Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

Клуб "Необыкновенные (ненормальные) родители" 1000 и 1 способ


 

 

Выпуск 378

Содержание выпуска:

 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

ведущая рассылки

Платные консультации.


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Начало ближайшего курса

13 марта

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Здоровая мама -

здоровый малыш.

Практика здоровой беременности

Начало ближайшего курса

13 марта

Отправить заявку на курс

 


Здоровая мама-здоровый малыш.

Восстановление после родов.

Начало ближайшего курса

13 марта

Отправить заявку на курс

 


Летний курс очищения

 

 

Отправить заявку на курс

 


 Мои проекты

Клуб "неНормальные родители"

 

 

Наши новости

Напоминаю, что с 13 марта стартует первая в этом году.

Сегодня -завтра еще можно присоединиться.

Напоминаю, что еще идет Великий пост, а это САМОЕ благоприятное время для очищения организма.

Цены пока остаются прежними.

Отзывы по курсам:

 

 (Леона)


Сказать, что мне понравилось, это не сказать ничего:-) Курс, потрясающий своей многогранностью и позитивом, своей серьезностью и простотой одновременно. Как несложно вести жизнь, полную радости и здоровья.

Как приятно иметь привычки, приносящие пользу. Жить и чувствовать каждое мгновение, писать свою судьбу сразу в чистом листе. Это малая доля того, что дает курс. Все цели, которые я ставила, удалось достичь в той или иной степени, но впереди вся Жизнь, чтобы работать над собой и своими целями. Главное, что этот Курс показал верное направление.


Расскажу немного про себя:-)) Я пришла на курс очень усталой, с плохим самочувствием, со сложными взаимоотношениями с мужем. Каждый день был наполнен отрицательными эмоциями, обидами, раздражением. В настоящее время я довольна…, довольна всем – собой, жизнью, своей судьбой. Могу запросто включить в себе вдохновение, почувствовать себя очень счастливой и все это в одно мгновение. Сама незнаю как это у меня получается. Курс дал мне это:-)


Юля Матвеева прекрасно сопровождала меня весь мой путь, она подсказывала выход из сложных ситуаций, помогала найти правильное решение, ей хотелось рассказать обо всем, даже о самом сокровенном. Я всегда буду следовать ее рекомендациям:))
Юля находилась рядом.., особенно это было важно, когда болели дети. Я чувствовала, что не одна, что все будет 2.gif.

Подробнее здесь

 

 Летние лагеря

Изображение

Присоединяйтесь!!!

Подробнее по лагерям здесь

 

 

Добрый день, дорогие мамы и папы!

 
 

Тысяча и один способ подружить братьев и сестёр

Источник- http://alpha-parenting.livejournal.com/184134.html#cutid1

Давно что-то у нас не было постов про "Тысячу и одну ночь" ;) Предыдущие вы можете найти по тэгу "лучшее", кстати.
Предлагаю поделиться приёмами, укрепляющими привязанность между сиблингами (братьями и сёстрами)! Я набросала небольшой список из книги Фабер и Мазлиш "Братья и сёстры", статей из babycenter.ru и разных других источников, включая наше сообщество. Надеюсь, мы расширим его совместными усилиями. Главное условие - приёмы не должны противоречить теории привязанности и здравому смыслу в целом.

- давать детям возможность заботиться друг о друге (не заставлять, а приветствовать инициативу). Например, если один ребёнок обидел другого, можно дать некоторое время, чтобы он попробовал его утешить, а не бросаться самим успокаивать. Обижающий при этом поймёт, что в его силах не только испортить атмосферу, но и наладить её тоже.

- подсказывать детям, как они могут друг другу помочь, делать что-то вместе.

- не говорить, что вы любите всех одинаково, а подчёркивать индивидуальность и важность каждого ребёнка в отдельности.

- не давать (времени, сладостей и т.д.) одинаково, а каждому по потребности.

- (самое главное) не сравнивать детей друг с другом! Даже если сравнение кажется положительным для обоих, это может подтолкнуть их к дальнейшему соревнованию. Лучше сравнивать каждого ребёнка с его прошлыми достижениями.

- нельзя навешивать ярлыки и давать детям фиксированные роли в семье. Если одного ребёнка называют "наш танцор" или "певец", то это обесценивает эту область развития для других детей, а сам ребёнок будет вынужден застрять в этом звании, даже если захочет поменять свои интересы.

- каждому ребёнку нужно стараться уделять время наедине, без других детей.

- если оба ребёнка требуют внимания одновременно, нужно периодически отвлекаться вперёд на старшего, даже если младший совсем младенец и кажется, что его нужды важнее.

