Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

Клуб "Необыкновенные (ненормальные) родители" Звездочки на земле


 

 

 

 

 

Выпуск 438

Содержание выпуска: 

 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

 ведущая рассылки

Платные консультации.


Расписание ближайших мероприятий Клуба, к которым можно присоединиться

 

 

- Он-лайн курс для родителей и детей "Посмотри на меня"

присоединиться можно в любой момент

***

 


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Практика здоровой беременности

 

Отправить заявку на курс

 


Восстановление после родов.

 

Отправить заявку на курс

 


 Летний курс очищения

Купить материалы курсы для самостоятельного прохождения.


   Мои проекты:

Клуб "неНормальные родители"

***

Наши новости

 

14 марта вебинар "Методики очищения организма"

Зачем это, как провести мягко и на что обратить внимание

Ответы на ВАШИ вопросы.

Подробнее тут.

 

***********

Остались места только в одном лагере.

 

"Мы -бродячие артисты", 3-12 августа, Балтийск.

 

  *****

В рамках этой рассылки открываю "Виртуальный кабинет психолога".

Присылайте Ваши вопросы на адрес.

Ответы будут в рассылке

 

 

Здравствуйте, дорогие друзья!!!

А вы смотрели фильм "Звездочки на Земле"?

В прошлому году у меня была очередная ломка сознания насчет учебы моих детей.

Я хроническая отличница. Мне сложно понять, как это - трудно учиться? Мне всегда все  давалось легко, само шло в руки.

Старший сын-такой же. И вот Темка - средний. ООО!! С ним мне скучать не приходится. Всю прошлую осень мы проплакали с ним над русским и чтением. Потом, устав плакать, перешли на домашнее обучение. Потом вернулись в школу, но в другой класс. Все это время я пыталась понять - что происходит. Почему так.

Мне очень помогли книги по сенсорной интеграции. Они мне помогли понять, что происходит и примерно намекнули на то, что надо делать.

На сегодняшний день проблема не решена полностью, в том смысле, что есть трудности и с чтением, и письмом, НО, теперь я спокойна, я поняла, что ребенок именно такой и все, что надо делать - это заниматься определенным образом. А

 тут еще у Темы пришла новая классная, которая не просто классная, но  классный логопед, сходу диагностировав Темкины затруднения, обнадежила, что будем заниматься и с ней.

И вот, на днях. я смотрю фильм "Звездочки на Земле!.

Из моего ЖЖ:


Но, как-то так случилось, что я посмотрела фильм "Звездочки на Земле", мне про него прожужжали все уши, я его скачивала несколько раз! и никак не могла посмотреть...

Девочки, посмотрите этот фильм!!!

А, если у вашего ребенка трудности с письмом, чтением, учебой-посмотрите этот фильм.

Если вы не понимаете своего ребенка-посмотрите этот фильм!!!

Наревелась так, что все мелодрамы отдыхают..

Почему я не знала про этот фильм 1,5 года назад, когда этот путь мы проходили вместе с Темкой???

Наверное, так надо было...

Кстати, все дети были дома, а фильм смотрел только Тема :)
Прижимаясь ко мне:)

Девочки, посмотрите!!!

Еще по следам фильма...

На Соломоновых островах, когда племя решало расчистить поляну от деревьев, они не рубили их, они просто собирались всем племенем и...ругали деревья

через несколько дней те начинали...умирать...

И еще так мне откликнулся отец мальчика из фильма..
его стыд так понятен мне..
у меня бывали момента такого же стыда за себя, перед детьми...

И в этот же день натолкнулась на такой пост:

Я начал жизнь как ребенок, неспособный к обучению. Я страдал искажением восприятия, которое называется дислексия. Ребенок-дислексик часто довольно быстро выучивает слова, но не подозревает, что видит их не так, как другие люди. Я воспринимал свой мир как чудесное место, наполненное формами, которые называются словами, и имел значительный зрительный словарный запас, что позволило моим родителям оптимистически оценивать мои способности к обучению. В первом классе я, к своему ужасу, обнаружил, что буквы важнее слов. Дети-дислексики переворачивают их, пишут задом наперед и даже ставят их не в том порядке. Поэтому учительница первого класса назвала меня неспособным к обучению. 

