Напоминаю, что 13 июня последний набор на все
курсы очищения в этом учебном году.
Следующий набор - осенью.
Подарите себе
возможность почувствовать себя здоровыми уже сейчас!!!
Обращаю Ваше внимание, что при
прохождении курса с сопровождением, Вы имеете возможность обсудить
многие вопросы, не входящие в программу курса.
Мы много говорим о психологии, детях,
нас самих.
Присоединяйтесь!
Если у Вас нет возможности пройти курс
с сопровождением, можно купить материалы курса и пройти его
самостоятельно. При этом открывается доступ на закрытый форум, где можно
следить за прохождением курса группы с сопровождением и, при желании,
выкладывать свои дневники!
Описание и форма для отправки заявок на
все курсы - ниже.
Кроме того, все, кто покупали материалы
любых курсов Школы Здоровья Юлии Матвеевой и Школы своего Здоровья
Татьяны Морозовой - имеют 50% скидку на
материалы летнего курса!!!
Летом
на долю детишек приходится определенное количество
ушибов, порезов, ожогов и прочее. Как с ними
справляться:
Ушибы
Полынь горькая, трава
Свежую
траву истолочь до сока и прикладывать к пораженным
местам. При сильном ушибе наложить толстым слоем. Не
допускать высыхания; чаще менять. Зимой применять
мазь: 1 часть сока полыни (сгущенного на воздухе) на
4 части основы (коровье масло, или свиной жир, или
вазелин). Можно консервированный сок. Сок
консервируется водкой или 60|-ным спиртом. Можно
заварить сухую траву кипятком, и когда остынет,
делать холодные примочки; но это не так эффективно.
Лук репчатый
Свежий
сок или кашицу из головки лука применяют в виде
компресса. Хорошее средство при ушибах, особенно
колена.
Зверобой продырявленный, трава
Одну
столовую ложку травы с цветками на 1 стакан кипятка.
Настаивать, укутав, 1 час, процедить. Принимать
внутрь по одной столовой ложке 3—4 раза в день до
еды при ушибах груди. Из охлажденного настоя делают
компрессы при ушибах; накладывают и свежее
измельченное растение. Можно применять мазь. Способ
приготовления — смотри п. 1.
Подорожник большой, лист
Ценен
в свежем виде как противовоспалительное и
болеутоляющее средство. Прикладывать размятые или
целые листья к ушибам, даже в случае поражения кожи.
Можно применять сок, настойку или мазь из настойки
(1:4) на жировой основе.
Бодяга (пресноводная губка)
Одну
столовую ложку воды на 2 столовых ложки бодяги в
порошке. Это тесто наложить на ушиб и перевязать.
Целебное действие начинается, как только начнет
испаряться вода и бодяга станет полусухой. Можно
разводить бодягу подсолнечным маслом в соотношении
1:1. Менять 2 раза в день.
Ноготки (календула), цветки
Спиртовой настойкой или мазью календулы смазывают
ушибы, ссадины, кровоподтеки, опухоли.
Петрушка огородная, лист
Свежие
листья прикладывают на ушибы, нарывы, укусы пчел.
Менять через 3—4 часа. Свежий сок в виде компрессов
и примочек применять при ушибах.
Две столовые ложки творога смешать с одной
столовой ложкой меда. Наложить в виде компресса
на 48 часов при ударе, ушибе, опухоли.
Йод
Одно
из лучших средств при ушибах, кровоподтеках,
опухолях, ссадинах, ранах. Смазать обильно йодом
пораженное место (если рана небольшая, не открытая)
и вокруг него. Смазывать ежедневно.
Раны
Живица, подсолнечное масло, воск, мед
Живицу
растопить в водяной бане или растворить в 90|-ном
спирте. Смешать поровну живицу, желтый воск,
подсолнечное масло и мед. Марлевый тампон смочить в
этом бальзаме или намазать бальзамом; наложить на
больное место и перевязать. Менять один раз в сутки.
Применяется при ранах, больших порезах и различных
простых и гноящихся язвах.
Сушеница топяная, трава
Свежую
траву растолочь, сделать пластырь и приложить на
раны или язвы. Остановит кровотечение и зарубцует.
Менять дважды в день.
Тысячелистник обыкновенный, трава
Свежую
траву растолочь, сделать пластырь и положить на 1
рану или язву. Остановит кровь, заживит рану. Менять
2—3 раза в день. Можно отжать сок, смочить тампон и
приложить на рану или язву.
Симпатическое средство
Промыть хорошо рану. Взять свежесрезанный спелый
пшеничный колос и концом колоса водить по язве или
ране крест-накрест 3 раза. Затем этот колос
выбросить. Делать так трижды в день: утром, в обед,
вечером. Принимать такие процедуры в течение трех
дней. Язва или рана вскоре затянется (зарастет).
Хлебный колос обладает большой биологической
активностью. С колоса на рану стекает поток энергии
и способствует заживлению раны.
А
вот рецепт мази, которая с успехом заменит
аптечную мазь "Биопин"
100г
сосновой живицы (смолы хвойных деревьев), 100 г
нутряного свиного сала, 100 г пчелиного воска, все
растопить в течение 30 минут на паровой бане,
остудить и смазывать 1 раз в день в течение двух
недель.
При гнойной ране поможет печеный лук.
Надо
испечь в духовке половину луковицы и взять дольку,
снять пленочку, приложить к ранке и закрепить.
Меняйте повязку 2 раза в день. Лук можно испечь и на
электроплите, положив дольку на конфорку, он станет
мягким, нужно обрезать обуглившиеся места, а чистым
срезом приложить к ранке. Лук не должен быть сырым,
сырой лук не помогает.
При всевозможных нарывах и нагноениях к болячке
привязывают соленый огурец или тампон, смоченную
в огуречном рассоле (без уксуса).
Длительно незаживающие раны вылечит чистый сок
чистотела - смазывайте их несколько раз в день.
Смолу с елки (или сосны), живицу, применяют от
всяких гнойных кожных заболеваний: панариций,
фурункулы и другие гнойные раны. Смола хорошо
очищает от гноя и дает быстрое заживление.
