Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

Клуб "Необыкновенные (ненормальные) родители" Кризисы


 

 

Выпуск 356

Содержание выпуска:

 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

ведущая рассылки

Платные консультации.


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Начало ближайшего курса

15 ноября

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Здоровая мама -

здоровый малыш.

Практика здоровой беременности

Начало ближайшего курса

15 ноября

Отправить заявку на курс

 


Здоровая мама-здоровый малыш.

Восстановление после родов.

Начало ближайшего курса

15 ноября

Отправить заявку на курс

 


Летний курс очищения

 

 

Отправить заявку на курс

 


Новые авторы

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!

Юрий Красный

Подробнее


Журнал "ЛюбимаЯ"

Подробнее


Электронные товары

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!


Книги:

Светланы Ермаковой и Леонида Жарова

Подробнее


  Дианы Кларос

Подробнее


Екатерины Мануковской

Подробнее


Михаил Фомин

Подробнее


Лидия Серегина

Подробнее


Татьяны Морозовой,

Юлии Матвеевой

Комплект книг "Здоровье"

Комплект книг "Аллергия"

Комплект книг "Дети"

Комплект книг "Питание"

Комплект книг "Семья"

Комплект книг "Психология"

 

 Мои проекты

Клуб "неНормальные родители"

 

 Мои рассылки

Методики очищения организма

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Я счастлива кормить грудью  

Должна только себе 

 

 

Наши новости

 Следующий набор на курсы очищения организма - 15 ноября

   Описание курсов можно посмотреть здесь

(Айгуль)

 Отчет по первому блоку.

После месяца прохождения курса у меня цвет лица стал свежим и ровным, появился румянец. Запоры перестали мучить, стул регулярный несколько раз в день.

Похудела на 3 кг. Чувствую себя легко и свободно.

Раньше беспокоили мои глаза, постоянно текли слезы, на улице, на работе,перед компьютером. Не могла пользоваться косметикой. Сейчас я избавилась от этой проблемы. Могу спокойно работать перед компьютером все 8 рабочих часов.

Я привыкла к утренним водным процедурам. Особенно мне нравится контрастный душ и обливание холодной водой. Когда просыпаюсь- я радуюсь мысли, что буду обливаться. У меня исчез страх перед холодной водой.

Я стала чувствовать и слышать свой организм. Когда ему нравится или не нравится еда. Стараюсь есть натуральную пищу. полюбила кремниевую воду. У меня с собой постоянно литровая бутылка с водой. Нравится пить травяные чаи.

За этот месяц меня ни разу не потревожил мигрень, хотя раньше эта болезнь меня все время преследовала. Во время приступа я пила лекарства, но они мало мне помогали и мне приходилось терпеть боль 2-3 дня.

Физические упражнения, бег на свежем воздухе приносят организму большую энергию. После них чувствуешь себя готовой свернуть горы.

В ообщем, я занималась не на все 100% по курсу, но и этот результат меня сильно радует. Нет ничего дороже здорового и сильного тела и я очень рада, что записалась на этот курс и надеюсь продолжить дальше.
 

Подробнее здесь

Добрый день, дорогие мамы и папы!

С удовольствием порекомендую еще один ЖЖ - http://semirina.livejournal.com/118821.html

Ирина пишет про детскую психологию, про детей с юмором.

Ее ЖЖ читается на одном дыхании.

Что, впрочем, не мешает понимать очередные истины.

Кризисы


Напишу свое ИМХО про кризисы. Основанное на чтении соответствующей литературы и личного опыта. 
Вдруг да кому сгодится? 

В дошкольном детстве кризисов бывает три - в год, в три, и в семь. Если не считать новорожденности. 
Цифры в данном случае условные, потому что связаны кризисы не с биологическим возрастом, а с психологическим. 
И протекают они не один день, а примерно полгода до и полгода после обозначенных цифр.
Во время кризиса дите обычно бунтует, а родители психуют. 
Хотя на самом деле ничего особенного не происходит. Надо переждать и умилиться тому, что ребеночек растет и развивается. 
Правда, во время кризиса начинает казаться порой, что не развивается, а деградирует, но это тоже нормально. 
Развивается. Только иначе, чем в стабильные спокойные времена. 

