Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

Клуб "Необыкновенные (ненормальные) родители" Шпынять маму запрещается


 

Выпуск 412

Содержание выпуска:

 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

ведущая рассылки

Платные консультации.


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Начало ближайшего курса

4 ноября

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Здоровая мама -

здоровый малыш.

Практика здоровой беременности

Начало ближайшего курса

4 ноября

Отправить заявку на курс

 


Здоровая мама-здоровый малыш.

Восстановление после родов.

Начало ближайшего курса

4 ноября

Отправить заявку на курс

 


Летний курс очищения

 

 

Отправить заявку на курс

 


 Мои проекты

Клуб "неНормальные родители"

 

Наши новости

 

 

Начало следующей группы с сопровождением -

4 ноября

Для тех, кто приобретет материалы любых курсов к курсу от 4 ноября, получают от меня в подарок бумажный вариант книги "Раздельное питание. Ароматы с кухни здоровья. Меню здоровых и успешных".

Это сборник полезных рецептов!

 

Приглашаю Вас  - присоединиться!

(Валя)

За прошедший месяц курса прошли действительные изменения в моем организме. Я нашла для себя «систему», когда я точно знаю, что мне нужно делать в каждый момент. И что я точно уверена, что это приносит мне пользу. На первом месяце я достигла изменений в основном в организме. Как мне ответила Юля, на мой крик души, что я никак не могу дойти до психологических заданий, что на первом месяце люди делают то, что больше всего понятно и системно: сделайте то, сделайте се в таком количестве граммов smile.gif. Теперь я достаточно осознаю, что нужно мне на втором месяце: это мои внутренние задачи, хотя цель про организм также не остается позади. Про паразитов нашего организма я еще смотрела в культовом сериале «Доктор Хаус» smile.gif. В общем, ценность этого процесса я прекрасно понимаю. Итог первого месяца для меня будет такой:
 

Продолжение здесь

***

 

 

Добрый день, дорогие мамы и папы! 

 

Шпынять маму запрещается

 

Источник - http://www.foma.ru/shpyinyat-mamu-zapreshhaetsya.html

 

Не успела я задаться в прошлой колонке вопросом, кто тут взрослый в отношениях матерей и детей, как сразу несколько мам горько сказали мне – мол, будешь тут как Солнце, когда тебя со всех сторон гнобят, и никакой уверенности ни в чем. Очень трудно быть взрослой и невозмутимо гнуть свою линию, когда окружающие тычут в вас с ребенком пальцами и рассказывают вам, как плохо ведет себя твой ребенок и как плохо ты его воспитываешь.

МАТЬ ВПЕРВЫЕ СЛЫШИТ, ЧТО ОНА ПЛОХАЯ МАТЬ, ДОВОЛЬНО СКОРО ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА.

Папу бесит, что ребенок кричит, не спит, что мать берет его на руки, не берет его на руки, кладет с собой спать, уходит спать к нему, что она нервничает из-за каждого чиха, и в квартире у нее не убрано. Весь день дома сидела – что делала? Убрать было трудно? Затем подключаются бабушки: кормишь не так, расписания нет, разговаривает он у тебя плохо, занимаешься с ним мало, мало порешь, мало любишь, мало дрючишь, все, все неправильно!

ПОТОМ ВСТУПАЮТ РОДИТЕЛЬНИЦЫ В ПЕСОЧНИЦЕ, БАБКИ У ПОДЪЕЗДА И ВОСПИТАТЕЛИ ДЕТСАДОВ.

НУ И ВРАЧИ ЕЩЕ,

 ОСОБАЯ СТАТЬЯ: О ЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ ДУМАЕТЕ, ВЫ ЧТО –

УГРОБИТЬ ХОТИТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА?

ДА, СПАСИБО, С САМОГО РОЖДЕНИЯ ЭТОГО И ДОБИВАЮСЬ.