Возьмите кусок смолы и разомните до мягкой
консистенции. Затем приложите на больное место и
прибинтуйте на 2-3 дня. Можно повторить несколько
раз.
Очень эффективно зверобойное масло. Оно
прекрасно заживляет язвы, трещины на коже,
геморрой, разглаживает морщины на лице? французы
говорят: морщины боятся зверобойного масла.
Способ
приготовления такой. Наполнить банку листьями и
цветами зверобоя (грубые стебли выбросить), немного
уплотняя эту массу. Потом залить растительным
маслом, сколько поместится. Горлышко банки завязать
марлей, чтобы поступал воздух, и поставить на месяц
(не беда, если и дольше) в темное место при
комнатной температуре. Затем слить в нужную посуду и
хранить в холодильнике.
Ну
и, конечно, снова вспомните о березе. Настойка
березовых почек на водке поможет от ран,
порезов, фурункулов. Залейте 1 стакан почек 0,5л
спирта или самогона. Настоять 2 недели, в темном
месте, периодически встряхивая.
йодинол - наложить смоченный тампон и держать
его всегда смоченным. Держать до тех пор, пока
тампон будет менять цвет с синего на белый.
Укусы
Летом,
конечно, не избежать укусов насекомых. Как "скорую
помощь" используйте листья подорожника или березы.
Сорвите листочек, разомните до появления сока и
приложите к месту укуса.
Свежим соком петрушки
в виде компрессов лечат дерматиты от укусов
насекомых, ушибы, нарывы, выводят веснушки и
коричневые печеночные пятна.
Особенно тяжело переносимы укусы пчел и ос.
Попробуйте такое средство. Сделайте кашицу из
питьевой соды и сильно потрите место укуса.
Затем, не смывая соды водой, а просто стряхивая
порошок, привяжите зелень петрушки, предварительно
поколотив ее (до образования сока) толкушкой.
Держите петрушку до исчезновения опухоли.
После
укусов насекомых, вызывающих сильную аллергическую
реакцию, хорошим противоядием является полынь.
Если нет возможности нарвать в экологически чистом
месте свежей полыни, следует заварить купленную в
аптеке траву полыни и выпить. Взрослые могут запить
ее 30 граммами красного виноградного вина.
Очень
болезненными и даже опасными для жизни могут быть
укусы диких ос или многочисленные укусы пчел
вследствие аллергии, способной вызвать удушье. Если
это произошло, к месту укусов надо прикладывать
ломтики свежей картошки или сырого репчатого лука,
меняя их каждые 5-10 минут. Также хорошо
прикладывать компрессы из глины, смешанной со
столовой ложкой уксуса или красного вина, менять
компрессы каждые полчаса. При этом пьют полынь или
мяту.
Если
вас укусила сколопендра, тигровая оса или тарантул,
поможет сильное растирание места укуса с применением
базиликового, фенхелевого или мятового масла.
Отправляясь на дачу или загородную прогулку, всегда
имеет смысл запастись одним из этих масел. Если
масла под руками не оказалось, снять последствия
укуса можно, используя спиртовую настойку
базилика, фенхеля или мяты (трава заливается в
банке водкой или спиртом, настаивается 10 дней в
темном месте и процеживается).
Загар
и ожоги
Загорать нужно постепенно. Первый день под прямыми
солнечными лучами следует находиться не более 10
— 15 мин., а жителям районов с умеренным
климатом и тем более северянам, отдыхающим на юге
или в горной местности, первые дни лучше
пользоваться солнечным зонтиком. При хорошей
переносимости с каждым днем увеличивают пребывание
на солнце на 5—10 мин. Максимальный срок для уже
загоревшего человека не должен превышать 1 — 1 1/2
часа.
Равномерному загару помогает смазывание кожи перед
солнечной ванной гвоздичным, ореховым, персиковым
или другим растительным маслом. Наиболее
благоприятное время для загара в южной полосе — до
11 — 12 часов (утренние часы), в средней и северной
— с 11 до 13 часов.
Принимая солнечные ванны, голову покрывают косынкой,
панамой или соломенной шляпой. Лучше надеть
темные очки: под действием прямых солнечных лучей в
слизистой оболочке глаз, не имеющей защитного
рогового слоя, может возникнуть воспаление -
конъюнктивит.
Нельзя
загорать сразу после еды или натощак, чрезвычайно
вредно спать на солнце. Неумеренное облучение,
стремление как можно быстрее загореть, помимо общих
болезненных явлений (недомогание, раздражительность,
головная боль, бессонница, озноб, повышение
температуры), могут вызвать ожог кожи и солнечный
удар.
Народные
средства, помогающие защитить кожу от загара и
устранить его неприятные последствия
Старинная рекомендация
«Главная неприятность, остающаяся после загара,
состоит в измененном цвете кожи и в шероховатости
ее, которая иногда несколько времени остается. Тут,
скорее всего, помогает частое примачивание
загоревших мест мягкою водою или же соком из 1
сырого картофеля. Этими средствами легко
уничтожаются жар и загорелый цвет кожи, и
укрепляется верхняя кожица, которая часто остается
неровною и шероховатою. Если же кто хочет уничтожить
шероховатость и лопание кожи, как следствие,
остающееся после загара, то он должен употреблять
вышеупомянутые средства, к которым с пользою можно
присоединить толченую коричневую скорлупу горького
миндаля».
Огурец
а)
Настойка семян огурца
Приготовляется на водке или 40|-ном спирте в
соотношении 1:10. Настаивать 2 недели, процедить.
Перед употреблением настойку развести водой также в
соотношении 1:10 и ежедневно протирать лицо до
получения желаемого результата. Применяется как
средство, предохраняющее кожу от загара и появления
веснушек. Можно также делать маску из этого состава
на 5 — 10 мин.
б)
Водочная настойка верхней кожицы огурцов служит для
натирания лица и рук от загара и веснушек.
Простокваша
а) До
некоторой степени кожу можно защитить от действия
солнца простоквашей.
