Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Домашнее обучение


логотип                            On-line Клуб

  " неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Наши новости
 
Выпуск 201.
 
  •  

    Новости ШСЗ

     
  •  

  • 1.  В связи с тем, что у многих людей конец отпуска приурочен к началу учебного года мы решили растянуть начало и наших занятий.

    Теперь на первый курс этого сезона можно будет записаться до 29 августа.

    Также мы решили на этот набор оставить старые прошлогодние цены. Объявленное нами 10% повышение цен переносится на следующий набор.

    Сейчас же, все, кто оплачивает курс до 29 августа, покупает его по старым ценам.

    Заказать полный курс очищения

    Это же касается и прохождения курса без сопровождения. До 29 августа его можно купить по старой цене!!!

    2. Напоминаю, что, если покупать наши книги Комплектами, то скидка на весь комплект составит 20%.

  •  

     

    Новости Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ  родители"п

     

     1.  14 сентября в Казани пройдет детско-родительский праздник "Восточный базар". Подробности здесь.

    2. Для желающих поехать с нами в Зимний лагерь. Предварительная информация - как вариант, лагерь состоится с 3 по 10 января в Польше. Если выберем польскую базу, то надо будет БЫСТРО оплатить предоплату за жилье. Поэтому, следите за нашими новостями!!

    Пока писала рассылку, пришло письмо, в котором нам предлагают базу в другой европейской стране. Поэтому, просьба - если у вас есть предложения по размещению летних-зимних лагерей в Европе, пишите мне. Интересуют автономные базы на 70-80 мест, с адекватными ценами.

    По-прежнему, для тех, кто поможет нам найти базу, скидка на 1 занимаемое место - 50%!

     

    Последние темы рассылок:

     

    -Школа своего Здоровья -  «Почему я еще не учусь в ШСЗ?»

    -Я счастлива кормить грудью - "Кормим вне дома»

    -Должна только себе - "Посмотри, как ты отражаешься в мире".

    -Методики очищения организма - "Советы конфликтолога".

    -Клуб "неНормальные родители" – «Наше лето».

    - Секреты моды, красоты и здоровья - "Медовая кулинария"

    Домашнее обучение
     

    Здравствуйте, дорогие мамы и

     папы!

           

    Традиционная тема для конца августа, начала сентября - домашнее (семейное) обучение.

    На нашем форуме, завязался очень интересный разговор на эту тему.

    К слову сказать, мой ребенок идет в этом году в 1 класс.

    Почему не дома?

    Я решила посмотреть, что и как в школе. Если мы решим перейти на семейное образование, чтобы это не было только моим решением.

    Кроме того, мне ОЧЕНЬ понравилась Мишина учительница.

    Она очень открыта любым идеям.

    Например, с 25 по 29 августа мы с ней проводим неделю знакомства для детей и родителей.

    Каждый день мы собираемся на час и играем все вместе.

    Детям очень нравится.

    А 29 проводим веревочный курс для родителей и игры на командообразование и детей.

    Как только все проведем, обязательно расскажу о нашем опыте в рассылке.

    На 5 сентября назначено первое родительское собрание и там мы будем играть в психологические игры для взрослых.

    Так что, пока школа обещает быть интересной.

    Но я хорошо понимаю родителей, которые принимают решение о семейном обучении.

    Вот несколько примеров с нашего форума:

    sька) Доброго времени суток!
    решила не сдавать дитё в школу - слишком шустрый и любознательный. Пока все одноклассники азбуку мурыжили мы уже до третего класса добежали и останавливаться не намерены..

    Учимся дома второй год, но чем дальше тем загадочней - наша директриса все время намекает, что мы живем спиной к коллективу, а нам честно говоря и крыть не чем:)) Ребенок мой очень разборчиво выбирает с кем играть-неиграть, хотя настроен всегда позитивно. Я и сама никогда восторга от школы не испытывала...

    Когда завожу речь о том что ребенок успевает и в музыкалке потренькать, и в шахматы поиграть, и на улице хвост трубой(не загнать порой) - тут же трагическое лицо: "Вы загрузили ребенка, он не выдержит".

    А "загруженый" спит до 10 и уроки делает 2-3 раза в неделю:)) И при этом заканчивает пятый класс...
     

    Пока из моих знакомых только одна мама забрала своего сына из школы и не жалеет об этом (сразу же отправились в путешествие по Индии когда вздумалось и на какое время захотелось:)
    1. в оформлении нет ничего сложного - как оказалось в каждой школе есть для этого все документы, надо только заполнить и расписаться. И переоформлять договор со школой ежегодно 1ого сентября.
    Вот только не всякая школа вас взять захочет... Мы столкнулись с массой недоброжелательства со со стороны директрисс! А взяли нас в обычную школу по прописке - просто не имели права отфутболить:))

    2. занимается пока сам, я только готовлю стопку тетрадей и учебников и пишу какой объем надо сделать.
    С английским трудностей тоже пока не возникло - слава богу моя любовь к я зыкам передалась по наследству:))

    3. сдаем экзамен в конце каждой четверти. Это занимает около двух часов.