К тому моменту, как ребенок пойдет в школу, его мать вздрагивает уже от каждого обращенного к ней слова, сжимается, ожидая удара, готова в любой момент быстро спрятать ребенка за спину, повернуться лицом к опасности и оскалить зубы, как зажатая в угол волчица, которая из последних сил защищает своего волчонка. Потом, правда, когда она прогонит нападающего лаем, воем, клацаньем зубов и угрожающим топорщением шерсти на загривке, она устроит своему волчонку такую трепку, что мало не покажется: как смел меня позорить? Сколько я еще из-за тебя буду краснеть-бледнеть?

В школе, ясное дело, маме ничего утешительного не скажут, кроме того, что с ребенком надо заниматься, что с ним надо делать домашнюю работу, что надо ему объяснять, как себя вести, и потребуют, чтобы онаналадила его поведение в классе, как если бы у нее был пульт дистанционного управления ребенком.

К концу школы мать уже будет знать, что ее ребенок никчемен, ЕГЭ не сдаст, в дворники не возьмут, короче, полное педагогическое фиаско. Дома отец убежден, что мать испортила ребенка своей мягкостью, а бабушки уверены, что она его и не кормит даже.

РОССИЯ – СТРАНА НЕДРУЖЕЛЮБНАЯ К ДЕТЯМ. НА ОТДЫХЕ, В ТРАНСПОРТЕ,

В ДОРОГЕ, НА УЛИЦЕ НА МАТЬ ОБРАЩЕНЫ БДИТЕЛЬНЫЕ ВЗОРЫ СОГРАЖДАН,

ГОТОВЫХ ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ ИСПУСТИТЬ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ЗАМЕЧАНИЕ.

Не легче и в храме, где бесчинствующих детей не особенно любят – и мать ребенка, который устал, капризничает или отправился топать по храму во время чтения Евангелия, чего только не наслушается.

Хотя я знаю один храм, где детей, способных стоять на службе, а не висеть на маме, всегда приглашают стоять впереди. Там они видят не чужие спины, а богослужение: как поют, кто читает, много ли осталось, что делает батюшка… кто устал – отвлекается, поправляет свечи в подсвечниках, может присесть даже на скамеечку. За спинами мамы и бабушки, которые вовремя напомнят, когда встать, когда петь, когда перекреститься.

Знаю бабушек, которые, видя, как изнылся ребенок во время долгого чтения молитв перед причастием, могут предложить маме подержать его на руках, а то и вовсе погулять с ним в церковном дворе, чтобы мама сама пришла в себя и помолилась перед причастием.

Знаю учителя, которая на собрании два часа рассказывала родителям – вместе, а потом порознь, - какой у них прекрасный класс, какие в нем отличные талантливые дети и как с ними здорово работать. Родители ушли домой настолько озадаченные, что некоторые по дороге даже купили торт к чаю.

Я ВИДЕЛА ЖЕНЩИНУ, КОТОРАЯ В САМОЛЕТЕ ПРОСТО ЗАБРАЛА У ЗАМОТАННОЙ МАМЫ

НОЮЩУЮ ЧЕТЫРЕХЛЕТКУ И ВСЮ ДОРОГУ РИСОВАЛА С НЕЙ В ТЕТРАДКЕ,

 ЧИТАЛА С НЕЙ МАРШАКА И ЧУКОВСКОГО, ЗАНИМАЛАСЬ ПАЛЬЧИКОВЫМИ ИГРАМИ –

 И ДАЖЕ ПОЗВОЛИЛА МАМЕ НЕМНОГО ПОСПАТЬ, А СОСЕДЯМ – ЛЕТЕТЬ В ТИШИНЕ.

Видела другую, которая, когда ее кресло сзади пинал ногами чужой ребенок, обернулась и вместо сакраментального «Мамаша, успокойте своего ребенка» сказала: «Малыш, ты пинаешь меня в спину, это очень неприятно, пожалуйста, не делай этого».

Однажды я ехала домой в маршрутке с перчаточной куклой-медведем в сумке. Напротив сидела девочка лет пяти, которой было скучно. Она ерзала, болтала ногами, донимала маму вопросами, пихала соседей. Когда медведь помахал ей лапой из сумки, она чуть не свалилась с сиденья от изумления. Мы всю дорогу играли с медведем, а мама смотрела с недоверчивым ужасом, готовая в любой момент отнять ребенка, отобрать медведя, всучить его мне обратно, рявкнуть, чтобы дочь сидела смирно и неподвижно – и загрызть любого, кто посмеет что-то сказать. Это уже условный рефлекс, это застарелая привычка не ждать от окружающих ничего хорошего.

