Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

Клуб "Необыкновенные (ненормальные) родители" Теория привязанности


 

 

Выпуск 360

Содержание выпуска:

 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

ведущая рассылки

Платные консультации.


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Начало ближайшего курса

15 ноября

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Здоровая мама -

здоровый малыш.

Практика здоровой беременности

Начало ближайшего курса

15 ноября

Отправить заявку на курс

 


Здоровая мама-здоровый малыш.

Восстановление после родов.

Начало ближайшего курса

15 ноября

Отправить заявку на курс

 


Летний курс очищения

 

 

Отправить заявку на курс

 


Новые авторы

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!

Юрий Красный

Подробнее


Журнал "ЛюбимаЯ"

Подробнее


Электронные товары

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!


Книги:

Светланы Ермаковой и Леонида Жарова

Подробнее


  Дианы Кларос

Подробнее


Екатерины Мануковской

Подробнее


Михаил Фомин

Подробнее


Лидия Серегина

Подробнее


Татьяны Морозовой,

Юлии Матвеевой

Комплект книг "Здоровье"

Комплект книг "Аллергия"

Комплект книг "Дети"

Комплект книг "Питание"

Комплект книг "Семья"

Комплект книг "Психология"

 

 Мои проекты

Клуб "неНормальные родители"

 

 Мои рассылки

Методики очищения организма

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Я счастлива кормить грудью  

Должна только себе 

 

 

Наши новости

Сегодня и завтра можно оплатить и присоединиться к курсам очищения!!!

   Описание курсов можно посмотреть здесь

 

Айгуль:

По состоянию здоровья хочу отметить, что я энергичная и бодрая. Честно сказать, раньше раз в два месяца я брала больничный и неделю две лежала дома, так как сил не было ходить на работу, даже если и не болела, просто отдыхала дома. Сейчас вроде уже второй месяц прошел, но я не чувствую усталости, даже наоборот, вечером придя домой я еще и по дому успеваю что-то делать.

 

Подробнее здесь

Добрый день, дорогие мамы и папы!

 
 Еще один пост из любимого мной сообщества "Заботливая альфа" -

http://alpha-parenting.livejournal.com/123986.html

Тысяча и один способ укрепить привязанность


Предлагаю составить совместными усилиями длинный список разнообразных способов укрепления привязанности, чтобы вновь присоединившихся было легко сориентировать в зависимости от возраста их ребенка и соответствующего возрасту уровня привязанности.

Это НЕ программа-максимум, которую должна выполнить каждая заботливая альфа, не полный и отнюдь не исчерпывающий список (пожалуйста, добавляйте ваши варианты, я вставлю), это список альтернатив - выбирай, что нравится, в зависимости от вкусов и пристрастий своей семьи, что не нравится - пропускай, ищи свое, дополняй и расширяй. ИТАК! 

Тысяча и один способ укрепить привязанность:

Возраст от 0 до 1 года
Первый уровень привязанности – привязанность через органы чувств, их у человека пять: зрение, слух, вкус, обоняние и осязание.

- играть в гляделки
- улыбаться друг другу
- играть в куку или пикабу
- кормить грудью
- кормить чем-то другим, держа на руках или на коленях
- позволить есть из своей тарелки, кормить маму. Или папу.
- катать на шее (после того, как ребенок научился сидеть)
- носить на руках и\или в слинге
- обнимать
- делать массаж
- повторять лепет за младенцем
- щекотать бородой (для пап)
- целовать щеки и пупок
- "кусать" пятки и ладошки
- совместный сон
- совместная сиеста днем (родитель может не спать, просто поваляться, обнявшись с малышом)
- выкладывать ребенка на мамин/папин живот на время дневного сна
- совместное купание в большой ванне
- петь песни
- танцевать вместе
- использовать разные интонации
- строить гримасы
- вместе изучать себя и друг друга в зеркале
- читать стихи с выражением
- рассматривать вместе картинки, книги, улицу
- рисовать самим, чтобы малыш смотрел
- гладить лицо и гладить своё лицо руками ребёнка
- разрешать есть из родительской тарелки, делиться едой и питьем
- доедать за ребенком из его тарелки (напоминаю, не нравится - значит не ваш способ, есть другие =) а некоторых детей очень умиляет, что три непосильные последние ложки каши доест мама)

Возраст от 1 до 3 лет
На втором году жизни у ребёнка развивается способность привязываться посредством похожести. Ребёнок имитирует тех, кого он любит, старается быть похожим на них: в поведении, в интонациях, в предпочтениях.

Все, что подходит для детей от 0 до 1 года, а также:
- составить вместе список продуктов с картинками
- взять с собой в магазин за продуктами
- катать в тележке
- постарше доверить катать тележку
- еще постарше передавать продукты, чтобы малыш складывал их в тележку и доставал из тележки на кассе
- дать нести маленький пакет из магазина, "как мама\папа"
- в зависимости от рода занятий родителей поиграть в "мама работает", "папа работает"
- давать ребенку примерить или поносить свою одежду
- носить одинаковую одежду разных размеров
- носить похожие аксессуары - бусы, шляпы, шарфы
- дать ребенку помочь вам достать продукты и сложить их в холодильник
- с мытьем посуды - полоскать вилки или небьюшуюся посуду под струей воды
- с готовкой простых блюд - засыпать рис в кастрюлю, отмерить стаканами воду
- печь вкусняшки: пусть поможет смешать ингредиенты, раскатывать, лепить, вырезать печенье, например
- с сортировкой белья и загрузкой в стиральную машину и из нее
- дать нажать кнопку запуска стиральной машины
- доить вместе козу (ну а вдруг!) =)
- свой маленький рюкзачок
- мыть машину с папой
- копаться в саду с мамой
- завести маленький огородик (хоть бы и на подоконнике)
- выращивать разные съедобные травы из семян
- добавлять их в салаты и есть
- рисовать вместе с мамой пальчиковыми красками
- рисовать красками у друг друга на лице - есть спец.наборы для этого, гуашью лучше не надо :-)
- или помадой раскрасьте друг друга в клоунов
- хвалить
- провожая работающего родителя (бабушку, гостей) в окошко махать
- придумать "только наш с тобой секрет, никому не расскажем"
- придумать условный знак только для вас
- строить берлогу из диванных подушек, одеяла, стульев и прочих подручных материалов
- разыгрывание ролей ("я овеченок, а ты мама-овека")
- заниматься вместе с папой ремонтом или сборкой чего-нибудь, в этот момент давать поиграться с папиными инструментами, дать ребенку что-нибудь покрутит-повинтить
- дать ребенку посидеть на водительском месте за рулем, где обычно сидит мама или папа, разрешить понажимать на кнопки
- делать вместе с ребенком подарок или открытку для второго родителя, бабушек, друзей семьи
- беготня между родителями (особенно хорошо, если с кем-то из родителей привязанности нет): папа сидит на корточках в начале комнаты, а мама сидит на корточках в конце комнаты, а ребёнок бежит в распростёртые руки папы. Папа ловит его (с радостью, с нежными словами). А потом мама ждёт его с распростёртыми руками и ребёнок несётся к ней.
- следы на песке (или на снегу):
первым идёт папа, потом мама, потом ребёнок по родительским следам.
или первый папа оставляет следы на песке, а мама держит ребёнока за ручку и ребёнок делает большие шаги по папиным следам.
"о!!! какой наш папа большой"
"О!!! ты как папа идёшь"
"ООО!!!"
- специально для девочек: мыться с мамой одним шампунем, намазываться кремами для щечек, для ручек и ножек , всем делать веночки из цветов - папе, маме, доче. рисовать папе на работу смешные картинки, чтобы он не скучал, потом приходить к нему и проверять - не забывает ли он смотреть 
- вместе сделать что-то "страшное"
- сходить в парк трейлеров и всем сфотографироваться рядом с оооогромным коллесом
- держать долгий контакт глаз, "улыбаться глазами"
- игра "зеркало" - родитель начинает играть в отражение своего ребенка - копировать то, что делает ребенок, стараться наиболее включиться и копировать не только действия, но и эмоции - увидеть мир глазами ребенка
- когда сердишься - сердиться в шутку, хватать, кусать и щекотать.
- прятаться с одним родителем от другого под одеялом
- надевать одну и ту же вещь на двоих - например, в один шарф завернуться, одну кофту на двоих надеть 

