Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

Клуб "Необыкновенные (ненормальные) родители" Ледяная горка


 

 

Выпуск 313

Содержание выпуска:

 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

ведущая рассылки

Платные консультации.


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Начало ближайшего курса

25 марта

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Здоровая мама -

здоровый малыш.

Практика здоровой беременности

Начало ближайшего курса

25 марта

Отправить заявку на курс

 


Здоровая мама-здоровый малыш.

Восстановление после родов.

Начало ближайшего курса

25 марта

Отправить заявку на курс

 


Летний курс очищения

 

Отправить заявку на курс


Новые авторы

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!

Юрий Красный

Подробнее


Журнал "ЛюбимаЯ"

Подробнее


Электронные товары

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!


Книги:

Светланы Ермаковой и Леонида Жарова

Подробнее


  Дианы Кларос

Подробнее


Екатерины Мануковской

Подробнее


Михаил Фомин

Подробнее


Лидия Серегина

Подробнее


Татьяны Морозовой,

Юлии Матвеевой

Комплект книг "Здоровье"

Комплект книг "Аллергия"

Комплект книг "Дети"

Комплект книг "Питание"

Комплект книг "Семья"

Комплект книг "Психология"

 

 Мои проекты

Клуб "неНормальные родители"

 

 Мои рассылки

Методики очищения организма

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Я счастлива кормить грудью  

Должна только себе 

 

Наши новости

Курсы очищения стартуют 25 марта

Сегодня, по одной из версии народного календаря, наступила Весна!

С удовольствием поздравляю ВАС с этим событием!

И, как подарок, предлагаю всем, кто оплатит до 25 марта любой курс очищения  с сопровождением хотя бы одного месяца - подарочный сертификат на сумму 500 руб на любые товары магазина Сам Себе Доктор.

Присоединяйтесь!

 (Маруся)  - За прошедший месяц курса прошли действительные изменения в моем организме. Я нашла для себя «систему», когда я точно знаю, что мне нужно делать в каждый момент. И что я точно уверена, что это приносит мне пользу. На первом месяце я достигла изменений в основном в организме. Как мне ответила Юля, на мой крик души, что я никак не могу дойти до психологических заданий, что на первом месяце люди делают то, что больше всего понятно и системно: сделайте то, сделайте се в таком количестве граммов smile.gif. Теперь я достаточно осознаю, что нужно мне на втором месяце: это мои внутренние задачи, хотя цель про организм также не остается позади. Про паразитов нашего организма я еще смотрела в культовом сериале «Доктор Хаус» smile.gif. В общем, ценность этого процесса я прекрасно понимаю.

Весь отзыв можно прочитать ниже

Лагеря.

Оба лагеря ( в Турции и на Азовском море) набраны полностью. Можно оставлять свои заявки на скамейку запасных. Заявки высылайте на мой адрес.

 

Подробнее по условия участия в лагере здесь - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2297
 

 Отчеты по нашим предыдущим лагерям можно посмотреть здесь - http://knnr-mir.ru//index.php?showforum=82

 

Отзывы по лагерям тут - http://knnr-mir.ru//index.php?showforum=81

 

Семинар "Женская Доля"

Временно прекращаю прием заявок на семинар, т.к уже пришло очень много заявок. Все, кому высланы реквизиты, можете по ним оплачивать.  Возможно, что до июня этого года, я повторю  семинар, тогда смогут присутствовать  и остальные желающие.

 

 Здравствуйте, дорогие мамы и папы! 

Ледяная горка

 

Читаю книгу М. Осориной   «Секретный мир детей в пространстве мира взрослых»

Такое ощущение, что в моем мире стали появляться названия :)
 

Как будто до этого я смотрела, например, на цветок. Любовалась цветом, наслаждалась запахом, а потом пришел кто-то и говорит, смотри - это корень, это стебель, это пестики и тычинки :)

Примерно такие же ощущения от чтения книги :)

Как-будто рассказывают про меня  -ведь это я в детстве делала секретики, строила штабы и норки, я каталась на горках - и летних, и зимних..Это я ездила в автобусах и именно так проживала ситуации...

Просто мои чувства назвали словами :)

А теперь все это проживают мои дети и теперь я-мама, могу прожить эти чувства еще раз и при этом, уже могу облечь эти чувства в слова и понять их, благодаря книге.