б) При
стойком покраснении участков кожи их смазывают
кислым молоком, одеколоном или водкой и от
дальнейшего пребывания на солнце воздерживаются до
исчезновения покраснения.
в) Для
уменьшения неравномерной пигментации, вызванной
загаром, протирать открытые участки кожи кислым
молоком или лимонным соком.
4.
Средство от солнечного загара и обветривания
Взять немного сырого желтка из свежего куриного яйца
на ладонь и обильно смазать лицо. Когда желток
затвердеет на лице, его следует смыть водой с мылом.
Результат всегда великолепный.
Защитные кремы
Кремы,
предназначенные для защиты кожи от неблагоприятных
атмосферных воздействий, охлаждают кожу и
предохраняют ее от сильного действия солнечных
лучей. Эти кремы используют в горах, на пляже:
а)
Клубни картофеля очистить от кожуры, натереть на
мелкой терке и отжать сок через марлю. Смазать им
лицо или смочить в нем марлевую салфетку и наложить
на пораженные участки кожи. Картофельный сок
оказывает противовоспалительное действие, поэтому
применяется при лечении солнечных ожогов. Сок можно
смешать с толокном или пшеничной мукой и наложить
маску на лицо на 15 — 20 мин.
б)
Маска для опаленной солнцем кожи
Несколько клубней картофеля отварить в мундире,
очистить, размять в пюре и смешать со свежей
сметаной или сливками до консистенции хорошо
мажущейся массы. Смесь в теплом виде нанести на лицо
на 10— 15 мин., затем кожу протереть ватным
тампоном.
в)
Если на сильно обожженный участок кожи сразу же
наложить сырой тертый картофель, это успокоит боль и
предотвратит появление волдырей.
г) При
солнечных ожогах на обожженные места наложить слой
кашицы из тертого сырого картофеля на 20 — 30 мин.
д)
Покрасневшую и раздраженную кожу лица следует
припудривать картофельной мукой.
е)
Если после пребывания на солнце наблюдается легкое
покраснение носа, его несколько раз обильно
припудривают крахмалом.
Чай
а) При
солнечных ожогах рекомендуется накладывать компресс
из крепко заваренного чая (чайную ложку чая заварить
в 1/4 стакана кипятка, настаивать 30 — 40 мин.,
процедить). Процедуры проводятся 2 — 3 раза в день
продолжительностью по 20 — 30 мин. Компрессы снимают
боль и ощущение жжения.
б) Жом
после использования чайного напитка можно
использовать в виде компресса.
в)
Предварительное смазывание кожи лица или других
частей тела крепко заваренным чаем предупреждает
возникновение солнечного ожога.
Отвар листьев иван-чая узколистного
Взять
10 г сухих листьев, залить 1 стаканом кипятка,
кипятить 15 мин. Использовать в виде примочек при
солнечных ожогах.
Ромашка аптечная
а)
Настой ромашки (1 столовая ложка на стакан кипятка,
настаивать 30 мин.) используется для примочек и
компрессов при солнечных ожогах, обмораживаниях.
б)
Спиртовую настойку или 5 — 10%-ный водный отвар
ромашки (одну столовую ложку сухих соцветий залить
стаканом воды, кипятить 5 мин., настаивать около
часа) полезно добавить в любой жирный или
витаминизированный крем. Крем с такой добавкой
помогает при раздражении кожи и солнечных ожогах.
Здоровья Вам и Вашим детям!
И еще
одну темы мне хотелось бы обсудить.
Как
можно закалять детей летом.
Для
начала, предлагаю вам статью, которая, в свое время,
произвела на меня огромное впечатление.
Наталья Полонская
«Я-валеолог» «Физкультура и спорт» № 12
«Я росла в
послевоенные годы в семье военнослужащего, росла в
достатке и любви единственным ребенком. Помню,
предметом зависти моих родителей была соседская
почка, пухленькая, как сдобная булочка, а главной
заботой в семье — калорийная еда. Масло и белый
хлеб, всевозможные сладости, мясное в различных
вариантах три раза в день, куча затраченного
времени, энергии, денег, а итог оказался чем
печальным,— превышение веса, хронический холецистит
, вегетососудистая дистония, хронический тонзиллит,
остеохондроз шейного и поясничного отделов
позвоночника, раздражительность и повышенная
утомляемость, головные боли, ни в сердце, частые
простудные заболевания. И все это, яда мне еще не
было и 30 лет. Я всего несколько и работала
педиатром, сначала на юге Хакассии, а затем в Киеве.
Путь моей семьи
к нездоровью был типичным для 50—60-х годов.
Сказывались лихие годы войны с их холодо-голодными
нагрузками. Тогда сформировалось определенное
отношение к питанию. Люди говорили: «Пусть наши дети
никогда не знают голода» Появилась тяга к чересчур
сытому житью, формировалась мода на престижные
одежду, обстановку в квартире, профессии, дающие
материальные блага. Все это привело и переоценке
ценностей, породило духовную нищету, одной стороны,
а с другой — здоровье людей убывало, болезни
катастрофически молодели, резко увеличивалось число
онкологических заболеваний.
Женщины забыли
драгоценный опыт бабушек и прабабушек в воспитании
здоровых детей, малыши стали появляться на свет
незрелыми, неспособными противостоять условиям
современной жизни. Я это видела, когда работала в
родильном доме и в отделении патологии
новорожденных. Создавалось впечатление, что
совершенно здоровых беременных женщин нет, а
здоровый, жизнеспособный новорожденный ребенок —
редчайшая радость. Работая на участке, бывая в
детских дошкольных учреждениях, я постоянно
испытывала глубокую неудовлетворенность -подавляющее
большинство детей болело, путь их к нездоровью
невозможно было предугадать.
Не избежала
этой участи моя дочь, хотя я сумела выкормить ее
своим молоком, что большая редкость по нынешним
временам, Все было обычным: ясли, частые
респираторные заболевания, сначала в виде безобидных
насморка и кашля. Затем появился аллергий компонент
в виде бронхоспазма.
Смотреть на
задыхающегося ребенка было невыносимо, а постоянная
физиотерапия и антибиотики результатов не давали.