Она написала свое заключение и на лето передала его учительнице второго класса, чтобы заранее создать у нее предубеждение против меня. Во втором классе я вполне справлялся с арифметическими задачками, но понятия не имел, как их оформлять, и обнаружил, что оформление гораздо важнее ответа. Теперь я был окончательно запуган учебным процессом, поэтому стал заикаться. Я не мог внятно говорить, не умел записать задачку и, следовательно, решить ее, не мог составить из букв слова — полная катастрофа. На каждом предмете я стал садиться на последнюю парту, стараясь не попадаться учителям на глаза, а когда меня все же вызывали, то, заикаясь, бормотал: «Я н-не з-знаю». Участь моя была решена. 

Моя учительница в третьем классе уже также заранее знала, что я не умею ни говорить, ни писать, ни читать, ни считать, и поэтому не горела желанием уделять мне внимание. Я обнаружил, что наилучший способ отмучиться в школе — это симуляция болезней. Это позволяло мне проводить больше времени со школьной медсестрой, чем с учителями, или отыскивать малоубедительные причины для того, чтобы остаться дома или отпроситься домой. Этой стратегии я придерживался в третьем и четвертом классах. 

И вот, когда я уже вот-вот должен был умереть интеллектуально, я перешел в пятый класс, и здесь Господь поставил надо мной внушающую благоговейный ужас мисс Харди. На всем западе Соединенных Штатов ее знали как самую грозную учительницу начальных классов. Эта невероятная женщина, росту в которой было не менее метра восьмидесяти, нависла надо мной, потом обняла меня и заявила: 

— Он отнюдь не неспособен к обучению, он просто чудак. 

Потенциал ребенка-чудака окружающие стали рассматривать с большим оптимизмом, чем ребенка, неспособного к обучению. Но на этом она не остановилась. Она сказала: 

— Я разговаривала с твоей мамой, и она говорит, что когда она тебе читает, ты запоминаешь практически все, у тебя потрясающая память. Ты просто не стараешься, когда тебя просят составить из букв слова, и читать вслух тебе сложно. Поэтому я буду заранее предупреждать тебя, и ты будешь выучивать нужный отрывок наизусть, чтобы потом ответить в классе. Еще твоя мама говорит, что если тебя что-то интересует, ты объясняешь это с большим пониманием, но когда она просит тебя записать сказанное, ты застреваешь на буквах, и смысл от тебя ускользает. Поэтому когда другие дети будут отвечать мне в классе чтение и письмо, ты можешь спокойно сделать эти задания дома и принести их мне на следующий день. — И еще она добавила: — Я заметила, что ты не решаешься и боишься высказывать свои мысли, но я считаю, что любую мысль надо обсуждать. Я подумала над этим и не уверена, что моя затея сработает, но она помогла одному человеку по имени Демосфен... ты можешь сказать: «Демосфен»? 

— Д-д-д-д... 

— Ну что ж, ты сможешь. У него была плохая дикция, и он практиковался, набирая в рот камешки. Вот здесь у меня пара мраморных шариков, они большие, ты их не проглотишь, и я их вымыла. Отныне, когда я вызову тебя, мне бы хотелось, чтобы ты положил их в рот, встал и говорил до тех пор, пока я не услышу и не пойму тебя. 

И разумеется, поддерживаемый ее недвусмысленно выраженной верой в меня и пониманием моих проблем, я рискнул, укротил свой язык и смог заговорить. 

В шестом классе, к моей радости, мисс Харди опять вела наш класс. Поэтому мне посчастливилось провести под ее началом целых два года. 

Все последующие годы я не упускал мисс Харди из виду и несколько лет назад узнал, что она смертельно больна раком. Решив, что ей, наверное, будет приятно увидеть своего единственного особого ученика, который живет за 1000 миль, я, наивный, купил билет и полетел к ней, чтобы встать в очередь (по крайней мере фигуральную) за несколькими сотнями других ее особых учеников — людей, которые тоже следили за ней все это время и совершили паломничество, чтобы возобновить отношения и подарить ей свою любовь в этот последний период ее жизни. В этой группе подобрались очень интересные люди — 3 сенатора, 12 представителей законодательных собраний, большое число директоров корпораций и разных предприятий. 

