Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

Клуб "Необыкновенные (ненормальные) родители" Опять о Драпкине


 

Выпуск 418

Содержание выпуска:

 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

ведущая рассылки

Платные консультации.


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Начало ближайшего курса

3 декабря

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Здоровая мама -

здоровый малыш.

Практика здоровой беременности

Начало ближайшего курса

3 декабря

Отправить заявку на курс

 


Здоровая мама-здоровый малыш.

Восстановление после родов.

Начало ближайшего курса

3 декабря

Отправить заявку на курс

 


 


Летний курс очищения

 

 

Отправить заявку на курс

 


 Мои проекты

Клуб "неНормальные родители"

 

Наши новости

 

У меня появился сайт -  www.matveeva.info

Регистрация на подписку

 

Начало следующей группы с сопровождением -

3 декабря

Проходя курс можно:

-очень мягко, бережно и аккуратно и при этом эффективно почистить:

-кишечник, печень, почки, суставы, сосуды

В этом году можно купить материалы курса "Я Живу" с 25% скидкой.

И пройти курс по старой цене сопровождения.

 

 

 (Надежда)  Отчет по прохождению 1 месяца курса
1. 1 месяц курса дал многое, хотя руками потрогать это вряд ли получиться. Самое главное для меня это то, что пришло глобальное понимание того, что я сама себе уделяю катастрофически мало времени, это я сама себя мало кормлю, мало пою, мало радую и т.д. и что только я сама могу все это изменить. Оказалось , что трудно без привычки ежеденевно делать многое только для себя, все время хотелось себя отодвинуть в сторонку, потому что совсем не было ощущения, что я у себя самый главный человек в жизни и что заботиться о себе я должна в первую очередь. Сейчас у меня есть это чудесное ощущение внутри, что я - целый мир, очень важный и интересный, что этот мир надо холить и лелеять, радоваться ему.

Отзывы и другая информация здесь

***

 

Добрый день, дорогие мамы и папы! 

О Любви.

 В эту субботу мы проводили в городе праздник для детей-инвалидов.

Это уже второй наш опыт.

В этот раз все было лучше и продуманней, мы поняли, что хотят дети и родители и как это сделать лучше.

Они хотят - не помощи, они хотят принятия, понимания и общения.

На нашем местном телевидении отказались в ролик про праздник включать кадры, где видно таких детишек , объяснив это тем, что "это ужасно подействует на неокрепшие умы молодежи".

Как говорится   - без комментариев.

И это, я боюсь, очень распространенная позиция - Я ТЕБЯ НЕ ВИЖУ.

А я смотрела на мам и поражалась силе их духа.

Слушала их рассказы, как им в роддоме рассказывали, что вы родил растение, а теперь девочка ходит, разговаривает, делает поделки. И как смотрят на нее мама и папа. И как видно - им трудно, но как им хорошо друг с другом!

В этот раз мы придумали разделить мам и детей и занимались ими отдельно.

Дети смотрели сказки, мастерили, а мам я увела и мы занимались арт-терапией.

Было несколько мам, которые не улыбались. Они не улыбались в прошлый раз. Собственно, из-за них я и предложила разводить мам и детей отдельно и заниматься мамами.

Потому что им очень важно немного отдохнуть.

И в этот раз улыбались все мамы :)))
Неприступной осталась только одна бабушка:)

Но, думаю, справимся и тут:)

Я почему об этом вспомнила.

Когда мы разговаривали с мамами о том, как они помогают детям, разговор вышел на метод Драпкина.

Наши мамы не знали этого названия, но говорили ровно об этом.

МАТЬ – ГЛАВНОЕ ЛЕКАРСТВО
ДЛЯ РЕБЕНКА



Уважаемые читатели! С любезного разрешения автора, наша газета начинает печатать фрагменты книги Б.З. Драпкина «Психотерапия материнской любовью», вышедшей в издательском доме «ДеЛи принт» в Москве небольшим тиражом. В этом номере мы знакомим вас с книгой, ее автором и предлагаем первые извлечения из текста.