Девочка болела практически все время, светлые
промежутки становились все короче, присоединились
гнойный гайморит, хронический тонзиллит и аденоиды.
Постоянная кислородная задолженность сказалась и на
нервной системе — дочка была очень возбужденной,
трудно засыпала, кричала во сне, быстро уставала.
Внешний вид был типичным: постоянно открытый рот,
выделения из носа, кашель, бледность, «синяки» под
глазами.
Жизнь
превратилась в сплошное мучение, терзали страх за
ребенка и чувство безысходности. Сама врач, я
понимала, что врачи мне помогут. Многократные
прокалывания гайморовых пазух, удаление миндалин и
аденоидов результатов тоже не дали. Отдать ребенка в
спортивную секцию я не могла из-за ее истых
болезней. На работе ко мне относились с
раздражением: кому нужен работник на постоянных
больничных .
Я готова была
схватиться за любое чудесное средство, чтобы помочь
ребенку. Чудо вошло в нашу жизнь в виде чужой
бабушки. Мы ехали летом в трамвае, дочка была одета
как всегда в шерстяную кофту, колготки и косынку, из
носа льет, кашель душит. Старушка посмотрела на мою
Татьяну, покачала головой и пожурила меня, что ж,
мол, я наделала, до чего довела своего ребенка. И
сказала коротко, как отрезала: «На траву росную ее
надо», и вышла из трамвая. Я даже не успела
спросить, на какую траву, в каком виде пускать
ребенка, голенькой или одетой, ножками или всю... Но
я уже ухватилась за эти слова, как за спасение. До
сих пор благодарю судьбу за эту встречу, за то, что
поверила безоговорочно старому человеку. Это лето
перевернуло всю мою жизнь.
Каждое утро
первым поездом метро возила я Танюшу в парк на
берегу Днепра, раздевала ее до трусиков, бросала мяч
в высокую траву, и ребенок играл там, весь мокрый,
но веселый и жизнерадостный. В первые же дни
снизилась температура тела (а она в последние дни
постоянно была повышенной). Потом уменьшился и
совсем исчез кашель, насморк, появились светлые
промежутки между очередными заболеваниями. Я
поверила в этот метод и стала искать нужную
литературу. К счастью, попалась книга Кнейпа «Мое
водолечение» (почему ее не переиздают?). Передо мной
как будто горизонт раздвинулся, я увидела, что,
кроме классических методов лечения, есть и другие,
не менее эффективные.
Вскоре мне
повезло вторично, я перешла работать в отделение
восстановительного лечения при детской поликлинике
врачом лечебной физкультуры. Стажировку проходила в
Москве у профессора С. В. Хрущева, где постигала
искусство массажа и лечебной физкультуры, а методику
закаливания и обучения плаванию грудных детей
осваивала в бассейне «Москва» под руководством В. А,
Гутермана.
Это был
совершенно особый мир, мир откровений и надежд.
Теперь я не воспринимала болезни как нечто
неизбежное в детском возрасте, я видела путь борьбы
с ними, путь к здоровью.
Моя дочка уже осенью начала кататься на коньках и
учиться плавать в бассейне. И я заметила, чем больше
она встречается с холодом (мокрый лед, снег, вода),
тем крепче она становится, тем реже болеет и быстрее
выздоравливает. Конечно, это пришло не сразу, но мы
не отступали, верили в победу и победили. Ребенок
перестал болеть.»
корректировка питания
, в т.ч освоение постных дней, дня сыроеда и водного дня (суточного
голодания). А также ОГРОМНОГО количества летних рецептов - как
салатов, вкусностей, так и полезных заготовок, в т.ч и из диких трав.
корректировка физической
нагрузки - ненавязчивая физическая нагрузка, которая, с другой
стороны, принесет огромную пользу организму. А также приемы
необходимого, ежедневного самомассажа.
Кроме того, все, кто покупали материалы
любых курсов Школы Здоровья Юлии Матвеевой и Школы своего Здоровья
Татьяны Морозовой - имеют 50% скидку на
материалы летнего курса!!!
Свои имя, фамилию,
дату рождения, страну и город проживания, e-mail для связи.
Коротко о себе (образование,
профессия, семейное положение, возраст детей (если есть))
Откуда ты узнала
о курсе (название рассылки, имя конкретного человека)
Обрисуй свои
основные имеющиеся проблемы:
- твои болезни с краткой историей их возникновения + уровень
здоровья - проблемы в отношениях с любимым человеком,
- проблемы в твоем основном виде деятельности,
- трудности в отношениях с родственниками, друзьями, знакомыми
Напиши, каких
именно результатов ты собираешься добиться, поступив на курс в
каждой сфере своей жизни (чем конкретнее будут твои стремления, тем
лучше).
- физическое состояние
- личностное развитие
- семейная жизнь
- взаимоотношения с окружающим миром.
- финансовое состояние
Антропометрия
- Рост
- окружность запястья
- Вес
- Окружность талии
- Окружность груди
- Окружность под грудью
- Окружность таза (по наиболее выступающим точкам
- Окружность бедра
(Ольга) Очень интересно
было прочесть продолжение темы и немного удивительно увидеть там свое сообщение.
Ваш комментарий к письмам натолкнул меня на некоторые размышления:
"...понимаю, что, по большому счету - проблемы у таких детишек и их родителей,
в принципе, такие же - найти себя и найти "таких же", т.е единомышленников..."
Да, действительно это большая проблема одаренных детей и их родителей, но, на
мой взгляд не самая главная. С чем лично я столкнулась и что для меня лично было
ОГРОМНОЙ проблемой со всеми вытекающими последствиями, так это отсутствие
возможности применить и в достаточной мере развить свои таланты (поэтому
появились прогрессирующие попытки их уничтожить, стать как все), непонимание со
стороны как взрослых (родителей, учителей), так и ровесников - откровенная
агрессия со стороны большинства, что привело к нарастающей депрессии, замыканию
в себе и еще большему непониманию и прочее, прочее, прочее... Не было в жизни
человека, который бы ограничил меня в какой-то области, поэтому все, что было
развивалось как бы параллельно, но с разной степенью приложения в жизнь. Хотя
смогла бы я выдержать какие-то ограничения - не знаю... Очень понимаю в этом
вопросе Ирину, которая написала:
"...Неумение долго и кропотливо заниматься тем, что не интересно, от чего не
горят глаза и не кипит мозг и поет душа. Любая рутина - домашняя ли, рабочая, -
вгоняют в тоску. Депрессии удается компенсировать последние годы только
бесконечной работой над осознанностью. Всякие техники, тренинги, книги. С осени
до весны - особенно. Что делать - как-то находить точку приложения интеллекта -
повторюсь, так чтобы на грани интересна и труднодоступности, труднопостигаемости..."