Сравнивая свои воспоминания, мы обнаружили интересную вещь: три четверти из нас перешли в пятый класс, совершенно запуганные учебным процессом, не веря в свои способности, считая себя незначительными и полагаясь на волю случая. После обучения у мисс Харди мы стали считать себя способными, важными, влиятельными людьми, которым по плечу справиться с жизненными трудностями — стоит только попытаться.

Автор: Г. Стивен Гленн

мы с Темой тоже только в середине пути, но очень хочу вас поддержать, дорогие мамы и папы!

У нас и наших детей все получится!

 

 

Екатерина Мануковская и ее новый тренинг.

Екатерина Мануковская - гештальт-терапевт, мама двоих мальчишек и моя подруга. Мы знакомы уже много лет, обучаемся друг у друга, проводим совместные семинары и просто дружим:)

Последний раз мы виделись с Катей всего каких-то пару недель назад, на  арт-семинаре "Подружки".

Ниже, Катины впечатления от семинара и анонс ее очного семинара в Москве.

Девочки-москвички,я  вам завидую, у вас есть такая возможность - пообщаться с Катей и научиться многому важному.

Я только что вернулась с семинара "Подружки", на который меня позвала Юля Матвеева, моя коллега, автор проекта "Необыкновенные родители", а по совместительству подруга, которая способна поддержать в трудную минуту и не дать соскучиться, когда время идет вместе:).

Так вот, удивительный, скажу я вам, семинар получился. Для меня совершенно неожиданный. Почему? Работаю уже много лет с женщинами, знаю, я, конечно, сколько тайн, глубин и интересностей таит женская душа. Вот только даем ли мы этим тайнам выход? Пользуемся ли той силой, которая в нас скрыта? Что там, внутри нас, намешано такого, о чем мы порой не признаемся даже себе?

На семинаре мы находили выход этим тайнам женской души в создании куколок. Для Юли куколки - это уже жизнь и работа:) она их переделала, наверное, уже сотни. А я только начинающий куклоделатель:) Для меня, как для гештальт-терапевта, привыкшего работать через слово, чувство и телесные ощущения, формат сидения за тряпочками, тесемочками в ночи - не очень понятен:)) А ведь мы засиживались за куколками до 4 утра:)) я уползала раньше, тем более, что мой младший сын, с которым я ездила, однажды утром взбунтовался. "Мама, сколько можно приходить ночевать, когда я уже сплю! Ты со своими куколками про меня забыла!" Пришлось выполнить материнский долг и приходить пораньше:)

Откуда берется эта женская увлеченность рукоделием? Эта страсть к тряпочкам? Было ощущение, что всплывает из глубин нашей психики нечто архитепическое (Архети́п(отгреч.Αρχέτυπο— первообраз)— универсальные изначальные врождённые психические структуры, составляющие содержаниеколлективного бессознательного). Наверное, наши прапрапрабабушки вот также сидели и плели, ткали, ладили куколок и одежку для них. Кукла Красота, Доля, Недоля, Счастье, Выхвалка и т.д. Все они про женскую сущность, про то, как женщине понять себя, принять себя, осознать свои силы и роли.

Наблюдала я и за тем, сколько женщине дает рукоделие. Спокойствие. Погруженность. Умиротворение. Вы замечали, как успокаиваются дети, когда мамы начинают заниматься рукоделием? На нашем семинаре дети приходили делать куколок. Мальчики! Для меня это было шоком. Ну и, конечно, психологическим наблюдением, куда без этого:)) Ведь создание кукол - очень терапевтическое, оздоровительное действие.

Наблюдая, я думала про свой тренинг для мам, который буду проводить в конце марте в Москве. На что может опираться современная женщина в наше время? Про время уточню: скорость, ритм, быстрота вхождения в отношения, проекты, требование быстрых результатов, бесконечный выбор товаров, из которого хочется выбрать свое и т.д. Я думала - и уже давно размышляю об этом - что же, на самом деле, нужно женщине, чтобы чувствовать себя счастливой? Что нужно маме, чтобы оставаться спокойной? Ведь одна из главных просьб о помощи, обращенных ко мне: "научите не орать на ребенка!"