Я помню, как бабушка или дедушка забирали у меня ночью вопящего младенца, сказав просто "поспи", хотя им завтра на работу; как муж, не давая алгебре доесть нас с ребенком, быстро и весело заканчивал с ним уроки, как меня подстраховывали, подхватывали и помогали - домашние, подруги, коллеги.

Я помню попутчицу, которая терпела ночные крики моей трехлетней дочери в поезде, и продавщицу, которая подарила ей банан, когда наш рейс задержали на 18 часов и ошалевший ребенок пулей носился по аэропорту. Помню с благодарностью тех, кто помогал поднять перевернувшуюся коляску, пропускал без очереди в общественный туалет, протягивал платочки, когда у сына на улице шла из носа кровь, дарил просто так шарики, смешил плачущего ребенка. И мне всегда кажется, что я обязана вернуть это все другим людям.

ВСЯКОЙ МАМЕ ТРУДНО. ОНА НЕ ВСЕ ЗНАЕТ И НЕ ВСЕ УМЕЕТ,

ОНА НЕ ВСЕГДА ЕЩЕ САМА ДОСТИГЛА ТОЙ СТЕПЕНИ ПСИХИЧЕСКОЙ ЗРЕЛОСТИ,

ВЗРОСЛОСТИ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ, УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ,

КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ ЕЙ В ЛЮБОЙ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ СОХРАНЯТЬ ПРИСУТСТВИЕ ДУХА

И ПРИНИМАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ.

Мама делает ошибки, занимаясь самым главным делом и самым дорогим человеком в жизни. Она видит это и не знает, как их исправить. Ей и так кажется, что она все делает не так и неправильно; она в душе перфекционистка и хочет все сделать идеально, но идеально не может и ждет, съежившись, что ей сейчас опять поставят двойку. Не надо вколачивать ее по шляпку.

Иногда ее стоит поддержать хорошим словом, заметить у ребенка прогресс, похвалить ее усилия, сказать ей что-то хорошее про ее ребенка, ненавязчиво предложить помощь. И не торопиться осуждать, тыкать пальцем, воспитывать и делать замечания. А если жалуется – слушать, а не поучать. А если плачет – обнять и пожалеть.

Потому что она – мама, она делает самую трудную, неблагодарную, полезную работу в мире. Работу, за которую не платят, не хвалят, не повышают по службе, не дают поощрений. Работу, в которой много провалов и падений и слишком редко кажется, что чего-то достигла.

МОЖНО ДАЖЕ НЕ ХВАЛИТЬ, НАВЕРНОЕ. НЕ ПОМОГАТЬ, НЕ РАЗВЛЕКАТЬ ЧУЖИХ ДЕТЕЙ,

НЕ ИГРАТЬ С НИМИ, НЕ ГОВОРИТЬ ХОРОШИХ СЛОВ. ПРОСТО НЕ ШПЫНЯТЬ НА КАЖДОМ ШАГУ.

УЖЕ БУДЕТ ОГРОМНОЕ ОБЛЕГЧЕНИЕ. 

 

До новых встреч!!!

 

Юлия Матвеева

 

 

Арт-семинар "Посмотри на меня" (он-лайн)

Изображение

 Расскажу подробнее про программу, которую предлагаю.

Все наши программы так или иначе направлены на семью.

В семье много граней, которые важны.

И одна из них - отношение родителей с детьми.

Так складывается наша действительность, что родители и дети, часто, не очень знакомы друг с другом.

Есть разные варианты.

Работающая мама видит детей на выходных и поздно вечером. И там - дом, дела, уроки, что-то еще...А, если ребенок не один...

У неработающей мамы больше шансов почувствовать своих детей, НО, куча социальных шаблонов   - ребенок должен соответствовать огромному количеству  требований, должен знать и уметь многое. Для этого-кружки, школы развития, репетиторы.

В результате, мамы опять не видят за результатами самого ребенка.