Борис Зиновьевич Драпкин – один из самых известных детских психиатров и психотерапевтов, удостоенный звания «Почетный професссор психотерапии». Уроженец Ленинграда, пережил блокаду, ветеран Великой Отечественной войны.
Б.З. Драпкин создал первое в стране подростковое психиатрическое отделение. С 1962 года он – внештатный преподаватель на кафедре детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии Российской медицинской академии последипломного образования. До 1996 года – главный детский психотерапевт Министерства здравооохранения Советского Союза и России.

Предлагаемая вашему вниманию книга создана на основе курса лекций, в котором изложены теоретико-методологические основы нового направления психотерапии – психотерапии материнской любовью.
Автор впервые показал не только причины развивающихся у детей психических расстройств, но и как на практике лечить и предупреждать их. Он убеждает нас, что одна из важнейших причин психических расстройств и у детей, и у взрослых – это лишение человека материнской любви.

«Психотерапевтическое, психологическое и лечебно-педагогическое воздействие получает все большее распространение и развитие при лечении и коррекции детей. В то время как в психотерапии взрослых постоянно появляются новые или модифицируются известные методы и приемы, и их число очень велико, в психотерапии детей методов немного... Распространенные за рубежом психодинамические методики, поведенческая и другие виды психотерапии у нас не получили большого распространения.

Чем младше ребенок, тем осторожнее следует подходить к лечению и воздействию на него психотерапевтическими, психологическими и экстрасенсорными приемами. Нужно учитывать возможные парадоксальные ответные реакции, связанные с физиологическими особенностями детского возраста, своеобразием формирования функциональных структур детского мозга – незрелого, бурно развивающегося и очень чувствительного.


На протяжении целого ряда лет я разрабатывал и совершенствовал свой метод эффективного, безвредного и адекватного лечебного воздействия на детей с нервно-психическими, психосоматическими заболеваниями, страдающих задержками физического, умственного и речевого развития и имеющих проблемы со здоровьем, обучением и поведением. С моей точки зрения, использование огромных возможностей матери в процессе ее взаимодействия с ребенком, является наиболее перспективным в лечении и помощи детям. Связано это с психоэмоциональной общностью матери и ребенка, основополагающим значением родительской, и в первую очередь материнской, любви, и установочной ролью материнского голоса и речи в здоровье, счастье, радости и жизненной успешности ребенка (здесь и далее выд.ред).

Как научить родителей самим помогать своим детям, способствовать их здоровью, счастью? Как правильно любить ребенка? Что самим можно сделать, если ребенок болеет, задерживается в развитии, плохо говорит и т.д.? Всегда ли в этих случаях нужны и полезны лекарства? На эти и многие другие вопросы я постарался ответить в лекциях, прочитанных в Московском профессиональном объединении психотерапевтов, медицинских психологов и социальных работников в 2001–2002 годах.

Родителям, которые... заинтересуются нашим методом и захотят помочь себе и своим детям, мы настойчиво рекомендуем работать в контакте со специалистами, которые владеют этой методикой.»

«Мое кредо: детей и зверей нужно любить и защищать всегда и везде. Не любя детей, нельзя быть врачом и учителем. И верьте – эта любовь обязательно вернется к вам, даст вам силы и продлит жизнь».

«Каждый ребенок – чудо, и это чудо нужно сберечь и вырастить, и тогда пойдет цепная реакция радости, любви, счастья и здоровья. Хотят или не хотят люди, проповедующие зло, агрессию, жестокость, эгоизм, себялюбие и стяжательство, они будут вынуждены отступить. И такие негативные явления, как ТУПОСЕРДИЕ и СКУДОДУШИЕ, исчезнут и отомрут.»