    4.учиться официально во втором, но реально програму 4-ого уже завершил неделю назад. Теперь задумалась об экстернате, но с этим сложности: в нашей школе его нет. Наша учительница конечно мечтает чтоб он пришел в класс, но раз хлебнувший воли разве полезет в кабалу?! Сын очень хорошо понял, что такое тратить время впо своему усмотрению:)) Я и сама работаю дома в силу того что не люблю вынужденого общения:)

    5.мы уже подошли к старшей школе... Он с удовольствием копается в формулах и прочих кракозябрах.. мне это трудно понять - я гуманитарий. А сын удачно совместил все - равно любит и математику и литературу.

    Основная трудность - найти действительно хорошие диски и энциклопедии. Может быть мой опыт копания в этих завалах информации кому-то пригодиться.

    6. сдает на пятерки, но почерк просто ужасный!!! Учительница сказала, что тут наследственность подкачала:))
    У папы такой почерк, что сам прочесть не может порой!

    7. Сейчас спроила сына, что ему больше всего нравиться. Сказал: математика и русско-английский:)

    вроде на все ответила, спрашивайте если что не понятно. Я думаю, что дома можно и нужно учиться!!!

    А вот по поводу коллектива: конечно, сказать человеку (директоу) всю свою жизнь посвятившему школе, что мой ребенок не нуждается в случайно сгруппированном коллективе - просто безумие:))
    Агрессия не передаваемая, мгновенно встает на дыбы!! А если учесть, что чадо мое отрастил волосы до попы...
    то тут даже довольно либерально настроенные личности в первый момент знакомства теряют дар речи...
    вот тут то и видно как человк судить привык: по уму или по одежке:))

    Цитата(Винни @ 9.4.2008, 0:08) *
    osька, а какие компьютерные программы вы для обучения используете? Я пока что для своего сына собираю всяческие развивалки по математике, логике, но для более старших деток , видимо, тоже что-то подобное есть?

    я тут отключилась не надолго(надеюсь), простите... вот теперь могу оветить:))

    у нас всякие разные программы, порй не по возрасту. Многие купила зря: мало информации, слишком упрощеная подача иатериала. Но видимо это индивидуально надо смотреть: если у вас такого плана чудик как у меня, то есть сидит читает энциклопедию и бурчит себе поднос -"опять врут, я видел(слышал-читал) уже более современные данные..." Вот и думай, что ему нужно...

    Бабушка ему задает задачу про сороконожку и вместо ответа слышит: "это насекомое называется так потому, что у разных народов число выссшего ряда считалось именно СОРОК! И только у шумеров ШЕСТДЕСЯТ... а на самол деле ног бывает разное колличество:)))" Вобщем забыв о задаче углубились в историю математики...

    Так что выбирая диси я старалась брать на вырост.

    Вот то что нам наравиться или нравилось(переросли):

    "заработало" (МедиаХауз) - сын безума от этого диска!!!

    "История древнего мира"(МедиаХауз), есть варианты этого курса, еще не брали.

    "космические битвы грамотеев 4й класс" (Новый Диск), их выпускают по классам, есть с 1 по 4й.

    "математика 5-6" версия для школьников (есть для учителей) (просвещение медиа) - только начали.

    "юный математик 3-4 класс" (русобит) - тоже очень нарвилась!!!!

    "мое тело, анатомия и физиология человека" (Новый Диск)

    "витаминный курс Английский" (русобит) Есть диски по разным предметам, очень понравилось, но потом залез в мой электронный тренажер по заучиванию слов и теперь расширяет словарный запас исключительно там, тем более как только понял правила составления английских предложений отпала нужда в программе.

    а для самых маленьких я бы взяла серию "мышка Мия" - и весело и на другой уровень не пройдешь пока не ответишь на вопросы правильно:)

    Вот вроде и все.

    Сегодня купила чудесную книжку: "Наглядная Геометрия 5-6 классы" изд. ДРОФА - 2007. Просто замечательная книга!!!!

    А вообще главное не забывать что ребенок соображает быстрее чем кажется:)))

    ...Продолжение разговора с Оsькой

    Я хочу спросить Вас о другом: как Вы организовываете себя для занятий с сыном? Как поддерживаете дискуссию по истории древнего мира, анатомии и физиологии человека и пр.? Я уже поняла, что у Вас вся семья умная! Например, "Бабушка ему задает задачу про сороконожку и вместо ответа слышит....." Я просто улетела!!!! Но, он ведь не просто читает, но и общается с Вами.
    Как Вы остаетесь или стараетесь оставаться интересными своему Ребенку?


    Не ожидала, конечно, такого водопада вопросов... Постараюсь не растекаться:)
    Организация процесса обучения лет до 6и вообще отсутствовала: читали что хотелось для души, в основном стихи (детские только Барто любил и переводы с английского Хармса, а вот Чуковского терпеть не мог – и до сих пор считает, что стихи «не добрые». Зато «Песнь о Гайовате» Лонгфелло затер до дыр. Между прочим раннее чтение дало прекрасный побочный эффект: он практически не делает ошибок при письме, и в английском сам сообразил правила составления слов). Гуляли много (в парке все деревья обнимали, всех встречных девушек нашего возраста тоже…), со сверстниками мало играл – лез к старшим.
    В шесть пошли на шахматы и началась совсем другая жизнь: пришлось составить расписание:) Времени просто не хватало. Я стала заранее готовить темы возможных бесед, но чаще он сам задавал вопрос… и так мы обросли всякими тематическими энциклопедиями(от анатомии, до подробных схем великих мировых сражений).
    Я особо не гружусь как он меня воспринимает: умной или не очень – я всегда признаюсь если ошиблась или чего-то не знаю, тут же предлагаю самому найти верное решение или ответ. Ищет и мне объясняет. Любит меня тестировать – задает вопросы и хохочет над моими потугами:)
    Поддержать дискуссию могу о чем угодно в силу того, что сама много читаю, а уж вместе углубиться в непознанное и того приятней. Я люблю сочинять всякие игры ролевые, он тоже. Нам не скучно друг с другом, поверьте.