- не подавлять конфликты, а признавать право детей на негативные чувства друг к другу, учить их правильно выражать свои эмоции.

- не стараться постоянно вмешиваться и выносить свой вердикт, иногда достаточно просто выслушать обе стороны и признать их право на злость и обиду. Когда они выскажут свои претензии родителю, их накал по отношению друг к другу спадёт.

- озвучивать невысказанные чувства при конфликте, когда сами дети их не осознают.

- не принимать ничью сторону в конфликте, т.к. даже ребёнок, вроде бы инициирующий агрессию, изначально сам чувствует фрустрацию от невозможности сделать что-то по-своему.

- напоминать о позитивных моментах, которые недавно случались, как один ребёнок позаботился о другом, помог ему, рассмешил, сделал комплимент. Подчёркивать, что они это делают, потому что любят друг друга.

- говорить, что семья - это самое главное, что брат или сестра всегда будут рядом, как бы они не ссорились.

- не забывать, что старшие дети тоже всегда остаются детьми, они тоже маленькие, нельзя требовать от них чего-то только потому, что они "уже большие" и должны терпеть, помогать, подождать и т.д.

- не заставлять старших заботиться о младших, не вменять им в обязанность какие-то рутинные дела. Если ребёнок хочет помочь, делает это постоянно - это можно принимать и поощрять. Но у него всегда должно быть право передумать и перестать вам помогать.

- выстраивать привязанность в соответствии с возрастными уровнями, то есть, начинать с уровня чувств, давать детям прикасаться друг к другу, учить их делать это осторожно, не исключать физический контакт с младенцами, даже если вам страшно. Потом подключать приёмы, укрепляющие привязанность на следующих уровнях.

- заранее не давать старшему ребёнку ложных надежд, что малыш родится и будет с ним играть, будет его любить. Лучше описывать будущее как можно более реалистично, что играть он сможет ещё не скоро, а сначала будет плакать, кушать и спать, часто лежать у мамы на ручках.

- можно устраивать "кукольный спектакль" с младшим ребёнком, пока он ещё не говорит, произносить фразы за него, бегать с ним за старшим в догонялки, озвучивать, что это они вместе "играют" друг с другом.

- поощрять интерес и заботу старшего о младшем, контролировать и учить, как это нужно делать (водить его ручки своими руками, например), не ограничивать их контакты в моменты, когда старший искренне хочет сблизиться с младшим, даже если у него поначалу плохо получается. Это очень хрупкое желание, которое можно легко разрушить запретами или своей бурной реакцией.

добавления из комментариев:

- (важно!) не разделять детей после рождения младшего, не отдавать старших в садик, няне, бабушкам. Чем больше времени дети проводят порознь, тем меньше у них возможностей научиться мирному сосуществованию, узнать друг друга, сонастроиться.

- поставить рядом кровати, чтобы они были физически ближе друг к другу. Если дети не против, можно организовать им совместный сон.

- давать старшему побыть малышом, если ему хочется (разрешать полежать в детской кроватке, носить его на ручках, заворачивать в пелёнку, помогать одеваться, кормить с ложечки или из бутылочки и т.д.).

- выдать старшему персональную "ляльку" - куклу, чтобы он мог с ней проделывать те же мероприятия, что и мама со своим младенцем. Сшить/купить кукольный слинг, одежду, пожертвовать памперс, пелёнку и т.д.

- устраивать совместные купания, валяния, сидения на коленках у родителей, ношения в слинге/на руках двоих одновременно, если хватает сил.

- при просмотре фото и видео подчёркивать похожесть детей и отмечать их индивидуальность в одном и том же возрасте.

- выделить каждому ребенку зону только для его вещей, не разрешать другим детям брать их без спроса у хозяина.

- учитывать индивидуальные интересы каждого ребёнка (не выбирать между танцами для дочки и борьбой для сына и тем более не отдавать дочку на борьбу за компанию).

- организовывать совместные семейные дела в отрыве от ровесников (особенно хороши походы и поездки).

- одевать детей похоже, хотя бы в одной цветовой гамме или в один идентичный предмет (шапки, шарфы, сумки).

- если оба ходят в один садик, можно попросить воспитателей разрешить им видеться в течение дня.

- выбирать с одним ребёнком подарки для других, заодно можно обсудить, чем они увлекаются, что любят.

- призывать одного ребенка разделить ваше восхищение другим: - Какой же он (она) у нас умный (-ая)! (красивый, добрый, сообразительный...); - У тебя очень заботливый брат/сестра, тебе повезло!

- называть одного ребёнка в присутствии другого "наш Саша, наша Анечка".