Итак, девочки.

Тренинг повышения маминой самооценки
«Мамино счастье. Какое оно?»

Москва 30-31 марта. 2013 год. 1 ступень.
Москва 13-14 апреля 2013 года. 2 ступень.

∙ Если вы все еще считаете себя плохой матерью, время пришло распрощаться с этим мнением о себе.

∙ Если вы все еще думаете, что дети появились в вашей жизни, чтобы покарать за какие-то ваши грехи своим жутким поведением, а вы так и не сможете понять, за какие именно – то момент избавления настал. Не от детей – от низкой самооценки!:)

Дорогие мамочки!

Мы – практикующие психологи Екатерина Мануковская и Наталья Азарова – приглашаем вас на двухступенчатый тренинг по возвращению себе маминого счастья.

Того самого, о котором мечтаешь, оно вроде рядом, а руку протяни – и исчезает.

∙ Мы гарантируем, что мамино счастье – возможно, достижимо и вполне материально.

∙ Мы гарантируем, что отношения с детьми и мужьями начнут меняться у вас уже в процессе тренинга.

∙ Мы гарантируем повышение не только вашей маминой самооценки, но и устойчивой веры в собственные материнские силы.

Ждем.

Подробнее о тренинге здесь http://manukovskaya.ru/trening-dlya-roditeley-schastliva-byit-mamoy/

 

 

Моя милая Балтика-театральный лагерь, 3-12 августа, Балтика


 
Семейный театральный лагерь от Клуба «Необыкновенные родители».
 

В прошлом году мы впервые провели семейный Театральный лагерь.

 

Обычно, в лагерях, мы ставим небольшие спектакли, показываем концерты
 

Но, такого, чтобы весь лагерь делать только один спектакль - у нас еще не было

 

Будет ли это интересно детям?

 

Будет ли это НЕ-СКУЧНО

 

Вопросы нас одолевали, но ответить на них можно было только одним образом -сделать такой лагерь
И мы ЕГО СДЕЛАЛИ!
Все было по-настоящему.

 

И кастинг для актеров.
 

И создание образа:

Каждый актер готовил себе костюм:
Каждый побыл и художникам по декорациям.
Мы придумали такие мобильные декорации, которые можно было  строить, рушить, изменять в доли секунды.
Внутри лагеря кипела жизнь – азбука театра, репетиции, мастерские, актерские тренинги, капустники, сказки. В одной сцене могли играть родители, подростки и самые маленькие актеры.
И каждый при этом получал уйму удовольствия.
А как серьезно подошли к делу подростки
И вот настал день премьеры.
Собрались зрители
Спектакль
Сколько было волнений, эмоций, поддержки, объятий и гордости за самих себя.
Сколько дружбы было в нашем общении.
Лагерь был, действительно, незабываемый-
 
В этом году мы продолжаем тему театральных лагерей.
Такой лагерь пройдет  в необыкновенном месте -  на Балтийской косе (Калининградская область) с 3 по 12 августа.
.
Мы много лет подряд проводим там лагеря.
Это необычное по энергетике место.
Море, солнце, запах шиповника, сосны и, конечно же, янтарь.
Приглашаем вас в гости!
 

Лагерь пройдет с 3 по 12 августа, Калининградская область, Балтийская коса.

Лагерь рассчитан на детей от 5 лет.

 

Если соберется группа детей 2-4 лет, то и для них будут занятия.

 

Заявки на участие в лагере принимаются на адрес knnr-mir@yandex.ru
 

В заявке необходимо указать:

1. Фамилию Имя родителей
2 Имена и возраст детей
3. Количество занимаемых мест
4. Контактные телефоны, мейлы
5. Откуда узнали про лагерь.

 

Всего доброго, Юлия Матвеева

 

Курс "Возвращение к себе или Я у Себя Одна"
 
 Курс рассчитан на 2 месяца.
На этом курсе  мы будем учиться делать себя счастливыми.
 Для этого точно не надо МНОГО ДЕНЕГ, каких-то специальных условий.
 Для этого нужно только желание вырваться из рутины.
Семья, дети, дом, работа, уроки, уроки, отвести на кружок, еще кружок, «мам, у меня куртка порвалась», «мама скажи ей, чтобы она…»
И так по кругу..