    Есть ли у Вас моменты,на которые Вы могли бы обратить наше,форумных мамочек, внимание для того, чтобы не наступать на те же грабли (в отношении ошибок) или не изобретать велосипед (т.е.использовать Ваш опыт, совет)?

    Оглядываясь на пройденное, я бы не стала таскать трехлетнего малыша на бальные танцы:). Зато поменьше бы торчала по ночам за компом и побольше бы обнимала мое чадо!
    А если серьезно: надо прислушиваться к ребенку, что именно сейчас ему интересно ( вне зависимости от возраста), и не бояться потратить время на «пустые разговоры» с крохой о термодинамике или ценовой политике. Только не «ляльским языком» конечно. Вовремя «отвеченый» вопрос породит град новых, которые помогут сформировать ему первые умозаключения, которые будут ему много дороже ваших мнений и взглядов.

    Как Вы занимаетесь и считаете ли важным научить Ребенка состраданию, честности, дать понимание о добре-зле? Уважение к старшим, забота о братьях наших меньших?

    Добро и зло – мой ребенок помешан на справедливости, это порой сильно мешает во дворе. В основном дерется из-за того, что кто-то сказал ложь или обидел младшего. Я думаю, тут моя вина – сама не приемлю лукавство и давление. Учу понимать, что не всякое зло осознанное. Учу отличать ошибку от намеренности. Учу чувствовать неприязнь и не доводить до конфликта. Драться не любит, но не боится постоять за себя. Учу использовать кулак как наипоследнейший аргумент в споре. Это трудно дается – Ванёк человек эмоциональный, но потихоньку справляется!
    Кошколюб страшный, а я люблю собак и как-то совсем не ценю кошек:) Вот и стараемся ужиться!

    И еще. Вы писали:"Когда пытаюсь выпытать "чем хочешь стать" ...Вы это серьезно? Не могу поверить, чтобы Вы подумав,осмыслив и приняв решение о домашнем обучении, а для меня это значит, взяв ответственность на себя за формирование его личности, можете позволить ему самому решать кем быть?! А если он захочет стать президентом России, Вы его поддержите? Вы согласны видеть своего сына президентом? Очень хорошо подумайте?! А если он захочет стать рокером и мотаться по белу свету? Это не может быть?

    Я когда-то сама решила кем мне быть, мои родители были в шоке… И я очень благодарна им за то что сумели удержаться в своем шоке подальше от меня:) Соответственно, я постараюсь не навязывать своему чаду свои планы. Он долгое время(с 3 до 7 лет) хотел быть поваром… я совершенно не разделяла его восторгов, но терпеливо ждала перемены ветра… и вот теперь он собрался стать тем самым о чем Вы упомянули:)
    Постоянно выдвигает теории по теме «от чего у президента не получается управлять так, чтоб было всем хорошо»smile.gif Вот сегодня высказал, что возможно от того, что мешаю те кто заинтересован в продаже водки, сигарет и прочей нездоровой дряни… поэтому президент не может закрыть это поганое производство, как бы не желал. Вывод сделал сам: «страной правят те у кого деньги!»
    Президентом он не станет, хотя бы того, что слишком любит свободу – обязательства по рукам и ногам не для него.
    Кем бы он не стал, я буду уверена, что он сделал это по своей воле, а значит сможет в любой момент спокойно перевернуть свою жизнь снова и снова как ему (именно ЕМУ) нужно. Я нормально отношусь к тому, что люди меняют институт(порой на последнем курсе) или профессию, когда все мечтают о пенсии… Я сама такая….
    Наверное это АНАРХИЯ, но в ней есть правда – чтобы никого не винить, нужно решать самому…

    Вы видите его психотип? Кто он? Ему важно мнение других или собственная оценка своего поведения?

    Он еще мал и в нем многое переплетено. Мнение других его интересует как элемент дискуссии, т.е. он любит не вещать а разговаривать, но мнение свое всегда составляет сам. Он соглашается-несоглашается со мной не бездумно, а аргументируя свое согласие-несогласие – иногда это смешит окружающих. Это не означает вседозволенности- есть определенные правила и их нельзя нарушать в нашей семье. Мы много говорим о марали и нравственности, о возможных последствиях тех или иных поступков. Спорим и компромисничаем иной раз:)

    Он человек дающий или берущий? Он ведомый или ведущий и т.д. Согласитесь, во многом жизненный успех зависит не от энциклопедический знаний и красных дипломов престижных вузов, а от того, как человек ощущает себя с самим собой, среди людей.