Возраст от 3 до 5 лет
К третьему году развивается способность привязываться посредством принадлежности и верности. Это желание быть на той же стороне, желание обладать. «Моя мама». Появляется ревность.

Все, что подходит для детей от 0 до 3 лет, а также 
- играть в игры "мама и сын против диванной подушки"
- или "папа и сын против пыли на подоконнике"
- floortime или игра на полу, когда мама или папа весь принадлежит ребенку
- если у вас больше одного ребенка - проводите индивидуальные флортаймы, чтобы всем досталось по чуть-чуть единоличного времени с каждым родителем
- с более старшими детьми можно проводить вылазки один на один в магазин, кафе, парк, на каток, в кино, на футбол, в гараж, на рыбалку или какие еще развлечения популярны в вашей семье
- разделите с ребенком свое хобби
- возьмите ребенка с собой на работу (если это возможно)
- пусть он покормит вас из ложечки
- разрешать злиться, помогать выпустить негатив
- плавать вместе в бассейне
- искать клад
- собирать осенние листья/жёлуди/каштаны
- кататься на велосипедах и роликах
- бегать наперегонки
- наряжаться в маскарадные костюмы
- устроить семейный спектакль - с куклами или самим стать актерами
- (менее трудозатратно) разыграть по ролям одну сцену из читаемой сказки - например, как колобок от бабушки ушел, а бабушка за ним как помчится... или как лиса колобка ела! =)
- проигрывание ситуаций "мама-малыш" в сюжетно-ролевых играх (чудный пример из комментов выношу: недавно мы открыли разворот "Трех поросят" с картинкой: "Мама-свинья, забери поросят!" - "Зачем?" - "Чтобы они волку не попали". [понарошку "забираю" поросят со страницы. мой ребенок продолжает] "А я, мама-волчица, заберу волчонка. Волчонок, не играй с ними, а то попадешь в котел")
- лепить снеговиков и строить снежные крепости
- валяться на диване
- бутузиться
- "жамкать" ребенка, не щекотать, а движения типа как тесто замешиваешь (есть дети, которым нужно такое достаточно сильное действие)
- стучать по чему-то звонкому, ритмичному
- прятаться в домики под одеялом
- петь караоке вместе в микрофон
- вместе рисовать, лепить, делать поделки
- совместно украшать дом к празднику
- пускать и лопать мыльные пузыри
- Танцевать вместе под музыку. Танцевать под музыку, которую играет ребенок (на барабане, бубне, погремушках и проч.) Танцевать вместе несложные детские танцы под пение мамы (Каравай, Танец маленьких утят, Мишка с куклой), хоровод можно и из 2 человек сделать:)
- Разрешать ребенку кормить, поить маму. Мыть ее, мазать кремом, причесывать, чистить зубы и т.д.
- Игры тактильные типа "Рельсы-рельсы", пальчиковые. 
- Покатать ребенка на спине - "лошадка". 
- Игры на коленках "В ямку - бух!". 
- Качаться на папиной ноге!
- Ходить на ступнях родителей (надеюсь, понятно)
- Делать зарядку, гимнастику вместе. Прыгать на гимнастическом мяче вместе.
- Играть в домики, мостики, лазы, дырки, норки и прочее, используя в качестве оных тело родителей.
- Качаться на качелях и кататься с горки с ребенком на руках.
- Закапывать друг друга в песок, в снег. И откапывать:)
- Игры "Делай, как я", можно перед зеркалом, и наш любимый вариант, когда ребенок задает движения, а мама повторяет.
- На прогулке взяться за руки обоих родителей и чтобы они "перепрыгивали" ребенка через лужи. Или просто так высоко прыгали.
- Вместе плавать, нырять, смотреть друг на друга под водой, плавать на маминой или папиной спине.
- "поцелуйчики в кармашке". При расставании положить в карманчик к ребенку свои поцелуйчики и обьяснить, что когда он соскучиться по маме, нужно вытащить поцелуйчик и положить на щечку.
у нас папа узнал про все это, стал свои поцелуйчики тоже дитю в карман складывать. в отдельный :)

К четвёртому году жизни у ребёнка появляется желание собственной важности, значимости в жизни любимого человека. Дети становятся мягче, покладистее, ищут подтверждения своей важности для нас.

- играть в прятки
- играть в расставания и встречи
- приготовить стол к ужину:
- расставить тарелки
- достать приборы
- в стаканы налить всем сок
- выделить ребенку свой совок и щетку
- доверить поливать цветочки
- хохотать с ребенком, особенно над его шутками
- одевать ребенка, если он просит
- кормить ребенка, если он просит и хочет (даже если сам давно умеет)
- Одобрять друзей ребенка 
- Если не можете одобрять увлечения и друзей - ОЧЕНЬ подробно разговаривать с ребенком о том, почему Вы не можете одобрить конкретного друга или конкретного монстра!

На пятом году ребёнок начинает любить.Он отдаёт вам своё сердце. Если раньше он говорил «люблю маму» больше имитируя других, то теперь он «ЛЮБИТ маму». Поёт песни о любви и рисует сердца. Это привязанность посредством эмоций, время, когда ребёнок физически готов расставаться с теми, кто ему дорог, без существенного ущерба для своей психики.

