Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

Клуб "Необыкновенные (ненормальные) родители" Ма-Ма МЫ-ЛА РА-МУ


 

 

Выпуск 402

Содержание выпуска:

 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

ведущая рассылки

Платные консультации.


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Начало ближайшего курса

5 октября

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Здоровая мама -

здоровый малыш.

Практика здоровой беременности

Начало ближайшего курса

5 октября

Отправить заявку на курс

 


Здоровая мама-здоровый малыш.

Восстановление после родов.

Начало ближайшего курса

5 октября

Отправить заявку на курс

 


Летний курс очищения

 

 

Отправить заявку на курс

 


 Мои проекты

Клуб "неНормальные родители"

 

 

Наши новости

 

Начало второй в этом году группы с сопровождением - 5 октября

Приглашаю Вас  - присоединиться!

Отзывы по курсам:

 

(Галина)

И отчет по 1 месяцу.

1. Что  дал курс - что изменилось в физическом плане, в психологическом, в отношении к жизни (людям). Эти изменения не обязательно должны быть связаны с поставленными целями.

Как много открытий было за время 1 месяца! Как давно я хотела занятся своим состоянием — и психологическим и физическим и курс очень помог мне в переходе от желания и обдумывания к действиям.

В физическом плане — это в первую очередь режим питания, все оказалось намного легче, чем я думала — мяса почти не ем, как давно мечтала, хотя думала, что отказаться от него потребует от меня таких огромных усилий. Намного легче составлять меню на день по приемлемому для меня графику - утром каша, в обед фруктовый салат, на ужин овощи — сырые и вареные. А ведь всегда считала себя чревоугодницей и сладкоежкой )). Единственное чем грешу — это хлебушек, не могу без него никак... Ну и тут чудо — любимые свежие лепешки, которые муж покупает почти каждый день, оказались бездрожжевыми (специально узнавали)!

Поняла, как мало раньше пила воды, и что это так необходимо организму. Еще не наверстала, знаю, что пью недостаточно, и по утренней моче видно — стабильный цвет 3. Но придумала для себя способ — наливаю с утра литровую банку и пью из нее в течении дня, чтобы к вечеру она была пуста. Это гораздо удобнее, чем пить и считать стаканами. Со временем увеличу объем банки.

Очень 2.gif, что время курса совпало с сезоном аллергии — очень много поняла и осознала. В другое время вопрос не так актуален и я бы просто не думала над ним. Первое — что можно (и нужно) обходиться без таблеток. Второе — это зависимость болезни от неразрешенных внутренних конфликтов. Сейчас сезон почти закончился, поэтому разбираться с метафизикой болезни уже труднее, думаю заняться этим в следующем году (если еще останется необходимость, так как в этом году течение ее было намного легче)).
 

Подробнее здесь

 

С 15 сентября – «Марья-искусница» - украшаем дом, и главное женское царство - кухню – вышиваем салфетки, полотенца, скатерти, вяжем крючком, делаем мережки, изучаем старинные и современные вышивальные швы)

Изображение

 

(Лена Краснова) Я предлагаю вам начать с главного женского царства – кухни !

Займемся мы салфетками, полотенцами, а может кого-то и на скатерть или рушник подвигнем, кто знает?..
Что мы будем делать? Прежде всего вспомним старинную традицию украшения рушников и полотенец кружевом. Свяжем такие кружева крючком, украсим даже самые обычные кухонные полотенца и они сразу превратятся в очень красивые и очень душевные. 

Научимся делать мережку – один из самых старинных способов украшения одежды и белья. Мы его используем для салфеток – больших и маленьких – и тогда простой прием пищи (бр-р-р, какое-то совершенно общепитовское слово..) – превратится в настоящую трапезу, когда вся семья собирается за столом…

А еще мы будем вышивать . Не бойтесь, если вы держали иголку последний раз в школе на уроке труда! Все получится! В народных традиционных вышивках есть много таких простых и эффектных способов вышивки – что начнем с них и получится красиво!
Как видите, много раз встретилось слово «старинные»..Да, да, попробуем посмотреть, что же умели наши пра-бабушки, полюбуемся старинными вышивками, почитаем о традициях и попробуем применить традиционное ремесло в современной жизни.