    Он и дает и берет, как и все мы. Пока нет особого отклонения в какую-либо сторону. Не жадный и щедрый – тут однозначно! Но не безсеребряник – любит и умеет считать доходы-расходы. Все чаще, прежде чем присоединиться к увлекающей его группе детей успевает подумать – «а зачем мне это надо?»
    Мы много говорим «за жизнь» по вечерам, за целый день есть что сказать и обсудить. Сейчас больше о девочках: какая больше нравиться, что делать если жениться охота на всех сразу…
     

    (Юлия Матвеева) Продолжение разговора можно прочитать на форуме.

    Кроме того, на эту тему мы говорили уже не раз. Почитать можно здесь:

    http://subscribe.ru/archive/home.child.nen...9/11082748.html
    http://subscribe.ru/archive/home.child.nen...9/17075458.html

    http://subscribe.ru/archive/home.child.nen...9/17075458.html
    http://subscribe.ru/archive/home.child.nen...0/02133535.html
     

    А я  хочу обратить Ваше внимание на еще одну тему форума:

    Предлагаю здесь поделиться теми ресурсами, которые помогают вам открывать мир для детей.


    В частности , те ресурсы, которые помогают вам в домашнем обучении.

    Для почина поделюсь некоторыми своими находками:

    1. Все книги Тома Тита - это химия и физика дома, опыты, задачки, фокусы.

    2. Все книги Яна Перельмана - аналогично - физика, химия, задачки, фокусы. "Физика" Перельмана точно есть в Инете. И даже нашла где - http://www.koob.ru/perelman

    3. книга Яна Ларри "Необыкновенные приключения Карика и Вали", я скачивала из Инета - приключения мальчика, девочки и профессора, которые стали очень маленькие и вынуждены возвращаться домой, путешествую я в мире насекомых. Очень интересно!! В свое время, фильм по этой книге мне ОЧЕНЬ НЕ понравился, а книгу детям читала с огромным удовольствием! И им понравилось тоже!!

    4. Хит последнего года, книга К. Домбровского "Опыт неопытных физиков" - можно скачать в Инете. Книга рассчитана на школьников 5-6 класса. Я читала детям 4 и 6 лет, слушали, затаив дыхание, хотя, периодически, мне приходилось нырять в Инет, чтобы объяснить тот или иной закон физики rolleyes.gif
    5. Диск компании "Новый диск " - "Фанат науки. Физика" - сейчас идет на ура rolleyes.gif

    Прошу вас делиться в этой теме всеми вашими находками.
     

     Всего доброго,

     Юлия Матвеева

     

    Почему я еще не учусь в Школе своего Здоровья 
     

    Продолжаю выкладывать образцы "самых веских" причин непоступления в ШСЗ, а также сопровождающий их типичный образ мысли, усиленный нашими аргументами. Начало можно посмотреть здесь:

    • Отсутствие денег (все идет на семью – не могу урезать семейный бюджет за свой счет, зарабатывает муж и он же распределяет, деньги больше нужны на мебель для новой квартиры, деньги внезапно кончились)

    • Отсутствие времени (у меня маленькие дети, дом, семья, работа, сплю по шесть часов, кручусь как белка в колесе, ни минутки не могу выделить на процедуры)

    • Клизмы (не умею, стыдно перед родными за сопутствующие звуки, малыш у груди мешает, а как же микрофлора, детей не могу оставить без присмотра – что-нибудь натворят)

    • Очищение печени маслом

    • Изменения в питании (а как же салатики с майонезом, все жирное и жареное, острое и копченое, сладости, без мяса я не могу, молочное – мой хлеб, ненавижу себя ограничивать в количестве еды)

      • Голодания (я и несколько часов не могу без еды, не говоря о целом дне)

    "Я выбьюсь из коллектива"

    Веская причина: "Я не могу выделяться из толпы, если кто-то говорит, что я не прав, я сразу же соглашаюсь, хотя могу думать по-другому. У меня не хватает духа доказывать свою точку зрения. А, обучаясь в ШСЗ, я стану не таким как все, выбьюсь из коллектива".

    • Образ мыслей: Мне не нравиться когда меня критикуют или смеются надо мной. Ведь если я высказываю свою точку зрения, то я открываюсь перед человеком, и он узнает все мои слабые места, которые потом может использовать против меня, для моей травли. Со мной уже такое было и я не хочу повторения. Лучше быть как все и не высовываться, ведь не зря японцы говорят: «Торчащий гвоздь первым получает по шляпке» А я «по шапке» получать не хочу ни при каких обстоятельствах.

    • Доводим до абсурда: Я не выскажу свое мнение никогда и всю жизнь проживу не высовываясь. Неважно, что мне нечего будет вспомнить в конце жизни и неважно, что самым ярким моим впечатлением за всю жизнь останется та школьная травля, в которой у меня находились силы быть самим собой и не быть «как все».

    • Моя скрытая выгода: Когда обо мне никто ничего не знает, то человеку не за что зацепиться в моей биографии и как-то поставить меня в неловкое положение. Я всегда нахожусь в более привилегированном положении чем другие люди, называющие себя «душой нараспашку». Меня не за что критиковать. Я – почти идеал в глазах других людей.

    Примечания от авторов курса к причине непоступления под кодовым названием "я выбьюсь из коллектива".

    • На курсе у нас есть упражнения, направленные на выработку умения полного принятие себя в какой бы ситуации ты не оказался. Именно это умение способно вывести человека на новый виток его развития и не сломаться под тяжестью жизненных обстоятельств.