Я, например, могу быть только первопроходцем - когда все ново-интересно и "горят
глаза". Была в инициативной группе и начинала (когда работа с нуля и за всех)
две городские газеты, открыла три перспективных бизнеса, но... занимаюсь всем
этим пока интересно, а интересно, пока трудно... Знакомые уже оставили попытки
постичь это головой, крутят у виска "Вот ненормальная, ведь только все нормально
стала заработали как люди, пошли деньги, работа устаканилось...и на тебе, все
бросила - ушла..." Но теперь мне наплевать (хотя раньше давило до слез). Теперь
меня сильно поддерживает муж, он говорит: "Делай как чувствуешь - тогда будет
правильно!"
Теперь отвечу на вопросы:
А родители Вам не помогали? (не увидела в письмах ничего про родителей)
Что не так с родителями?
Мои родители были заняты работой гораздо больше, чем мной. Я их не осуждаю. В их
времена это было нормой. В нашей семье не принято было выражать чувства и
эмоции, соответственно, "милования" игнорировались, а истерики - сразу
пресекались. Сейчас я смотрю на это безоценочно, т.к. дело прошлое - уже не
вернуть. В 20 лет я решила, что воспитание родителей окончилось и я могу
воспитать все остальное (или исправить не желательное) сама. Более того, я
постаралась найти в родительском воспитании нечто положительное. Например, что я
быстро справляюсь со своими эмоциями.
А психологам не обращались?
Что не так с психологами?
Не обращалась. В школьное время психологи были только в центре профориентации,
по крайней мере в нашем городе. Когда выпускались из школы все в обязательном
порядке проходили это дело. Но, как я уже писала, у меня один тест показывал
одно, другой - другое, а докапываться было некогда.
У Вас такие же друзья-подруги, как Вы?
Где вы их нашли?
Нет. Но, когда мы с мужем уже были в месте, то среди наших знакомых появились
еще одна семейная пара таких-же "бывшых", а теперь взрослых людей нашего
возраста.
(Оксана)
Спасибо Юленька за ответ и за
совет. И захотелось поделиться ещё одной темой. Так что будет ещё одно длинное
письмо.
Ты советуешь найти людей, с
которыми мне интересно будет общаться. Я нашла таких людей года 2 назад, когда
искала школу для старшего сына.
Прошедши этот ад муниципальных
школ (5 штук), у него выработалось стойкое отвращение к школам вообще и к учёбе
в частности. Может, просто не повезло, я не знаю. Где то, я конечно, виновата.
Нет там, конечно, попадаются замечательные учителя, но их процент так мал.
Зато там есть и те, кто ненавидит детей всеми фибрами своей души и при этом
сидящие там основательно и считающиеся учителями заслуженными, (наверное, за то
что долго сидят). Есть у меня история о Раисе Ивановне. Гуляя с младшей я много
общалась с жителями окрестного района, её знали все, и одно упоминание о ней
вызывало бурю отрицательных эмоций. Оказывается, она воспитала не одно поколение
детей ненавидящих математику (эти дети уже выросли и имеют своих детей, которые
пошли в школу). И при этом она была очень почитаема и любима директором школы.
Вове не повезло, она оказалась его классной. Из Вовиного класса перешли в другие
школы 17 человек из 30. А директора это не смутило, она только посылала вслед
проклятья. Система.
Так вот, я что-то отвлеклась, не будем о грустном. Я нашла школу «Светозар».
Это частная школа (вообще то юридически это даже не школа, а скорее семейное
объединение. У них нет лицензии, и дети официально находятся на домашнем
обучении, и сдают аттестацию в соседней школе).
У меня сначала было предубеждение
против частных школ, но оказалось все они очень разные. Вообще, как оказалось
многие частные школы открываются, для того чтобы нормально воспитать и выучить
своих детей и там есть много интересного и полезного. Хотя есть и такой момент,
что каждый ученик очень дорог (в материальном смысле) от этого зависит
самоокупаемость школы. И некоторые поступаются принципами и всем лишь бы
побольше учеников осталось. Идут на поводу у несознательных родителей и иногда
детей.
В школе «Светозар» всё построено
на любви и сотрудничестве и взаимопонимании и взаимоуважении. Там тёплые,
семейные отношения, старшие заботятся о младших (давно этого уже не видела, а
оказывается это в природе человека это так естественно и никто их не заставляет
это делать). Там замечательные учителя. Руководитель школы Наталья Вазилюк,
очень тщательно подходит к выбору учителя. Далеко не все пришедшие учителя
остаются. Требования очень большие и они не совсем обычные, а зарплата
естественно, маленькая (потому, что от этого зависит плата за школу). И
родители замечательные. И сразу, как-то, наладились неформальные, тёплые
отношения. Там стремятся организовать образовательный и воспитательный процесс в
соответствии с объективными законами развития самого ребёнка, как личности.
Вот почитайте «Правила для
учителей», которые висят в школе – это же песня:
∙ Ребёнок учится у взрослого, а не взрослый учит ребёнка
∙ Учитель на уроке – первый среди равных.
∙ Уважай в ребёнке личность.
∙ Помогай ребёнку поверить в себя, найти свою миссию и следовать ей.
∙ Развивай позитивное мышление (действия учителя должны стимулировать только
позитивное поведение ребёнка)
∙ Позитивно решай конфликтные ситуации.
∙ Радуйся искренне! – успехам всех участников образовательного процесса.