Подробное описание здесь - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2964&pid=33609&st=0&#entry33609

****

Открывается набор в зимние семейные лагеря.

3-9 января

Нижегородская область

Изображение

Подробнее здесь

 

Добрый день, дорогие мамы и папы! 

 

МА-МА МЫ-ЛА РА-МУ…

Этим летом мне пришло письмо от одной читательницы, которая сожалела, что темы моих рассылок интересны , в основном, мамам с маленькими детьми.

Наверное, в какой-то мере, она права.

Но я веду рассылку для себя, а , значит, ищу тот материал, который интересен мне, как маме.

А, т.к уже 3 года как в нашей семье есть девочка :), то, конечно, и к детским темам я опять и опять возвращаюсь.

Очень интересно смотреть, как меняется мировпосприятие от ребенка к ребенку.

Если первого я учила читать чуть ли не с пеленок.

Второй только в 5 лет познакомила с алфавитом.

С Машей, видимо, будет какая-то золотая середина.

Но интересный материал я откладываю уже сейчас.

Вот , например, ниже:

(источник - http://rustam-kurbatov.livejournal.com/100355.html#cutid1)

 

  •  

 

Что делать, если вы перепробовали все известные способы обучения чтению, а Ваш ребенок  кричит и бросает книжку…

 

МА-МА  МЫ-ЛА  РА-МУ…

Складывать эти слоги - обычная участь первоклассника. Так учились мы, наши родители, бабушки и дедушки. Казалось бы, альтернативы нет. И даже в эпоху стеклопакетов ничего не изменилось. Откройте Азбуку: «Та-ня мы-ла пар-ту»… Видно, это судьба – читать про то, как кто-то что-то моет.

А как же литература? Где поэзия, полет фантазии? Вымысел, над которым «слезами обольюсь»? Может поэтому подростки и не читают книг, кроме «Русской литературы в кратком пересказе».

Или иначе нельзя научиться читать?

А как Вы, взрослый человек, научились читать?

Кто-то по азбуке.

Кто-то по любимой книжке, которую десятки раз читала мама или бабушка.

Кто-то по магазинным вывескам.

Какой из этих способов лучше? Лучше – не в смысле быстрее и эффективнее, а в смысле далеко идущих последствий для развития личности. Умнее, сообразительнее, добрее будет человек, если его учить читать по Азбуке, книжке со сказками или  по магазинным вывескам? Неизвестно.

Но ясно, что Азбука – не единственный путь. Возможны и другие варианты. Главное - понять, что для нас важнее…

Если для нас главное - скорость чтения, тогда, может быть, по Азбуке.

Если важно, чтобы чтение доставляло радость для ребенка – тогда лучше по-другому.

Радость –  вещь более серьезная, чем скорость.

Если Вы будете говорить пятилетнему ребенку, что ему «надо научиться читать», что «он должен» - готовьтесь, через десять лет  Вам писать за него сочинения по литературе.  Потому что ни «Мертвые души», ни «Евгения Онегина» не прочитает  подросток, который в детстве не испытал чувства радости – почти физиологического – от прикосновения к книге.

Как по-другому?

Любимая книга. Каждый вечер перед сном ребенок просит маму прочитать одну и ту же сказку. Он давно уже знает эту сказку наизусть. И вот однажды он берет сам эту книжку и читает… Да, читает! Он видел, как делает это мама, следил глазами, водил пальчиком по строчкам с незнакомыми значками – и вот он делает это сам! Потому что выучил текст наизусть? Да, но видя слово, он припоминает, сопоставляет, догадывается. А потом читает и другую сказку, которую ему еще никто не читал…

По сути то же происходит с вывесками: «Рыба», «Молоко», «Милиция».