- рисовать открытки бабушке, которая живет в другом городе
- отправлять открытки по почте и ждать ответов
- рассматривать семейный фотоальбом
- искать маму и папу на фотографиях, где много людей
- рассматривать вместе фотографии, как ребенок был маленький
- рассказываем о том, как он был маленький или его еще вообще не было и его ждали
- звонить папе на работу (или пусть папа позвонит раз в день в определенный час)
- для тех, кто живёт заграницей - говорить с ребёнком на русском. даже если вокруг люди не понимают (секретный язык, играть в шпионов)
- обниматься всей семьей

Тут много отличных идей: Чеклист для родителей Юлии Луговской Не забыть сделать с дошкольником.

Возраст от 5 до 7 лет
Последний уровень привязанности – когда тебя знают. Ребёнок начинает делиться своими секретами, чтобы мы его лучше понимали, чтобы быть ближе к нам. Психологическая привязанность. Это самый глубокий уровень привязанности и самый уязвимый. Не каждый взрослый имеет опыт подобной привязанности.

Все, что подходит для детей от 0 до 5 лет, а также 
- доверить ребенку свои чувства - я сегодня рассердилась, когда.. мне было грустно оттого... я так радовалась в тот раз...
- просить прощения у ребенка в случае срыва
- называть чувства ребенка
- применять активное слушание
- обсуждать возникавшие конфликты после того, как страсти улеглись

А теперь самое интересное =) Совместный сон в 7 лет или в подростковом возрасте - ну, если вы сможете уговорить своего большого мальчика или девочку на это, но скорее всего это уже не поможет вам поддерживать привязанность. В слинг уже тоже не особенно покладешь =) 

Возраст от 7 до 11 лет
Все, на что согласится ваш ребенок из перечисленного выше для более младших возрастов, а так же:
- Разделите с ребенком ЕГО хобби - даже если это противные маленькие игрушки с большими глазами и завышеной ценой или компьютерная игра (если вы играете, я вот не умею, от меня толку мало)
- доверьте ребенку приготовление какого-то одного блюда к ужину (только советы и подсказки, руки прочь, пусть сам - конечно, если он сам хочет)
- читайте ему вслух (можно раньше начинать, но и в этом возрасте продолжить)
- не забываем обнимать: минимум 8 объятий в день
- продолжаем массаж (рельсы-рельсы и пр.)
- смотреть в кругу семьи его младенческое видео
- Вести личную переписку между куклами ребенка

Возраст от 11 до 17 лет
Я ничего не знаю про детей старше 11, увы. Высказывайтесь в комментах.

- не забываем обнимать: минимум 8 объятий в день
- продолжаем активное слушание
- быть на стороне ребенка во времена внешней угрозы
- иметь общее время (кафе, прогулки)
- обращаться за помощью к нему в том, в чем он чувствует себя уверенно (компьютеры и грубая физическая сила и пр)
- советоваться с ним перед принятием решений не только касательно его, но и общесемейных вопросов
- тактильный контакт: в волосах ворушить, поцелуи-объятия при встрече и прощании
- писать смешные записочки (и серьезные)
- для взрослых, отдельно гуляющих детей - встречать и провожать каждый раз (доброе слово и родное лицо перед уходом очень важно)
- слушать подростка, когда он начинает говорить, а не когда у родителей есть время
- спрашивать, что нравится-не нравится, во всех сферах - от политики до цвета туалетной бумаги
- просить обосновать свою позицию
- задавать вопросы
- учить формировать свое мнение, отстаивать его, искать доводы
- смотреть вместе новости, обсуждать политическую ситуацию в стране и мире

 

Всего Вам доброго!!!

 

Юлия Матвеева

 

 

Зимний семейный лагерь в Турции

 18-26 февраля

Бурса

Гора Улудаг

  Отзывы по нашим лагерям:

 

 Белка:

Как же здорово, что есть такое место, где встречаются столько замечательных людей. :01angel: :biggrin: 
Огромнейшее всем-всем спасибо за то тепло и добрую атмосферу, которая царила в лагере. 
Лена и Юля СПАСИБО!!! Теперь каждая тряпочка вызывает интерес: может ее раскрасить, а может там живет куколка. Да… куколки прочно вошли в мою жизнь, как бы я не сопротивлялась! – спасибо. Вот еще бердышко- это тема!!! 
Матвееву Андрею большущее Спасибо!!! Заботливый и внимательный, и рыбка оооочень вкусная! 
Настюшка с Машей сами по себе играют в сказки. Наперебой рассказывают про Змея Горыныча. Настя тоже не расстается с луком и стрелами. 
А Брамтазявра прочно вошел в нашу жизнь…… уууууууууБрамтазявра.
Как же все было здорово. ЕЩЕ ХОЧУУУУ!!!!!
:01yahoo:
 
По всем ужасно скучаю!!! :wub: 

Юля:

Всем, всем, всем огромный привет!!!! :01clap: :01clap: :01clap: 

Как мне хочется опять обратно в лагерь, ко всем вам, как здорово и уютно там было. Столько эмоций и воспоминаний :01rolleyes: , что все в голове путается, хочется написать обо всем, ничего не забыть и тут же понимаешь, как же трудно обо все этом написать. Юля и Лена, огромное ВАМ СПАСИБО за сказку, которую вы нам подарили, За добрую и творческую атмосферу, в которую вы нас окунули с головой. К сожалению, в повседневной жизни так трудно воссоздать кусочек зеленого оазиса, но ориентиры поставлены, и теперь я точно знаю, к чему стремиться. Что большего всего вспоминается?...... да все и куколки…Куколки….КУКОЛКИ……. и бисер, и ложки, и СКАЗКИ, всякие косички и глиняные изделия!!!! И чаепитие с самоваром и пирожками, которые делали сами дети и ярмарка, настоящая ярмарка с присущей ей песнями и плясками. И просьбы детей: "А можно сыграть в вашей сказке?". И наши последние посиделки с песнями до утра……… :01kiss: . И море и зеленая лужайка, по которой с утра до вечера Андрейка бегал босиком, как же это здорово!!!!! 
Очень надеюсь на скорую встречу со всеми вами!!!! :wub: 

