Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

Клуб "Необыкновенные (ненормальные) родители" Дети первые..вторые..третьи..


 

Выпуск 293

Содержание выпуска:

 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

ведущая рассылки

Платные консультации.


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Начало ближайшего курса

24 января

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Здоровая мама -

здоровый малыш.

Практика здоровой беременности

Начало ближайшего курса

24 января

Отправить заявку на курс

 


Здоровая мама-здоровый малыш.

Восстановление после родов.

Начало ближайшего курса

24 января

Отправить заявку на курс

 


Летний курс очищения

 

Купить материалы курса


Новые авторы

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!

Юрий Красный

Подробнее


Журнал "ЛюбимаЯ"

Подробнее


Электронные товары

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!


Книги:

Светланы Ермаковой и Леонида Жарова

Подробнее


  Дианы Кларос

Подробнее


Екатерины Мануковской

Подробнее


Михаил Фомин

Подробнее


Лидия Серегина

Подробнее


Татьяны Морозовой,

Юлии Матвеевой

Комплект книг "Здоровье"

Комплект книг "Аллергия"

Комплект книг "Дети"

Комплект книг "Питание"

Комплект книг "Семья"

Комплект книг "Психология"

 

 Мои проекты

Клуб  "НЕОБЫКНОВЕННЫЕ  (неНОРМАЛЬНЫЕ) родители"

 Мои рассылки

Методики очищения организма

Клуб  "НЕОБЫКНОВЕННЫЕ  (неНОРМАЛЬНЫЕ) родители"

Я счастлива кормить грудью  

Должна только себе 

 

Новогоднее настроение

 

Следующий набор на курсы состоится   24 января, фактически, через 1,5 месяца

Сейчас время достаточно напряженное - перед Новым годом надо и старые дела завершить, и подготовить основу для новых...

Для тех, кто понимает что сани надо готовить летом , у меня есть предложение:

При оплате любого из курсов очищения с сопровождением до 31 декабря ,

мы дарим праздничный сертификат на 1000 рублей.

Его можно потратить в магазине "Сам себе доктор", выбрав любые книги и журналы.

А для тех, кто еще сомневается - идти ли на курсы, предлагаю почитать отзывы:

1. Главная мысль, которая побудила тебя пойти на курсы
Застой какой-то, чувство несвободы.

2. Считаешь ли ты, что потратила деньги не зря? Почему?
Считаю:-) Я вообще про деньги не вспоминаю:) Я готова заплатить за этот курс даже больше:) Потому что вырастают крылья...

3. Чтобы ты хотела сказать тем, кто сомневается - поступать или нет
Это уникальная программа, дающая не просто "знание". Программа, дающая "Образование" в сфере здоровья, гармонии души и тела. Самое приятное это то, что Путь Здоровья можно выбрать каждому свой, "примерить" на себя процедуры, попробовать новые продукты, понять подходит ли мне это. Легко и просто! Поступать, конечно, поступать… и вы окунетесь в мир, полный энергии, которая поглощает и не отпускает долгое время. Мир тайн и разгадок. Те материалы, по которым мы проходим этот Путь, являются прекрасной подборкой самого важного и значительного знания, которым (не скажу «должен») не против обладать каждый человек, желающий быть счастливым 
Читать дальше

По-прежнему на все книги магазина  "Сам себе доктор"   скидка 20 % до 31 декабря!

 

 Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

 

 Когда-то давно наткнулась на интересную информацию, что характер детей зависит от того, какие они родились по счету :))) - первые, вторые, третьи..

Говорилось о том, что первый ребенок по натуре всегда лидер и выполняет лидерскую программу по жизни, независимо оттого - мальчик это или девочка.

 

Своего будущего избранника этот человек встретит по дороге на работу, на работе или по дороге с работы :)

Ключевое слово его - НАДО

Второй ребенок - ребенок удовольствия, он все делает в свое удовольствие. Своего избранника встретит на дискотеке, пляже..ну, в общем вы понимаете..

