Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

Клуб "неНормальные родители" Дисграфия


 

 

 

 

 

Выпуск 486

 

Содержание выпуска: 

 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

 ведущая рассылки

Платные консультации

http://matveeva.info/consalting/

.


Расписание ближайших мероприятий Клуба, к которым можно присоединиться

 

 

- Он-лайн курс для родителей и детей "Посмотри на меня"

присоединиться можно в любой момент

***

 


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Практика здоровой беременности

 

Отправить заявку на курс

 


Восстановление после родов.

 

Отправить заявку на курс

 


 Летний курс очищения

Купить материалы курсы для самостоятельного прохождения.


   Мои проекты:

Клуб "неНормальные родители"

***

Новости:

 

14 ноября  стартует серия из 3 вебинаров "Народная кукла"

Приглашаю Вас не только сделать 3 оберега для Вас и Вашей семья,

но и научиться читать то, о чем вам говорит кукла.

Научиться видеть подсказки в процессе творения куклы.

   русская народная кукла десятиручка   

Подробности тут:

 

 

Здравствуйте, дорогие друзья!!!!

 

Кто о чем, а вшивый о бане :)

Сегодня разговаривала с мужем, который  дислексик со стажем. Говорили о том, можно ли провести знак равно между наличием дислексии и низким интеллектом.

Что интересно, муж сам дислексик, при этом высокого и оправданно мнения о себе, но говоря о других с этими же проблемами, считал, что да, если человек пишет с ошибками, то это говорит о наличии невысокого интеллекта.

Когда я обратила его внимание на то, что , кхм, он и сам может писать с ошибками и при этом, с интеллектом все в порядке, Андрей  задумался и признал, что никакого знака равенства тут быть не может :)

Я удивилась тому, насколько у нас это сидит в мозгах.

Текст ниже не о дислексии - о дисграфии.

Но написано-замечательно!

И, да, посмотрите фильм "Звездочки на земле"

Кстати, на мой взгляд, "гимнастика для мозга", я публиковала 2 разных комплекса, дает свои результаты...

По крайней мере, я наблюдаю усиление внимательности и осознанности..


 
Оригинал взят у mara_dn в О дисграфии. Как с ней живется, когда ты уже взрослый.
Переписка в одном ЖЖ натолкнула меня на идею написать про дисграфию не с точки зрения ликбеза, а с точки зрения человека, который с этим живет.

Мне еще, можно сказать, повезло. У меня наверное не очень сильная дисграфия и дислексия. От знающих специалистов я слышала, что когда все совсем серьезно человек реально не может писать и читать вообще.
Никак. И часто это и непреодолимо.
 

Мне же не составляет труда прочесть хорошую книжку за пару-тройку вечеров или написать несколько страниц текста.
Основной проблемой для меня всегда были орфографические ошибки. В детстве - пока я училась в школе борьба за грамотность стоила моря слез и крови мне и моим родителям. Многие годы я переписывала тексты, писала диктанты, делала упражнения и искала-искала-искала ошибки... Одно время мне даже прочили карьеру корректора. 


С тех пор уже много воды утекло, но школьные годы я по сию пору вспоминаю с содроганием. Во времена моего детства дисграфия - как диагноз не существовала, по сему не было и никаких оптимальных вариантов ее коррекции.


Родители и я потратили огромное количество времени на утомительные и совершенно бесполезные способы борьбы с безграмотностью. Ни один из них мне не помог. По сию пору я пишу с ошибками. Подчас совершенно дикими, какие ни один нормальный человек не сделает. Я могу написать, к примеру, слово дуб через две буквы Б - "буб", или так увлечься написанием заглавной гласной буквы, что забыть о ней и написать вторую такую же рядом - строчную. Так получаются, например, слова: Аамерика или Еереван. Я удваивю буквы, слога, слова и даже целое предложение могу в задумчивости написать два раза. Часто я успеваю подумать на несколько слов вперед и начав писать одно слово - приписать к нему оконцовку второго.

Однажды я пол сочинения называла главного героя феерическим образом - он у меня был:"Виктор и Ваныч".