∙ Верь в себя как в Учителя!
∙ Борись беспощадно с раздражительностью (своей)
∙ Следи за своим здоровьем
∙ Следи за своим видом. Учитель всегда имеет опрятный вид
∙ Помни, Учитель во всём является образцом для детей, и безусловно выполняет все
правила, принятые в школе.
∙ Избегай слова «нет» и частицы «не» - утверждающий богат, отрицающий беден!
∙ Создавай пространство Любви и Доверия в школе, в сотворчестве с детьми, на
благо Родины.
∙ Поступай так, как учишь поступать ребёнка.
∙ Постоянно самосовершенствуйся.
∙ Помни, что главное не дать знания, а научить их добывать (принцип развивающего
образования)
∙ Живи радостно, будь искренен, доброжелателен, интересен детям, честен и
справедлив.
И самое главное они выполняются.
Руководитель школы и несколько
учителей ездили в школу Щетинина, в Текос. (и Щетинин со своими ребятами у нас
во Владивостоке были, всем миром собирали им деньги на дорогу) Налаживаем связь
и применяем многие его наработки: метод погружения, межпредметные связи,
ускоренное освоение программы, а так же жизнь в школе, строится на принципах его
школы (хотя наша школа не интернат и от семей мы никого не отрываем). Так же у
нас в школе помогают наладить связь с Родом, через рисунки, через музыку
(которую пишет и играет сам ребёнок) «Родотворчество». Так же работает
творческая мастерская (дети просто в восторге от неё), ей заведует Александр
Богатуров. Там дети работают с глиной, разные прибамбахи есть, в том числе
гончарный круг. И на нём Александр учит работать, ну правда дошкольников туда не
пускают, хотя рвутся. Ещё они там из проволоки плетут разные разности (кольчугу
очень долго, есть у них конечно одна, а так в основном браслеты, да пояса). Вся
школа расписана руками ребят. Ещё старшие смастерили себе деревянные мечи и щиты
(в настоящую величину). И были у них занятия по «какому-то» бою, как
обезоруживать противника, не нанося ему травм, и так они ловко научились эти
мечи вертеть и вообще, здорово так начало у них получаться. Аж завидно. (и
девчонки тоже захотели и с удовольствием тренировались)
А ещё, иногда приходит Игорь Борисович, он всё знает про традиции, про старые
русские праздники и обряды. И рассказывает об этом, объясняет значение
праздников и каждого действия, каждой детали в обряде, традиции. Особенно важны
день Ивана Купалы, Рождество. И когда в школе празднуют славянские праздники, то
все (ну по крайней мере взрослые) делают это осознанно, и детям объясняют.
(например Масленницу) И вообще воспитание проходит в духе любви к России и её
истории. И воспитание впереди интеллектуального развития «Знания без воспитания
– меч в руках сумасшедшего» А ещё Игорь Борисович, объясняет слова. В русском
языке, каждый слог имеет своё значение, и если перевести по слогам например
слово Честь , то получится Че с ть - Человек Слова Твёрдого. А Паспорт, Па
спор т – Защита в Споре Твёрдая. Подарок По(слышится па) Дар Ок – Дар
Охраняющий по моему душу (я ещё в этом не сильна).
На совете школы голос ребят
решающий. Выслушивают всех, ничьё мнение не игнорируется, или мнения всех
учитываются. В школе проводится много совместных дел, где предполагается участие
и родителей и ребёнка.
Но есть, конечно, у школы и
проблемы. Это то, что учеников мало и самая большая проблема – это финансовая.
До недавнего времени муж Натальи Вазилюк, был фактически спонсором школы. За его
счёт оплачивался школьный автобус, многие коммунальные платежи , льготы
малообеспеченным и другое. 2 года назад он погиб и сразу в полной мере свалились
финансовые проблемы. Школа переживает трудные времена, пытаясь выйти на
самоокупаемость. Так как учеников мало, то финансов на содержание школы не
хватает катастрофически. И как раз то, что их мало, ставит школу на грань
разорения. Ушли некоторые учителя.
Школа особенная, поэтому не все
родители принимают её правила и принципы. Там и то, что в школе не едят мясную
пищу, не смотрят телевизор, запрещено включать современную попсу и рок (на
телефонах и плеерах), не играют в разные стрелялки и подобные компьютерные игры.
Там создаётся другой образ. Вне школы всё это естественно можно, никто жёстко не
давит. Да и удалённость школы от города. К тому же школа не лицензирована.
Наталья не делает это сознательно. Потому что, кроме больших денежных затрат,
это ещё и большие ограничения. Система так легко не сдаётся. Это и уроки ровно
по 40 минут. И жёсткое следование программе. (Аттестацию дети и сейчас проходят
в соседней школе, там же сдают экзамены)
Всё это вызывает у многих
родителей отторжение. Поэтому и рекламу стараемся давать на целевую аудиторию.
Но как то, наверное не очень получается. Вобщем, вот делюсь проблемой. Может
кто, что присоветует. Жалко будет если, такая школа обанкротится и перестанет
существовать.
Кстати дети которых , родители
перевели (в основном по финансовым соображениям) в обычные и не совсем обычные
школы, очень скучают , по «Светозару». Особенно дети, которые пришли в Светозар
в младшем и среднем возрасте. Подросткам немного не хватает массовки.
Помогите
Я ходила в "Колыбельку" на курсы,
и категорически не согласна с тем, чтобы женщину, которая через неделю должна
родить, многодетную мать, держали в СИЗО.
Это нарушение прав человека.
Если вам нужна дополнительная
информация, пожалуйста, обращайтесь, я вам расскажу более подробно с слов
человека, который ходил в "Колыбельку" и знает, что это не подпольный роддом,
что Ермаковы действительно помогли очень многим, в том числе и моим подругам и
одноклассницам.
Читайте книгу вслух, по главе за вечер, и каждое предложение с вопросительным
знаком в конце – так и знайте! – это повод подумать, поговорить и поспорить.
Ведь дети не
заготовки, а хорошие люди, во многом лучше, чем взрослые!