Итак, годовасики.
Почему начинается кризис? 

Раньше малыш жил исключительно в ситуации "здесь и сейчас". Ни прошлого, ни будущего для него словно не существовало. 
Месяцам к 10 то самое поле, о котором я говорила, заселяется некоторыми образами, благодаря которым у ребенка появляются желания, которые длятся. То есть если раньше он чего-то хотел, а его хитренько отвлекали - он легко отвлекался. Хранить желания было как бы негде. 
А теперь фигушки вы его отвлечете - он ПОМНИТ. 
Это раз. 

Во-вторых, необходимость общаться растет, поводов для общения все больше, а речи - главного средства - пока нет. Представьте себе, что вы не можете говорить. А вам доклад надо делать важный на совещании. Как вам? Вот у малыша примерно так. 

В-третьих, кора мозга (благодаря которой человек управляет собой, контролирует эмоции и чувства, размышляет и много чего ещё делает) пока незрелая, и держать себя в руках ребенок просто не способен. Если уж возбудился - то это возбуждение быстренько распространяется и остановить его детских силенок никаких не хватает. Да и сообразить, что надо бы его остановить, пока не получается. Дети - они ж без логики существуют. Совсем без логики. Они аффективные (не путать с дефективными). 

Все эти три фактора и приводят к тому, что ребенок становится неуправляемым (он, собственно, и был неуправляемым, просто он был маленький, и поводов им поуправлять было мало) - он требует чего_то_там, объяснить толком чего ему надо и зачем не может, неудовлетворенность его растет и растет, и периодически возникают истерики - ребенок может вопить, падать на пол и бить ногами.
И от отчаяния непонимания, и просто потому, что не делать этого не может. 
(Чтобы вы не думали, что это вам только с ребенком не повезло, я даже скажу, что таким истерикам специалисты дали название - гипобулические реакции. Все по-научному, так что не волнуйтесь, главное, чтобы не расшибся).

Во время таких вот истерик надо постараться успокоить (даже если не очень получается, все равно старайтесь) - эти припадки пройдут, когда ребенок заговорит и слегка дозреют связи между корой и подкоркой. 
Главное, помните, что ребенок ещё маленький, и все, что он делает, он делает только потому, что по-другому не может. 
Усилия приложите не на то, чтобы убедить мелкого в том, что так делать гадко, а на то, чтобы убедить себя, что кризисные периоды есть, и ничего страшного в этом нет. 

Старайтесь, чтобы речь у ребенка развивалась нормально, предоставляйте ребенку максимум свободы в достижении его целей, и, главное, дайте ему то, что ему особенно сейчас нужно. 
Выход из кризиса годовалого возраста - в совместной деятельности. 
Как только начинается бунт, предлагайте дитенку какое-нибудь общее дело. Картошку помыть, лапшу в банки покидать, развивающими игрушками поиграть, газету порвать - ВМЕСТЕ. 
Таскайте с собой в сумке и карманах всякую ерунду для таких вот совместных дел. 
И будет вам счастье. 

Лет до двух с половиной. 
Там может начаться другая песня - пресловутый кризис трехлеток. 
Тут все гораздо веселее. 
Ребенок вдруг обнаруживает, что он вообще-то тоже человек. 
Не стол вот, не стул, не барашек, а человек. Натурально. 
И он начинает требовать человеческой жизни. 
А чего это - вам можно, а ему - тоже человеку,если что, - нельзя что ли? 
А силища-то богатырская уже имеется. Это вам не годовасик, который сам не понимает, чего с ним такое происходит. 
Этот очень даже понимает. 
И требует на полную катушку. 