Когда я печатаю, я часто набираю все нужные буквы, входящие в состав слова, но в совершенно ином порядке. Именно по этому мне не очень подходит печатание в слепую. Если я не контролирую какие кнопки я нажимаю на клавиатуре - нет никакой гарантии, что я нажму их в нужном порядке, да еще и не попаду по соседним клавишам с нужными. Ну, и плюс обычные орфографические ошибки. Если я не помню соответствующее правило русского языка - я увлекшись делаю самые глупые ошибки. Вплоть до ЖЫ-ШЫ. Легко!

Главное как следует увлечься - и текст становится практически не читаемым из-за обилия разнообразных ошибок и опечаток.
К счастью, последним испытанием моей грамотности было вступительное сочинение в МГУ. Что бы написать его я мало того, что готовилась именно к сочинительной его части целый год, кроме этого я интенсивно занималась русским. Одна репетитор позанимавшись со мной три недели отказалась от меня. Она сочла, что писать грамотно научить меня не всилах никто и никогда. 

НО! В свое время - за пару лет до этого мне очень повезло. Мама нашла мне замечательную репетитора. 

Во-первых, на своих занятиях она задействовала сразу три вида памяти - слуховую, зрительную и моторную. Я писала маленькие кусочки текстов, проговаривая их. Другие кусочки я запоминала зрительно наизусть, а потом писала диктанты. Уражнения мы делали по учебнику Розенталя. Ну, и собственно учили правила. Я не знаю ее ли это была разработка, но она расписывала правила очень логично. Чем-то правила в ее написании напоминали устройство определителя растений - "если написано так-то - выбирай вариант А, если сяк-то - вариант Б"... Туда же очень органично вписывались исключения. Эта репетитор научила меня применять правила на практике. До общения с ней правила русского языка и письмо в моей голове не пересекались.Пока мы с ней занимались я писала на твердые 5 с минуслом. Правда, с течением времени эффект ослбевал. Я занималась с ней в 8-мом классе. К 11-тому вторая репетитор сообщила родителям, что я не обучаема... И родители в споминили про первую репетитора. Последние две недели до сочинения я ездила к ней на занятия ежедневно. А вечером накануне она сказала мне - "Я сделала все что только было в силах и ты тоже. Я прошу тебя - если ты хоть немного, хоть капельку сомневаешься - не пиши слово, которое вызывает сомнения. Пиши, то в котором уверена".

Сочинение я написала на тройку. Скажу честно - эта тройка стоит всех, ВСЕХ моих пятерок вместе взятых - полученных до и после сочинения. Это самая тяжело давшаяся мне оценка. НИКТО из моих родственников и знакомых не верил до последнего, что я смогу написать сочинение на этот самый трояк. НИКТО. Только я отчаянно в это верила. И победила! Именно так. Я наверное никогда не забуду как вывешивали оценки во дворе факултета и как я вопила на весь двор: "Три, Мама!!! ТРИ!!!..." Люди оборачивались на меня, но никто ведь из них не знал КАКИХ усилий стоила мне та тройка!

А диктанты вызывают во мне ужас и дрожь поджилок по сию пору. Самая страшный способ проверки грамотности для меня - это диктант. 
Но это все в прошлом. Как ни странно, но многое мне удается если не компенсировать, но удачно обходить. 

Если я помню соответствующее правило - я напишу слово правильно. Если я вдумчиво прочту текст хотя бы два раза - до 90% ошибок я вылавливаю. Если дать тексту полежать - хотябы сутки - скорее всего я увижу вообще все ошибки. Отсроченная проверка мне очень помогает. То ли что-то включается в голове, то ли еще что. Но на следующий день, а лучше через неделю - я вижу ошибки гораздо лучше, чем сразу после написания.

Очень помогают орфографические словари, проверочные программы в редакторах. Да, и просто всегда можно кого-нибуть спросить как пишется.

С чтением тоже не все гладко. Я читаю, конечно много, но медленно. В несколько раз медленнее чем в среднем взрослый человек. Плюс, если мне попадаются сложные слова или предложения - я бываю вынуждена прочитывать их вслух. Впринципе - главная моя модальность зрительная. Но если нужно читать что-то сложное - то приходится подключать и слуховую. Хотя при всем при этом воспринимать что-то только со слуха мне сложнее, чем зрительно. 