Как это возможно, что его никто буквам специально не учил – а он читает. Неизвестно.…  Это загадка – как и всё, что связано с возможностями человеческого мозга. Мы не знаем, что происходит там с десятью миллиардами нейронов, какие связи устанавливаются между этими клетками, когда ребенок задирает голову, чтобы прочитать название магазина. Но ясно одно, что так можно научиться читать!

Быть может, по Азбуке быстрее. Но готовы ли Вы уговаривать, объяснять необходимость, слушать плач и вопли, применять силу? И надо ли? Когда обучение чтению может быть занятием приятным и радостным, как слушание сказки,  рисование, возня в песочнице.

Итак, начинаем…

Дети еще не могут читать – пусть они слушают. Слушают, как читает учитель: почти как дома, почти как мама. Мы берем стихотворение, известное всем – это одно из тех стихотворений, которые ребенку читали дома много раз: «Идет бычок, качается…» или «Где ты была, сегодня, киска…» или «Наша Таня…»

Возвращение в детство? Да. Но пусть первое, что услышит ребенок из уст учителя в школе -  будут эти стихи: знакомые и родные, которые ему читала мама; пусть вспомнит себя маленьким… Приятно и  полезно  для психики первоклассника. Стихотворение читается несколько раз – и вот его все уже знают наизусть.

Теперь – играем! Кто-то показывает кошку, кто-то степенную тетю, которая ведет разговор с ней, кто-то мышку. Если есть маски – еще интересней! Спектакль за пять минут. Главное, чтобы ребенок  почувствовал ритм, мелодию стиха, что бы он как бы превратился в кошку или мышку… - пропустил литературный текст буквально через тело. И, кроме того, – та самая радость! Без которой  чтение – тоска и слезы.

И пока глаза еще светятся, пока осталось легкое возбуждение от разыгранной пьесы – читаем. Что значит «читаем»? Дети садятся за парты, перед каждым - текст стихотворения, выученного наизусть и сыгранного. Мы хором читаем его, и каждый ребенок водит пальчиком по словам и строчкам. Читает! И первое, что он скажет родителям, вернувшись домой: «Я умею читать! Я прочитал целое стихотворение!»

 «А правда ли, дети, что вы умеете читать,  – говорит учитель, - вы, наверно, притворяетесь! Давайте проверим…»  Лист со стихотворением отодвигается в сторону, ученику дается тот же самый листок, но… разрезанный на отдельные кусочки. Каждое слово - отдельная карточка. «Можете ли вы собрать текст?»  И, проговаривая про себя выученные строчки, слово за словом, заглядывая, если это надо,  на целый листок, ребенок складывает стихотворение.

 «Ну, с подсказкой-то просто! А можете ли сами, не глядя на целый лист?» На столе только карточки, без подсказки. Вот карточка «ГДЕ», вот – «ТЫ», вот – «БЫЛА» и так все 18 карточек стихотворения.

Где ты была сегодня, киска?

У королевы у английской.

Что ты видала во дворе?

Видала мышку на ковре!

Мяу! – хором говорят все дети. Это значит – мы умеем читать!

Завтра – другое стихотворение. Потом – еще одно. Пока ребенок действительно не научится читать.

 

Он запоминает только отдельные слова? Учит их как картинки, как иероглифы?  Да, это так. Но из этого  не следует, что он может читать только те слова, которые встречал когда-то на карточках.

Свойство нашего мозга обобщать и упорядочивать – это загадка природы. Мы не знаем, как ребенок научился к пяти годам говорить – говорить правильно, соблюдая все нормы и правил устной речи,  понимая, к примеру,  когда нужно ставить глагол в совершенном, а когда в несовершенном виде.

Ребенок научился говорить - при том, что его специально никто не учил этому. И какое счастье, что никому не пришло в голову учить  ребенка говорить по какой-нибудь умной книге. По Азбуке, например: « МА-МА  МЫ-ЛА  РА-МУ»

300
Фрагмент книги "Попытка Другой школы"

До новых встреч!!!