Оочень советую - почитайте

а тут я выложу сокращенную главу о горках :)
Тут много про зимние горки и вы еще успеете понаблюдать за своими детьми, горки  еще не тают :)

Катание с гор — это традиционная русская зимняя забава, которая устойчиво сохраняется в детском быту по сей день, но, к сожалению, почти ушла как вид развлечения взрослых. Из века в век для каждого нового поколения воспроизводятся события на горках. Их участники п риобретают ценный, во многом — уникальный опыт, достойный того, чтобы присмотреться к нему повнимательнее. Ведь ледяные горки — это одно из тех мест, где формируется этнокультурная

специфика двигательного поведения детей, о которой мы поговорим в конце это й главы.

 

К счастью, современный русский человек, детство которого прошло в местах, где бывает настоящая снежная зима (а это практически вся территория нынешней России), пока еще знает, какими должны быть горки. 

..

 

Сама горка проста и неизм енна, для всех одинакова: ледяная дорога, круто спускающаяся вниз, расстилается перед

каждым желающим — она только приглашает. Познать свойства горки можно быстро: съехав пару раз, человек способен прочувствовать ее достаточно хорошо. Все события на горке дальше зависят от самих катающихся.

 

 Родители мало вмешиваются в этот процесс. События создают дети в соответствии со своими потребностями и желаниями, которые удивительно индивидуальны, несмотря на то, что внешне все занимаются одним и тем же делом.

 

Спуск с ледяной горы — это всегда скольжение, не важно, на ногах или на заду. Скольжение дает совершенно особые переживания непосредственного динамического контакта тела с почвой, не похожие на обычные ощущения при ходьбе, стоянии и сидении. Скользящий вниз по крутой ледяной дороге человек чувствует малейшие изменения рельефа, ничтожные выбоины и бугорки той частью своего тела, которая непосредственно соприкасается с почвой (ступнями, задом, спиной). Эхом отдается это во всем теле, определяя его устойчивость и заставляя прочувствовать многочисленность телесных сочленений и сложную конструкцию всего нашего телесного хозяйства. Спуск с ле дяной горы на ногах, на заду, на спине — это всегда непосредственное, остро ощущаемое человеком, протяженное во времени взаимодействие его собственного тела с плотью земли — вечной опорой всего движущегося.

 

Такого рода переживания были очень яркими и значи мыми в ранний период жизни, когда ребенок только учился ползать, стоять, ходить. В более позднем возрасте они обычно притупляются, поскольку сидение, стояние, ходьба становятся автоматическими и осуществляются без контроля сознания.

 

Однако снижение осознан ности не уменьшает глубокого значения полноценного контакта нашего тела с почвой под

ногами. В психотерапевтической практике хорошо известно, что качество этого контакта определяет «заземленность» человека в реальности: нормальный энергообмен с окружающей средой, правильную постановку фигуры и походку, но самое главное —«укорененность» человека в жизни, его самостоятельность,

прочность фундамента, на котором держится личность. Ведь не случайно говорят: «У него есть почва под ногами!»

 

Оказывается, это выражение надо понимать не только в переносном, но и в буквальном смысле слова. Люди с

серьезными личностными проблемами, связанными с недостаточной контактностью, действительно не наступают на

землю всей стопой. Например, имеют неосознаваемую склонность переносить вес тела на носки и не опираться как

следует на пятки. Поэтому в телесно ориентированной психотерапии разработано много практических способов

налаживания контактов человека с миром через проживание — и осознание контакта своего тела с различными видам и опор, и прежде всего с почвой под ногами.

 

В этом плане катание на ногах с ледяной горки — это идеальный вид естественного тренинга, который прекрасно укрепляет нижние конечности физически и помогает человеку прочувствовать гамму разнообразных переживани й на тему того, как надо в жизни держаться на ногах. Действительно, на носочках с горы не съедешь. Ниже мы рассмотрим это на живых примерах.