Часто, если я тороплюсь или увлеченно читаю - я могу буквально видеть совсем другие слова, нежели те, что в тексте. Иногда я прям ловлю момент подстановки других букв - похожих по очертанию. Самая известная моя "очитка" - название рассказа Сетон Томпсона - я прочла словосочетание "Мустанг Иноходец" - как "Мангуст Лихоимец". Подобное со мной случается сплошь и рядом. Но обычно я это сразу отлавливаю. 

Ну, и тот факт, что никто больше не ставит оценки за грамотность - это очень помогает писать правильно.
Я много лет жила в состоянии мучительного стыда за свою неспособность писать без ошибок. За "между двойкой и тройкой" по русскому. За все бесчисленные диктанты с 50-тью ошибками на лист. За все "оставлена на осень"...

Теперь это прошло. Никто больше не оценивает меня. Грамотность перестала быть критерием успешности и мне стало почти все равно есть она у меня или нет. Близкие друзья, да и большинство знакомых оносятся к моей проблеме с пониманием. Я стараюсь хотябы проверять, что написала. И в целом, в целом - дисграфия мне жить не мешает. 

Я, конечно, понимаю, что ряд профессий - не для меня. Учителем русского языка, например, мне никогда не быть, но я не особенно и рвусь в такие профессии.

Есть, правда, и ложка дегтя в этой бочке меда. Периодически мне встречаются люди твердо убежденные в том, что умение грамотно писать и уровень интеллекта - это вещи прямопропорциональные и взаимосвязанные.

По их мнению - если человек не способен писать грамотно - то он если не дебил, то как минимум не умный. 

"Как Вы можите претендовать на то, что разбираетесь в том-то и том-то, если Вы пишите слово "корова" через А?... - пишут мне они - " потому как Вы пишите сразу видно, что Вы не специалист и вообще ни в чем не разбираетесь!..." "Позор! Вам, как профессионалу должно быть стыдно, что вы делаете ошибки в треминах!" - сообщают мне другие. 

И тут я, признаться, совершенно теряюсь. Потому, что с одной стороны мне странно, что мой опыт и знания совершенно нивелируются всего лишь парой-тройкой грамматических ошибок. А с другой стороны - не докажешь же всем и каждому, что я это не от глупости и не знания делаю... Да и если начинать доказывать - часто мне вменяют в качестве дополнительного "греха" - лень - дескать, ладно - вот эти странные ошибки - так и быть от дисграфии. Ладно, убедили - имеете право. Но вот эта, эта и во-о-он та в восьмой строке - это простые орфографические ошибки - они точно от лени и не желания потрудиться!...

И все. Для таких людей я становлюсь немножко как бы недочеловеком. Со мной уже можно не считаться и не принимать меня в серьез. Это бывает очень обидно. 

Обычно я стараюсь с такими людьми не общаться и никаких дел не иметь. Ну, а те кто знает меня близко - знает и, что грамотность и интеллект - веши не связанные.

Так что в целом дисграфия редко напоминает мне о себе. 

Вот. Надеюсь кому-то этот длиннющий текст будет полезен.

Всего доброго, Юлия Матвеева

4,18 и 21 ноября пройдет цикл кукло-терапевтических вебинаров

«Народная кукла».

                                                      

Меня давно просили сделать вебинар, посвященный знакам, которые мы можем прочитать с помощью кукол.

Я поняла, что одним вебинаром тут не ограничиться.

 

Какие самые частые запросы — разобраться с собой (женщиной), понять мужчину рядом.

 

Поэтому, мы будем делать 3 куклы — девку, бабу и мужика.

 

Не просто их делать, но и учиться  «читать» их — что они нам говорят о нас самих и о нашем отношении к миру.

Чтобы делать было еще интереснее, я предлагаю нам с вами сделать не просто кукол, а тематических.

 

Поэтому, девкой у нас будет кукла-Десятиручка. Вебинар пройдет 14 ноября.

 русская народная кукла десятиручка

Кукла-оберег по хозяйству. С ее помощью у вас прибавится  сил на все домашние дела. И дела будут делаться быстро :) . А, кроме того, мы посмотрим, как у самой мастерицы обстоят дела с принятием себя, с принятием мужчин и даже с сексуальной сферой.

На этом же, самом первом вебинаре я расскажу основные правило изготовления народной куклы. Поэтому, первый вебинар лучше посетить всем.