Юлия Матвеева

 

Отзывы по прошедшему семинару "Сказкотерапия"

(Алена) Юля, пишу свой отзыв о семинаре.

Семинар понравился. 
Замечательная идея - прописать себя в сказке. 
Перерисовать то, что было и вылепить то, что будет. 
Понять прошлое, принять настоящее и призвать будущее.

Для меня семинар получился очень трогательным и уютным.
Не таким тревожным, как Женская Доля. Не таким монументальным, как Девка-Баба. Не таким основательным, как Хозяйка.
Он был легким и воздушным. Весеннее многоточие ... А как у каждого многоточия - продолжение следует : ) 

Очень интересный опыт. Большая работа с прошлым и настоящим на предыдущих семинарах была бы незавершенной без этого позитивного настроя на будущее, которое дала своя собственная, только для себя написанная сказка.

Для меня это было более энергозатратным, чем куколки. Может быть, потому что надо было вслух озвучить прошлое, со всем его надрывом и железными хлебами. Назвать вещи своими именами. Проследить взаимосвязь. Увидеть степень своего участия. Отметить точки перехода. Вспомнить своих защитников. Поблагодарить своих учителей. 

Подмести мусор прошлого. Промыть окна настоящего. Заменить дверь в будущее. Украсить порог и послать в мир признание - "я тебя жду". 

Юль, большое спасибо. Совсем не хочется петь дифирамбы, есть в них что-то экзальтированное и ненастоящее.
Просто большое искреннее спасибо, ты делаешь очень нужное дело.
Я уверена, где - то очень высоко Двое смотрят на тебя и одобрительно улыбаются.
Желаю хорошо отдохнуть летом, чтобы набраться новых идей. 
До скорой встречи! 

(Даша)Даже не верится, что уже три семинара позади. Так я привыкла к общению на семинарах, мне этого будет не хватать.

Помню, когда написала сказку второй раз, сначала было облегчение, что сделала, что все уже, получилось. А потом поняла, что это значит, что все уже закончилось. И стало грустно.

Во время семинаров я чувствовала мощную поддержку, была уверенность, а сейчас как будто поручень закончился и дальше идти надо без страховки.

Но с другой стороны, накопилась и усталость от постоянного копания в себе и хочется накопанное и полученное уже начать использовать в жизни. 
Появилась окрыленность, идеи, новые мысли на старые темы. Очень много литературы накопилось которую через некоторое время начну почитывать. Пока какое-то время голову не хочется грузить. Ей и так много всего нужно переварить и осознать. 

Что хотелось бы изменить, добавить?

Для меня самым сложным в сказке было понять, что же я хочу, что я должна получить после испытания. Вот можно было бы добавить какое-нибудь упражнение на определение своих желаний, фантазий, мечты. 

Что понравилось?

Понравилось задание, в котором нужно было почитать дневник своей пары и написать, что запомнилось. Я лишний раз узнала свои недоработки.
Но это и помогло мне осознать, в чем мои барьеры, которые я сама выстроила. Пришло осознание, что я хорошая и могу позволить себе иметь еще детей. Получился такой длинный процесс, который запустился этим заданием. 

Понравилось что сказки две. Поэтому первую не страшно было писать. Знала что ее можно будет поправить, она не окончательная.

сказки писать вам понравилось? 

Да, понравилось. 

Далось не легко, была работа над собой. Пока писала несколько раз себя спрашивала: это оно? Я этого хочу?
Оказалось, что сложно писать сказки, рассказы проще. А вот волшебную сказку, со всевозможными сказочными героями гораздо сложнее. У меня долго не вписывались волшебники-помогатели. 

Помогли ли вам сказки, как вы думаете?

Да, помогли лучше увидеть чего я хочу и как этого можно достичь. Конечно, детали еще отрабатывать и отрабатывать, но направление задано.

Будете ли вы их писать еще? 

Очень хотелось бы)

Мечтаю писать сказки для сына и чтобы эти сказки росли вместе с сыном. И еще рисовать хочу к ним картинки.
Когда только все это делать…

Еще хочу сказать большое спасибо тебе Юля!
Спасибо за твое понимание и сопереживание! Спасибо за кукольно-сказочную весну!