    • В ШСЗ мы учим как правильно и грамотно реагировать на неконструктивную критику, насмешки, сарказм.

    • Обучаем способам ведения конструктивного диалога, когда в процессе переговоров выигрывает каждый из его участников.

    • Недаром многие курсанты ШСЗ отмечают, что после прохождения курса у них намного улучшились семейные и рабочие взаимоотношения. Они не только научились хорошо слушать своих собеседников, но и овладели навыками безконфликтного донесения своих мыслей до партнера.

    У одной из наших курсанток были непростые отношения со свекровью. Она старалась с ней общаться как можно меньше и вообще «не высовываться».

    По мере прохождения курса отношения все больше выравнивались, а началось все с того, что курсантка перестала болезненно реагировать на все тычки со стороны свекрови. Не последнюю роль в этом сыграло наше упражнение «Амортизация в конфликтных ситуациях» и определение жизненных сценариев:

    (Натали) Теперь стало жить намного проще, слава богу, я уже знаю все точки за которые она может зацепиться, типа почему ванна влажная, а она влажная потому что кто-то там мылся и высохнуть за 5 минут она не может, а за пять минут там уже все облажено и все капельки воды посчитаны, поэтому я просто все протираю, убеждаюсь что разумному человеку здесь зацепиться не за что, потом проговариваю себе фразу, которую скажу свекрови, когда она через пять минут пойдет проверять ванну после использования: "да, вы правы, я такая неряшливая...", самой становится от этого смешно - выхожу из ванны, через три (!!) минуты из ванной голос свекрови

    - Дима!!!! В ванной лужа!!!!!!
    - Ну что вы, это я пол помыла, он теперь сохнет
    - а...

    сама себе удивляюсь, может у меня эмоциональный подъем, я стала воспринимать все намного легче

    господи, какое же вам спасибо за амортизацию!!

    В промежуточных итогах в конце 0 ступени наша курсантка писала:

    Цель: У меня отличные отношения со свекровью, между нами царит взаимопонимание, я с удовольствием возвращаюсь домой по вечерам
    Критерии:
    ∙ Я с удовольствием выхожу на кухню ДА
    ∙ Я получаю удовольствие от общения с ней НЕТ, ПОКА НЕ ПОЛУЧАЮ
    ∙ Между нами устанавливаются отношения равнозначного партнерства НЕТ, ПОКА НЕ УСТАНОВИЛИСЬ
    ∙ Я с удовольствием возвращаюсь вечером домой ДА
    ∙ Я люблю дом, в котором живу, я воспринимаю его как свой дом НЕТ, ВСЕ-ТАКИ ЕЩЕ ТЕПЛИТСЯ НАДЕЖДА, ЧТО МОЙ ДОМ БУДЕТ В ДРУГОМ МЕСТЕ
    ∙ Я чувствую дома уединенность для нас с мужем СКОРЕЕ ДА
    ∙ Я отдыхаю дома СКОРЕЕ ДА

    А в конце курса очищения, отчитываясь по целям, она уже написала следующее:

    Цель: У меня отличные отношения со свекровью, между нами царит взаимопонимание, я с удовольствием прихожу домой
    Критерии:
    ∙ Я доверяю своей свекрови ДА
    ∙ Я чувствую себя самостоятельной и уверенной в себе в ее присутствии НЕ ВСЕГДА, НО СДВИГИ ЕСТЬ
    ∙ Я спокойно, радостно и доброжелательно воспринимаю свекровь НЕ ВСЕГДА, НО УЖЕ КОНТРОЛИРУЮ СЕБЯ
    ∙ Я люблю ее дом, в котором живу ДА, Я УЧУСЬ ВИДЕТЬ В ЭТОМ ДОМЕ СВОЙ ДОМ

    Прогресс налицо.

    "Я всегда в первую очередь доверяю авторитетам"

    Веская причина: Авторитеты против чисток (Курпатов не советует…)

    • Образ мыслей: Я мало разбираюсь в чистках, поэтому тут приходится полагаться на мнения знающих людей. Вот тот же доктор Курпатов – я ему очень доверяю. В одной из его книг я вроде читал, что чистки могут принести вред организму. Если человек с высшим медицинским образованием об этом говорит, то так, скорее всего, и есть на самом деле. Зачем же я буду подвергать свою жизнь опасности? Врачи для того и учились столько лет, чтобы лучше меня знать, что для меня лучше.

    • Доводим до абсурда: Врач лучше знает, что мне полезно, а что вредно. Я когда к врачу иду всегда беру ручку с бумагой, чтобы он мне все подробненько расписал: когда мне вставать с постели, когда пить, когда есть, когда принимать таблетки и т.д. Ну и что, что я хожу к нему уже десять лет и мое здоровье все ухудшается? Мой врач говорит, что это все возраст. А против возраста лекарства нет.

    • Моя скрытая выгода: На любое мнение всегда найдется авторитет, его высказавший. Мне остается только подобрать то, что мне удобно на данный момент и прикрыться авторитетом. Это не я лентяйничаю. Это знающие люди советуют, что после обеда очень важен двухчасовой послеобеденный сон. С меня и взятки гладки. Все вопросы к ним. Я просто делаю то, что они советуют.