Следующая кукла-баба,  это оберег на сытость и достаток. Вебинар пройдет 18 ноября.

 

Это кукла Крупеничка или Зерновушка. 

С ее помощью мы сможем узнать-насколько сытным будет следующий год, какими периодами он пойдет и, конечно, научимся читать женскую фигуру в куклах. Как я себя ощущаю в роли женщины, хозяйки, как оцениваю свои отношения с мужем. Как я оцениваю себя в целом.

И, последняя кукла. Это будет мужская фигура. Очень значимая. Вебинар пройдет 21 ноября.

Мы будем делать Спиридона-Солнцеворота.

Поучимся с его помощью «читать» фигуру мужчины. Посмотрим на свое отношение к тому мужчине, который рядом. Чего мы хотим в отношениях, чего нам не хватает. Поможем себе или близкому человеку начать изменения в судьбе  в любой сфере жизни.

Это очень сильная кукла. Я делала ее несколько раз и всегда она мне помогала сделать поворот. Причем, делая ее, видно, как будут происходить изменения.

Я бы посоветовала проходить весь цикл сразу, хотя, есть возможность пройти его выборочно.

Записаться на семинар можно здесь

Приглашаю Вас на курс "Возвращение к себе"

Бонусы! Бонусы! Бонусы!

Теперь, в курс "Возвращение к себе", бонусом будет входить любой из курсов на Ваш выбор:

-курс для всех желающих "Я Живу"

-курс для кормящих мам "Восстановление после родов"

-курс для беременных мам "Здоровая мама-здоровый малыш"

uspeshnajagenschina  kormlenie  zdorovaya mama

Курсы очищения пойдут как материал для самостоятельного обучения.

Консультации по ним могут происходить только в формате платных индивидуальных консультаций.

Обращаю Ваше внимание, что, по-прежнему, материалы курсов очищения можно приобрести и отдельно.

Покупая курс "Возвращение к себе", Вы получаете уникальные методики очищения организма, которые много лет показывали свою эффективность.

(Юля) Подводим итоги первого месяца, курс очищения для кормящих мам:

Начинать было тяжело. Особенно вначале думаешь: как все успеть, еще и с ребенком на руках. Я вообще удивилась, как ты согласилась сопровождать меня, ведь у меня ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ ребенок. Потом пришло осознание, что разницы нет, какой ребенок. Все зависит только от меня самой. Начинать меняться никогда не поздно и никогда не рано. В итоге, месяц пролетел быстро. Еще и праздники помогли. Вообще курс насыщенный, но процедуры проходить проще и быстрее, чем потом писать дневник. Мне очень понравилось, что все процедуры собраны в систему. О многом конечно слышала, многое читала, что-то даже пробовала внедрять в жизнь (например, раздельное питание), но бессистемно, а тут все в косплексе

1. Я похудела на 5 кг, но главное что ушли сантиметры в тех местах, где всегда они были лишние: на бедрах и на ногах. И я вообще не заморачивалась по поводу веса, то есть какая разница, что за цифра на всеах. И результат пришел сам. Главное, что мне комфортно. Кроме того, улучшился цвет лица, прошли прыщи. Приятно, что окружающие это тоже замечают и в первую очередь муж
2. Я начала менять свое питание. Отказалась от сладкого и мучного. Сидя дома, это получается намного лучше, чем на работе, соблазнов меньше. Пытаюсь придерживаться раздельного питания, но не всегда получается.
3. Я стала себя бодрее чувствовать.
4. У меня начал вырабатываться режим с ребенком.
5. Я поняла, что кроме ребенка у меня могут и должны быть свои интересы. Правда, пока я не много могу выкроить времени на себя, но это наладится, я думаю.
6. Я готова и уже начала менять свою жизнь.
 

девочка

 

Что вы получите, закончив курс:

"Возвращение к себе".