«Каждый ребенок, не считая сильно травмированных неполноценных детей, рождается, чтобы стать разумным, добрым человеческим существом. ...Кем в дальнейшем становится ребенок – это наша с родителями работа... Свое дитя нужно любить. И не просто любить, а им наслаждаться.

 Поищите в маме эти качества. Каждому ребенку необходимо, чтобы его ласкали, улыбались ему, играли с ним, любили его и были с ним нежны. Это эмоциональное общение для каждого ребенка более важно, чем витамины и калории. Если вы его много и правильно любите, это научит его в дальнейшем любить других людей, наслаждаться жизнью, то есть нести в себе те положительные эмоциональные качества, которые вы ему прививаете. Ребенок, которому не хватает любви и ласки, вырастает холодным, черствым, отчужденным человеком. Любить ребенка нужно таким, какой он есть, за его наружность, какой бы она ни была, за его повадки. Не нужно в этой любви... вспоминать о тех качествах, которые бы вы хотели, чтобы были в ребенке, но которых в нем нет. Это мешает любить. Если вы его любите таким, какой он есть, он вырастает уверенным человеком, верящим в свои силы, а значит, человеком счастливым. Этот человек всегда сумеет себя реализовать.»


«Если в основе взаимоотношений матерей и детей не лежит любовь, то все остальное: дисциплина, успехи в учебе, школе, взаимодействие со сверстниками не имеет большого значения. Все идет шиворот навыворот. Если нет любви, то все эти отношения основываются на насилии, они как бы лишены определенного фундамента. Очень важно объяснить родителям, что отношения между ними – отцом и матерью – не менее значимы.

На прием приходит мама с ребенком… Их надо вместе брать в кабинет, тогда вы многое видите. Именно в процессе их общения на приеме и складывается общее впечатление. Одна мама страдает молча, глаза у нее несчастные, ребенок же делает все, что угодно. Другая мама не дает ребенку пальцем пошевелить, она ему все время делает замечания.

Первый этап.

После беседы мы с мамой договариваемся: «Мама, я должен Вас проинформировать, что лекарствами я вашего ребенка лечить не буду. Но я Вам предлагаю соответствующую систему работы, которая заключается в том, что Вы с сегодняшнего или с завтрашнего дня начинаете самостоятельно работать со своим ребенком по той системе, которая будет вам предложена». И дальше излагаете систему: «В процессе вашего общения с ребенком имеет значение не столько его прошлое, сколько настоящее. Работая в настоящий момент, мы можем на время вернуться назад и тут же думать о движении вперед, но работать надо «здесь и сейчас». Вы очень многое можете сделать. Если Вы не надеетесь на меня, то лучше идите к другому специалисту. Я Вам могу предложить только совместную работу. Мы работаем вместе, Вы и я. Причем поначалу моя роль достаточно авторитарна, но по мере работы Ваши значение и роль будут увеличиваться. И я из направляющей и организующей силы превращаюсь в Вашего помощника и консультанта, т.е я буду Вам помогать, но главное будете делать Вы».

В процессе подробного знакомства с мамой, когда вы рассказываете о материнской любви, рассказываете о голосе, рассказываете об общности, вы должны убедиться, что мама все понимает и хочет работать. И тогда вы говорите: «Значит, мы с Вами договорились…Но, единственное, что у Вас не получится, заранее могу Вам сказать, я просто этого не допущу, у меня есть такие возможности…. – сделать ребенка абсолютно таким, как Вам хочется: послушным, как бы зомбированным. Мы с Вами будем делать ребенка здоровым, радостным, счастливым. Но не послушным, не исполнителем, не роботом. Только здоровым, только радостным, только способным к развитию».

Мы должны помнить общий закон психотерапии: мы всячески стремимся уйти от фраз и суггестий2 с частицей «не»: «не будет», «не следует»…Мы всегда говорим о том, что будет хорошее, и не фиксируем внимание на плохом, то есть настраиваем маму на позитив: на развитие, на радость и здоровье.