От Паши:
Большое спасибо за лагерь. Казалось, что такое чудесное время давно позади. Осталось только стирать пеленки, торчать на работе, переживать и радоваться (или не радоваться) отметкам в дневнике. Однако, все не так. Занимаясь совместным с ребенком активным творчеством, сам перемещаешься в то беззаботное время. А для ребенка активное творчество просто необходимо, если мы хотим воспитать свободного, активного и самостоятельного человека. К сожалению, окружающий нас мир чаще нацелен на другое, используя нас и, самое печальное, детей, как средство для обогащения. Я имею в виду многие телепередачи, книги, игрушки. Школа и кружки тоже редко нацелены на активное творчество, а, скорее, на аккуратное воспроизводство.
Освежив после поездки в памяти то, чего не знал о Канте :01rolleyes: , хочется его процитировать: "поступай так, чтобы ты всегда относился к человеку и в своем лице, и в лице всякого другого также как к цели и никогда не относился бы к нему как к средству". Спасибо организаторам и участникам лагеря, что наши семьи почувствовали себя "целями". Символично проведение лагеря в местах, связанных с Кантом.
Поделюсь некоторыми из наиболее ярких воспоминаний:
- одухотворенные лица и возгласы рукодельников и рукодельниц: "Смотри, что у меня получилось!" "Ах!…";
- похвалы самого себя на "яблочке";
- фраза в первый гитарный день: "Будь уверен, завтра они снова попросят эту песню";
- гвалт на ярмарке был, как на настоящем базаре, однако нас было не так много;
- сказка с участием "великого и ужасного" :01clap: , по-моему, вторая, когда злодеи не знали, как играть, чтобы дети не испугались;
- кукольная сказка с песней "от улыбки", когда все падали от смеха с обеих сторон сцены;
- полет через костер – искры – "ой" – все бегут – но через полминуты полеты возобновились. Вот она, натура человеческая;
- крики после сказок: "А можно еще раз то же самое?". 

Было особенно радостно исполнять эту песню перед нашими детьми. Спасибо за то, что вспоминаете про неё.

(Юлия Матвеева)И немного фото с разных лагерей:

Изображение

Изображение

Изображение

 

Цена на проживание можно посмотреть здесь - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2500&st=0&gopid=22733&#entry22733


Заявки на участие в лагере принимаются на адрес  

Подробнее об условиях участия в лагере можно почитать здесь.

 

Наши курсы:

 

Новости от Школы Здоровья

 

Ближайший старт новой группы 15 ноября

Присоединяйтесь!!!

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ. 3.0" -1 ступень

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ 3.0" -2 ступень

 

Отправить заявку на курс "Восстановление после родов. 3.0"

 

Отправить заявку на курс "Практика здоровой беременности. 3.0"

 

Айгуль:

Я на целую неделю выбыла из курса. На работе наконец-то закончился отчетный период. Хочу сказать, что хоть и не писала отчеты, но мероприятия делала все как раньше.

И за питанием следила чтоб было раздельно и воды пила за 20 минут до еды.

В итоге семью свою уже приучила к тому, что мама придет и выпьет свои травки и через 20 минут только будет обед или ужин.

По состоянию здоровья хочу отметить, что я энергичная и бодрая. Честно сказать, раньше раз в два месяца я брала больничный и неделю две лежала дома, так как сил не было ходить на работу, даже если и не болела, просто отдыхала дома. Сейчас вроде уже второй месяц прошел, но я не чувствую усталости, даже наоборот, вечером придя домой я еще и по дому успеваю что-то делать.

Уборка дома или с дитем позанимаюсь.

Спать ложусь строго в 22 часа, и младшую укладываю в это время а утром в 6.30 встаю.

 Я себя считала совой и утром для меня было мучение вставать рано. Будильник раньше ставила на 7 часов, но встала к 8-ми часам, а потом начиналась беготня, и в итоге опаздывала на работу. Сейчас будильник ставлю на 6.15 еще 15 минут в постели поваляюсь, понежусь и встаю в 6.30 успеваю сделать контрастный душ, чистку зубов и десен, очищение носоглотки, завариваю кисель Изотова, да еще у меня минут 5-10 уходит на обсыхание после душа, в это время я занимаюсь упражнениями на талию или кручу обруч (голая, благо что домашние все спят в это время) , то есть успеваю выполнить все утренние процедуры не торопясь и во время подъезжаю к работе.

Исчезла постоянная спешка и суета.

И дочку перестала дергать по утрам, а то рев по утрам стоял, что нужно быстро одеваться, умываться, а то в садик опоздаем. Сейчас и дочка спокойно встает сама (5лет) умывается и сама одевается. Спокойно едем в садик.

Ирина:

Итак, первый блок пройден. 10.gif Я ставила себе цель ощущать прилив сил, бодрость и лёгкость в теле каждый день. Собственно, это и была одна из основных причин, почему я оказалась на этом курсе. Надоело состояние, когда временами просто "нет сил" . Мне было очень приятно выполнять все процедуры.

Что же я имею на выходе из первого блока:

- легко просыпаюсь по утрам с радостным настроением - да!
- у меня красивая осанка - тут ещё есть над чем поработать, но ловлю себя на том. что я "помню" о своей спине значительно чаще, чем раньше, а это значит, что я её стараюсь держать ровненькой и побаловать каким-нибудь упражнением. Она отвечает мне взаимностью - практически перестала то там, то сям болеть.

- хорошие показатели крови - ещё не сдавала анализы.

- в середине дня я всё также чувствую себя бодрой - да! И даже к вечеру тоже, несмотря на весьма насыщенные дни.

- у меня свежая голова (я помню, зачем зашла в комнату, что собиралась сказать или как называется тот предмет, о котором я говорю rolleyes.gif ) - тут тоже процесс пошёл.

Попутно я стала значительно спокойнее и умиротворённее что ли. В следующем блоке все задания первого блока остаются в силе - нет предела совершенству.

Основная проблема, над которой надо работать, это откладываение "особых" удовольствий на потом (наверное, именно поэтому эту цель я "задвинула" в четвёртый блок rolleyes.gif) .

И всё-таки я понимаю, что самое главное удовольствие для меня сейчас - это то, что я делаю что-то для СЕБЯ, забочусь о СВОЁМ теле. Для человека, воспитанного на принципе "раньше думай о Родине. а потом о себе" - это немало. На место Родины в разные периоды жизни выдвигались разные объекты для заботы - и все они были и есть любимыми и замечательными. Но теперь я делаю что-то и для СЕБЯ. Кстати, и всем от этого 2.gif, потому что проблема не в "Родине", а во мне. smile.gif

 Описание курсов можно посмотреть здесь

   

С этого учебного года, все курсанты курсов очищения получат бонус - прохождение в рамках курса очищения ( со 2 месяца очищения), курса "Посеешь привычку-пожнешь судьбу"

Так же, этот курс можно пройти и отдельно от  курсов очищения.

И, напоминаю, что один из разделов проекта Школы Здоровья является Интернет-магазин электронных изданий Сам себе Доктор

Там Вы можете приобрести книги на тему здоровья, психологии, здоровья детей, питания, развития детей, семейных отношений.

Комплект книг №1 "Аллергия"   Сборник "Семья и дети"      Как быть мужем, как быть женой. 25 лет счастья в сибирской деревне. Комплект книг.

Проекты Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

к которым можно присоединиться

1. Творческая мастерская Елены Красновой "Ленточка". Проект для мам.   Подробнее о курсе можно посмотреть здесь.
 

2. Курс Анны Литвиной "Мама и я". Курс для мам и детей 2-4 лет.

Пробное занятие можно посмотреть здесь

 

Присоединяйтесь, ждем вас!