Его ключевое слово - ХОЧУ

Третий  ребенок - загадочный ребенок. Он должен выстроить свою жизненную философию, найти ответы на все вопросы. пока точно не поймет - зачем жениться (замуж выходить), как он (она) будет растить детей, ни женится, ни детей не заведет :)

Он и не НАДО и не ХОЧУ, он что-то совсем другое, свое...

Четвертый ребенок идет по пути первого и т.д

Цикл может разомкнуться, если между детьми разница 8 лет и больше..

По своей родительской семье эта параллель очень четко прослеживается. Я - НАДО, Надя - ХОЧУ, Димка - ..Димка :))

Эта тема меня живо интересует и я опрашивала много мамочек у кого больше одного ребенка, 99 % мам подтверждают наблюдения в плане первого и второго ребенка..

Да и мои собственные дети - просто в точку. Подтверждают это правило...

А вчера я поняла, почему все так МУДРО устроено :))

Обожаю такие открытия, когда ходишь годами с вопросом в голове, а потом - бац - и нашел объяснение. Не факт, что оно истинно для других, но для меня, сегодня - оно  истинно :)

Так вот, делюсь открытием :))))

Приходит вчера Мишка из школы и начинает рассказывать, как он там то сделал, пятое, десятое..
Потом Темка подключается и начинает рассказывать, как он тоже и то, и другое...

Конечно, Темины успехи по сравнению с Мишиными выглядят бледновато..Оно и понятно - разница в возрасте. но они сами эту разницу не ощущают, они на равных, и друзья у них общие, и интересы...

И тут я подумала, если бы Темка был честолюбив как Мишка как бы ему тяжело жилось.. Боже мой. Всегда рядом брат, который и быстрее, и лучше, и прочее..
Они не догоняют оба, что Тема младше..
Какой бы комплекс неполноценности был у всех вторых детей...

А тут они НАСТОЛЬКО разные, что именно эта разница и позволяет ребенку выстоять морально...

Пока старшие пашут на слово НАДО, младшие отрываются от  ХОЧУ

Что самое интересное - я старшая. а Андрей - младший :)
Уже кучу лет учусь у него уходить от НАДО к ХОЧУ. Уже стало получаться :))))))))
 

 Этот пост я выложила и в своем ЖЖ.

И что же оказалось? Подавляющее большинство тех, кто откликнулись, подтвердили мои предположения.

Кроме того, в обсуждении возникло еще несколько интересных предположений:

 

[info]julia_sycheva
 

точно-точно!
Подтверждается!
Юль, а как уходить от НАДО?
Я вот на сестру смотрю. Она : хочу сплю, хочу рисую с детьми,а постираю, когда захочу! А мне надо то туда, то сюда, искренне не понимаю: как можно ПРОСТО ХОТЕТЬ???
Смотрю на неё, стараюсь перенять, не получается.

И знаю несколько людей, которые единственные дети. Так вот они явные "Хочу". Получается, это правило только на многодетные семьи распространяется?

 

[info]juliamatveeva

Юль, привет!
Уходить от Надо надо с толикой эгоизма. Вот ХОЧЕШЬ ты и не надо оглядываться на тех , кто рядом :)
Ну, тут, конечно, важно меру знать...:)) Но это, во мне, скорее всего опять НАДО говорит :))

С единственными -очень интересный вопрос :) Наверное, тут очень зависит от родителей, если много взрослых вокруг одного ребенка, то тут , конечно будет такое ХОЧУ :)

----

 

letava

да вот на самом деле , даже учиться слову ХОЧУ я пишу НАДО... И фишка-то действительно в том, что я знаю, как НАДО, но не знаю, что ХОЧУ...