Девочки спасибо вам! За ваши добрые комментарии, за поддержку, за вашу открытость и то, что делились самым главным и таким личным! 

Мне всех вас будет не хватать! 

(Юля) Юля, огромное спасибо тебе за этот семинар! До его начала я даже не представляла, что могу написать сказку, пусть она и не шедевральная с точки зрения сказки, но для меня это серьезный шаг) Тем более про себя. Я даже не представляла что напишу, когда садилась начинать. Нчала про девочку и не пишется, а заменила Девочку на Птичку и само пошло-поехало) Только конец так и не родился. В голове что-то есть, а на бумагу не хочет переселяться.

Что хотелось бы изменить, добавить?
Я даже не yf.? вроде всего хватает. Но может быть более детально разбират, вычленять какие-то мыслеформы-установки, но тогда может не 3 дня занять семинар, а больше.

Что понравилось?
Все понравилось) И Юлино участие и сказки девочек и участие девочек в дневниках сокурсниц. Мне такое участие помогло как-то взглянуть под другим углом на мою героиню, изнутри не очень было видно.

сказки писать вам понравилось?

Очень! 

Помогли ли вам сказки, как вы думаете?
Да, мне помогли мои сказки увидеть целостную картину моей жизни. Думаю, что если начать на каждый жизненый эпизод или проблему писать сказку, переписывать его снова, то можно сложить именно такую жизнь, какую хочется. Единственное чего для этого не хватает - силы воли)

Будете ли вы их писать еще?
Скорее всего буду.

 

Зимние семейные лагеря от Клуба

В этом зимне-весеннее сезоне у нас будет 2 лагеря.

С 3 по 9 января пройдет наш традиционный рождественский лагерь, он пройдет под Нижним Новгородом.

Второй лагерь пройдет с 24 по 31 марта на одном из горнолыжных курортах. Подробности по второму лагерю будут чуть позже.

Итак.

3-9 января 2013 года

Нижегородская область.

А там.....

Берендеево Царство

 
Изображение


Давным-давно, в тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил –был царь….

 
Изображение


Звали его Берендеем…

И было у него….

Да, много чего было – целое царство

 
Изображение


И жили там люди..

 
Изображение


Жили, любили, учились, играли..

Хотите посмотреть как это было?

Пописать на бересте?

Изображение

Походить по торговым улочкам древнего города?


Сделать то, что делали люди в Древнем Городе...

Да не просто посмотреть, а пожить там?

Приглашаем вас…

Конечно, не пройдет мимо нас и рождество с калядками и гаданиями, козулями и гусем :01rolleyes: 

Изображение

Присоединяйтесь к нам!!
Мы Вам рады!!!

И совсем немного о том, что это и зачем - наши семейные лагеря.

В наши лагеря приезжают семьями - родители, дети, тети-дяди, бабушки-дедушки, друзья-знакомые. 

И в дни лагеря мы создаем СВОЙ МИР. 

Маленький, очень теплый отношениями.

Мы мастерим, печем козули, общаемся, придумываем сказки, празднуем праздники. 

Сейчас, основное наше направление - народная педагогика, народные обычаи, народные ремесла. 

В этом очень много смысла и не только для наших детей, но и для нас самих.

Если хотите окунуться вместе с детьми в ТАКОЙ мир, приезжайте к нам!!!

В лагере вы получите не только впечатления, главное, вы поЧУВСТВУЕТЕ ощущения, когда информация, атмосфера воспринимается не только головой, а всем существом.

В нашем лагере вы и увидите, и услышите, и понюхаете, и ощутите атмосферу Рождества!

Приезжайте!!