ЖЖ Юлии Матвеевой

Мне одной страшно?


 

Читаю, читаю, читаю, а не отпускает.

Как-то очень не по себе

Это меня Калининградская ассоциация многодетных семей инфой подкармливает..


 
Дорогие многодетные родители сил нет молчать, это наверно нужно знать......

Общественность России против инициатив Минздравсоцразвития РФ …
С июля по октябрь 2011 г. общественность России непрестанно выступает против инициатив Минздравсоцразвития РФ - проектов закона ФЗ «Об основах здоровья граждан в РФ», ФЗ «О социальном обслуживании граждан в РФ», Информационного письма Минздравсоцразвития России от №15-2/10/2-6334 от 30 июня 2011 г. о проведении углубленной диспансеризации подростков.

Закон «О социальном обслуживании граждан в РФ» предполагает перевод социальной защиты на платную основу и передачу её в руки НКО и частных структур; «Информационное письмо Минздравсоцразвития России о проведении углубленной диспансеризации подростков» предписывает бросить все силы на... поголовные осмотры репродуктивных органов детей; закон ФЗ «Об основах здоровья граждан в РФ», отменяющий милосердие и человечность, на данный момент - самый скандальный, вызывающий единодушные протесты всех здравомыслящих людей.

За это время возмущённой общественностью были проведены: круглый стол от 04.07.2011 на тему: «Последствия принятия федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», три общероссийских акции «Родительские стояния в защиту семьи детства и нравственности», опубликован ряд статей, выпущены передачи на радио и в социальных сетях, направлены письма и телеграммы граждан в органы власти страны. Только в Госдуму пришло более 80 000 писем и телеграмм с протестом против принятия одиозного закона. В довершение 15 октября 2011 г. в Москве прошёл Третий Всероссийский родительский форум, остро поставивший вопросы недоверия нынешнему составу Минздравсоцразвития.

Итогом этих усилий стал перенос обсуждения проекта закона «Об основах здоровья граждан в РФ» с июля на октябрь 2011 г., создание рабочей группы в Госдуме по внесению поправок в законопроект, консультации и обсуждения.
В результате мощного родительского противостояния ко второму чтению в законопроект (http://asozd2.duma.gov.ru/work/dz.nsf/ByID/49FF98EA80DA9FB2C325792D005F99D0) был внесён ряд поправок, но там по-прежнему остались: индивидуальные предприниматели в качестве медицинских организаций (ст.2.11) (которые, вполне возможно, захотят заниматься сверхприбыльной трансплантологией, вернее, поиском и доставкой доноров?); приоритет международных норм над национальным законодательством (ст.3.5); «изъятие органов и тканей из тела умершего для трансплантации (пересадки) в случае смертинесовершеннолетнего или лица, признанного в установленном порядке недееспособным» (ст.47.8); суррогатное материнство, которое «представляет собой вынашивание и рождение ребенка по договору» (ст.52.9); заявительный характер несогласия гражданина на изъятие его органов и тканей после смерти (ст.47.10) (но не согласия, как было бы наиболее закономерно); рождение ребенка как момент «отделения плода от организма матери посредством родов» (ст.53.1) (а считается ли тогда родившимся ребёнок в случае кесарева сечения?); выдача документов о рождении ребёнка «медицинской организацией, в которой произошли роды» (ст.53.2) (итак, дети, рождённые вне стен больницы, остаются без документов?).

В новой редакции по-прежнему только мать может «самостоятельно решать вопрос о материнстве» (56.1) и проводить аборт (убивать своего ребёнка): в обычном порядке - до 12 недель (56.1.б), по социальным показаниям - до 22 недель, а по медицинским - в любом сроке (56.4); в Законе по-прежнему прописаны принципы фашистской евгеники - принудительные аборты (ст.56.7) и принудительная стерилизация (57.2).

Запутанными представляются положения статьи 51.3. относительно пребывания родителей в стационаре с больным ребёнком: «право бесплатного совместного нахождения с ребенком в медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в стационарных условиях на протяжении всего периода лечения независимо от возраста ребенка», и там же - «до достижения им (ребёнком) возраста четырех лет, а с ребенком старше данного возраста - приналичии медицинских показаний плата за создание условий пребывания в стационаре, включая предоставление спального места и питания, с указанных лиц не взимается». Так как всё-таки: безусловно бесплатно или только «при наличии медицинских показаний»? «Казнить нельзя помиловать»?..

В Законе появилась обязательность медицинского осмотра, «проводимого в целях раннего (своевременного) выявления (...) немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ» (46.2.1) (что-то слабо верится, что это поможет справиться с наркоторговцами, зато можно будет торговать справками и шантажировать неугодных); по-прежнему осталось право 15-летнего наркомана отказаться от лечения (ст.54.2) (и как несчастные родители смогут теперь вытащить бестолкового отпрыска из смертельного омута?); возникла обязательность прохождения диспансеризации и диспансерного наблюдения (ст.46.6.) (тут весьма уместно вспомнить «Информационное письмо Минздравсоцразвития России от №15-2/10/2-6334 от 30 июня 2011 г. о проведении углубленной диспансеризации подростков»).

Также осталось право лечащего врача отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения (ст. 65.2), право не проводить реанимацию в случае бесперспективности больного (ст.66.7); констатация смерти человека на основании «смерти мозга при работающем сердце и искусственной вентиляции легких» и отказ от спасения жизни в этом случае, ограничение реанимации временными рамками: от 10 (новорожденный) до 30 минут (взрослый) (ст.66).
Закон провозглашает «приоритет охраны здоровья детей» (ст.7), попутно конкретизируя: «Медицинские организации, общественные объединения и иные организации обязаны признавать и соблюдать права детей в сфере охраны здоровья (ст.7.3).
Необходимым обязательным условием лечения отныне будет являться «дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство» (ст.20.1). Уже сегодня родителям подсовывают бумажку о согласии на любые медицинские манипуляции с их ребёнком без их конкретизации, а особо пытливым говорят: «Не хотите подписывать - как хотите: тогда мы никакой ответственности за вашего ребёнка не несём».
Это же основание и станет иллюстрацией «защиты прав детей»: в случае отказа от «добровольного согласия» предполагается «право медицинской организации обратиться в суд», а сам родитель будет обязан известить орган опеки и попечительства по месту жительства подопечного «об отказе от медицинского вмешательства, необходимого для спасения жизни подопечного, не позднее дня, следующего за днем его отказа» (ст.20.5). Что произойдёт потом - ясно любому: суд лишит родительских прав, а опека заберёт ребёнка.

В законе внушительно, на двенадцати позициях, расписано положение о врачебной тайне (ст.13), призванное, вероятно, продемонстрировать полную демократию и заботу о гражданине, только вот сверхлаконичность статьи, и даже не статьи, а всего лишь одного оставшегося, но ключевого пункта, говорящего о детском донорстве (ст.47.8), наводит на мысль, что «кто-то что-то прячет»...
К тому же, обязательность «автоматизированного учёта персональных данных» (ст.94), включающего список из 23 позиций личных сведений больного, размещённый в компьютерных базах и, соответственно доступный любому желающему, делает статью 13, мягко говоря, юмористической.