 

[info]juliamatveeva
 

да, это довольно сложно, без привычки :) понимать то, что хочется. Надо просто приучать себя задавать вопрос - это Я хочу или кто-то? (мама, муж, дети, долг :)
Со временем ХОЧУ начнут появляться и без наводящих вопросов. И очень хорошо помогает научиться хотеть написание планов на год, два и т.д Надо ставить цели исходя из своих ХОЧУ

---

[info]lapushkabars 
 

 

Да, мысленно применила этот принцип к тем, кого знаю - все так.

А еще пришла в голову такая параллель:
про детей: Первый ребенок - НАДО, второй - ХОЧУ, третий - что-то свое. (а чего там с 4-5 и т.д. детьми, кто его знает. Статистику сейчас негде собирать, одни исключения будут).

а про мам ты недавно писала:
Как говорят, что настоящей мамой женщина становится с 4-м ребенком. С 1-м она делает все КАК НАДО. Со вторым - наоборот (т.е.Хочу), с третьим - ищет гармонию между первым и вторым, а с четвертым все уже делает правильно :)

Насколько похожие слова:
1 - надо, 2-хочу, 3 - поиск гармонии

 

[info]juliamatveeva  

ОГО!!!!! Спасибо!! Я эту связь не увидела!! Но как верно! Как верно!!!

[info]lapushkabars

Думала над этим постом про себя и мужа. Как интересно переплетены "хочу" и "надо"

Муж у меня второй ребенок, "хочу": если ему что-то захотелось, оно переходит в разряд "надо" и успешно делается (а всякая текучка подождет)

Я - единственный ребенок, "надо". Хотя со стороны может показаться "хочу".
Потому что "надо" настолько надоело, что эти дела уже делать не хочется.
Плюс как в детстве говорили "Сделай все дела, потом гуляй". Только во взрослой жизни "всё" никогда не сделаешь.

---

juchka_ula wrote:
 

ведь как точно!
У меня старшая за надо на северный полюс дойдёт. Старшие - они, как правило и мамины помощники, поэтому им и положено быть более ответственными. Вплоть до того, что она иногда не может сказать, чего хочет, потому что забита голова надом в каких-то вопросах (как у меня прям).
А мелкого на такой козе не объедешь, хоть об стол головой бейся.
Уже училка просекла (повезло нам с ней при таком свободолюбивом мальчике) и говорит: с вашим ругаться бесполезно, только договариваться через хочу.
Ну что ж, будем ждать к весне нашу загадку :))))) Зато в этом вопросе доча отступила от надо и упёрлась в "хочу девочку, мальчиков на мою голову достаточно" :))))))

А я - единственная, только-только выкарабкиваюсь из всяческих "надо". Периодически учусь у мужа, т.к. он - второй, и по молодости у нас на этой почве было море непонимания.

 

[info]juliamatveeva wrote:
 

Жанн, ну прям про моих детей пишешь :)
И про северный полюс, и про хочу у среднего :)

Вот интересно как - браки первых и вторых людей. Как я обижалась на мужа "что же это он на мои интересы плюет, только свои".
А потом поняла, что на мои интересы "плюют" только тогда, когда я сама их задвигаю. Как только начинаю их лоббировать, мне начинают в них помогать :)
Так и учусь :)

(Юлия Матвеева) А как у вас?

 

Юлия Матвеева


Приятного просмотра

 В ЖЖ [info]eziha

  увидела отличную подборку, которую мы смотрим теперь вечерами.

1 Чудо-мороз(9).avi
2 Ну, погоди 8(9).avi
3 Тайна Снежной королевы 1(68).avi
4 Тайна Снежной королевы 2(68).avi
5 Синичкин календарь(32).avi
6 Дед мороз и лето(18).avi
7 Снегопад из холодильника(9).avi
8 Снегурка(9).avi
9 Серебряное копытце(10).avi
10 Снегурочка (весенняя сказка 88).avi
11 Снежная сказка(66).avi
12 Когда зажигаются елки(20).avi
13 Снеговик-почтовик(18).avi
14 Зимняя сказка(9) .avi
15 Как Ежик и Медвежонок Новый Год встречали(7).avi
16 Крот и Рождество(6).avi Крот и снеговик(5).avi
17 Двенадцать месяцев 1(63).avi
18 Двенадцать месяцев 2(75).avi
19 Снегурочка(26).avi
20 Зима в Простоквашино(16).avi
21 Умка(10).avi
22 Умка ищет друга(9).avi
23 Тигренок на подсолнухе(10).avi
24 Морозко(79).avi
25 Ночь перед рождеством(46).avi
26 Мама(83).avi
27 Падал прошлогодний снег(20).avi
28 Три орешка для Золушки(83).avi
29 Щелкунчик(25).avi
30 Двенадцать месяцев(53).avi
31 Снежная королева(60).avi
 