С логикой у него пока плоховато, поэтому требовать он толком пока не знает что. 
Но требует. Сам процесс важен.
И получается, что с вашей точки зрения детка дурит, а с его точки зрения - борется за права и свободу. 
Ему важно в это время убедиться, что он МОЖЕТ. Пусть вот так по-глупому, но у него опыта маловато, чтобы анализировать. Он просто бунтует. Против вас. 
Глаза слипаются, но если вы скажете "спать" - он будет орать "не хочу я спать!!!" 
Не против сна, а против вас. 

Не злитесь. Вы - хорошие родители. И у вас хороший ребенок. 
Просто это такой период, когда рождается личность. А роды, сами знаете, процесс порой нелегкий. 
Успокойте себя тем, что чем более бурно проходит кризис, тем серьезнее перемены в личности вашего карапуза. 
Дайте его личности родиться. 
Ломать не надо. Терпите. 

Если выход из кризиса годоваса в совместной деятельности, то выход из кризиса трехлетки - в игре. 
Игра - единственный мир, где ребенок может быть "как взрослый". 
Вот и проводите его туда. Пусть наслаждается. 

В вашей сумке и карманах теперь должны поселиться мелкие игрушки. Сначала - реальные зверушки и человечки, чуть позже играть можно чем угодно - палочками, камешками, спичечками, пуговицами. Главное - они должны быть действующими лицами игры. 
Пусть они разговаривают, поют песни, живут жизнью взрослых - ходят на работу, водят детей в детский сад - в общем, делают все то, что делаете вы на глазах ребенка. 
Разыгрывайте сюжеты сами, выдавайте "героев" малышу. 
Не забывайте главный принцип детства: то, что у взрослых считается шизофренией, у детей - норма жизни. 
Начнет играть - кризис сойдет на нет. И вы опять получите своего славного малыша обратно. 


Что касается меня - я обожаю этих маленьких бунтарей. Мой любимый возраст. Они такие трогательные с этими своими дурацкими требованиями всерьез, попытками быть самостоятельными и отчаянным желанием быть понятыми и любимыми. 

Очень скучаю по моим трехлеткам (сегодня, кстати, звонили родители, рассказывали, что дети бунтуют и просят Степанну обратно :( 

Сын у меня кризис проживал бурно, при случае визжал, дрался, плевался, орал и обещал всех поубивать. 
А мне нравится. 
И, кстати, я для моего мальчишки - непререкаемый авторитет, несмотря на то, что не пытаюсь его подчинить, а устраиваю вечно движуху и веселуху. 

Просто я знаю, что через этот бунт ребенок на самом деле рождается как личность. Если не ломать, то получается уверенный в себе, способный на поступки, живущий полной грудью человечище. 
Если сломать - получите в будущем невротика, застенчивого или комплексующего без повода червячка, готового прогнуться по изменчивый мир, даже когда для этого нет никакого повода. 
Кто вам больше нравится? 

Стиль общения "Мама=фея"


Такое общение мамы с малышом отлично снимает множество конфликтов и очень мощно развивает психику ребенка, ибо соответствует его возрастным особенностям. 
"Рекомендации" из моего дипломного исследования, основаны на исследовании Н. Палагиной 

Обыгрывание различных предметов

1. Берете какой-нибудь предмет, и сочиняете про него рассказ, обыгрывая его (например: "Смотри-ка, ложка, а я сейчас тебе расскажу про нее сказку. Пошла однажды ложка гулять - топ-топ-топ, и встретила свою подружку - вилку. "Привет, вилка!" - "Привет, ложка! Как твои дела?" и так далее.
С малышами (до 2 лет) это придется делать вам в одиночку, но вы предлагайте ребенку повторять за вами, поощряйте его ("На тебе ложечку, покажи, как она идет - топ, топ, топ")

Со старшими детками играете предметами - разыгрываете сюжеты.

2.Творческие занятия хорошо бы направлять на то, чтобы менять внешний облик знакомых предметов - например, той же ложке можно повязать платочек, раскрасить ее фломастерами смывающимися и т.д.

3. В процессе жизнедеятельности постоянно одушевляйте все предметы и игрушки, разговаривайте с ними ("А кто это тут валяется? Мишка, это ты тут упал и лежишь? А ну-ка давай мы тебя поднимем, на стульчик посадим..."
У старших детей, понятное дело, все будет не в такой примитивной форме, но принцип тот же - одушевление всего и вся.