 

А сейчас для полноты психофизиологической картины следует добавить, что катание с ледяных гор на ногах

— это профилактика застойных явлений в нижней части тела, потому что при этом происходит активный выход энергии через ноги. Для современных людей это очень важно из -за постоянного сидения, малоподвижности, уменьшения объема ходьбы. (Конкретизируя мысль, можно сказать, что это

профилактика кисты яичников и миом матки у женщин и аденом простаты у мужчин. Как известно, наше время отмечено резким нарастанием этих заболеваний.)

 

Дети, съезжающие на заду, чувствуют себя в безопасности — падать им некуда. Они наслаждаются те лесными ощущениями контакта с поверхностью льда, скольжения и скорости и даже пытаются заострить эти ощущения. Например, увеличивают площадь телесного контакта, когда скатываются на животе, на спине с раскинутыми руками и ногами, или устраивают внизу «кучу-малу» с другими детьми, а потом еще продолжают валяться на снегу, уже сойдя с ледяной дорожки.

 

Ребенок делает все для того, чтобы максимально оживить ощущение своих телесных границ, чувственно прожить

присутствие себя в своем теле, ощутить свое витально -телесное бытие и — порадоваться этому. Переживание целостности «Я» всегда наполняет человека энергией и радостью. Недаром взрослого всегда поражает особая живость, с которой дети вскакивают внизу и опять несутся на горку.

Осваивая это умение, ребенок решает целый комплекс двигательных задач и продолжает познавать, а также физически и психически прорабатывать свое тело.

 

Необходимость держаться на ногах развивает их пружинистость, которая достигается благодаря подвижности суставов и согласной работе кинематической цепи: пальцы ног — лодыжки — колени — таз — позвоночник. Способность удержив ать равновесие определяется сотрудничеством мышечных ощущений с работой вестибулярного аппарата и зрения.

Опять же — на ледяной горе происходит естественная тренировка того, что необходимо во многих ситуациях

обыденной жизни. Ведь сохранять устойчивость и равновесие желательно везде.

 

Наблюдая за детьми, можно заметить, что каждый ребенок катается тем способом, который соответствует пределу его личных возможностей, но не превышает его. Ребенок хочет показать максимум своих достижений, но при этом не получить травму. Обычно нормальные дети хорошо чувствуют свой предел. Хуже ощущают его дети -невротики и психопаты: они или излишне пугливы, или, наоборот, лишены чувства опасности.

 

Каждый катается самостоятельно, — это дело индивидуальное, акценти рующее внимание ребенка на

собственной телесной самости и своих личных переживаниях, Но ситуация на горке, конечно, социальна, поскольку там собралось детское общество. Не важно, что дети могут быть совсем незнакомы и не общаются друг с другом. На деле они наблюдают за другими, сравнивают себя с ними, заимствуют модели поведения и даже красуются друг перед другом.

Присутствие сверстников пробуждает в ребенке желание предстать перед народом в лучшем виде, что называется,

подать товар лицом, и поэтому вдохновляет его на творческие поиски.

 

На горке можно приобрести богатый социальный опыт.

Поскольку детский народец на ней разнополый и разнокалиберный, то там можно наблюдать разнообразнейшие

образцы поведения и взять что -то для себя. Дети научаются друг от друга в мгновение ока. Для обозначения этого процесса взрослое слово «копирование» кажется слишком нейтрально -вялым. Детский термин «слизывание» — гораздо точнее передает степень тесноты психологического контакта и внутреннего отождествления ребенка с избранн ой им моделью для подражания. Часто ребенок перенимает не только способ действования, но и побочные особенности поведения — мимику, жестикуляцию, выкрики и т.п. Итак, первое социальное приобретение, которое можно сделать на горке, — это расширение репертуара поведения.

 

Второе — это познание социальных норм и правил общежития. Их необходимость обусловлена ситуацией. Детей

много, а ледяных спусков обычно один -два. Возникает проблема очередности.

 

Если не учитывать возраста, подвижности, ловкости детей, едущих впереди и сзади, то возможны падения и травмы —

поэтому возникает проблема соблюдения дистанции и общей ориентации в пространстве ситуации. Нормы поведения никто особенно не декларирует — они усваиваются сами собой, через подражание младших старшим, а также потому, что включается инстинкт самосохранения. Конфликты бывают относительно редко. На горке хорошо видно, как ребенок учится распределять свое поведение в простр анстве ситуации, соразмеряя расстояния и скорости передвижения участников и свою собственную.