Наконец, вы чувствуете, что мама готова работать. Тогда вы даете маме базовую программу. Вы говорите: «Мамочка, теперь…берите бумагу, я Вам буду диктовать базовую программу, состоящую из четырех блоков. Это как бы ночная сказка. Примерно через 20-30 минут после того, как Ваш ребенок заснул, Вы садитесь рядом с ним, берете программу. Пока Вы ее не выучите, Вы ее читаете. Ваша рука должна быть рядом с ручкой или головкой ребенка. Можно подстраиваться под его дыхание….И дальше Вы по программе читаете фразы – программа состоит из фраз. Прочитав фразу, Вы ее затем мысленно передаете ребенку, как бы вкладываете свою мысль в его сознание. Мысли материальны, Вы это знаете! Затем ту же фразу повторяете вслух. И так идете по всей программе».

«Сказка наша состоит из четырех блоков. Каждая фраза базовой программы проверена и отработана на многих детях. И ее формулировка ужу достаточно постоянна. Фразы базовой программы желательно не менять. Это жесткий стереотип, по нему, пожалуйста, и идите».

Работа по базовой программе является как бы испытательным сроком. В зависимости от того, как мама ее будет воспринимать, как мама будет ее реализовывать, как мама будет работать, вы понимаете, стоит ли продолжать лечение. Примерно 15–20 процентов мам не могут работать по нашему методу, но остальные работают – и работают хорошо.

... Маме дается базовая программа для индивидуальной работы с ребенком.

Первый блок.
Витамин материнской любви

1. Я тебя очень-очень сильно люблю.

Объясняйте мамам, что они все любят своих детей, бабушки любят своих внуков. Каждый их любит по-своему. Но существует еще вселенская биологическая любовь, общая у людей и животных. Вот мамы, будучи «человеками», забывают, что надо в своей любви отдавать себя. Они отдают внимание, отдают заботу, уход, целуют, а вот потратить себя не умеют. Посмотрите на животных. Самка нередко идет на смерть ради своего детеныша...

2. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть.

Эта фраза продолжает объяснение матери в любви к своему ребенку.

3. Ты моя родная частичка, родная кровинушка.

Эта фраза не всегда годится. Приемным детям ее говорить нельзя.

4. Я без тебя не могу жить.

Эта фраза углубляет убеждение ребенка в его огромной роли в жизни матери.

5. Мы все тебя очень сильно любим.

Эта фраза действует великолепно.

Второй блок.
Физическое здоровье

Я всегда требую, когда мама работает со вторым блоком, она должна мысленно держать перед глазами улучшенный портрет своего ребенка. Я говорю мамам: «Девочка замечательная. Ну, просто загляденье, мальчик... Но все-таки он может быть лучше, вот каким бы вам хотелось в идеале. Старайтесь его перед внутренним взором держать».

1. Ты сильный, здоровый, красивый.

2. Ты хорошо кушаешь, и поэтому быстро растешь и развиваешься.

Подводные камни: не все нуждаются в том, чтобы лучше кушать, – и так лопают за обе щеки. Фразу можно построить так: «Ты нормально кушаешь... » Но в общем фраза замечательно работает. Почему? Ведь мамы и особенно бабушки ломают аппетит у детей с необычайной легкостью. Не говоря о том, что часто идет однообразное питание до года, и есть просто ряд продуктов, которые ребенок не знает, не любит. И тогда в эту фразу можно внести такую поправку: «Тебе очень нравится и хочется кушать то-то и то-то»... Здесь совсем другой принцип: тебе хочется кушать! И аппетит возникает как бы сам собой, изнутри. И проблемы очень быстро снимаются, поверьте мне. Ребенок начинает нормально есть, потому что ему хочется есть. У него появляется внутренняя установка на еду.