 

 Всего Вам доброго!!!

 

Юлия Матвеева

 

Летняя программа Клуба

Семейные лагеря на Средиземном море

В этом году пройдут 2 смены

2-14 июня  - Царство Морского царя - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2735

и 17-29 июня Сундучок сказок - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2736 

 

Балтийская коса

  Семейный  лагерь «Мы – бродячие артисты» с 25 июля по 3 августа http://knnr-7ya.livejournal.com/1403.html

Арт-терапевтический семинар "Пробуждение" 8-15 августа  http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2734

 

Изображение

 

Что дал Вам лагерь?

 (Регина)  


1. возможность детям и родителям побыть вместе, участвуя в интересной программе -

Да, так как в лагере дети и родители участвуют во всех мероприятиях вместе, то это во первых общение с ребенком которого не всегда хватает в обычные будничные дни, позволяет лучше узнать своего ребенка, стать ему еще ближе, разглядеть у ребенка возможные таланты, снять скованность, стеснительность, что дает толчок для дальнейшего его развития.


2. возможность научиться чему-то новому - новые идеи, рукоделие, куклы:)

-Да, идеи новые я люблю :)


3. пообщаться в   компании единомышленников, как детям, так и родителям -

 Да, люди приезжают все разные, удивительно интересные, общаясь с ними узнаешь много нового


4. возможность побыть на море ( это по летним лагерям)
- Да, побыть на море, и даже побывать в новом месте - для меня это всегда своего рода путешествие :)

1. Вам важны эти пункты?

 Да
2. Вы про них знали

? Узнала после первого лагеря, до этого нет. Сыграло Любопытство в большей степени :)


3. Какие еще причины того, что вы к нам приезжаете?
-

Затрудняюсь ответить, первые 3, самые основные, ну если только лагерь позволяет еще лучше узнать своего ребенка.
 

 

Отзывы по нашим лагерям можно почитать здесь - http://knnr-mir.ru//index.php?showforum=81

Отчеты по лагерям здесь - http://knnr-mir.ru//index.php?showforum=82

 

 Заявки на участие в лагере принимаются на адрес knnr-mir@yandex.ru
 

 

 

Наши курсы:

 

Новости от Школы Здоровья

 

Ближайший старт новой группы 13 февраля

Присоединяйтесь!!!

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ. 3.0" -1 ступень

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ 3.0" -2 ступень

 

Отправить заявку на курс "Восстановление после родов. 3.0"

 

Отправить заявку на курс "Практика здоровой беременности. 3.0"

  

 (Леона)


Сказать, что мне понравилось, это не сказать ничего:-) Курс, потрясающий своей многогранностью и позитивом, своей серьезностью и простотой одновременно. Как несложно вести жизнь, полную радости и здоровья.

Как приятно иметь привычки, приносящие пользу. Жить и чувствовать каждое мгновение, писать свою судьбу сразу в чистом листе. Это малая доля того, что дает курс. Все цели, которые я ставила, удалось достичь в той или иной степени, но впереди вся Жизнь, чтобы работать над собой и своими целями. Главное, что этот Курс показал верное направление.


Расскажу немного про себя:-)) Я пришла на курс очень усталой, с плохим самочувствием, со сложными взаимоотношениями с мужем. Каждый день был наполнен отрицательными эмоциями, обидами, раздражением. В настоящее время я довольна…, довольна всем – собой, жизнью, своей судьбой. Могу запросто включить в себе вдохновение, почувствовать себя очень счастливой и все это в одно мгновение. Сама незнаю как это у меня получается. Курс дал мне это:-)


Юля Матвеева прекрасно сопровождала меня весь мой путь, она подсказывала выход из сложных ситуаций, помогала найти правильное решение, ей хотелось рассказать обо всем, даже о самом сокровенном. Я всегда буду следовать ее рекомендациям:))
Юля находилась рядом.., особенно это было важно, когда болели дети. Я чувствовала, что не одна, что все будет 2.gif.

Юля, спасибо тебе за помощь и твое доброе сердце:))


Конечно, не сразу все получалось, я нервничала, что не могу резко отказаться от сладкого, много раз срывалась, старые привычки плотно закрепились в моей жизни. Но потом я немного подумала и поменяла ориентиры. Я сосредоточилась на главном для себя. А главным было понять, что я могу ошибаться, понять себя, чего же все-таки хочу.

Главным было создать настрой и климат в семье, создать обстоятельства, в которых хотелось бы заниматься Здоровьем, а не набрасываться на сладости, как единственный источник положительных эмоций.

Я придумала для себя удобный вариант здорового образа жизни, благодаря Курсу и Юле Матвеевой.