Организационные вопросы


Заявки на участие в лагере принимаются на адрес knnr-mir@yandex.ru


В заявке необходимо указать:

1. Фамилию Имя родителей
2 Имена и возраст детей
3. Количество занимаемых мест
4. Контактные телефоны, мейлы
5. Откуда узнали про лагерь (большая просьба для тех, кто едет в первый раз, писать здесь конкретный источник)

Схема обработки заявки следующая:

Приходит заявка, мы высылаем реквизиты для оплаты. На оплату дается 4 банковских дня
По истечении этих 4-х дней, номера предлагаются следующим участникам.

Как только Вы оплатили, присылайте скан платежки на адрес - knnr-mir@yandex.ru  и вы в списках участников!!! 

Подробнее по вопросам лагеря -  http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2965

 

 

 

 

Расписание мероприятий до Нового года

Дата начала Краткое описание Отправить заявку
15 сентября

Мастерская "Ленточка"

С 15 сентября – «Марья-искусница» - украшаем дом, и главное женское царство - кухню – вышиваем салфетки, полотенца, скатерти, вяжем крючком, делаем мережки, изучаем старинные и сорвеменные вышивальные швы)

Подробное описание здесь - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2964&pid=33609&st=0&#entry33609

 

Отправить заявку
28 сентября-

5 октября

Сказкотерапевтический семинар "Сказка моей жизни.Я"

Отзывы по предыдущему семинару можно посмотреть здесь - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2796

 

Отправить заявку
15 октября -

6 ноября

Куклотерапия.

Семинар "Мужчина и Женщина"

Описание семинара здесь - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2962&pid=33606&st=0&#entry33606

Отправить заявку
05 ноября

Арт-семинар "Посмотри на меня"

 Для детей и родителей

Этот семинар - еще один повод посмотреть друг на друга  

Описание семинара здесь  - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2963

 

Отправить заявку
12 ноября-

31 декабря

Традиционный предновогодний семинар "Новогодняя Волшебница"

Описание семинара здесь - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=1996

 
15 ноября

Мастерская Ленточка "Рождественский сундучок"

Подробное описание здесь - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2964&pid=33609&st=0&#entry33609

Отправить заявку

Новый год..

Продолжение следует :)

 

 

  

Наши курсы:

 

Новости от Школы Здоровья

 

Ближайший старт новой группы

5 октября

Присоединяйтесь!!!

 

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ. 3.0" -1 ступень

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ 3.0" -2 ступень

 

Отправить заявку на курс "Восстановление после родов. 3.0"

 

Отправить заявку на курс "Практика здоровой беременности. 3.0"

 

(Галина)

И отчет по 1 месяцу.

1. Что  дал курс - что изменилось в физическом плане, в психологическом, в отношении к жизни (людям). Эти изменения не обязательно должны быть связаны с поставленными целями.

Как много открытий было за время 1 месяца! Как давно я хотела занятся своим состоянием — и психологическим и физическим и курс очень помог мне в переходе от желания и обдумывания к действиям.

В физическом плане — это в первую очередь режим питания, все оказалось намного легче, чем я думала — мяса почти не ем, как давно мечтала, хотя думала, что отказаться от него потребует от меня таких огромных усилий. Намного легче составлять меню на день по приемлемому для меня графику - утром каша, в обед фруктовый салат, на ужин овощи — сырые и вареные. А ведь всегда считала себя чревоугодницей и сладкоежкой )). Единственное чем грешу — это хлебушек, не могу без него никак... Ну и тут чудо — любимые свежие лепешки, которые муж покупает почти каждый день, оказались бездрожжевыми (специально узнавали)!

Поняла, как мало раньше пила воды, и что это так необходимо организму. Еще не наверстала, знаю, что пью недостаточно, и по утренней моче видно — стабильный цвет 3. Но придумала для себя способ — наливаю с утра литровую банку и пью из нее в течении дня, чтобы к вечеру она была пуста. Это гораздо удобнее, чем пить и считать стаканами. Со временем увеличу объем банки.

