Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Быть мамой...

  Все выпуски  

Быть мамой... № 45 Технология обучения


Быть мамой!
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Технология обучения
  • Интерес
      
  • автор рассылки

    Татьяна Кузьмина / tkuzminka@gmail.com

    выпуск № 45 / архив

    Технология обучения

     Рекомендую:

    Как создать прибыльный блог,  даже если вы -  абсолютная Блондинка

    Секреты прибыльного блога

     

      Приглашаю  присоединиться

    Клуб Жизнь Звездных Леди

     Клуб Жизнь Звездных Леди

     

      Моя новая рассылка

    для тех кто в душе Леди! Для тех кто стремится к развитию, творчеству, саморализации

    Клуб "Жизнь Звездных Леди"

     



    Сегодня мне хочется поговорить о технологии обучения. Для начала неплохо бы понять что такое технология вообще?

    Во мне родилось такое определение:

    Технология - это определенный набор действий, приводящих к нужному результату.

    Зная технологию ее можно применить к любому делу, в том числе и к обучению.

    Школа дает образование, но способна ли она обучать? И что такое обучение?

    Обучение это способность усваивать информацию, удерживать в памяти, а затем применять на практике. А часто ли применяются на практике, те знания, которые получили в школе?

    Получается, что дети, придя в школу, просто не умеют "учиться". Их не учат как изучать предмет. А количество и сложность предметов растет с каждым годом. Дети не зная как учится, испытывают сложности сталкиваясь с все более сложными предметами. 

    Так как же научить детей учиться?

    Я познакомилась с технологией обучения Рона Хаббарда, где показывается, как надо учится, для того, чтобы понять предмет настолько, что можно применять его.

    Иначе говоря прикладное образование. Простой пример. Вы готовите дома с детьми? Я да! И мой ребенок знает для того, что испечь печенье (желаемый результат) нужно сделать тесто (необходимое действие). Знает из чего это тесто состоит. То есть она восприняла информацию о ингредиентах теста, запомнила ее и умеет применять. И я уверена, что она не забудет о том как печь печенье, после того, как съест последнюю печенюжку.

    Это я уяснила для себя, что технология обучение существует.

     Процесс обучения не сводится лишь к тому, чтобы поверх одних данных нагромождать другие. Он заключается в том, чтобы по-новому что-то понимать и находить более совершенные способы что-то делать.

    Л. Рон Хаббард

    Интерес

    Но кроме технологии обучения мне еще хочется понять, как узнать что интересно мне, что интересно ребенку. Как найти интерес?

    Потому что очень часто слышу: ему ничего не интересно. Или я не понимаю, что мне интересно, для начала нужно побольше узнать.

    Мне очень понравилось как Светлана Алликас, автор курса "Секреты успешного блога для Леди" помогает найти круг своих интересов. Она задает вопросы, написав ответы круг интересов начинает проясняться.

    "встаньте и подойдите к полке с книгами: какие книги стоят на вашей полке? На какую тему?

    И еще:

    • Какие статье в журналах вы читаете с интересом?
    • На какие сайты в Интернете вы обращаете внимание?
    • На какие рассылки подписаны?
    • Какие передачи любите смотреть по телевизору?
    • Как любите проводить свободное время?
    • Есть ли у вас хобби?
    • По какой специальности вы работаете и нравится ли она вам?
    • Какое у вас образование?
    • Где вы любите бывать?
    • Какие города и страны посетили? Что вы умеете делать хорошо?
    • Чему бы вы хотели научиться?
    • Где бы вы хотели побывать?"

    Все это потенциальные ваши интересы.

    Это первый шаг к поиску интересов, я еще вернусь к этой теме, ведь нужно понять как искать то что интересно вашему ребенку.

    До встречи,  ведущая рассылки "Быть мамой!",

    Татьяна Кузьмина

    Наверх

    В избранное