-улучшите отношения в семье

-научитесь находить время на себя и свои интересы

- научитесь необходимым навыкам ведения здорового образа жизни (питание, физическая нагрузка, мягкое очищение травами)

-у вас появится возможность ответить на свои вопросы - ЧТО я хочу, именно Я, а никто другой и как к этому придти

- мы проведем большую работу по отпусканию обид, неприятных воспоминаний

а также,

 - Увеличение энергии, улучшение сна, укрепление общего психологического фона  
- разбор психологических причин недомоганий 
- высвобождение своего творческого потенциала
- освоение приемов расслабления и отдыха, восстановления сил при помощи приемов арт-терапии
- возможность задатьвопросы и получить ответы по темам, которые вас волнуют
 

С этого учебного года курсы можно будет пройти в формате одного и в формате двух месяцев.

Одномесячный курс-это некая скорая помощь, когда хочется помочь себе быстро, снять остроту переживаний.

Двухмесячный курс более плавный и наполненный, там мы успеем, конечно, о большем поговорить.

Основа курса — это будут задания для вас.
Задания, которые позволят нам понять, чего мы хотим и как к этому придти.
Цель этого курса — улучшение психологического состояния, поиск ресурсов для того, чтобы найти в жизни радость, удовольствие, интерес.

Подробнее о курсе можно почитать здесь

Отзывы о курсе можно посмотреть здесь

 

(Рита) Все в жизни моей становится на свои места с этим курсом. Я прям возвращаюсь в свой внутренний мир, полет, и становлюсь гораздо спокойней и адекватней к окружающим, а том совсем уже ощетинившаяся была))даже муж говорит, что изменилась внешне, хотя недавно ходила совсем забитая, потрепанная, уставшая. Говорит улыбаться наконец начала)) для него это самый главный критерий женского счастья)) мягкая, добрая улыбка. Раньше если все хотелось в себе разобраться больше, погрузиться, то сейчас уже и друзей хочется найти, хотим с подругой женский клуб сделать, просто встречаться, чем то делиться, сопереживать, общаться, что то творить вместе. Прям жить захотелось))) 

Что вы хотели получить от курса.

Движения вперед, новых открытий в себе, новой жизни

Что из этого получилось?

Получилось даже больше. Я не только начала на себя смотреть и свой внутренний мир, а что то делать ради себя, и к тому же получила кучу действенных инструментов с которыми можно справляться со своими эмоциями, обидами, тревогами, они теперь как часть моей опоры стали в случае недопонания самой себя, еще мне я получила уверенность в себе, в своей интуиции и повысила свою самооценку, а билль о правах надо распечатать на плакате и повесить на обои вместо картины на самом видном месте.

 

Заявку для прохождения курса можно присылать на этот адрес

 

 

ЖЖ Юлии Матвеевой

Надо жить

  • 29 окт, 2013 в 9:50

 
Оригинал взят у hloflo в Надо жить
Конечно, все это сто раз видели, читали и слышали, но мне важно начать утро с этих пяти минут с Верой Полозковой. Возможно, вам тоже.
 
Что еще тебе рассказать? Надо жить у моря, мама, надо делать, что нравится, и по возможности ничего не усложнять; это ведь только вопрос выбора, мама: месяцами пожирать себя за то, что не сделано, упущено и потрачено впустую – или решить, что оставшейся жизни как раз хватит на то, чтобы все успеть, и приняться за дело; век пилить ближнего своего за то, какое он тупое неповоротливое ничтожество – или начать хвалить за маленькие достиженьица и победки, чтобы он расцвел и почувствовал собственную нужность – раз ты все равно с ним, и любишь его, зачем портить кровь ему и себе?

Говорить «конечно, ты же бросишь меня», и воскликнуть торжествующе «так я и знала!», когда бросит, - или не думать об этом совсем, радоваться факту существования вместе, делать вместе глупости и открытия и не проедать в любимом человеке дыру по поводу того, что случится или не случится?

Всегда говорить «я не смогу», «глупо даже начинать» - или один раз наплевать на все и попробовать? И даже если не получится – изобрести другой способ и попробовать снова?

Считать любого, кто нравится тебе, заведомо мудаком и садистом, складывать руки на груди, язвить, ухмыляться, говорить «переубеди меня» - или один раз сдаться и сказать «слушай, я в ужасе оттого, сколько власти ты имеешь надо мной, ты потрясающий, мне очень страшно, давай поговорим»?

Быть всегда уперто-правым, как говорит Алена, и всем в два хода давать понять, кто тут босс – и остаться в итоге в одиночестве, в обнимку со своей идиотской правотой – или один раз проглотить спесь, прийти мириться первым, сказать «я готов тебя выслушать, объясни мне, что происходит»?