Непосредственно игра

1. Если малышу до трех лет, выберите какую-либо игрушку (кукла, мягкая игрушка), с которой весь этот период делайте все то же, что и с ребенком - кормите, купайте, играйте и т.д.
С малышами постарше этого делать не нужно (хотя можно, если ребенку понравится - только это уже делаете не вы, а сам ребенок, вы его поощряете - покорми своего мишку... а спать ему не пора? и т.д.)

2. Когда играете с ребенком, используйте побольше не игрушек, а простых предметов - заместителей. К примеру, "Давай мыть ручки. А где у нас мыло? Вот оно!" - берете кубик, и "моете" им руки.
Кроме того, введите игры с невидимыми предметами - мыть ручки и угощать можно "как будто", то есть делая вид, что в руке что-то есть и т.д.

3. Предлагайте малышу разговаривать с игрушкой - поощряйте к диалогу, то есть вы говорите от лица игрушки, задаете ребенку вопросы и т.д. Он отвечает.

Рассказывание

Когда рассказываете сказку, просите ребенка изображать действия, которые происходят (это с детьми до трех лет) - то есть принцип "Покажи, как" - если поросенок,допустим, убегает, то вы говорите "Как он побежал, покажи!"
С детьми после трех лет - словесно играете, то есть дополняете сказку деталями - "А куда он побежал? А как он бежал?" - если будет изображать действиями - пусть, но, скорее всего, он будет рассказывать, словесно фантазировать.

Чтение

Когда читаете, используете тот же принцип, что и при рассказывании, плюс поощряйте ребенка разговаривать с картинками, обыгрывать их ("Смотри, какой ежик тут нарисован! Ежик, привет! Давай мы тебя угостим грибочками!"
Со старшими детьми - тот же принцип, но понятно, что содержание будет другим, более сложным.

Общение

В общении с ребенком тоже используйте прием "персонификации" - оживления всего подряд.
Руки, ноги, голова теперь у нас живые, отдельные личности - к ним обращаемся персонально: "Руки, где это вы так угваздались? А пойдемте-ка мыться!"
Услышали звук на улице - начинаем фантазировать "Что это? Наверное, птицы поругались. Слышишь, как чирикают громко? Делят корм - "А ну отдай мне это зернышко, жадина-говядина!", а второй говорит "А вот и не отдам, а вот и не отдам" и т.д.
В общем, активно внедрять всякие воображаемые ситуации в повседневную жизнь.

Рисование

Кисточка и красочки теперь у нас тоже живые, мы с ними разговариваем, кисточке напоминаем, что ей надо помыться перед тем, как к красочке в гости идти, вытираться, а красочки боятся кисточку, волнуются.
Линии и герои рисунков тоже живые, появляются, укладываются на листочке, ссорятся, мирятся и так далее.

http://semirina.livejournal.com/118821.html
http://semirina.livejournal.com/211878.html

 

Юлия Матвеева

 

 

Зимний семейный лагерь в Турции

 18-26 февраля

Бурса

Гора Улудаг

Начну с ответов на вопросы:

1. Почему , все же, Турция. Мы смотрели Болгарию, Италию, Польшу. Цены на отдых существенно (если сравнивать с Италией - в 2 раза) выше, чем в Турции. Качество сервиса - то же. То есть, за цену в 2 раза меньше мы имеем - горы, проживание, питание.

Улудаг - горнолыжный курорт

2. Когда же будет проходить лагерь, если едем на горнолыжный курорт?  Эта смена у нас - экспериментальная. Лагерь подобного формата мы проводим первый раз. Когда, кроме самого лагеря мы "имеем развлечения на стороне". Эту схему нам с Леной предложили родители, которые неоднократно были с детьми на горнолыжных курортах. Мы планируем  -до обеда горы, после обеда - наша программа.