3. У тебя крепкие и здоровые сердечко, грудка, животик.

Здесь вся психосоматика. Это общая фраза, а потом по отдельности: для бронхиальной астмы одно, для дискинезии кишечника – другое, для легких проявлений диабета – третье, мы потом сюда включим содержание. Мы идем по системам организма.

4. Ты легко и красиво двигаешься.

Сюда потом, при составлении индивидуальных программ, многое можно включить. И спастику, и моторную незрелость. «Тебе хочется бегать». «Тебе хочется наступать на ножку». «Тебе хочется двигать пальчиками». То есть все время через желание, через потребность.

5. Ты закаленный – мало и редко болеешь.

Сюда ОРВИ, частые простуды. Каждая фраза – это микроблок для дальнейшей работы.

Третий блок.
Нервно-психическое здоровье

1. Ты спокойный мальчик/спокойная девочка. У тебя хорошие крепкие нервы.

Практически нормализуется сложная нейропсихическая динамика процессов раздражения, торможения, их подвижность и взаимодействие. Уменьшается раздражительность ребенка, возбудимость, нервозность.

2. Ты совсем не любишь (или тебе совсем не нравится) плакать. Дальше сюда включаются: Ты можешь внимательно и подолгу играть в игры. Тебе нравится быть спокойным. Все, что касается астенических и неврастенических проявлений.

3. Ты умный мальчик /умная девочка. У тебя хорошо развиваются головка и ум. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь.

Эти фразы для школы, для подготовки к школе, для компенсации задержек развития.

4. У тебя хорошее настроение. Ты любишь улыбаться.

Это раздел для всех аффективных нарушений. Субдепрессия (неглубокая депрессия) у детей – это одна из очень серьезных патологий. Она является основной причиной психосоматических заболеваний. Мы часто недооцениваем субдепрессивные и депрессивные состояния у детей младшего возраста.

5. Ты хорошо спишь. Ты легко и быстро засыпаешь.

Это фраза, с которой обычно начинаются улучшения в нервно-психической сфере. Сон очень быстро налаживается. Потом сюда можно включать: «Тебе нравится засыпать одному. Тебе нравится засыпать при слабом свете или даже в темноте».

6. Ты очень хорошо отдыхаешь, когда спишь.

Сон становится глубоким, спокойным. Ребенок просыпается свежим, радостным, активным.

7. Ты видишь только хорошие добрые сны.

Снимает устрашающие, травмирующие ребенка сновидения, после которых у многих детей возникают различные страхи и другие невротические расстройства.

8. Ты очень смелый и храбрый ребенок.

Эта фраза возможна в двух вариантах: «Тебе очень нравится и хочется быть смелым и храбрым». Сюда будут включены все фобические расстройства (при составлении индивидуальных программ).

9. У тебя хорошо развивается речь.

Эта фраза относится к развитию речи, здесь вся речевая патология.

Четвертый блок.
«Народная медицина»

1. Я забираю и выбрасываю твою болезнь.

Первую неделю этот блок мы можем даже не включать в программу. Потому, что мы еще не знаем, что мы забираем, и что мы выбрасываем...

Завершающая фраза: «Я тебя очень сильно люблю».

 

(Юлия Матвеева) Я не со всеми фразами могу согласиться, но мне кажется, тут есть много того, что можно взять себе в помощь.

А вот тут написано еще подробнее

 

 

Юлия Матвеева

 

 

Арт-терапевтический семинар "Подружки"


Изображение

Подружка - такое мягкое слово из детства

У меня была такая подружка.

Мы бежали друг к другу со всеми секретами, мы рыдали на плече друг друга, хохотали так, что нас грозили высадить из автобуса, обсуждали мальчиков, говорили :"Ой, да, а вот эта Ленка совсем уже...".

А теперь мы выросли.

И есть все меньше секретов, которые хочется рассказывать кому-то, кроме мужа .