Раз уж ты все равно думаешь об этом днями напролет? Быть гордым и обойденным судьбой, Никто-Меня-Не-Любит-2009 – или глубоко вдохнуть и попросить о помощи, когда нужна, - и получить помощь, что самое невероятное? Ненавидеть годами за то, как несправедливо обошлись с тобой – или, раз это так тебя мучает, один раз позвонить и спросить самым спокойным из голосов «слушай, я не могу понять, почему»? Двадцать лет убиваться по ушедшей любви – или собрать волю в кулак, позволить себе заново доверяться, открываться, завязать отношения и быть счастливым?

Во втором гораздо больше доблести, на мой взгляд, чем в первом, для первого вообще не требуется никаких душевных усилий. Прочитать про себя мерзость и расстроиться на неделю – или пожать плечами и подумать, как тебе искренне жаль написавшего? Страдать и считать, что мир это дрянная шутка Архитектора Матрицы, тыкать в свои шрамы как в ордена, грустно иронизировать насчет безнадежности своего положения – или начать признаваться себе в том, что вкусное – вкусно, теплое – согревает, красивое – заставляет глаз ликовать, хорошие – улыбаются, щедрые – готовы делиться, а не все это вместе издевка небесная, еще один способ тебя унизить? Господи, это так просто, мама, от этого такое хмельное ощущение всемогущества – не понимаю, почему это не всем так очевидно, как мне; все на свете просто вопрос выбора, не более того; не существует никаких заданностей, предопределенностей, недостижимых вершин; ты сам себе гвоздь в сапоге и дурная примета; это ты выбрал быть жалким, никчемным и одиноким – или счастливым и нужным, никто за тебя не решил, никто не способен за тебя решить, если ты против.

 Если тебе удобнее думать так, чтобы ничего не предпринимать – живи как жил, только не смей жаловаться на обстоятельства – в мире, где люди покоряют Эвересты, записывают мультиплатиновые диски и берут осадой самых неприступных красавиц, будучи безвестными очкастыми клерками – у тебя нет права говорить, будто что-то даже в теории невозможно. Да, для этого нужно иметь волю – нужно всего-то выбрать и быть верным своему выбору до конца; только-то. Вселенная гибкий и чуткий материал, из нее можно слепить хоть Пьяцца Маттеи, хоть район Солнцево – ты единственный, кто должен выбрать, что лепить.

Я считала, что это с любыми материальными вещами работает, только не с людьми; хочешь денег – будут, славы – обрушится, путешествий – только назначь маршрут; но события последних недель доказывают, мама, что с людьми такая же история, будь они трижды холодными скалами, колючими звездами – просто перестань считать их колючими звездами и один раз поговори, как с самим собой, живым, теплым и перепуганным – вот удивишься, как все изменится.

Преобразится, мама.

Психотерапия и литература несовместимы, мама – мне ни о чем не пишется, потому что мне все понятно; поэт работает с данностью, в которой он бессилен что-либо изменить – разве только рассмотреть в ней, мглистой, какие-то огни, силуэты и очертания; психотерапевт говорит – да включи ж ты свет и перестань морочить мне голову. Ищущий обретает, красота в глазах наблюдающего, мысль материальна, жизнь прекрасна и удивительна – вообще никакого сюжета, мама, хоть ты разбейся. Так Сережа Гаврилов уехал в Гоа писать две истории про трагедии отношений – вернулся черный, счастливый и не написавший ни строчки, «потому что, Полозкова, никаких трагедий в отношениях не бывает вообще; это мы просто не можем жить, чтобы не ебать кому-нибудь мозг».


В этом самом месте придется прерваться, мама, потому что позвонила Эля, пропавшая на два дня, доложила, что жива, ржет, обещает пикантные секреты; у меня нет стиральной машины дома, поэтому раз в несколько дней я беру тючок с бельем, как сиротка, и иду к Эле через улицу стираться. Приезжают мои прекрасные киевляне, а у меня ни одной чистой футболки, позор. Обнимаю тебя всю и не думай ничего дурного; мы везучие, всесильные и на самом деле никогда не расстаемся, вот правда.


Источник - mantrabox
 


 

 


В избранное