Такая схема неплохо показала себя на нашем последнем семинаре в Турции. Мы успевали и отдохнуть, и поработать. В зимнем же турецком лагере до обеда родители катаются с детьми, после обеда мы собираемся нашей теплой компанией, чтобы создать свой сказочный мир.  Именно сказочный.

Изображение  Изображение

 Изображение

 

3. В Турции землетрясение. Да, и с этим не поспоришь. Но Улудаг - это северо- запад, а землетрясение на юго-востоке. Другими словами - в противоположном конце Турции.  И оно уже было...

4. А что будет в лагере??? А в лагере будет ЖИЗНЬ. Совсем не такая, как дома. СОВСЕМ другая. Чем-то похожая на эту - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2287 или эту http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=1454

А что будет после лагеря?

Примерно так:

(Tonik) Вот мы и добрались до дома (только позавчера). 
В лагере было хорошо и весело. Жалко, что новогодние каникулы такие короткие. По сравнению с летним лагерем - прямо суперкороткие. 
Мы были в зимнем лагере впервые, и поначалу я жалела, что ввязалась в эту авантюру - разве можно куда-то зимой ехать за 800 км? Это неразумно, недальновидно и т.п. и т.д. Но уж очень завлекательно выглядели рассказы участников предыдущих зимних лагерей. 

Ощущение - все свои, родные. Такие милые и хорошие. Хотя некоторых видели впервые в жизни! :01clap: 
И боязнь не успеть куда-то, пропустить что-то интересное тоже была. Судя по отчету, многое я все-таки упустила - где-то с малышкой была, где-то просто поленилась выйти. А лениться в лагере было некогда, но это стало понятно (мне) только к концу лагеря. Тогда и по утрам вставать раньше удавалось, и порукодельничать с утра чуток, пока все спят тоже успевала. 
Что я люблю в лагере - это сказки. Сказки постановочные, театр кукольный, а в этот раз и теневой театр (семья Дорониных на высоте!) - просто обалдеть, как это здорово смотрится. На удивление! А как красиво и таинственно! И конечно, импровизации - когда что-то надо придумать быстро и из подручных материалов. Чем меньше времени, тем лучше выдумка! 
Еще, конечно, куколки. Как-то получилось, что первые дни кукол совсем не делали, и ощущения "правильного" лагеря не было. Но с первой же куколкой все встало на свои места. :01kiss: Мамы с тряпочками, лоскуточки - такая родная картина уже стала, хотя я и не фанатка кукол (пока). 
После экскурсии в Порошино и папа наш ожил: оставшиеся дни каждый день ездил кататься туда на лыжах, трасса, по его словам, прекрасная, хотя и оживленная. 
Сумочки с подарками - это просто чудо какое-то! Лена, ты просто волшебница! Это сколько надо терпения, чтобы весь лагерь сумочками одарить!!! А как красиво сумочки смотрелись на перилах! Зайчики в сапожке от Юли Бабаян - тоже чудо-диво! Хожу и хвастаюсь, хвастаюсь. Сегодня вот узнала, что сапожок - это какой-то мавританский квадрат, оказывается. Будем изучать. Юленька, спасибо за вдохновение! Ты меня учишь тому, что рукодельничать можно и с маленьким на руках - Андрюшка твой ненамного старше моей Даши, а сколько ты успеваешь! Буду учиться! 
Юля (Матвеева), спасибо за урок спокойствия и гармонии. На тебя смотрю, и душа радуется, даже петь начинает временами. А за баню отдельное спасибо! 