Новости от Школы Здоровья

 

Ближайший старт новой группы 24 января

Присоединяйтесь!!!

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ. 2.0" -1 ступень

 

Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ 2.0" -2 ступень

 

Отправить заявку на курс "Восстановление после родов. 2.0"

 

Отправить заявку на курс "Практика здоровой беременности. 2.0"

 

   

1. Главная мысль, которая побудила тебя пойти на курсы
Застой какой-то, чувство несвободы.

2. Считаешь ли ты, что потратила деньги не зря? Почему?
Считаю:-) Я вообще про деньги не вспоминаю:) Я готова заплатить за этот курс даже больше:) Потому что вырастают крылья...

3. Чтобы ты хотела сказать тем, кто сомневается - поступать или нет
Это уникальная программа, дающая не просто "знание". Программа, дающая "Образование" в сфере здоровья, гармонии души и тела. Самое приятное это то, что Путь Здоровья можно выбрать каждому свой, "примерить" на себя процедуры, попробовать новые продукты, понять подходит ли мне это. Легко и просто! Поступать, конечно, поступать… и вы окунетесь в мир, полный энергии, которая поглощает и не отпускает долгое время. Мир тайн и разгадок. Те материалы, по которым мы проходим этот Путь, являются прекрасной подборкой самого важного и значительного знания, которым (не скажу «должен») не против обладать каждый человек, желающий быть счастливым 

4. Какие темы в материалах курса можно расширить, убрать, добавить
Нет предела совершенству Юль, все отлично! Кстати, было бы здорово, если бы вы добавили рецепты. Я вот, например, от многого отказалась, а дальше застопорилась, на место старым привычным рецептам, новых не поступило. Облазила интернет, везде традиционные  Хочется еще по-больше психологии, про зеркало мира, про метафизику болезней.

5. Какие курсы (консультации) тебе было бы интересно пройти дополнительно
Юль, есть у меня одна история из прошлого. Тянет до сих пор. Дышать полной грудью не дает, хочу исправить это. Как незнаю. Готова пройти что угодно, лишь бы принять это.

6. Есть ли необходимость в создании отдельного психологического курса?
О, ДА!!! Есть есть есть

7.Основные достижения на курсе (2-3 предложения)
-Научилась ловить вдохновение и радость без причины (и без допинга)
-Хочу есть сырые овощи и фрукты (раньше я их вообще не ела), даже иногда мечтаю о них
-Учусь расстановкам приоритетов, у меня все вверх ногами. Вот, например, любуюсь и пытаюсь запомнить каждую черточку личика моего сына, ведь завтра он будет уже другим Остальное подождет. Вот такая философия

--
 
1. Главная мысль, которая побудила тебя пойти на курсы
Так жить не хочу, а как по-другому - не знаю, пусть меня научат:)
 
 
2. Считаешь ли ты, что потратила деньги не зря? Почему?

Конечно, не зря:) Те результаты, изменения в жизни в положительную сторону вообще бесценны:)
 
 
3. Чтобы ты хотела сказать тем, кто сомневается - поступать или нет

Это реальная возможность быстро и эффективно изменить свою жизнь к лучшему, осознать, что возможностей у тебя гораздо больше, чем ты предполагаешь, что жизнь интереснее, когда берешь ответственность за всё в свои руки. Курс - это возможность под чутким Юлиным наблюдением научиться брать ответственность на себя и осознавать всё происходящее в жизни. А потом эти навыки можно спокойно и умеючи применять уже в дальнейшей жизни и продолжать становиться счастливее и успешнее:)
 
 
4. Какие темы в материалах курса можно расширить, убрать, добавить

Информации очень много и она вся нужная!
 