Ведь дети наше
настоящее, а не будущее; они не готовятся к жизни, а живут – и часто ошибаются.
Потом что в школе их учат всему, кроме счастья. А многие родители забыли, что
такое счастье, и не знают, о чем поговорить с незнакомцами в своем доме (ведь
подростки говорят на другом языке!).
Эта книга – пособие
думающему родителю и думающему подростку.
От авторов.
Есть точка
зрения, есть запятая зрения; с подростком лучше говорить через запятую. Вот
такие разговоры, через запятую, без нотаций и нажима, ведутся с этой книге.
Как она
писалась?
Был мальчик, сын
Иван, которого мы поддерживали в его таланте: каждое сочиненное им "красивое"
слово, фраза были оплачены нами, как работа.
Даже подписали с
ним договор и установили расценки: если от слова или фразы засмеется Леонид – он
10 минут обучает Ивана игре на гитаре. Если засмеется Светлана - будет 10 минут
вечером заниматься с Иваном тренировкой, танцевать. Платили и деньги.
Книгу писали
целый год. Иван учился дома, по учебникам, в школу не ходил (не любил
почему-то).
С утра ему
давалось задание: пересказать детскими словами всё, что мы ему рассказали
словами взрослыми. Это было похоже на задание компьютеру: задаешь одну программу
– получаешь другую. Чудо!
Теперь Иван
зовется Ион Ермаков, пишет книги, сочиняет песни, музыку для театров и не
стесняется говорить: "Мой час стоит столько-то".
И он – Ион – наш
лучший друг.
За всю жизнь мы
ни разу не слышали его раздраженного голоса.
(Викуша) Отчет по
цели-девизу 1-4 блока
∙ Что удалось достичь - отчет по критериям достижения цели и
денежному эквиваленту
Цель на первый блок: «Я здоровая, я ощущаю чистоту, свободу и
легкость во всем теле! »
из 15 % выполнено на 14,1%
Критерии:
- нет простуд – 100%
- нет обострения геморроя- 98%, стало лучше, т.к. перед началом
курса были неприятные ощущения, сейчас нет, после слабительного
были неприятные ощущения неск-ко дней
- не болит голова – 97% болела 4 дня за время 1 месяц
- Я отлично себя чувствую- 95%, с каждым днем я становлюсь
энергичней, спокойнее и радостней
- я слежу за своей осанкой – 80% надо вспоминать почаще
Цель на второй блок: «Я любящая и любимая! Я мудрая женщина!
Взаимопонимание и гармония с мужем, с дочкой »
из 20 % выполнено на 17 %
Критерии:
- я с мужем общаюсь с любовью и нежностью 70% то, что долго
разрушали быстро восстановить не получается. Пока. Дорога в милю
начинается с первого шага. Главное знать – куда идешь и
продолжать идти
- я мирно решаю вопросы 90%
- я спокойно отношусь к критическим замечаниям мужа 80% начало
получаться иногда (пока еще не всегда)не обращать внимания, а
после размолвки могу гораздо быстрее переключиться от негативных
переживаний на позитив, раньше долго во мне негатив оставался
- меня тянет к мужу 80%
- я предлагаю и планирую раз в неделю совместную прогулку втроем
с дочкой 90%
- я спокойно отвлекаю дочку, если она слишком часто (без
необходимости) просит грудь 90% стала спокойнее к этой теме
относиться
- каждый день занимаюсь с дочкой пальчиковыми и подвижными
играми, читаю книжки, играем по теме 90%
Цель на третий блок: «Энергия, бодрость и жизнерадостность
переполняют меня! Каждый день моей жизни наполнен пользой для
меня, радостью и удовольствием. У меня достаточно энергии и
времени на все главные дела в моей жизни »
из 12 % выполнено на 11%
Критерии:
- я планирую предстоящий день и все главное успеваю 90% я стала
более организованной, т.к. по курсу нужно успевать все вовремя,
заранее готовить все необходимое, это мобилизует
- утром я легко просыпаюсь бодрой и энергичной, не зеваю на
зарядке 90% Когда ложусь поздно, то даже если на зарядке и
зеваю, то потом быстро приходит бодрость (раньше если уж не
выспалась, то ходила вареная полдня, не помогала ни зарядка, ни
контрастный душ). А если уж легла спать вовремя, то на след.день
с утра просыпаюсь сама раньше обычного
- я делаю все дела с легкостью, радостью и удовольствием 95%
Есть четкий план, что нужно сделать и сопротивления не
возникает, т.к. некогда сопротивляться – есть план и надо
действовать
-получаю удовольствие от прожитого дня 100% вечером вспоминаю
прошедший день и приходит улыбка
- вечером чувствую себя энергичной 80% не всегда получается
уснуть до 23ч, когда засыпаю вовремя, то на след.день прилив
энергии с утра, целое МОРЕ
Цель на четвертый блок: «Я красивая, молодая и сексуальная
женщина!» из 11% выполнено на 8,5%
На днях взглянула на себя в
зеркало и отметила, что лицо посвежело, ушла маска усталости
Критерии:
- гладкая, подтянутая, нежная и бархатистая кожа на всем теле
90%
- красивая одежда 80%
- волосы хорошо
выглядят и мою через день 80%
- я чувствую, что привлекаю мужа 80%
- муж делает мне комплименты 50% вместо комплиментов дарит цветы
- я ощущаю себя стройной как лань и гибкой и мурлычащей как
кошка 80% надо поработать над осанкой
- легкая походка 80%
Антропометрия
1. Антропометрия - перед началом пятого блока
o Рост 168 см
o окружность запястья 14 см
o Вес 66 (66 кг , до курса 69)
o Окружность груди 95 (94 см)
o Окружность талии: во втянутом состоянии 71 (перед 4 блоком 70
см, перед 3 блоком 72), в расслабленном состоянии 75 (перед 4
блоком 75 см, перед 3 блоком 79)
o Окружность бедер 104 (перед 4 блоком 104 см, перед 3 блоком
105 см)
До курса не измеряла, т.к. запрос был только на рост, вес и
запястье
Цель курса
– организовать ЗДОРОВУЮ беременность. Выстроить свой образ жизни
так, чтобы он не мешал текущим делам и способствовал благополучию
мамы и малыша.