Сколько же в лагере было все интересного! А еще интереснее, что же мы не успели! Не испекли каких-то тетерок, не построили иглу, не выучили все звезды... 
Жаль, мало времени в сутках, да еще спать приходится, впрочем, хохот от "Шляпы" был громким, так что подглядеть этот дивный процесс я успела! По-моему, редко кто так от души развлекается. 
Вышивка от Ирины из Сургута - тоже обалдеть! Прямо начинаешь задумываться, может, и вправду, рубашку реально вышить? Это же, наверное, интересно! 
Инга, какая же ты милая и красивая! И настоящий ангел-хранитель! Когда я увидела, какие сюрпризы для своих подопечных ты готовишь, то тоже стала более внимательной и изобретательной! Ах, если бы вы видели, какую красоту Инга творила!!! Но это секрет, не расскажу! 
Регина, ты прямо оживаешь (по сравнению с летом), как здорово, что вам удалось приехать! 
А какие танцы нам показывали, а какие мастерилки дети делали, а какие песни пели наши гитаристы-вокалисты (Паша, Аня и Лена)... Как все замечательно! Жаль, что кончилось так быстро! Раз, и все уже в автобусе и машут руками... 
До встречи летом! И на форуме!
 

5. .И еще из новинок лагеря. Девочки-мамы сказали, что они хотели бы иметь возможность поговорить на серьезные темы. Например, о здоровье, воспитании. Причем, не просто поговорить - поболтать, а именно познакомиться с новой информацией и ее обсудить. Девочки, я готова. Я думаю, что начиная с наших зимних лагерей мы сделаем и "школу для мам (и пап:))". Я буду готовить интересный материал и мы будем его обсуждать. Совместим приятное (отдых) с полезным :).

Цена на проживание можно посмотреть здесь - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2500&st=0&gopid=22733&#entry22733


Заявки на участие в лагере принимаются на адрес  

Подробнее об условиях участия в лагере можно почитать здесь.

 

Наши курсы:

 

Новости от Школы Здоровья

 

Ближайший старт новой группы 15 ноября

Присоединяйтесь!!!

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ. 3.0" -1 ступень

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ 3.0" -2 ступень

 

Отправить заявку на курс "Восстановление после родов. 3.0"

 

Отправить заявку на курс "Практика здоровой беременности. 3.0"

 

(Айгуль)

 Отчет по первому блоку.

После месяца прохождения курса у меня цвет лица стал свежим и ровным, появился румянец. Запоры перестали мучить, стул регулярный несколько раз в день.

Похудела на 3 кг. Чувствую себя легко и свободно.

Раньше беспокоили мои глаза, постоянно текли слезы, на улице, на работе,перед компьютером. Не могла пользоваться косметикой. Сейчас я избавилась от этой проблемы. Могу спокойно работать перед компьютером все 8 рабочих часов.

Я привыкла к утренним водным процедурам. Особенно мне нравится контрастный душ и обливание холодной водой. Когда просыпаюсь- я радуюсь мысли, что буду обливаться. У меня исчез страх перед холодной водой.

Я стала чувствовать и слышать свой организм. Когда ему нравится или не нравится еда. Стараюсь есть натуральную пищу. полюбила кремниевую воду. У меня с собой постоянно литровая бутылка с водой. Нравится пить травяные чаи.

За этот месяц меня ни разу не потревожил мигрень, хотя раньше эта болезнь меня все время преследовала. Во время приступа я пила лекарства, но они мало мне помогали и мне приходилось терпеть боль 2-3 дня.

Физические упражнения, бег на свежем воздухе приносят организму большую энергию. После них чувствуешь себя готовой свернуть горы.

В ообщем, я занималась не на все 100% по курсу, но и этот результат меня сильно радует. Нет ничего дороже здорового и сильного тела и я очень рада, что записалась на этот курс и надеюсь продолжить дальше.
 

 

 Описание курсов можно посмотреть здесь

   

С этого учебного года, все курсанты курсов очищения получат бонус - прохождение в рамках курса очищения ( со 2 месяца очищения), курса "Посеешь привычку-пожнешь судьбу"

Так же, этот курс можно пройти и отдельно от  курсов очищения.

И, напоминаю, что один из разделов проекта Школы Здоровья является Интернет-магазин электронных изданий Сам себе Доктор

Там Вы можете приобрести книги на тему здоровья, психологии, здоровья детей, питания, развития детей, семейных отношений.

Комплект книг №1 "Аллергия"   Сборник "Семья и дети"      Как быть мужем, как быть женой. 25 лет счастья в сибирской деревне. Комплект книг.