Мне в нем очень комфортно.

Все получилось! Я создала в своей семье Мир, в котором хочется дарить Любовь!

1. Я добрая, нежная и заботливая мама. 100%

- Я разговариваю спокойно, слушаю внимательно. 100%
- Всегда улыбаюсь, общаясь с детьми. 90%
- Мы вместе часто играем.60%
- Я и Вероника, мы дружим. 80%
- Дочка делится со мной своими открытиями и эмоциями. 100%
- Я люблю своих малышей и редко раздражаюсь. !00%
- Я всегда откликаюсь на просьбы детей. 100%
- Ежедневно мы танцуем утром и читаем книжки на ночь)))) 100%
- Каждый день я говорю детям, что люблю их. 200%
- Я часто обнимаю и целую своих крошек))100%

2. Я ежедневно ощущаю счастье. Я живу и этим наслаждаюсь! 100%

- Утром просыпаюсь с предвкушением нового дня. 80%
- Испытываю любовь и нежность к детям.100%
- Испытываю благодарность и любовь к маме. 80%
- Я с радостью делаю домашние дела. 80%
- Я забочусь о своем теле. 80%
- Временами вышиваю перед сном.50%
- Засыпаю с чувством удовлетворения от прожитого дня. 90%
- Чувствую себя превосходно! 90%
- Испытываю сексуальное желание к любимому. 100%
- Осознаю все, что делаю и внимательна к происходящему в моей жизни.80%
- Думаю только о хорошем.90%

3. Я люблю, понимаю и одобряю своего мужа. 90%

- Я обо всем могу ему сказать.100%
- Он делится со мной своими мыслями.100%
- Я поддерживаю любые его действия. (хочется чтоб так было)))) 80%
- Мы вместе обсуждаем и принимаем важные решения. 100%
- Мы любим проводить время друг с другом.100%
- Я считаю, что мне повезло с мужем. 100%
- Я смотрю на мужа с восхищением. 80%
- Я чувствую себя уверенно и спокойно с ним рядом.100%
- Мы смело "смотрим" в будущее.100%
- Я счастлива рядом с моим мужчиной! 80%

4. В душе моей любовь и гармония! 200% 


По-моему, неплохо!!!!!!!!!!!!!! Спасибо Юля!!
 

Мне даже жаль, что курс закончился:(((( Хотя, уверена, что я еще приду "поучиться"))))))) Буду повышать уровень ЗОЖ, но все не сразу, сразу я не смогу, слишком много перемен придется принимать, для меня это трудно))))))))))) Открыла дневники и так на душе стало задорно и 2.gif, как -будто попала в сказку)))))) Атмосфера здесь царит чудесная. Хочется вернуться))))))))

Это можно к отзыву прибавить:-))))

 

 

 

 Описание курсов можно посмотреть здесь

   

С этого учебного года, все курсанты курсов очищения получат бонус - прохождение в рамках курса очищения ( со 2 месяца очищения), курса "Посеешь привычку-пожнешь судьбу"

Так же, этот курс можно пройти и отдельно от  курсов очищения.

 

Проекты Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

к которым можно присоединиться

1. Творческая мастерская Елены Красновой "Ленточка". Проект для мам.   Подробнее о курсе можно посмотреть здесь.
 

2. Курс Анны Литвиной "Мама и я". Курс для мам и детей 2-4 лет.

Пробное занятие можно посмотреть здесь

 

Присоединяйтесь, ждем вас!

ЖЖ Юлии Матвеевой

  •   

     


     
    Читаю книгу Соколова "Сказки и сказкотерапия"

    и только успеваю листочки загибать

    Так много отзывается....

    "Основные условия нашего существования:. Их четыре:

    И первый - это то, что мы в конечном итоге одиноки (я хорошо помню, каким для меня это было ударом-разочарованием.

     Я  - одинока, несмотря на любящих меня моих родных. Я - одинока. Одна. А потом как-то научилась с этим жить :)

    Просто принимая как данность. А как-то я присутствовала при том, как эту мысль осознавала одна из моих курсанток.

     И, знаете, я позавидовала ей в том, что в этот момент она смогла это обсудить со мной. Позавидовала не

    потому , что я такой спец, а потому что она смогла в этот момент об этом поговорить. И мне кажется, ей было от этого легче).
    Никто не разрешит наших последних тайн, и смерти, в конце-концов не разделит.

    Во-вторых, мы смертны.

    В-третьих, мы-свободны. А это значит, мы ответственны за собственную жизнь.

    А в-четвертых, у нашей жизни нет единого доказуемого смысла....

Юлия Матвеева © 2002-2012 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 

В избранное