Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Играем в память

  Все выпуски  

Играем в память


 

 

Играем в память


или

Технологии мышления от Станислава Мюллера

 

 

Автор рассылки:
Станислав Мюллер


Адрес для писем:

101talant@mail.ru

 

 

Вам предлагаются простые, но в то же время полезные для развития памяти игры для детей разных возрастов. Я начинал играть со своими детьми по 10 – 15 минут в неделю, когда им было 5 лет. Сейчас их память – лучшая среди их окружения. Искренне надеюсь, что описание простых игр со всеми тонкостями будет интересно для вас и поможет в учёбе, развитии и в жизни вам и вашим детям.

.

 

 

 

Станислав Мюллер Выпуск 14

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Продолжаем развивать и улучшать память.

Учёные проводили множество опытов, пытаясь определить, может ли повлиять на память внушение, гипноз, установка, косвенный гипноз и т.п. Самое поразительное, но у человека в результате подобных воздействий действительно могут меняться (причём в довольно широких пределах) как показатели мышления, так и память.

Так в США группу испытуемых после определения исходного уровня IQ погрузили в глубокий гипнотический транс и внушили, что они тупые, глупые, их уровень интеллекта низкий. Затем, после того, как этих людей вывели из состояния транса, их коэффициент интеллекта проверили ещё раз. И он стал намного ниже! (Так вот почему Задорнов говорит, что американцы тупые – это последствия того самого эксперимента! J).

С памятью могут происходить аналогичные явления. Я лично знаком с технологией развития феноменальной памяти с помощью гипноза. Там всё очень просто – так как человек от природы имеет абсолютную память и его подсознание помнит абсолютно всё, что с ним происходило, то задача специалиста заключается только в том, чтобы снять блокировки, которые стоят у него на сознательном уровне. Изменить внушённую обществом установку от несовершенной памяти на совершенную.

- Не будет ли подобная память тяготить человека?

Такие вопросы я иногда слышу от аудитории во время своих выступлений и демонстраций новейших методик быстрого развития памяти. Что можно ответить? Я помог многократно улучшить память довольно большому количеству людей. У кого-то открылась феноменальная память. И ни разу такая память ещё никого не отяготила J.

Если человек гармонично развивает память, он осваивает и методы работы с неприятными, стрессовыми воспоминаниями. В результате в памяти они остаются, но никоим образом не докучают. В принципе, в обычной жизни мышление человека с феноменальной памятью почти не отличается от мышления человека с обычной памятью. В оперативной памяти есть определённый объём информации, которым люди оперируют в данный момент времени. Остальное – в долговременной памяти. И это остальное никоим образом вам не мешает, не правда ли? Как у обычных людей, так и у обладающих феноменальной памятью.

Надеюсь, уважаемые читатели рассылки, я вас не очень утомил столь длинным вступлением, которое позволяет перейти к развитию феноменальной или просто очень хорошей памяти у наших детей самыми простыми, казалось бы, способами: с помощью внушения, косвенного гипноза и установки на великолепную память.

В этой статье рассылки мы рассмотрим развитие памяти с помощью установки на хорошую память.

Чем младше дети, тем выше у них внушаемость. Не все об этом знают, но в младшем возрасте слова мамы или папы могут воздействовать на ребёнка столь же сильно, как установка, данная взрослому человеку в состоянии глубокого гипнотического транса. И если следить за тем, что мы говорим своим детям, стараться гораздо тщательнее подбирать слова в процессе общения, то даже за счёт грамотно построенных фраз можно значительно повысить уровень памяти ребёнка.

Как именно это можно сделать?

Постарайтесь не употреблять в присутствии детей следующие слова и выражения:

ЗАБЫЛ, НЕ ПОМНЮ, ПЛОХАЯ ПАМЯТЬ (а также ДЫРЯВАЯ, ДЕВИЧЬЯ и т.п.), ЗАПАМЯТОВАЛ, СКЛЕРОЗ, НЕ ЗАБУДЬ, НАПРЯГИ ПАМЯТЬ, В ОДНО УХО ВЛЕТЕЛО – В ДРУГОЕ ВЫЛЕТЕЛО, ВЕТЕР В ГОЛОВЕ, ЗАБЫВЧИВЫЙ и т.п.

В ситуациях, когда в присутствии ребёнка требуется что-то вспомнить, а не вспоминается (и ребёнок это видит), можно сказать, что это лежит далеко в памяти, и конечно же вспомнится, но через некоторое время.

Старайтесь всячески (но при этом ненавязчиво и не слишком часто) показывать, озвучивать, давать ребёнку почувствовать, что человек помнит всё и может вспомнить абсолютно всё. Но в то же время избегайте ситуаций, когда ребёнку требуется что-то вспомнить, а вспомнить не получается. Избегайте создания и закрепления негативного опыта в отношении памяти.

Память детей чрезвычайно пластична, и вы можете самостоятельно освоить простейшие приёмы расслабления и аутогенной тренировки, которые открывают доступ к любым воспоминаниям. Об этом пишет в одной из своих книг И.Ю.Матюгин – для того, чтобы что-то вспомнить, люди напрягаются, а детям достаточно просто научиться расслабляться, и воспоминание само всплывёт из глубин памяти. И раз уж я начал цитировать этого учёного, то считаю своим долгом упомянуть, что он начал переиздавать серию книг по развитию памяти у детей (и взрослых) в игровой форме. Из печати уже вышла его книга по развитию зрительной памяти. В своё время я начинал вести тренинги по развитию памяти именно по его книгам.

С какого возраста можно давать установку на абсолютную (или совершенную) память? Я думаю, что с рождения или даже раньше уже можно следить за своей речью. А годиков с трёх или с четырёх можно осваивать простейшие игры в память, рассказывать на ночь сказки, в которых у всех героев прекрасная память. Кто-то, возможно, захочет освоить технику мысленного экрана, кого-то могут заинтересовать специальные приёмы расслабления и успокоения, позволяющие детям свободно вспоминать любую информацию. Но об этом – чуть позже, в следующих выпусках рассылки.

Хорошей памяти вам и вашим детям! 

 Станислав Мюллер

Адрес нашего сайта:          www.talentcity.ru

 

  

 

 

 

 

  

 


В избранное