 

Третье социальное приобретение во время катания с горки состоит в особых возможностях непосредственного общения (в том числе — телесного) с другими детьми. Взросл ый наблюдатель может увидеть на горке широкий спектр разных форм и способов установления отношений между детьми.

 

Некоторые дети всегда катаются сами по себе и избегают соприкосновений с другими. Съехав с горы, они стараются как можно быстрее убраться с до роги катящихся вслед за ними. А есть дети, жаждущие телесного контакта: они не прочь устроить небольшую «кучу -малу» в конце ската с горы, где дети, движущиеся с разной скоростью, иногда натыкаются друг на друга. Им доставляет удовольствие на излете скорост и спровоцировать столкновение или совместное падение еще одного-двух человек, чтобы потом повозиться, выкарабкиваясь из общей кучи.

 

Это раннедетская форма удовлетворения потребности в контакте с другими людьми через непосредственное телесное взаимодействие . Интересно, что на горке его часто используют дети достаточно большого возраста, которые по каким-либо причинам не могут найти других способов установления социальных отношений со сверстниками, а также страдают от отсутствия необходимых детям телесных контактов с родителями.

 

Более зрелый вариант телесного общения детей состоит в том, что они договариваются кататься вместе, держась друг за друга «паровозиком». Они делают это вдвоем, втроем, вчетвером, подначивая товарищей попробовать разные способы катания. Тем самым дети получают разнообразный двигательный и коммуникативный опыт, а также хорошую эмоциональную разрядку, когда вместе визжат, хохочут, кричат.

 

Чем старше и социально смелее ребенок, тем вероятнее, что на ледяной горке он будет не только испытывать самого себя, но и перейдет к небольшим социально -психологическим экспериментам.

 

В предподростковом возрасте одной из самых заманчивых тем таких экспериментов становится исследование

способов того, как можно налаживать в заимоотношения с другими детьми и оказывать влияние на их поведение: как привлечь их внимание, заставить уважать себя, включить в орбиту своих действий и даже — как манипулировать другими.

Все это делается достаточно осторожно. Обычно детский народ соблюдает основной закон горки: катайся сам и дай кататься другим. Напористых лихачей не любят и держат по отношению к ним дистанцию.

 

Поэтому, пока ребенок катается, родитель тоже может не только скучать и мерзнуть, но с пользой для себя понаблюдать за своим детищем.

 

 Горка хорошо выявляет телесные проблемы детей: неловкость, плохую координированность движений,неустойчивость из-за недостаточного контакта стоп с почвой, неразвитости ног, смещения вверх центра тя жести тела. Там легко оценить общий уровень телесной развитости ребенка по сравнению с другими детьми его возраста. Замечательно то, что все эти проблемы могут быть отлично проработаны и отчасти изжиты именно на ледяной горке, которая является, с психологической точки зрения, уникальным местом познания и развития телесного «Я» ребенка в естественных условиях.

 

...

Существует целый комплекс детских п роблем, связанных с развитием телесного «Я» и социализацией тела, которые практически не осознаются взрослыми. Собственно, и источником многих проблем подобного рода обычно являются нарушения в отношениях родителей со своим ребенком.

 

Взрослые же не только не могут помочь ему справиться с этими трудностями, но даже начинают преследовать ребенка, когда он пытается делать это своими способами, раздражающими и непонятными для взрослого.

 

Например, некоторые дети обожают поваляться -покататься по полу, по траве, по снегу — под любым предлогом и даже без такового. (Мы уже отмечали это в поведении некоторых детей на горке) Но это — неприлично, за это — ругают, этого — не позволяют, тем более если ребенок уже большой и ходит в школу. Хотя подобные желания могут обнару житься и у подростка. Почему? Откуда они берутся?

 

Активное валяние (с перекатыванием, переворачиванием со спины на живот и т.д.) обеспечивает интенсивность ощущений прикосновения и давления на больших поверхностях разных участков тела. Это обостряет яркос ть переживания границ тела и осязаемой наличности его отдельных частей, переживание его единства и плотности.

 

В психологическом плане такое валяние обеспечивает возвращение к себе, контакт с самим собой, единение тела с

душой: ведь когда человек самозабвенно валяется, его мысли и чувства не заняты ничем другим, кро ме ощущения себя.