И это хорошо, с одной стороны.

А, с другой стороны, ну кто ТАК поймет тебя, как другая женщина?

А какое удовольствие сидеть вместе, рядом и что-то вязать, вышивать, крутить кукол!!!!!

И разговаривать, разговаривать, разговаривать...

Не по скайпу, не по телефону, а сидя рядом .


Вы можете возразить мне - какие же мы подружки, если видим друг друга первый раз в жизни?

А я скажу вам - девочки, ну мы же с вами - девочки.

Первый день мы, конечно, будем присматриваться.

А потоооом, как сядем, да как заговорим.

Это уже проверено, на нашем летнем очном семинаре.

Но, в нашем уравнении есть еще и дети.

И с ними тоже хочется позаниматься, поиграть, пообщаться.

Поэтому, мы придумали вот что.

Утром - Мягкая Школа с детьми на улице.
Будем играть, обниматься, падать и валяться.

Возможность активного движения дает нашим детям много необходимых им сенсорных, проприоцептивных стимулов (это телесные ощущение, ощущение положения тела в пространстве и пр). В условиях города, недостаточность таких стимулов вызывает утомляемость, потерю интереса, желания, капризы и пр.

Специально подобранные игры помогают наладить общение между ребенком и родителем.
Помогают проводить сразу и диагностику состояния ребенка, и, сразу же - терапию, направленную на устранение негативного состояния.

И плюс, да просто поиграть, подурачится  

Изображение

После мягкой Школы мы все идем...на каток.

Да-да, там будет настоящий крытый ледовый дворец.
Цены - смешные.
Коньки можно свои, можно брать напрокат.

Оба раза, когда мы проводили там лагерь, это было такое отдельное удовольствие-каток!!!

После обеда мы расходимся по группам.

Одна ведущая идет заниматься арт-терапией с детьми, вторая - со взрослыми.

Изображение

Это будут очень разные интересные занятия - очень разные по направлениям. 

После ужина - какое-то совместное родительско-детское действо. 

И, после ужина же, мы садимся рукоделить.

В этот раз, все наше рукоделие будет подчинено одной цели - в течении недели мы сделаем с вами куклу на Выхвалку.

Мы сделаем саму куклу

Сошьем ей костюм

Вышьем его

Соткем пояс

Сделаем головной убор

И уедем с ТАКОЙ красавицей,  что ни в сказке сказать, ни пером описать.

Может, она будет такая

Изображение

или

Изображение


Пока не знаю, ведь это будет Ваша кукла!!!

Вот такую волшебную неделю мы предлагаем вам провести с нами.

А еще, девочки, там ТАК кормят!!!

Там ТАК красиво вокруг!!!!

Изображение

Об условиях участия читайте здесь

До новых встреч!!!

 

 

 

Расписание мероприятий до Нового года

Дата начала Краткое описание Отправить заявку
20-25 декабря Сказочно-кукольный семинар "Сбыча мечт или письмо Деду Морозу"

Подробнее тут - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=3046

Отправить заявку

Новый год..

Продолжение следует :)

 

 

  

Наши курсы:

 

Новости от Школы Здоровья

 

Ближайший старт новой группы

3 декабря

Присоединяйтесь!!!

 

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ. 3.0" -1 ступень

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ 3.0" -2 ступень

 

Отправить заявку на курс "Восстановление после родов. 3.0"

 

Отправить заявку на курс "Практика здоровой беременности. 3.0"

   

 (Надежда)  Отчет по прохождению 1 месяца курса
1. 1 месяц курса дал многое, хотя руками потрогать это вряд ли получиться. Самое главное для меня это то, что пришло глобальное понимание того, что я сама себе уделяю катастрофически мало времени, это я сама себя мало кормлю, мало пою, мало радую и т.д. и что только я сама могу все это изменить. Оказалось , что трудно без привычки ежеденевно делать многое только для себя, все время хотелось себя отодвинуть в сторонку, потому что совсем не было ощущения, что я у себя самый главный человек в жизни и что заботиться о себе я должна в первую очередь. Сейчас у меня есть это чудесное ощущение внутри, что я - целый мир, очень важный и интересный, что этот мир надо холить и лелеять, радоваться ему.