Вчера, сегодня, завтра…
И, казалось бы, все в порядке — все здоровы, работа любимая, муж — золотой, а ощущение «белки в колесе» не отпускает. Да еще и зима, или дождь.
Хочется встряхнуться. Хочется вспомнить — как это- смеяться. Хочется понежиться в ванной. Или еще чего-то хочется, а чего — не знаю.
На самом деле, все это есть у вас. И всего, чего не хватает — это, извините, «волшебного пенделя :) «.
Надо, чтобы кто-то сказал — Так, дорогая, а сегодня ты вспомнишь о себе, на полчасика
В этом курсе мы , частично, остановимся на тех материалах, которые были в курсах очищения организма.
Основа курса — это будут задания для вас.
Задания, которые позволят нам понять, чего мы хотим.
А потом и разрешить себе это делать.
То есть , теперь, на курсе, мы будем обязаны не только травки пить, но и свои желания удовлетворять, а еще и новое про себя узнавать — чего же я хочу и как этого достичь.
И будут задания, которые помогут нам понять себя, разобраться — с помощью чего мы можем расслабиться, от чего получить удовольствие.
Также в курс будет входить и программа для поддержания здоровья — травяные чаи, минимальная физическая нагрузка, минимальная программа по очищению организма.
В рамках курса у нас будет, конечно же, и арт-терапевтическая программа.
Кроме заданий, которые помогут нам просто расслабиться, будут проведены и 2 семинара.
Первый по — сказке. Когда вы напишите свою сказку, на любую животрепещущую проблему или просто про себя и мы ее обсудим.
Вторая — куклы. Это будет вебинар по двум куклам —Доля и Недоля. Это две наши составляющие. Вернее, составляющих у нас много, но это две стороны Женщины, которые очень интересно рассмотреть и обсудить.
Тут мы поговорим о традиции и женщине.
Тут мы поговорим о Дикой Женщине внутри нас.
И, вся программа пройдет под присмотром «волшебного пенделя» — то бишь меня :)
 
Цель этого курса — улучшение психологического состояния, поиск ресурсов для того, чтобы найти в жизни радость, чтобы найти эту радость внутри себя.

 

Данный курс предполагает только активное участие, т.е материалы без сопровождения продаваться не будут.

О сроках, ценах, читайте здесь

 

Наши курсы:

 

Новости от Школы Здоровья

Бесценные материалы курсов очищения организма.

Энциклопедия проверенных и действующих методов!

Содержание материалов курса можно посмотреть здесь:

-курс для всех желающих "Я Живу"

-курс для кормящих мам "Восстановление после родов"

-курс для беременных мам "Здоровая мама-здоровый малыш"

 

uspeshnajagenschina  kormlenie  zdorovaya mama

В материалах, помимо большого количества справочной литературы по методам очищения организма, есть самое главное-

проверенные методики очищения организма, в том числе для кормящих и беременных мам.

Методика расписана по дням.

Предлагаемое очищение мягкое, но эффективное.

Сотни курсантов, прошедшие наши курсы, их отзывы и самочувствие, подтверждают это.

Отзывы можно почитать здесь

 

 

ЖЖ Юлии Матвеевой

 

Птица Радость

  • 10 мар, 2013 в 9:55

 
Через 10 минут садимся с девочками, в рамках вебинара, делать вот такую красавицу




 

«Птица Радость» - кукла весеннего обряда, связанного с приходом весны. Существовал в Тульской губернии, обряд проводился в марте. Участвовали замужние женщины - они были главными участникам обряда, но могли участвовать и девушки. Женщины одевались в яркие, нарядные одежды.

Особенно украшали головные уборы в виде птиц. Украшали перьями, меховыми опушками. Женщины сами принимали образы птиц. Было поверье, что если женщине птица села на голову, на плечо или на руку, весь год у нее будет счастливым и удачным. По материалам мастера из Тулы Агаевой Ирины Владимировны.

 

 


В избранное