Что он хочет? О чем мечтает? Что у него не получается?

Очень часто и сам ребенок о многом не догадывается.

Недавно я проводила сказкотерапевтическое занятие в театральной школе.

И одной из наших игр было сказать, что тебе хочется на самом деле.

Но хотеться должно нематериального.

Посыпались стандартные ответы - учиться на пятерки, здоровья, счастья....

Дети даже не задумывались над ответами - они из них сыпались...

И все были одинаковые...

И все были не про них...

Когда же стали разговаривать с каждым конкретно, оказалось, что самая активная с виду девочка, хочет, чтобы с ней дружили.. Вот ведь как...

А еще один мальчик хочет, чтобы соседи во дворе разрешили им шумно играть в "выше ноги от земли"...

И ни слова про пятерки или здоровье , или мир во всем мире...

Все проще и сложнее...

Тот комплекс заданий, который я буду предлагать в рамках курса, предназначен для совместного проживания, обдумывания, участия.

Задания будут предлагаться один раз в 2 недели, чтобы можно было найти время и посвятить его ребенку. Кроме заданий, я буду предлагать и какое-то количество теоретического материала.

Ну, чтоб вы могли пробовать и что-то новое в ваших отношениях.

О выполнении заданий вы будете мне рассказывать.

Рисунки - выкладывать на закрытом форуме. То, что показать нельзя - об этом будете рассказывать, делиться фотографиями.

И по этим результатам мы будем еще и разговаривать. Что получилось, что нет, почему.

Что вы увидели в ребенке, когда выполняли задние.

 О том, что можно увидеть со стороны, мы будем разговаривать отдельно.

То, что вас тревожит - об этом тоже будем разговаривать отдельно...

А еще я буду выкладывать там сказки - для детей - свои.

Для взрослых-свои....

Скучно не будет никому.

Интересно - будет.

А еще очень полезно.

Полезно - немного не то слово.

Будет то, что надо :)

В том числе и телесно-ориентированные совместные игры.

Потому что телесных ощущений - не хватает больше всего...

И немного сенсорной интеграцией позанимаемся, чтобы добирать телесных ощущений :)

Если у вас есть чувство, что вам, вашему ребенку, вашим отношениям нужны новые впечатления, новые ощущения, предлагаю вам присоединиться к этому курсу.

Программа рассчитана на детей от 5 лет и старше.

Начало курса  - 5 ноября.

Стоимость курса -  символическая.

Подробнее можно узнать здесь.

Заявку присылайте на адрес.

 

Зимние семейные лагеря от Клуба

В этом зимне-весеннее сезоне у нас будет 2 лагеря.

С 3 по 9 января пройдет наш традиционный рождественский лагерь, он пройдет под Нижним Новгородом.

3-9 января 2013 года

Нижегородская область.

А там.....

Берендеево Царство

Приезжайте!!

Осталось всего 2 места!!!


Заявки на участие в лагере принимаются на адрес knnr-mir@yandex.ru

Подробнее по вопросам лагеря -  http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2965

 

Вебинар «Вы вновь услышите своего ребенка»

Екатерина Мануковская

 

  • Если вы считаете, что умеете слУшать своего ребенка, попробуйте хотя бы мысленно повторить то, что он только что рассказывал. Особенно выделяя те моменты, которые былидля него важны.
  • Если вы считаете, что ребенок слЫшит вас, то попросите его повторить то, что вы только что сказали и что было для васважным.

«Первый шаг на пути к счастью – когда тебя слушают и слышат»

Подробнее тут - http://manukovskaya.ru/vebinar-vi-vnov-uslishat-svoego-rebenka/

Вебинар пройдет 30 октября в 20 часов (по московскому времени).

 

 

Расписание мероприятий до Нового года

Дата начала Краткое описание Отправить заявку
05 ноября

Арт-семинар "Посмотри на меня"

 Для детей и родителей

Этот семинар - еще один повод посмотреть друг на друга  

Описание семинара здесь  - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2963

 

Отправить заявку
12 ноября-

31 декабря

Традиционный предновогодний семинар "Новогодняя Волшебница"

Описание семинара здесь - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=1996

 
15 ноября

Мастерская Ленточка "Рождественский сундучок"

Подробное описание здесь - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2964&pid=33609&st=0&#entry33609

 

Отправить заявку
20-25 декабря Сказочно-кукольный семинар "Сбыча мечт или письмо Деду Морозу"

Подробнее тут - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=3046

Отправить заявку

Новый год..