    Веская причина: Я легко впадаю в слепую зависимость от авторитетов, которая меня часто вводит в крайности, приносящие вред организму. Вот и в ШСЗ я боюсь впасть в слепую зависимость от Тани и Юли. Я боюсь, что не смогу разобраться что для меня полезно, а что вредно.

    • Образ мыслей: у меня нет своего мнения, т.к, чтобы его иметь , надо обладать обширной информацией, а у меня ее нет. Если мне кажется, что человек что-то знает больше меня, то я проникаюсь к нему абсолютным доверием и иду за ним до тех пор, пока не вляпаюсь куда-нибудь. Сам ведь я не умею вовремя остановиться, если уж я что-то делаю, то делаю по максимуму.

    • Доводим до абсурда: Если учитель говорит мне отожмись 10 раз – я отожмусь, если потом он скажет: перепиши эту книгу – я перепишу, если скажет: спрыгни с десятого этажа – я спрыгну. Ведь я не могу определить, что мне полезно, а что вредно.

    • Моя скрытая выгода: Я ничего не делаю сам по себе. Все мои действия обусловлены мнением авторитетных для меня людей. За все в моей жизни отвечают они. Я ни за что ответственности не несу.

    Примечания от авторов курса к причине непоступления под кодовым названием "я всегда в первую очередь доверяю авторитетам".

    • Ссылкой на авторитеты прикрываются обычно те люди, которые не хотят нести ответственность за свою жизнь. То есть люди, находящиеся по своему психологическому развитию на уровне детей, за которых отвечают взрослые. Они, как правило, все равно делают, что хотят, но вот отвечать за их действия должны всегда другие люди.

    • Кто для вас авторитет? Это человек, который в данном вопросе для вас является профессионалом. Но, нет истины в последней инстанции. На любой пример всегда найдется контрпример, а выбирать что делать все равно предстоит самому человеку. Только одни этот выбор осознают, а другие предпочитают думать, что ими руководят другие люди, которые и несут всю полноту ответственности.

    • В ШСЗ сопровождение на курсе не означает, что мы контролируем и направляем каждый ваш шаг. Невозможно проходить курс и не слышать себя. Реакцию на процедуры мы обсуждаем совместно и, нередко, предлагается на выбор несколько вариантов решений. Выбирает окончательный вариант – курсант.

    • Далеко неслучайно, что основной инструмент прохождения курса – это дневник самоанализа, который все курсанты ведут на форуме ШСЗ. Ведь именно в этом дневнике курсант ежедневно записывает свои мысли, слова и дела, и при желании легко может проследить взаимосвязь полученных результатов с теми действиями, что он проводил. Наша роль как сопровождающих как раз и заключается в том, чтобы научить курсантов видеть эти взаимосвязи. Даже алгоритм на выявление глубинной причины болезни в первую очередь направлен на выявление этих взаимосвязей.

    В качестве примера нахождения этих взаимосвязей я хочу привести алгоритм одной из наших курсанток – Цветочка. Она сумела выйти из под контроля окружающих и взяла свою жизнь в свои руки.

    Цветочек: "Руки перестали ЧЕСАТЬСЯ! Я делаю стоящее!!!"

    Мой алгоритм на проблему, сделанный 6 месяцев назад.

    1.Сформулируй свою проблему одним предложением. Зудит кожа по всему телу, шелушение, пятна

    2. Когда впервые возникла эта проблема, при каких жизненных обстоятельствах? Впервые возникло, когда я ходила на работу. У нас случился форс-мажор на работе. Мы сидели до поздна, разгребая проблемы…И я корила себя, что чужие проблемы отнимают мое жизненное время, я не занимаюсь ГЛАВНЫМ и стратегически важным делом, я не имею Любимого Дела, я не хочу ходить на работу. Но т.к. нет Дела, которым бы занялась, и перед свекровью надо «выглядеть», что я работаю, что я не тунеядка…

    3. Какие чувства, эмоции, ощущения в теле ты испытываешь сейчас? Неуютно, все тело стянуто, больно, меня зажали в тески, я скованна, я не гибкая, я в панцире, хочу заниматься чем-то стоящим, аж руки ЧЕШУТСЯ!

    4. К чему эти чувства, эмоции, ощущения тебя вынуждают, а что, наоборот, мешают тебе делать? Вынуждают прятаться от людей, находить предлоги, что не могу с ними встретиться, не одевать платья, украшения какие я хочу, выглядеть как я хочу… Вынуждают не работать, сидеть дома, не заниматься уборкой, не стирать, не мыть. Нашла предлог свекрови сильный- не работаю, потому что БОЛЕЮ Мешают мне, встречаться с людьми, заниматься свободно уборками, мытьем

    5. Чтобы ты делал сейчас, не будь у тебя этой помехи? Я бы одела открытую одежду, загорала и купалась. Я бы бегала, прыгала, встречалась с людьми, искала общие интересы, я бы работала…на нелюбимой работе…

    6. В чем заключается твоя скрытая выгода от того, что эта проблема у тебя есть? Моя выгода- НЕ РАБОТАТЬ, НЕ УБИРАТЬСЯ в квартире, и сказать всем родственникам мужа, что у меня причина- Я БОЛЕЮ! У меня страшное тело и руки! Кошмар! Когда произнесла, подумала, какая я ДУРА! Боязнь жить как я хочу, как мы решили с мужем, боязнь, что обо мне скажет свекровь (она уже сказала один раз- иждивенка), неуверенность в себе, нелюбовь к себе…вот до чего довели меня!