Новая редакция Закона ФЗ «Об основах здоровья граждан в РФ», невзирая на внешнее впечатление коренной переработанности, остаётся прежней в принципиальных вопросах: грядёт детское донорство, принудительные аборты и стерилизация, суррогатное материнство, широкий перечень абортов, двойные смыслы в целом ряде статей (бесплатное пребывание родителей с ребёнком любого возраста - при наличии медицинских показаний после четырёх лет; право отказа от медицинского вмешательства - и угроза репрессий за такую возможность; конституционное право и обязанность родителей заботиться о своих детях до 18 лет - и право ребёнка после 15 лет не оглядываться на родителей в вопросах своего лечения и др.).

Вывод уже давно ясен: чем больше законодатель будет запутывать вопрос охраны здоровья граждан, тем больше шансов привести его в состояние кризиса и неуправляемости, чреватое социальным взрывом.
Сотни тысяч писем и телеграмм в органы власти, выступления врачебного сообщества - более чем красноречивый симптом нездоровья ситуации, в которую ввергает страну неуёмная энергия Минздравсоцразвития и исполнительский раж профильного думского Комитета. Есть очень верное изречение, как нельзя лучше подходящее к такому случаю: «Врачу, исцелися сам!», означающее, что эскулап, прежде чем лечить больного, должен привести в порядок своё здоровье, а иначе у него нет права пользовать страждущих.
Как бы так сделать, чтобы мудрость этих слов достигла своего назначения, и здоровьем нации стали, наконец, заниматься люди, не потерявшие связи с реальностью и чувства ответственности перед своим народом? Ну должен же хоть кто-нибудь сохранить своё интеллектуальное и нравственное здоровье? А иначе заниматься лечением других людей просто нельзя!...

Людмила Рябиченко, руководитель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество» http://ruskline.ru/analitika/2011/10/28/vrachu_iscelisya_sam/
 

  09 ноября Совет Федерации одобрил данный законопроект.Россия станет для Запада поставщиком «человеческого материала»?

16:50 9.11.2011, Гладилин Иван
К этому может привести поспешное принятие Закона «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации»
Насколько помнится, еще НИ ОДИН законопроект, напрямую касающийся, без преувеличения, каждого из нас, Госдума не принимала с такой поспешностью и с таким нарушением всех мыслимых норм этики и приличия, как это было проделано на рубеже октября-ноября с законопроектом «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации».

К концу октября документ еще находился в Думе во втором чтении, т. е. в той стадии, когда его критики еще имели возможность внести в него поправки. И вдруг 28 октября руководство палаты принимает решение принять 1 ноября документ сразу в третьем, окончательном чтении, хотя ранее рассмотрение законопроекта было перенесено на более поздний срок. В итоге поистине судьбоносный для страны документ Госдума не просто «проштамповала», а фактически вернула его к ранней редакции, отбросив уже было внесенные в него некоторые поправки.

Напомним, что именно из-за многочисленной резкой критики данного документа президент Дмитрий Медведев в июле этого года перенес запланированное принятие закона на осеннюю сессию. К концу октября количество критических писем в адрес Госдумы по поводу данного законопроекта превысило всю прочую почту палаты! Под давлением критики из законопроекта были изъяты некоторые опасные нормы, присутствовавшие в первоначальной редакции документа. Но за два дня до второго чтения все эти изъятия были внезапно возвращены в текст законопроекта. Ну а следом Госдума приняла документ и в окончательном чтении. При этом депутат Ольга Борзова, возглавляющая думский комитет по охране здоровья, заявила, что законодателями были учтены все сколько-нибудь рациональные предложения оппонентов.

Таким образом, сама «процедура» рассмотрения документа наводит лишь на одну мысль: кому-то очень хотелось, чтобы заложенные в изначальную версию законопроекта нормы вошли «в плоть и кровь» нашей жизни. Чем же опасен, поистине вредоносен принятый Госдумой документ? Тут, думается, надо размежевать его изъяны: одни носят преимущественно социально-экономический характер, а вот другие прямо ориентированы на подрыв наших вековых нравственных ценностей.
По поводу первой категории недостатков закона уместнее всего предоставить слово известному врачу и общественному деятелю Леониду Рошалю. «Законом я удовлетворен наполовину, – заявил он на проходившем на днях в Москве II Всероссийском форуме руководителей учреждений здравоохранения, – т. к. на важные вопросы ответы были получены не до конца. В первую очередь не получили ответов на моменты, которые касаются платных услуг оказания медпомощи в государственных учреждениях. Мы просили четко прописать, что будет платно, а что нет. Ответа на этот вопрос получить так и не удалось, хотя в 41-й статье Конституции четко прописано, что государственные и муниципальные учреждения обязаны оказывать медицинские услуги бесплатно».

Г-н Рошаль, впрочем, отметил, что кое-что ему и его единомышленникам из врачебной среды изменить в законе все-таки удалось. Эти изменения, в частности, касаются защиты медицинского сообщества от прокурорского преследования при определении нарушений медицинских стандартов. Также пересмотрен порядок оказания медпомощи исходя из реальных возможностей того или иного медицинского учреждения. У врача и пациента появились также права на независимую экспертизу. В окончательном варианте закона было изменено, в соответствии с рекомендациями врачей, понятие качества медицинской помощи. Добились врачи и увеличения стипендий интернам и ординаторам. И т. д., и т. п.

Все это, как видим, хоть и очень важные, но все же «организационно-технологические» и финансовые условия работы врачей и лечения пациентов. Дальше в своей критике законопроекта неформальный лидер отечественного врачебного сообщества не пошел. А в документ между тем была заложена «бомба замедленного действия». Вот что пишет в «Русской народной линии» по этому поводу сопредседатель Общественного комитета в защиту семьи, детства и нравственности, член правления Российского детского фонда, писатель и педагог Татьяна Шишова.

Законопроект «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации» вводит принудительную стерилизацию и принудительные аборты по решению суда для лиц, признанных недееспособными. Это – вообще фашистская норма, осужденная Нюрнбергским процессом, отмечает Шишова.