 
5. Какие курсы (консультации) тебе было бы интересно пройти дополнительно

По увеличению женской силы, поиску предназначения, обустройству жилища, здоровому отношению в деньгам.
 
 
6. Есть ли необходимость в создании отдельного психологического курса?

Для меня есть:) Я могу полноценно заниматься либо физическим здоровьем, либо психологическим, а если пытаюсь всё совместить, то получается, что каждая из этих составляющих проработана на половину.
 
 
7. Основные достижения на курсе (2-3 предложения)

Мне теперь важно чем я и моя семья питается, стараюсь сделать еду максимально здоровой с учетом сезона. Стало немного получаться планировать время. Появилось много идей для творчества, желание сделать квартиру уютнее, мысли и планы как это осуществить. Начала раскладывать по полочкам все залежи полезной информации в голове, стала понимать, что важно, а что не очень, что и как изменить и на какие вопросы себе ответить, чтобы создать в семье любовь и дружбу.
Еще раз убедилась, что депрессия не стоит того, чтобы тратить на нее время и силы.
 


 

Создаем новогоднее настроение в Казани!!

(пред)Новогодняя ярмарка


От 


Юлии Матвеевой и Ольги Захаровой




Приглашаем Вашу семью на предНовогоднюю ярмарку.

Изображение

Что такое ярмарка – это место где можно торговаться, покупать-продавать и веселиться, смотреть представления, фокусы и спектакли.


Все это будет и на нашей ярмарке.

Что же мы будем делать и продавать?

Да все то, что сделаем своими руками:

Куклы-обереги

Изображение



Сделаем и разукрасим вкусные обереги – козули

Изображение



Сделаем красивые изделия из соленого теста

Шерстяные картины
Ангелочков
Петрушек
Изображение



И много чего интересного :)


Все это мы научим делать вас быстро, красиво и весело

Мы не только сделаем всю эту красоту, но и устроим настоящую Ярмарку, в которой можно будет продать свои товары и купить другие!

Но ярмарка – это не только купля-продажа.

Это еще и веселые спектакли, аттракционы и балаганчики, которые мы организуем вместе с вами!!!

Посмотрите, что было на нашей летней ярмарке



Изображение

Поиграем, помастерим, поторгуемся, повеселимся на нашей ярмарке.

На вырученные деньги купим разных сладостей и устроим совместное чаепитие!!!

Приходите к нам на Ярмарку!!

Начнем радоваться Новому году уже сейчас!!!


Ярмарка пройдет – 19 декабря, с 11 до 16 часов, г. Казань

Стоимость участия можно посмотреть здесь

 

 

ЖЖ Юлии Матвеевой

 

Законопроект «Об образовании»: семьи побеждают! Сделайте еще один шаг!

Дек. 1, 2010 | 08:11 pm
 

Дорогие единомышленники! Сегодня на сайте «Общественное обсуждение законопроектов» был опубликован обновленный, доработанный вариант законопроекта «Об образовании в РФ». Главный вывод, который можно сделать, его прочитав: наши усилия не напрасны! Неправы были те, кто думал, что ничего нельзя изменить. Значительная часть тех поправок, за которые мы все боролись, так или иначе учтены в доработанном тексте законопроекта. Среди них и относящиеся к самым важным.

Это уже – несомненная победа и всех тех людей, родителей, которые постарались повлиять на ситуацию своими обращениями, письмами, действиями, участием в общественном обсуждении законопроекта на предыдущей площадке, и нашей организации. Всех, кто хотел сделать этот законопроект лучше, учесть в нем потребности семей, вернуть в него право на семейное образование. Благодарим и поздравляем всех, кто помог достичь этой (пусть пока и частичной) победы.