Зачем ищет ребенок такие состояния? Причина может быть как ситуативной, так и долговременной.

 

Желание поваляться часто возникает у ребенка, когда он психически устал — от учения, от общения, а других способов переключения для отдыха еще не освоил. Тогда ребенку нужно, чтобы его внимание, прежде вынесенное вовне и долгое время сосредоточенное на посторонних предметах: на задачах, поставленных учителем, на словах и действиях окружающих людей, — вернулось обратно, внутрь телесного пространс тва Я.

 

Это дает возможность ребенку вернуться в себя и отдохнуть от мира, спрятавшись в своем телесном доме, как моллюск в ракушке. Поэтому, например, есть дети, которым необходимо поваляться на полу после занятия в детском саду или даже после урока во время школьной перемены.

 

У взрослых людей поведенческим аналогом детскому стремлению поваляться будет желание полежать, лениво

пошевеливаясь, с закрытыми глазами, в душистой воде теплой ванны.

 

Долговременной, устойчиво действующей причиной желания некоторых детей валяться является раннедетская

проблема, которая может сохраняться и в старших возрастах.

 

Это недостаток необходимого ребенку объема прикосновений и разнообразия телесного общения с матерью, а также неполнота проживания начальных стадий двигательного развития. Из-за этого у ребенка сохраняется инфантильная тяга вновь и вновь получать интенсивные ощущения прикосновения и давления, проживать состояние контакта своего тела с чем -то другим.

Пусть это контакт суррогатный — не с мамой, которая гладит, обнимает, держит на руках, а — с полом, с землей. Для ребенка важно, что через эти соприкосновения он телесно ощущает себя существующим — «я есть».

 

 ...

 

В «куче-мале» тело ребенка взаимодействует уже не с косной поверхностью земли, а с живыми, активными телами

других детей — рукастыми, ногастыми, головастыми. Они налегают, толкаются, бьются, наваливаются со все х сторон. Это интенсивное общение движущихся человеческих тел, и у каждого — свой характер, бурно проявляющийся в действиях.

 

Тут ребенок уже не просто ощущает автономность своего тела, как это было при валянии. Через живое телесное

взаимодействие с себе п одобными он начинает познавать себя как телесную и одновременно социальную личность. Ведь «куча-мала» — это максимально сгущенное детское сообщество, сжатое до такой степени, чтобы не стало дистанции между его участниками. Это своего рода материальный конд енсат детского социума. В таком плотном соприкосновении познание самого себя и друг друга идет гораздо быстрее, чем на привычном приличном расстоянии. Известно, что для детей познать — это потрогать.

 

(Юлия Матвеева) И это только маленькая часть того, что написано про горку. А какое интересное сравнение проводит Мария Осорина, сравнивая наши ледяные горки и зарубежные пластмассовые :) Очень и очень интересно. А сколько в книге написано не про горки, но про нас, про наших детей :)

Читайте.

И, все в сад, все в сад, на горку:)))

 

Юлия Матвеева

Написать мне можно по адресу.

 

Наши курсы:

 

Новости от Школы Здоровья

 

Ближайший старт новой группы 25 марта

Присоединяйтесь!!!

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ. 2.0" -1 ступень

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ 2.0" -2 ступень

 

Отправить заявку на курс "Восстановление после родов. 2.0"

 

Отправить заявку на курс "Практика здоровой беременности. 2.0"

 

 (Маруся)

Подвожу итоги за первый месяц!