Очень 2.gif, что время курса совпало с сезоном аллергии — очень много поняла и осознала. В другое время вопрос не так актуален и я бы просто не думала над ним. Первое — что можно (и нужно) обходиться без таблеток. Второе — это зависимость болезни от неразрешенных внутренних конфликтов. Сейчас сезон почти закончился, поэтому разбираться с метафизикой болезни уже труднее, думаю заняться этим в следующем году (если еще останется необходимость, так как в этом году течение ее было намного легче)).

Стала вставать раньше (в 6 часов, правда по будильнику), успеваю навести марафет, приготовить завтрак, чем очень доволен муж)). Намного больше легкости в течении дня, правда если не прилягу подремать — вставать потом просто ужас... Но вот перестала себя ругать и чувствовать виноватой, если все-таки сделаю это. Думаю именно это повлияло на то, что желания поваляться днем становится гораздо меньше. Очень хочу привыкнуть вставать еще раньше на час.

Достижения в психологическом плане — это конечно отношение к себе. Постоянно слежу за тем, чтобы себя не ругать за промахи, приучаю к мысли, что уход за собой — это также важно, как полноценная еда и сон, и что это веская причина потратить время и средства, стараюсь улыбаться каждый раз, когда вижу свое отражение в зеркале и проговариваю свои достоинства. В общем, занимаюсь повышением самооценки. Чувствую как это помогает в общении с мужем, в сохранении хорошего настроение большую часть времени.

Налаживаю контакт со временем! Осознаю задачу, начинаю переносить планы на бумагу — так намного легче разобраться с ними. Не скажу, что стала больше успевать сделать из того, что хочется. Домашние, рутинные, а также некоторые «времяубивательные» дела по-прежнему съедают времени гораздо больше, чем следует , но это больше вопрос планирования. На нем кстати хочу сконцентрироваться на 2 месяце.

Затормозила на своей последней, чисто психологической цели «Я очень общительный человек»... Не совсем понимаю куда двигаться, вероятно надо переосмыслить саму цель — а нужно ли мне это, то ли это, чего я хочу. У меня очень узкий круг общения, несколько родных близких мне людей, с которыми мне комфортно. Общение с остальными вызывает сильный дискомфорт, от него я прячусь. И хотя из курса я вынесла некоторые способы этот дискомфорт уменьшить (в упражнениях «я тебя люблю»), думаю, что это наверное задача для меня более глобальная, решать я ее буду когда буду готова.

2. Что будешь использовать дальше из предложенного на курсе.

- режим питания, раздельное питание
- питье воды
- прогулки! Вот что было еще одним открытием — прогулки в одиночестве — это так здорово. Особенно когда тепло.
- тонопластику и упражнения на расслабление. Напряжение — это то, чего не замечаешь и что забирает очень большую часть сил и энергии. Прочувствовала на себе, как важно уметь расслабиться.
- контрастный душ. Не скажу, что в восторге от него, но очень хочу привыкнуть к холоду, потому что чувствую себя рептилией, которая может что-то делать только при достаточно высокой температуре окружающей среды.

3. Что можно улучшить (добавить, убрать)

Очень много систематизированной, 2.gif изложенной информации, которую еще изучать и изучать даже после окончания курса! Все просто здорово, спасибо!

 

 Описание курсов можно посмотреть здесь

   

С этого учебного года, все курсанты курсов очищения получат бонус - прохождение в рамках курса очищения ( со 2 месяца очищения), курса "Посеешь привычку-пожнешь судьбу"

Так же, этот курс можно пройти и отдельно от  курсов очищения.

 

ЖЖ Юлии Матвеевой

 

Давайте попробуем...

  • 31 Авг, 2012 at 3:51 PM

 
"Между тем, что я думаю,
тем, что я хочу сказать,
тем, что я, как мне кажется, говорю,
тем, что я говорю
и тем, что вы хотите услышать
и тем, что, как вам кажется, вы слышите,
тем, что вы хотите понять,
тем, что вы понимаете,
стоит десять вариантов возникновения
непонимания.
Но всё-таки давайте попробуем..." Эдмонд Уэллс

 

Юлия Матвеева 2002-2012 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 

В избранное