Итак, какие изменения в важных для нас всех вещах можно найти в доработанном законопроекте?

  • Теперь в нем есть семейное образование (ст. 19 ч. 1, 3). Оно доступно для всех уровней «школьного» образования (ст. 93 ч. 10), и для дошкольного (ст. 89 ч. 6) образования.
  • Из законопроекта исчезла обязательность дошкольного образования.
  • Право на индивидуальный учебный план (ст. 34 ч. 1. п. 3) теперь доступно всем. Нормы, по которой для того, чтобы им воспользоваться, было нужно решение директора школы, в доработанном тексте нет.
  • Прямо оговорено право родителей на знакомство с результатами любых обследований (медицинских, психологических, педагогических) и на отказ от них (ст. 46 ч. 1 п. 5).

Тем не менее, в законопроекте остался ряд существенных, с нашей точки зрения, недоработок. И мы призываем всех, кого волнует будущее наших детей принять участие в общественном обсуждении с тем, чтобы они были устранены.

Перечислим главные недоработки, пояснив занимаемую нами позицию и указав, чего, как мы полагаем, желательно добиться нашими общими усилиями.

1. В законопроекте не указано прямо на особую роль семьи и родителей в воспитании и образовании детей.

Почему мы против: Действующий закон «Об образовании» указывает «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте».

Сегодня в обществе и так часто уделяется недостаточное внимание семье, падает уважение к важному служению отца и матери. На этом фоне совершенно необходимо, чтобы законы прямо говорили – в жизни ребенка, в его воспитании и образовании главное место должна занимать семья.

Чего надо добиться: Включения в ст. 45 формулировки из действующего закона, подчеркивающей роль родителей в воспитании детей.

2. В законопроекте не оговорено право семьи контролировать религиозное воспитание и образование детей, половое воспитание и сексуальное просвещение.

Почему мы против: В целом ряде стран сегодня, под видом «объективного образования», детям внушают мировоззренческие представления, противоречащие традиционным религиозным, нравственным ценностям. В школах детей обучают различным видам сексуальной активности, действиям, которые их семьи считают недопустимыми и безнравственными. Это противоречит нормам международного права, согласно которым семья вправе обеспечивать такое воспитание и образование детей, которое соответствует религиозным и философским убеждениям родителей (ст. 2 дополнительного протокола № 1 к Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод).

Чего надо добиться: Включения в ст. 46 законопроекта указания на то, что родители вправе ожидать соответствия образования своим религиозным и философским (в т.ч. нравственным) убеждениям, прямо отразить, что религиозное образование детей, их половое воспитание и сексуальное просвещение должны осуществляться только с согласия их родителей.

3. В законопроекте предусмотрена обязательность промежуточной аттестации для детей, получающих семейное образование (ст. 93 ч. 10).

Почему мы против: Действующий закон «Об образовании» на федеральном уровне не устанавливает обязательность промежуточной аттестации для детей, получающих семейное образование. Обязательна только итоговая аттестация. Зарубежные исследования демонстрируют, что уровень академической подготовки детей, получающих семейное образование, не зависит от степени государственного контроля за ходом обучения[1]. Практика показывает, что те семьи, которые в этом нуждаются – с удовольствием пользуются помощью школы и готовы проходить промежуточные аттестации добровольно. Те же семьи, которые в состоянии на высоком уровне организовать учебный процесс самостоятельно, в такой помощи не нуждаются. Мы считаем, что достаточно права ребенка, получающего семейное образование, проходить промежуточную аттестацию в школе (оно предусмотрено ст. 68 ч. 3 законопроекта). Обязательной должна быть только итоговая аттестация.

Чего надо добиться: Исключения из ст. 93 ч. 10 законопроекта слов о промежуточной аттестации.

