхобучаемости и голографической памяти вам будет легче научить и своих детей тому, как справляться с трудностями, находить оптимальные решения, улучшать память и обучаемость.

Хорошей памяти вам и вашим детям!

 

 

 

 

 

  

 


В избранное