Мои цели на курс

1. Я абсолютно здорова, я свечусь энергией и силой молодости изнутри. Выполнено на 40 процентов.
Критерии:
- Моя поджелудочная железа чувствует себя отлично, я могу есть все что пожелаю и она справится со своей работой. - Действительно, с поджелудочной стало вроде полегче. Единственно, что мне не стоит есть - чеснок. На него железа реагирует и болит...
- Моя матка и все половые органы работают как часы, мое белье, кроме дней, когда месячные, остается сухим и чистым.- Выделений стало меньше, перестала пользоваться прокладками на каждый день. Выделения в основном обильные после месячных.
- Мои глаза видят четко и ясно. - С глазами все по-старому.
- Кожа на руках абсолютно гладкая, равномерного телесного цвета. - Во время первого месяца было обострение грибка, кофе, кстати не помогло, только урина. Сейчас терпимо, но целиком не вылечила.
- Моя спина ровная, как береза и сильная, как дуб. - Боли в спине стали меньше
- Мои суставы на ногах очень подвижны и красивы. Я могу носить обувь на высоком каблуке и балетки. - здесь без изменений
- Мои волосы пышные, блестящие и легкие как облачко. Такими могут долго оставаться. - Тоже без особых изменений. Мою голову каждый день, как и раньше.
- Моя кожа на лице светится как у ребенка. Она гладкая как зеркало. - да, кожа стала лучше, по крайней мере морщинки перестала замечать.

2. У меня великолепные отношения с близкими людьми. Выполнено на 80 процентов.


- Я – самая лучшая, внимательная и заботливая мама для моей дочки. Я понимаю ее без слов и всегда нахожу что сказать в сложной ситуации. - Да, я сейчас действительно пытаюсь понимать маму, не конфликтовать. Сама стала спокойнее. В общем, тут 2.gif.

- Я - самая желанная, любимая и любящая женщина для моего Мужчины. Я веду себя очень женственно и мудро, и превращаю каждую нашу встречу в акт волшебства. Я великолепно понимаю моего Любимого и всегда точно угадываю, что нужно сделать в данной ситуации. - Тут тоже наметился прогресс, у нас хорошие отношения.

-У меня прекрасные отношения с мамой. Я веду себя как лидер, как ответственный и взрослый человек, я открыто и спокойно выражаю свое мнение. - Сама стала отстаивать свою территорию и зону ответственности, мой МЧ меня в этом поддерживает.

-У меня есть новые друзья. - Тут пока ничего. Ни с кем новым не познакомилась. Но может этого и не нужно - на старых бы время найти smile.gif

3. Я знаю, в чем мое жизненное предназначение и нахожу силы и время им заниматься. Выполнено на 50%

- Мое дело приносит мне прибыль и в дальнейшем позволит перестать работать на кого-то кроме себя - пока не приносит, но дело сдвинулось с мертвой точки, я стала делать реальные шаги в нужном направлении.
- Мое дело приносит мне истинное удовлетворение, моя личность полностью раскрывается в нем - пока удовольствия не сильно много, но думаю что не вошла еще во вкус, да и потом, это вопрос вдохновения.
- Я помогаю другим людям, творя свое дело жизни - пока не очень smile.gif Но планирую smile.gif

4. Я веду здоровый образ жизни. выполнено на 65 процентов

- Я много двигаюсь и дышу свежим воздухом. - да...с движением не очень , просто нет времени на это...либо надо на работу в кроссовках ходить, чтобы в обед гулять:)
- Я выбираю для себя только вкусную и здоровую пищу. - почти всегда, хотя иногда маленькими кусочкаим таскаю вредности, но без них жизнь была бы скучна:) Что интересно, у меня появилась гастрономическая интуиция smile.gif То есть я могу смотреть на еду и не хотеть ее, если она вредна, и наоборот smile.gif Вот от зелени просто слюни текут:) Да, и что приятно, хоть я и не могу назвать себя курильщицей, за время курса не выкурила ни одной сигареты, просто не хотелось:)
- Я всегда в прекрасном настроении. ДА smile.gif

 - За прошедший месяц курса прошли действительные изменения в моем организме. Я нашла для себя «систему», когда я точно знаю, что мне нужно делать в каждый момент. И что я точно уверена, что это приносит мне пользу. На первом месяце я достигла изменений в основном в организме. Как мне ответила Юля, на мой крик души, что я никак не могу дойти до психологических заданий, что на первом месяце люди делают то, что больше всего понятно и системно: сделайте то, сделайте се в таком количестве граммов smile.gif. Теперь я достаточно осознаю, что нужно мне на втором месяце: это мои внутренние задачи, хотя цель про организм также не остается позади. Про паразитов нашего организма я еще смотрела в культовом сериале «Доктор Хаус» smile.gif. В общем, ценность этого процесса я прекрасно понимаю.