4. Законопроект требует определенного уровня образования от всех, кто присматривает по найму за малолетними детьми (ст. 89 ч. 5).

Почему мы против: Мы не возражаем против идеи о том, что педагог, реализующий государственные программы дошкольного образования, должен иметь специальное образование. Однако оно, по нашему мнению, не является необходимым для тех, кто нанимается в помощь семье для ухода и присмотра за маленькими детьми (няни, «бэбиситтеры» и т.п.). Формулировка в законопроекте такова, что они подпадают под нее – причем, видимо, по ошибке.

Чего надо добиться: Исключения из ст. 89 ч. 5 слов «а также по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста» (тем самым действие текста распространится только на тех педагогов, которые реализуют полностью программы дошкольного образования, а не на нянь и тех, кто просто присматривает за детьми).

5. Законопроект не учитывает в должной мере проблемы детей с особыми образовательными потребностями (например, детей с СДВГ, школьной дезадаптацией и т.п.). Ст. 99 ч. 1 законопроекта не предусматривает семейного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Почему мы против: Многие дети, имеющие проблемы со здоровьем, особые образовательные потребности, не могут учиться в отдельных специальных, коррекционных школах. Они вполне могут учиться вместе со всеми, если им уделяется должное внимание психологов и педагогов (это называется модным термином «инклюзивное образование» и в законопроекте не учтено в должной мере). Дети-инвалиды должны иметь, как и все дети, право получать и семейное образование – однако формулировки законопроекта таковы, что их можно ошибочно понять как исключающие такую возможность.

Другая проблема заключается в том, что сегодня школы часто не учитывают рекомендации врачей и специалистов-психологов, которые им приносят родители детей, не считая их для себя обязательными. Это наносит нередко серьезный урон здоровью детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями.

Чего надо добиться: Внесения в ст. 99 ч. 1 указания на то, что дети с ограниченными возможностями здоровья могут получать семейное образование, а когда учатся в обычной школе – имеют право, по просьбе родителей, на специальное психолого-педагогическое сопровождение. Внесения в ст. 100 нормы, согласно которой школа будет обязана учитывать представленные родителями детей, имеющих проблемы с физическим или психологическим здоровьем, рекомендации врачей и психологов.

КАК НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ:

  1. Идем на сайт общественного обсуждения законопроекта «Об образовании» и регистрируемся там. Имейте в виду, что на адрес электронной почты придет письмо со ссылкой, по которой надо будет пройти, чтобы регистрация завершилась и ваши замечания опубликовали и учли.
  2. Проходим по ссылке на поправки, внесенные нашей организацией. В правой колонке можно увидеть все наши замечания (их всего, на данный момент, восемь). Проголосуйте за наши поправки. Для этого надо нажать на изображение поднятого большого пальца, расположенное справа внизу текста каждой поправки. Пожалуйста, проголосуйте за все изменения, которые Вы поддерживаете. Пожалуйста, не пренебрегайте этой простой возможностью – от каждого из вас зависит, будут ли наши замечания услышаны!
  3. Пройдя по ссылкам на конкретные статьи (они даны выше в тексте, где мы говорим о том, чего надо добиться в связи с каждой проблемой), можно оставить комментарии со своими замечаниями, своими словами изложив каждое из предложений. Надо учитывать – сайт не дает быстро оставлять много замечаний. После того, как вы оставите 2-3 комментария, вас могут временно лишить возможности оставлять замечания. Чтобы писать дальше, придется подождать несколько минут.
  4. Пожалуйста, распространите эту информацию.

Заранее благодарим всех за участие. Закон «Об образовании» очень важен для каждой семьи.

Дополнительная информация:

Текст доработанного законопроекта «Об образовании в РФ» с сайта общественного обсуждения (pdf)

Поправки, предлагаемые МОО «За права семьи» к доработанному законопроекту (pdf)

Рекомендую подписаться

 

 

 

 Интернет магазин Сам себе Доктор

 

Юлия Матвеева © 2002-2010 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 

В избранное