    7. Что страшного произойдет, если ты этой выгоды лишишься? Чтобы перед свекровью выглядеть, что я не иждивенка и не тунеядка, либо работать где-то, либо срочно заниматься своим Делом. Но свое Дело еще не придумала…

    8. Какой жизненный урок тебе не позволяет извлечь получаемая тобой выгода? Урок такой, что я должна жить как я того ХОЧУ и как я ВИЖУ! Не оглядываться на чужое мнение, на чужое Видение. Полюбить себя, взрастить стержень в себе! Взрастить Личность, которая способна отвечать за свою жизнь, способна ВЫБИРАТЬ, способна быть ХОЗЯЙКОЙ своей жизни. И не размениваться на неинтересную, но денежную работу. А стратегически мыслить и потихоньку заниматься своим Любимым Делом! Идти маленькими шагами к цели, к мечте…

    9. Каковы мои цели минимум и максимум при усвоении этого урока? Что ты сделаешь для их воплощения уже сегодня?

    Цель минимум – Полюбить себя и воспитать в себе Хозяйку своей Жизни! Не осуждать других, тогда и меня не будут осуждать. Каждый живет по своим меркам, по своему развитию, по своим шаблонам и Видениям!

    Цель максимум – Найти свое ДЕЛО! Прописать, подумать, что я делаю с удовольствием, безвозмездно, и что является моим НУТРОМ! В чем моя гармония, и что я могу воплотить в жизнь, посредством Дела!

    В итоге сейчас, я не работаю, отношение к свекрови ровное и не осуждающее никого! Я взращиваю в себе ХОЗЯЙКУ своей жизни! дала себе установку "Я НИКОГДА не буду заниматься в жизни тем, что мне НЕ НРАВИТСЯ!"

    я занимаюсь своим Любимым Делом, которое и есть гармоничное продолжение и воплощение внутреннего Я! то как я ЖИВУ, есть мое продолжение в моем ДЕЛЕ!

    я веду рассылку свою Учимся быть здоровыми  

    моя кожа сейчас СУПЕР! но я еще делаю очищение, потому что физиология запущена была... Руки перестали ЧЕСАТЬСЯ! я делаю стоящее!!!

     

    Восточный базар

    Восточный базар.

    Казань

    14 сентября

    Что такое восточный базар - это место, где много народа, красивых товаров, где громко и очень весело.

    Именно такой восточный базар мы и организуем в Казани.

    Что это будет?

    Собираются вместе родители и дети, мастерят поделки, учат мастерить других, смотрят сказки ,  продают друг другу те поделки, которые сделали раньше.

    Продают за самые настоящие ярмарочные деньги.

    А в конце, участвуют  за эти денежки в беспроигрышной лотерее.

    Параллельно мастерилкам будут проходить хороводы, пальчиковые игры, подвижные игры, музыкальная программа.

    Кому это надо?

    Даже затрудняюсь сказать, кому это больше надо - детям или родителям.

    Это день, когда вся семья соберется ВМЕСТЕ.

    Когда вы ВМЕСТЕ будете мастерить, общаться, играть.

    Исходя из опыта наших детско-родительских лагерей, могу сказать точно - родителям это надо едва ли не больше, чем детям. Оказывается, мы очень недоиграли, недомастерили в детстве и сейчас с огромным удовольствием это наверстываем.

    А детишки за этот день - побудут с Вами, наиграются со сверстниками, научатся мастерить разные поделки, поучаствуют в сказках, посмотрят их, вдоволь наторгуются своими поделками!!!

    Такую ярмарку мы проводили во 2 смене "Янтарного Калейдоскопа" - это был настоящий восточный базар, такого ажиотажа я давно не видела - мамы трудились над поделками в поте лица, а дети продавали, менялись, перепродавали, дарили друг другу все то, что сделали раньше.

    Это было ТАК ВЕСЕЛО!!!

    Итак, чуть поподробнее - что мы будем делать.

    Собираются семьи, все, кто захочет к нам приехать.

    Каждая семья готовит какую-нибудь презентацию - т.е учит нас мастерить любую поделку. ЛЮБУЮ!!!

    Тот, кто хочет поучаствовать в этой презентации (поучиться делать ИМЕННО ЭТО) - платит 1 монетку и участвует.

    Параллельно мастерилкам будут проходить хороводы и пальчиковые игры для малышей, подвижные игры для взрослых, музыкальная программа.

    Мастерилки у нас будут проходить с 11 до14 часов.

    В 14 часов мы сядем смотреть сказки, которые тоже приготовят родители вместе с детьми.

    Будет несколько площадок, где будут проходить сказки.

     Расписание и время проведения каждой сказки мы вывесим отдельно.

     Те, кто хочет посмотреть именно ЭТУ сказку ,  тоже заплатят по одной монетке.

    А в 16 часов у нас начнется ЯРМАРКА!!!

    Что у нас будет на руках к этому времени ?

    - заработанные за проведение мастерилок и сказок денежки (перед началом мастерилок каждая семья получит "подъемные", чтобы было с чего начинать гулять),

    -много-много поделок, сделанных своими руками

    -желание поиграть в ярмарку

    И начнем! !!