 Итог первого месяца для меня будет такой:
Антропометрия:
Рост 162\162\162
Окр.запястья 15\15\15
Вес 51,5\51,5\52
Окружн.груди 8281\82
Окр.талии 75\72\73
Окр.бедер 91,5\92\93
Мдя… попа уменьшается, а талия увеличивается smile.gif щеки, говорят, впали smile.gif

1. Мой организм чистый, мои внутренние органы работают идеально, сбалансировано.Цель про организм я достигла на 80 процентов, остальные 20 – это будет на следующий месяц.
2. Я - творческая, позитивная, креативная, сильная личность. Достигла на % 20. Хотя: записалась на курсы английского! Что мне оч даже оч. нравится.
3. Я - отличная мать, жена, дочь. У меня гармоничные отношения с моей семьей. Здесь немного лучше: я стала больше прислушиваться к мужу. Практически до него не «докапываюсь», упреков стало меньше. Больше терпения. Но все же… с ребенком я стала терпеливей, но вот все никак с ним не начну заниматься.
4. Я высокооплачиваемый специалист в своем деле. Здесь у меня грустно… хотя и не безнадежно. Я нашла для себя ценную информацию про то, как вести проекты с клиентами. Созвонилась с Москвой. В общем, информация у меня в кармане smile.gif. Но на работе все равно работаю «из-под палки», пока начальство не насядет, не повысит голос. Иногда ничего делать не хочется, иногда ищу что-то чем можно заняться вместо работы. smile.gif Вот это самое веселое: я осознаю, что СРОКИ, и все равно что-нибудь да найду. Но когда я втягиваюсь в работу, то сижу до ночи. Во! Человек крайностей.
А также у меня еще на хвосте АЛГОРИТМЫ моих «проблем» (задач… секс с мужем, выделения, малыш) а также задача «искать мысли, которые будут мотивировать меня на мою работу»), 100 способов решить проблему
Вот в общем-то и все
Теперь положение целей я поменяла местами (причем так получается, что поменялись ВСЕ цели smile.gif)

ЖЖ Юлии Матвеевой

 
 

Не могу сказать, что Пасха, прям скоро, но, в принципе. уже не за горами :)

В этом году, наконец-то, дошли руки до еще одного курса -курс Писанки в моей любимой школе ремесел

С удовольствием приглашаю присоединиться и вас

Мне очень актуально то, что курсы дистанционные, плюс, всегда можно свое время скоординировать :)

Так вот, Писанки:



работы мастера
Работа мастера


 

Писанки

1. Аннотация курса "Писанки"

Уже совсем скоро мы будем поздравлять друг друга светлыми словами «Христос Воскрес!» При этом принято обмениваться пасхальным подарком — писанкой. На ней с помощью специальных узоров можно пожелать человеку любви, здоровья, процветания, и считается, что она станет не только украшением пасхального стола, но и настоящим оберегом.
Расписывать куриные яйца к Пасхе - один из древних христианских обычаев. У многих народов это еще и распространенный вид декоративного искусства. 
 

Программа курса:
Урок 1 Крашенка
Урок 2 Крапанка
Урок 3 Писанка. Символика развода.
Урок 4 Писанка. Символика колорита. Символика элемонтов росписи.

2. Информация о обучении.
Продолжение курса: 4 недели
График занятий:рекомендовано изучение одного урока в неделю. 
Требования к знаниям, необходимым для обучения на курсе: Курс рассчитан на начинающих писарчанок. 
Техническое обеспечение: компьютер, выход в Интернет, цифровой фотоаппарат или возможность им пользоваться.
Материал: - Сырое яйцо
- Карандаш с резнкой
- Кистка (писачок) (Можно заказать в нете, у меня или сделать самому. Лучше все же купить готовый)
- Пчелиный воск (Воск купить на рынке, где продают мед или взять церковную восковую свечу)
- Парафиновая свеча
- Спички
- Анилиновые красители для ткани (или пищевые красители для яиц, или можно
приготовить красители из природных материалов рецепты будут даны на курсе)
- Бумажные салфетки
3. Начало занятий ближайшей группы: март 2011
4. Записаться на курсы:dshnr-moodle1@yandex.ru

 

 

Рекомендую подписаться

 

 Интернет магазин Сам себе Доктор

 

Юлия Матвеева © 2002-2011 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 

В избранное