В законопроекте предусмотрена возможность медицинского вмешательства для детей с 15 лет без ведома родителей, продолжает эксперт. Т. е. детям предлагается самим решать вопросы своего здоровья, в т. ч. им предоставляется право на аборт. Минздрав даже давал разъяснение, что эта норма соответствует международным нормам, что в некоторых странах дети с 12 лет самостоятельно решают вопросы своего здоровья. Попутно замечу, продолжает Шишова, что в этих некоторых странах (например, в Швейцарии) начали выпускать презервативы для 12-летних подростков, чтобы они совсем уж беспрепятственно «решали вопросы своего здоровья». Я только никак не могу понять, до каких пор мы будем оглядываться на эти страны? Идеологи детского разврата, разрушения семьи и сокращения «лишнего населения» уже давно декларировали, что ребенок должен иметь право на сексуальную жизнь с пятилетнего возраста (а кое-кто говорил, что и раньше), и последовательно идут к заветной цели. Но я убеждена, пишет Шишова, что подавляющее большинство в нашей стране не считает такую цель заветной.

Данный проект закона легализует донорство детских органов, продолжает она. Одновременно с этой нормой определяется диагноз смерти для детей как диагноз смерти мозга: в таком случае диагноз «смерть» ставится тогда, когда у человека еще работает сердце. Законопроект фактически предоставляет возможность объявить еще живого человека умершим и изъять у него органы. Этот законопроект производит революцию в данной области, поскольку ранее в России не разрешалось донорство детских органов. Кроме того, не стоит забывать, что критерий «смерть мозга» недавно введен в медицине. Ранее была известна только биологическая смерть, критерии ее диагностики устанавливались веками, и лишь когда стала развиваться трансплантология, ввели диагноз «смерть мозга», который позволяет еще живого человека официально признать мертвым. Этот диагноз был введен потому, что для пересадки нужны живые органы. В 90-е годы диагноз «смерть мозга» стали ставить взрослым людям, а теперь предлагается распространить его и на наших детей. Врачи говорят о большом проценте ошибок при постановке такого диагноза. В проекте закона сохраняется презумпция согласия гражданина на посмертное изъятие у него органов и тканей. Это означает, что человек должен до своей смерти заявить о своем несогласии на изъятие у него органов и тканей, а если он не заявил о своем несогласии в силу, например, просто незнания этой нормы, то органы у него могут изъять без спросу.

В большинстве т. н. развитых стран, продолжает эксперт, действует модель «испрошенного согласия», когда изъятие органов и тканей допускается только при условии, что сам человек при жизни или его ближайшие родственники в явной (т. е. письменной) форме дали такое согласие. Выражаются серьезные опасения, что законопроект, принятый Думой, не предусматривает ограничения круга медицинских организаций, которые могут заниматься деятельностью, связанной с трансплантацией органов или тканей, и не содержит четких требований, предъявляемых к таким организациям. Это дает широкие возможности для коммерциализации сферы трансплантологии и для злоупотреблений в данной области.
В результате вполне вероятен сценарий, предостерегает эксперт, что Россия станет для Запада поставщиком не только природного сырья, но и «человеческого материала» – органов и тканей. Правда, надо отдать должное, что в отношении детей до 18 лет, согласно законопроекту, для посмертного изъятия их органов пока все-таки требуется испрошенное согласие от одного из родителей или опекунов, но и тут возникает множество лазеек. Предположим, родители разведены, и один из них – пьяница, который не заботится о ребенке. Не исключено, что такой родитель даст «испрошенное согласие», тем более если ему предложат за него энную сумму денег. Кроме того, совершенно непонятно, кто должен давать согласие на изъятие органов и тканей у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Тут возможны злоупотребления со стороны опекунов или администрации сиротских учреждений.

Если норма, разрешающая изъятие детских органов, останется в законе, то легко просматривается следующая цепочка действий, пишет Шишова. В России сейчас под разными предлогами стараются собрать максимальную информацию о здоровье детей, чему немало способствуют т. н. «паспорта здоровья школьников», «паспорта репродуктивного здоровья» и т. п. Далее ребенок «под заказ» изымается из семьи, объявляется оставшимся без попечения родителей; их обвиняют в ненадлежащем воспитании, сопряженном с жестоким обращением, или в насилии над ребенком и лишают родительских прав. Далее с ребенком случается ЧП, и администрация дает согласие на изъятие его органов. Самое страшное заключается в том, что все это можно будет проделать совершенно законным образом, если данный законопроект будет принят. Учитывая коррупцию в сиротских учреждениях и моральную деградацию нашего общества, сейчас нельзя допускать легализацию изъятия детских органов, убеждена эксперт. Нельзя в принципе! Тут возможны страшные, тяжкие и непоправимые злоупотребления.

Еще одно возражение православной общественности против законопроекта, продолжает Шишова, касается суррогатного материнства. В России в ельцинское время оно уже было легализовано, опять-таки в отличие от многих «развитых стран», на которые в данном случае нас почему-то не призывают равняться. Однако родившей женщине предоставлялась хотя бы теоретическая законная возможность оставить ребенка себе, потому что за время вынашивания она могла к нему привязаться и полюбить. Принимаемый законопроект лишает женщин и этой возможности. Прогнозируется, что в результате в нашей стране может возникнуть такая страшная форма преступности, когда молодые здоровые женщины будут похищаться и принуждаться к вынашиванию чужих детей, на которых они, по нашим законам, уже не будут иметь вообще никаких прав. По сути, это будет разновидность рабовладения. На наш взгляд, считает Шишова, суррогатное материнство не должно быть разрешено, т. к. оно является извращением материнства как такового. Суррогатное материнство превращает женщин в инкубаторы, в машины по производству детей. Эта извращенная практика не учитывает ни чувства женщины, ни чувства ребенка, у которого они формируются на бессознательном уровне в младенчестве. В результате этой практики вероятны серьезные психические проблемы у ребенка, заключает эксперт.

Судьба принятого Госдумой документа находится теперь в руках Дмитрия Медведева (Совет Федерации сегодня его «проштамповал», хотя ранее спикер верхней палаты Валентина Матвиенко клялась, что больше «штамповок» не допустит). И хотя в прессе появлялась информация о том, что президент, дескать, может отправить закон на доработку, верится в это все-таки с трудом. Дай-то Бог, конечно, но что-то не просматривается явных причин, по которым глава государства это бы сделал. В таком случае у общества, всех тех, кому дороги наши вековые нравственные нормы, остается один выход – общественный протест.

Родительская общественность уже начала действовать. С 31 октября по 1 ноября в семи городах страны был проведен первый этап всероссийской голодовки против принятия законопроекта в нынешней редакции. Об этом сообщил «Русской народной линии» один из организаторов акции – заместитель председателя общества «Московский городской родительский комитет», член Центрального комитета Ассоциации родительских комитетов и сообществ Руслан Ткаченко. По его словам, на первом этапе в голодовке приняло участие немного людей, потому что люди еще не успели узнать об организации акции, но с 11 по 13 ноября пройдет второй этап голодовки, где ожидается больше людей из большинства регионов страны.