    Продавать-менять-смеяться-расхваливать свой товар - бегать доделывать еще поделки, т.к все сделанное уже продано, а хочется поиграть еще...

    После того, как все продадим, оставшиеся денежки реализуем в беспроигрышной лотерее, а призами в лотерее будут наши же поделки (по одной на каждого ребенка).

    Вот такой выходной день мы предлагаем провести вместе с нами 14 сентября!!!

    Проведение "Восточного базара" планируется на турбазе под Казанью.

    Точное место будет указано дополнительно.

    Для тех, кто приедет из других городов - можно будет переночевать.

    Ищем базу, на которой мы могли бы пообедать.

    Обращаю ваше внимание -  к нам можно приехать не только из Казани.

    Ижевск, Новгород, Зеленодольск, Альметьевск, Москва и все остальные города - будем рады видеть вас у нас в гостях!!!

    Все вопросы по оплате, записи можно посмотреть здесь.

     

    Курс "Заниматика"

      Курс ЗАНИМАТИКА

    в рамках Клуба неНормальные Родители

     
    1.Объявляется набор на новый учебный год 2008/2009 в виртуальную школу "Заниматика".

    Занятия проходят в закрытых форумах клуба "Ненормальные родители"

    "Заниматика - малышам" - полугодовой курс для детей (2.5) 3-4 лет.

    "Заниматика" - полугодовой курс для детей 4,5-6 лет.

     

    Все вопросы и способы оплаты по электронной почте
    julia-rem@yandex.ru
     

     Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

     Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

    Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

    Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

    Наши форумы.
    1. Форум ШСЗ (консультации на темы здоровья, психологии, метафизики, аромотерапии, питания, ЗОЖа)

        2. Форум Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

    (консультации по беременности и родам, консультации по ГВ, здоровье мамы и малыша, развитие детишек от рождения и старше, психология, творчество, праздники)

        3. Консультации по денежным вопросам
    на ваши вопросы отвечает руководитель Школы Личных Финансов Галина Острикова

     

    Тематические комплекты книг ШСЗ и КнНР

    Тематические комплекты книг ШСЗ и КнНР
     
    (20% скидка на все книги, входящие в комплект)

    Комплект книг "Здоровье"

    Комплект № 1 - Здоровье (5 книг) - ЗАКАЗАТЬ

    Комплект книг "Аллергия"

    ЗАКАЗАТЬ

    Комплект книг "Дети"

    ЗАКАЗАТЬ

    Комплект книг "Желудочно-кишечный тракт"

    ЗАКАЗАТЬ

    Комплект книг "Семья"

    ЗАКАЗАТЬ

    Комплект книг "Психология"

    ЗАКАЗАТЬ

    Комплект книг "Обучение"

    ЗАКАЗАТЬ

     

    Советы мамам
     Авторский сайт Михаила Фомина http://esper.boom.ru/

     

    Дружественные рассылки

     

    Автор рассылки

    Юлия Матвеева

    radam@mail.ru

    Содержание рассылки

    Наши новости

    Домашнее обучение

    Почему я выбрал

    ШСЗ?

     

    Курс_ЗАНИМАТИКА

    Наши_форумы.

    Советы мамам

    Наши друзья
     

    Курсы очищения

    Наши семинары

    Электронные_книги

    Мои_рассылки_

    Курсы очищения Школы
    своего Здоровья

    NEW! 0 ступень ШСЗ (летний вариант на период июнь-август)

    0 ступень ШСЗ

     

    ЗАКАЗАТЬ удля курсантов, купивших 0 ступень - 37,5% стоимости (обновлены разделы питание и очищение)

     Дата начала курсов с сопровождением
    2
    2 августа

    Подготовительный курс

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

    Заказать  

    Полный курс очищения организма

    Полный курс очищения тела

     Заказать

    Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения

    _______________

    Новости ШСЗ

    Бесплатные консультации Ольги Антоновой
    (питание, ЗОЖ)


    Курс
    "Метафизика Здоровья"

    Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

    Заказать


    Курсы Юлии Матвеевой

    3-х мес. курс индивидуального питания

    3-х мес. курс ЗОЖ


     on-line Клуб "неНормальные родители

    он-лайн Клуб "неНормальные родители"

    Все интересующие вас вопросы можно задать Юлии Матвеевой



    Электронные книги ШСЗ и КнНР

    Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу Книги

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    Нет болезням органов пищеварения!

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

     ЗАКАЗАТЬ электронную версию книги "Мой жизненный сценарий или бег белки в колесе"


    Перед заказом вы также можете ознакомиться с демо-версией книги. Скачать

    Сотрудничество

    1. Приглашаем к сотрудничеству издательства для издания наших книг.
    2. Приглашаем к сотрудничеству консультантов по темам семинаров, выложенных на сайте Клуба (гиперссылка)
    3. Приглашаем к сотрудничеству читателей. Вы можете написать свое Эссе по теме любого ожидающегося семинара. Если Ваше Эссе будет войдет в материалы семинара, Вы получите в подарок, любую нашу книгу на выбор.
    Что такое "эссе"? Это Ваш личный опыт. Или любой интересный материал со ссылкой на первоисточник.

    Мои рассылки

    Методики очищения организма

    Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

    Я счастлива кормить грудью  

    Должна только себе 


    В избранное