(Солнышко) Хотелось бы подвести для себя
итоги прохождения курса "Практика здоровой беременности" и написать
отзыв на эту тему.
Буду отвечать на предложенные вопросы.
1. Что полезного для себя ты вынесла из курса?
Во-первых, я просто ждала такого курса! Я изначально хотела почистить
организм перед беременностью...но времени на это так и не выделила. Как
только узнала, что мы беременны, то вновь хотела пройти курс чистки, но
чувствовала себя ниже среднего и снова все отложила. Далее было много
негативных мыслей, слабость в теле, упадническое настроение, и я просто
искала варианты. Видимо, вовремя (шесть месяцев беременности) наткнулась
на предложение Юли и Лены. Тут просто и вопросов не возникало - это для
меня!!!
Я ожидала получить
рекомендации опытных людей и провести легкую чистку организма. Но
получила НАМНОГО больше!!!
Я распрощалась с
негативными мыслями, и стала отслеживать и контролировать их появление.
Я стала чувствовать себя ГОРАЗДО лучше! Я просто ощущала легкость и
радость от своей беременности, хотя начиналось все не так :-)
Показателем было, когда на совместных прогулках семьей все уже уставали,
а я, с пузиком, чувствовала себя лучше всех и энегрии было еще
достаточно чтобы приготовить вкусный ужин! Меня даже посетила мысь, что
можно еще будет рожать детей ;-)
Мне понравилось подводить
итоги своего дня и радоваться своим успехам!
Я довольна тем, что сделала нечто важное для себя и для своего ребенка!
Я стала замечать, что мое настроение улучшается и от этого хорошо не
только мне, но и всей нашей семье!
Я, наконец-то, в этой
суете вспомнила про свои желания, потребности, начала мечтать,
планировать и воплощать!
Я получила огромную
поддержку и помощь в моих старых и новых вопросах от двух прекрасных
девушек! 2. Что принципиально нового ты получила на курсе: поменялся
какой-либо жизненный принцип, пересмотрела какие-то отношения, то есть
что-то, что можно озаглавить : "Это стало для меня открытием!!!"
На курсе я много работала
с алгоритмами, которых боюсь как огня - ведь думать надо! Я
пересмотрела, в очередной раз, свои отношения с мужем, свои отношения с
окружающим миром, свое отношение к себе самой :-) Интересно, насколько в
других замечаешь что и когда не так, а в себе это так здорово
прячется!!! Я просто прочувствовала, как вылазили мои выгоды из болезней
и проблем.
Я долго не могла понять,
почему неприятные моменты в прошлом, которые меня ранили в свое время,
не вылазиют у меня в алгоритмах. А тут просто, как прорыв прошел, и так
глубоко копнула, что все и вылезло. Конечно очень помогла Юля, сама бы
еще не справилась. Жизненный принцип еще не поменялся, думаю на это надо
больше времени.
3. Что из материалов курса собираешься применять в своей жизни в
дальнейшем?
Многое! Я вообще хотела
закрепить полезные привычки на курсе :-) Сосание масла, чистка зубов
солью и содой, полоскание зубов настойками, контрастные обливания, 108
шагов по ручью, проговаривание аффирмаций, постановка целей на месяц и
их достижение, подведение итогов, упражнения для осанки, прогулки с
положительным настроем, массаж ушей, релаксация, пить травки (только
пока не решила какие и когда), есть полезные продукты, менять меню в
сторону раздельного питания, следить за своим рационом питания,
выполнять упражнения Я люблю себя и Я люблю тебя, выполнять регулярные
чистки печени.
4. Что понравилось на курсе в материалах и сопровождении?
Понравилось, что было
много новой и полезной информации по теме.
Понравилось, что физическая и духовная составляющие рассматривались и
прорабатывались одновременно! От этого результат стал, конечно выше!
Понравилось, что девочки
постоянно комментировали дневники и отвечали на массу вопросов,
поддерживали и делились опытом.
Понравилось, что на курсе
нас было много, с теми же вопросами, с теми же проблемами. Когда
понимаешь, что ты не одна такая - проблема уже не так страшна :-)
Понравилось общаться в чате и обсуждать волнующие вопросы on-line.
5. Что не понравилось? Предложения о том, что можно улучшить.
Затрудняюсь ответить :-)
Я ОЧЕНЬ рада, что узнала про этот курс и успешно прошла его!
(Оlka) По целям - есть
значительный прогресс. Появилось состояние спокойствия, еду
куда-то с детьми и получаю от этого удовольствие. Вчера 1 июня
провели просто замечательный день - несмотря на то, что проспали
и выехали поздно и пока ехали на выставку еще попали в пробку и
опаздывали я не нервничала и не дергала детей, потом веселились
на празднике и я спокойно пережила, что на работу попадаю совсем
поздно и тоже на этот счет не грузилась, с удовольствием в
автобусе почитали книжку - день был просто замечательный!
Считаю, что это результат работы 6 блока.
Автор курса Юлия Ремпель,
педагог с 15летним стажем работы в детском развивающем центре
«Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.
Читайте курс, проводите занятия
и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные
рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку,
разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по
занятиям.
Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием
курса. Его можно скачать
по ссылке.
Человек зашёл в магазин, над входом в
который висела вывеска: «Магазин истины».
— Какую истину вы хотели бы купить, —
вежливо поинтересовалась продавщица, — частичную или полную?
— Конечно полную! — уверенно ответил
посетитель. — Я не признаю никакой лжи, никаких оправданий, никаких
объяснений задним числом. Хочу, чтобы моя истина была ясной и
неискажённой.
Продавщица пригласила его пройти в
дальний конец магазина и, там указала на ценник, на котором было
написано «Высокая цена».
— Какая же цена? — спросил покупатель,
решившись получить всю правду за любую цену.
— Ваше спокойствие, — ответила
продавщица.
Покупатель вышел на улицу с тяжёлым
сердцем. Он по-прежнему хотел быть уверенным в том, что его вера
истинна.