Требования акции:
- вернуть законопроект об охране здоровья во второе чтение и учесть поправки, подготовленные с участием общественности, внесенные в Госдуму депутатами от КПРФ;
- вынести вопросы суррогатного материнства, детской трансплантологии и констатации смерти на широкое обсуждение. При внесении этих вопросов в закон требуем разработки полного комплекта связанных законов и инструкций до принятия основного закона;
- снять с поста руководителя Комитета ГД по охране здоровья депутата Ольгу Борзову;
- обязать все министерства и комитеты Госдумы приоритетно учитывать поправки и мнения общественности при разработке законопроектов.
http://www.km.ru/v-rossii/2011/11/09/zdravookhranenie-i-meditsina-v-rossii/rossiya-stanet-dlya-zapada-postavshchikom-#.TrwiXiRaZ5g.mymailru
 

Новый закон «Об охране здоровья граждан»




В минувший вторник 1 ноября 2011 Государственная дума РФ приняла законопроект «Об охране здоровья граждан». За проект единогласно проголосовала фракция «Единой России» и несколько депутатов других фракций.

Напомним, что после того, как в мае этого года проект был принят в первом чтении, он был резко раскритикован медицинским сообществом и общественниками. Настолько резко, что властям, чтобы затушить скандал, пришлось вынести проект на общественное обсуждение. Дискуссия шла и в профессиональном сообществе.

В результате проект вернули на второе чтение, которое и состоялось (вместе с заключительным — третьим) 1 ноября. Представители обсуждавшего закон сообщества не считают закон идеальным, но довольны им больше, чем исходным вариантом. «Он гораздо лучше того, который мог случиться, если бы мы, Национальная медицинская палата, не остановили его принятие во втором чтении.


Это был бы кошмар», — оценил принятый проект президент Национальной медицинской палаты России Леонид Рошаль в интервью РСН.

Тем не менее, концептуальные основы законопроекта остались прежними, и принятый вариант продолжает отчаянно не устраивать довольно многих. Так, 1 ноября началась голодовка Ассоциации родительских комитетов и сообществ России – в первый день к ней присоединились около 600 родителей, на второй день число голодающих приблизилось к тысяче. «Новый законопроект продавлен узким кругом лиц: Голикова, Борзова и комитет по охране здоровья», — отмечают организаторы акции.

Вот то, чего опасаются активисты и что, по их мнению, несет с собой новый закон:

- коммерческое суррогатное материнство, запрещенное в европейских странах;

- политика контроля над рождаемостью как государственная политика планирования семьи (используется в перенаселенных странах для сокращения рождаемости);

- принудительный секспросвет («право на информацию») без разрешения родителей;

- донорство органов недееспособных, право распоряжаться органами умерших со стороны администраций интернатов;

- ограничение бесплатной помощи и отсутствие четко прописанных гарантий;

- ограничение прав родителей на контроль за здоровьем своего ребенка;

- детская трансплантология;

- принудительные аборты и принудительная стерилизация тех, кого чиновники запишут в невменяемые;

- презумпция согласия донора на изъятие у него органов и тканей после смерти (т.е. теперь без любого согласия нас всех могут дербанить на органы, хотим мы этого или нет);

- определение момента смерти человека как смерти мозга (при наличии сердцебиения и дыхания), то есть не окончательной гибели организма (часть 2 ст. 61), позволяющего не оказывать реанимационные мероприятия ещё живым людям - пункт 1 части 6 ст. 61; часть 10 ст. 43. (живой человек считается трупом);

- удержание в медицинских учреждениях новорожденных младенцев из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (изъятие детей у родителей за бедность вместо оказания помощи малоимущим семьям) - часть 3 ст. 50;
(здесь можно понимать, что будут забирать детей у всех молодых девочек, которые не замужем, не работают и т.п.);

- принуждение граждан заранее давать согласие на медицинское вмешательство в отношении себя и своих детей при постановке на учёт в поликлинике (оказание медицинской помощи на кабальных условиях) - часть 6 ст.16;

- проведение дополнительных медицинских осмотров детей и медицинского вмешательства в образовательных учреждениях - ст. 50 (теперь без ведома родителей с детьми в детсадах и школах могут делать любые прививки и анализы).

ВСЕ ЭТО ДОКАЗЫВАЕТ, что всю Россию приготовили на органы и стволовые клетки для имущих нашей страны и всех других цивилизованных стран.


Такого закона нет ни в одной стране МИРА - это ЗАКОН О ГЕНОЦИДЕ РУССКИХ

Новый законопроект провозглашает:

— отмену конституционных прав граждан РФ на охрану здоровья и медицинскую помощь в части получения бесплатной медицинской помощи в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения — пункт 2 ст. 2, ст. 4;

— коммерциализацию медицинских услуг — пункт 3 ст. 2;

— принудительные аборты и принудительную стерилизацию отдельных категорий граждан — часть 2 ст. 52 и часть 2 ст. 53;

— легализацию посмертного детского донорства (торговлю детскими органами) — части 5, 7, 9 ст. 43;

— презумпцию согласия донора на изъятие у него органов и тканей после смерти — часть 3 ст. 43;

— допуск индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность, к заготовке органов и тка
OMGней человека — пункты 9 и 10 ст. 2;


— определение момента смерти человека как смерти мозга (при наличии сердцебиения и дыхания), то есть не окончательной гибели организма (часть 2 ст. 61), позволяющего не оказывать реанимационные мероприятия ещё живым людям — пункт 1 части 6 ст. 61; часть 10 ст. 43. (живой человек считается трупом);OMG

— суррогатное материнство (безнравственное вынашивание детей на продажу) — части 1, 7, 8 ст. 51;

— удержание в медицинских учреждениях новорожденных младенцев из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (изъятие детей у родителей за бедность вместо оказания помощи малоимущим семьям) — часть 3 ст. 50;

— информированное добровольное согласие несовершеннолетних с 15 лет на медицинское вмешательство (в том числе, аборт), осуществляемое без оповещения и учета мнения родителей или лиц, их заменяющих (инструмент разрушения института семьи в России и детского здоровья) — часть 2 ст. 50;

— принуждение граждан заранее давать согласие на медицинское вмешательство в отношении себя и своих детей при постановке на учёт в поликлинике (оказание медицинской помощи на кабальных условиях) — часть 6 ст.16;

— отказ в проведении реанимационных мероприятий при состоянии клинической смерти (остановке жизненно — важных 
OMGфункций организма человека (кровообращения и дыхания) — потенциально обратимого характера на фоне отсутствия признаков смерти мозга) в случае достоверно установленных неизлечимых заболеваний или неизлечимых последствий острой травмы, не совместимых с жизнью, независимо от причины клинической смерти (то есть не оказание медицинской помощи больному, когда его еще можно спасти, лишь по причине имеющегося у него смертельного диагноза) — часть7 ст. 61;

— проведение дополнительных медицинских осмотров детей и медицинского вмешательства в образовательных OMGучреждениях — ст. 50.

Рекомендую подписаться

 

 Интернет магазин Сам себе Доктор

 

Юлия Матвеева © 2002-2011 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 

В избранное