Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Играем в память

  Все выпуски  

Играем в память


 

http://www.trizline.ru/leem/mess/super/24287.jpg

 

Играем в память


или

Технологии мышления от Станислава Мюллера

 

 

Автор рассылки:
Станислав Мюллер


Адрес для писем:

101talant@mail.ru

 

 

Вам предлагаются простые, но в то же время полезные для развития памяти игры для детей разных возрастов. Я начинал играть со своими детьми по 10 – 15 минут в неделю, когда им было 5 лет. Сейчас их память – лучшая среди их окружения. Искренне надеюсь, что описание простых игр со всеми тонкостями будет интересно для вас и поможет в учёбе, развитии и в жизни вам и вашим детям.

 

 

Здравствуйте, уважаемые читатели рассылки!

Продолжаем развивать и улучшать память.

 

 

 

Станислав Мюллер

Выпуск 15.

Насколько дневник может влиять на развитие памяти?

Достаточно значительно.

Причем, как у взрослых, так и у детей.

Кроме того, ведение дневника помогает ребенку научиться вычленять главные, ключевые события прошедшего дня, что может пригодиться в дальнейшем, к примеру, при написании конспектов.

Другая полезная составляющая ведения дневника – осознание важности, значимости каждого дня в жизни человека. Как следствие – повышение самооценки маленького человека.

И еще один очень важный момент, который может очень сильно пригодиться много лет (или даже десятилетий) спустя – ранние детские воспоминания способны очень сильно влиять как на улучшение памяти, так и на развитие множества других ментальных способностей, о чем достаточно подробно говорится в последних работах по голографической памяти [Разблокируй свой мозг и начни жить – издательство ПИТЕР].

Как выяснилось в ходе исследований нашего центра, именно в раннем детском возрасте у человека очень высокий уровень способностей в самых разных направлениях, таких как память, интуиция, способности к освоению иностранных языков, двигательных навыков, развитие координации, реакции, к осмыслению и ряд других. С возрастом большинство из существующих способностей либо полностью затухает, либо значительно снижается. И ранние детские воспоминания как раз и могут послужить тем самым волшебным ключиком в кладовую естественных возможностей человеческого разума. Тем более, что современные технологии работы с мышлением позволяют в той или иной степени оживлять эти способности и в двадцать, и в тридцать и в шестьдесят лет.

Итак, с чего лучше всего начинать?

Расскажите ребенку о том, как в давние-предавние времена в каждом крупном городе был летописец – человек, который в специальную книгу записывал все самые важные события из жизни этого города. И спустя много столетий именно из летописей люди смогли узнать очень много интересного о жизни древних людей.

После этого можно сообща сделать книгу – летопись. У нас это был обычный школьный дневник, на обложку которого мы наклеили фотографии нашей семьи. Кому-то больше понравится общая тетрадь или альбом, маленький блокнотик или кожаный ежедневник – большой разницы нет, в чем именно писать. Вопрос может возникнуть в том, где будет храниться такая «летопись». Если в маленьком шкафчике ребенка – то и размер книжки для записей следует выбирать соответственно, поменьше.

А затем можно начинать записывать ключевые события каждого дня. Хотя бы по одной строчке каждый день.

Великолепной памяти вам и вашим детям!

Станислав Мюллер

 

 

 

 

 

  

 


В избранное