Продолжение следует :)

 

 

  

Наши курсы:

 

Новости от Школы Здоровья

 

Ближайший старт новой группы

4 ноября

Присоединяйтесь!!!

 

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ. 3.0" -1 ступень

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ 3.0" -2 ступень

 

Отправить заявку на курс "Восстановление после родов. 3.0"

 

Отправить заявку на курс "Практика здоровой беременности. 3.0"

 

(Валя)

За прошедший месяц курса прошли действительные изменения в моем организме. Я нашла для себя «систему», когда я точно знаю, что мне нужно делать в каждый момент. И что я точно уверена, что это приносит мне пользу. На первом месяце я достигла изменений в основном в организме. Как мне ответила Юля, на мой крик души, что я никак не могу дойти до психологических заданий, что на первом месяце люди делают то, что больше всего понятно и системно: сделайте то, сделайте се в таком количестве граммов smile.gif. Теперь я достаточно осознаю, что нужно мне на втором месяце: это мои внутренние задачи, хотя цель про организм также не остается позади. Про паразитов нашего организма я еще смотрела в культовом сериале «Доктор Хаус» smile.gif. В общем, ценность этого процесса я прекрасно понимаю. Итог первого месяца для меня будет такой:
Антропометрия:
Рост 162\162\162
Окр.запястья 15\15\15
Вес 51,5\51,5\52
Окружн.груди 8281\82
Окр.талии 75\72\73
Окр.бедер 91,5\92\93
Мдя… попа уменьшается, а талия увеличивается smile.gif щеки, говорят, впали smile.gif

1. Мой организм чистый, мои внутренние органы работают идеально, сбалансировано.Цель про организм я достигла на 80 процентов, остальные 20 – это будет на следующий месяц.
2. Я - творческая, позитивная, креативная, сильная личность. Достигла на % 20. Хотя: записалась на курсы английского! Что мне оч даже оч. нравится.
3. Я - отличная мать, жена, дочь. У меня гармоничные отношения с моей семьей. Здесь немного лучше: я стала больше прислушиваться к мужу. Практически до него не «докапываюсь», упреков стало меньше. Больше терпения. Но все же… с ребенком я стала терпеливей, но вот все никак с ним не начну заниматься.
4. Я высокооплачиваемый специалист в своем деле. Здесь у меня грустно… хотя и не безнадежно. Я нашла для себя ценную информацию про то, как вести проекты с клиентами. Созвонилась с Москвой. В общем, информация у меня в кармане smile.gif. Но на работе все равно работаю «из-под палки», пока начальство не насядет, не повысит голос. Иногда ничего делать не хочется, иногда ищу что-то чем можно заняться вместо работы. smile.gif Вот это самое веселое: я осознаю, что СРОКИ, и все равно что-нибудь да найду. Но когда я втягиваюсь в работу, то сижу до ночи. Во! Человек крайностей.
 
Вот в общем-то и все
Теперь положение целей я поменяла местами (причем так получается, что поменялись ВСЕ цели smile.gif)

 

 Описание курсов можно посмотреть здесь

   

С этого учебного года, все курсанты курсов очищения получат бонус - прохождение в рамках курса очищения ( со 2 месяца очищения), курса "Посеешь привычку-пожнешь судьбу"

Так же, этот курс можно пройти и отдельно от  курсов очищения.

 

ЖЖ Юлии Матвеевой

 


 

Дорвалась до фильмов.

Машка спит ночами и теперь можно:)

Шить мишек Тедди и очаровательную улитку и смотреть фильмы....

Сегодня с мальчишками смотрели "Хористы".
Сильный фильм, хороший....

А потом ревела над "Клеткой для кроликов"...

И как теперь уснуть???

Юлия Матвеева 2002-2012 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 

В избранное