2. В фиизическом плане изменилось качество пищеварения: живот практически не болит, вернее он вообще не болит, а если заболело что-то, то я уже наверняка знаю отчего (какая-то погрешность в питании). Организм привык получать много воды. Сейчас я уже четко понимаю когда я хочу пить, а когда есть, раньше я путала чувстсво голода и чувтсво жажды.

3. В психологическом плане мне на 1 месяце удалось сделать не все задания, но тем не менее появилось ощущение, что все люди вокруг - они хорошие изначально, и нет поводов сердиться, обижаться, осуждать, а хочется понять почему все разные. Не могу сказать, что получается всегда сохранять безмятежность и душевное спокойствие в любых ситуациях, но сейчас я не виню себя так много и подолгу как раньше за промахи. Сейчас есть просто мои эмоции, я воспринима. их как то, что есть у меня и если это социально неодобряемая эмоция или реакция, я по большому счету не обвиняю себя в том, что я поступаю плохо и я плохая, я принимаю себя. Если все-таки чувство вины появляется, я провожу работу с самой собой, ищу корни это чувства, прорабатываю проблему, а не оставляю все как есть.

4. Из предложенного в курсе буду использвать многое:
распорядок дня мне оказался удобен,
раздельное питание нравиться,
Кисель Изотова - отличная штука я за него двумя руками, буду делать постоянно,
108 шагов по ручью - уже без этой процедуры не представляю свое утро
питье кремниевой воды - уже выпиваю 2 литра в день, причем легко и непринужденно
обязательное расслабление в течение дня
прогулку с проговариванием настроя
 

 

 Описание курсов можно посмотреть здесь

   

С этого учебного года, все курсанты курсов очищения получат бонус - прохождение в рамках курса очищения ( со 2 месяца очищения), курса "Посеешь привычку-пожнешь судьбу"

Так же, этот курс можно пройти и отдельно от  курсов очищения.

 

ЖЖ Юлии Матвеевой


 
Продолжается наш детско-родительский семинар.
Девочки-мамы пишут свои открытия о жизни, детях, о себе...
Ощущают новые чувства, испытывают новые эмоции.

Вот, например:

 

Сегодня вечером играли с сыном в игры и под конец решили немного попадать (доверительное падение). Муж и мне предложил попробовать. Честно говоря не хотелось, но раз ребенку такое предлагаю неплохо бы и на себе испробовать.

Было страшно. Попросила мужа, чтобы он ловил меня почти сразу. 
Первый раз не смогла.
Потом немного расслабилась, настроилась. 

Никогда раньше не было такого ощущения. 
Как прыжок в пустоту. Очень страшно. Кажется, что время останавливается и хотя я падала только доли секунды, мне показалось это была вечность и что меня никто не поймает. Было страшно оттого, что было полное бездействие и никакого контроля. А потом почувствовала опору, знакомые руки. И стало спокойнее.
Потом еще два раза падала. Было уже легче. Ощущение падения в пустоту осталось, но была надежда, и что-то похожее на веру, что тебя поймают.

Когда страшно закрываю глаза. Становится немного легче. Как буд-то переносишься в другой мир. И все остальное уходит куда-то. Остается только этот момент. Ты здесь и сейчас.Нет прошлого и нет будующего. Все чувства обострены. А потом расслабляешься и погружаешься в пустоту. Нет никакого контроля. Нет страха. Пустота становится тягучей и обвалакивающей и в этот момент время останавливается. Момент. И ты снова возвращаешься в свой привычный мир.

Юлия Матвеева 2002-2012 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 

В избранное