Проекты Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

к которым можно присоединиться

1. Творческая мастерская Елены Красновой "Ленточка". Проект для мам. В конце концов, даже у самой загруженной мамы обязательно должно быть СВОЕ время.

Это время, когда она делает что-то исключительно для себя и своего удовольствия.

Когда есть хоть виртуальная, но компания единомышленниц, когда есть Мастер, когда есть возможность узнать что-то новое и сделать это самой и при этом иметь возможность задавать вопросы.

Я знаю такую Мастерицу. Подробнее о курсе
можно посмотреть здесь.
 

2. Курс Анны Литвиной "Мама и я". Курс для мам и детей 2-4 лет. Основной составляющей наших занятий будет игра. Это веселое, увлекательное и полезное занятие. В наших занятиях будут представлены пальчиковые игры для развития мелкой моторики, а следовательно и речи, и внимания.

Совместные игры с мамой, для установления тесного контакта.

Простейшие поделки, которые малыш сможет сделать с Вашей помощью на радость бабушкам и дедушкам.

Пробное занятие можно посмотреть здесь

3. Курс "Предновогодняя Волшебница!

 

В прошлом году он состоялся первый раз и длился целый семь незабываемых чудесных недель. За это время мы продумали конкретный план праздников (где, с кем, что есть, будут ли гости, какие подарки дарить, во что играть и пр.), составили праздничный бюджет, спланировали и провели предпраздничную уборку, обсудили много других важных тем, а главное, все время творили. Давайте повторим прошлогодний успех и вместе еще раз переживем эти волшебные моменты совместного творчества и чувства единения.

 

Длительность курса – 7 недель, с 7 ноября по 25 декабря.

 

 Курс совершенно БЕСПЛАТНЫЙ

 

 Для того, чтобы на него попасть, надо будет:

 

 - оставить рекламу (своими словами, красочно и красиво :)) в своем ЖЖ, блоге, сайте ( у кого нет таких ресурсов, пишите мне, подумаем, как это можно исправить :)),

 - зарегистрироваться на форуме Клуба http://knnr-mir.ru//index.php?act=idx  (если до сих пор не зарегистрировались),

 - написать мне с указанием адреса, где установлена ссылка, и вы попадете в нашу Предновогоднюю мастерскую.

 

Присоединяйтесь, ждем вас!

ЖЖ Юлии Матвеевой

Законы. Не в нашу пользу!


Проект Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» (законопроект 534829-5) вызвал очень широкий резонанс в обществе и среди специалистов. Закон имеет наиважнейшее значение для жизни каждого россиянина.


Несмотря на ярко выраженное волеизъявление народа, большинство значимых поправок и требований были игнорированы! Более того, под давлением общественности и экспертов из первоначального текста были исключены наиболее опасные нормы (разрешение на детское донорство, определение здоровья ребенка через финансовую состоятельность его семьи), но за два дня до второго чтения эти нормы внезапно были возвращены в закон.

В таком виде закон прошел второе чтение. 

В законе присутствуют нормы, грубо нарушающие права человека, ребенка и семьи. Вызывают вопросы уровень гарантий бесплатности медицины. Особую критику вызывают нормы проведения реанимационных мероприятий и констатация смерти человека. Такие важные темы как донорство детских органов и суррогатное материнство требует очень серьезной проработки, общественного обсуждения и экспертной оценки. Если даже принять точку зрения, что такие вещи допустимы, то во избежание злоупотреблений с жуткими последствиями необходимо разрабатывать и принимать полный спектр законов и инструкций, а не принять одну только разрешающую норму. Но сперва нужно четко определить – допустимы ли такие нормы в принципе

Третье чтение назначено на 1 ноября!
Прошу всех неравнодушных зарегистрироваться на демократоре и послать свой голос в поддержку требований, учесть народные поправки.

http://www.democrator.ru/problem/5718

 

 

Рекомендую подписаться

 

 Интернет магазин Сам себе Доктор

 

Юлия Матвеева © 2002-2011 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 

В избранное