Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Дети. Как же их растить?


логотип                            On-line Клуб

  " неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Наши новости
 
Выпуск 166.
 
  • Новости ШСЗ

    Со 2 сентября 2007 меняется структура курсов ШСЗ. Вводится начальная градация по уровням здоровья: щадящий, средний и интенсивный уровни. Все курсы начинаются с нулевой ступени, которая в зависимости от уровня здоровья длится от 1 до 3 месяцев. 1 ступень имеет одинаковую продолжительность для всех групп здоровья - 2 месяца.

    Все подробности читайте на сайте.

  • Михаил Литвак
     

    Здравствуйте, дорогие мамы и

     папы!

     
    Прежде, чем перейдем к теме выпуска, у меня большая просьба к читателям.

    Дело в том, что с Юлией Ремпель, настолько увлеклись детско-родительскими лагерями, что решили сделать еще и ...зимний лагерь.

    И провести его с 3 по 9 января 2008 года.

    Потихонечку пишем уже и программу.

    Получается очень интересно, учитывая, что мы попадаем из одного праздника в другой - Новый год и Рождество.

    И ни один из этих праздников, мы не обойдем стороной.

     И попразднуем, и погадаем, и ...чего только не сделаем...

    ВСЕ в наших руках.

    Сейчас мы ищем турбазу.

    Требования к турбазе такие:

    1. чтобы турбаза могла принять 40-45 человек. Очень желательно, чтобы на турбазе были только мы или наш корпус стоял в стороне от других (сами понимаете, в новогодние каникулы еще и взрослые приезжают попраздновать.  И часто празднуют буйно..)

    2. Недорогие места, порядка 250-350 руб/место без питания

    3. Обеспечение питанием

    4. Чтобы было , как минимум, 2 помещения для занятий. Это могут быть веранды, холлы, залы.

    5. Снег

    6. Относительная неудаленность от Москвы (ночь на поезде)

    Я пока ищу турбазы в районе Казани и Нижнего Новгорода. Эти города самые предпочтительные, т.к я могу туда съездить и посмотреть сама.

    Если у вас есть на примете подобные турбазы, расскажите...

    Обо всех находках пишите сюда.

    А что будет в лагере, смотрите здесь.

    Вторая просьба.

    Даже не просьба, а предложение - объявление.

    В этом году , у нас было несколько просьб об организации летнего лагеря в Украине.

    Решили так. Если набирается группа, то мы проведем такой лагерь с 25 июля по 03 августа, под Киевом. Турбазу ищем.

    Что нам нужно?

    Понять, насколько этот лагерь востребован.

    Если Вам это интересно и Вы хотели бы принять участие в подобном лагере в Украине. Пишите сюда.

     

    ------------------------------------------------------------------------

    А мы вернемся к теме нашего выпуска.

    Существуют такие книги, которые читаешь с огромным удовольствием. С неменьшим удовольствием их перечитываешь. Более того, если их читаешь в состоянии душевного неравновесия, то успокаиваешься..

    Такими книгами для меня являются книги В.Синельникова, Р. Баха, П. Коэльо, Михаила Литвака...

    Вот о книгах М. Литвака и хочется поговорить.

    Вообще, у меня такое ощущение от себя самой, как-будто я первые лет так 25-26 своей жизни спала или жила в некотором тумане.

    Потому что жить интересно мне стало именно сейчас. И год от года все интереснее.

    Оказалось, что я не знаю многих элементарных вещей. Элементарных, потому что, когда их произносят, кажется, что по-другому и быть не может.

    Многие из таких "элементарных" вещей я прочитала в книгах Михаила Литвака.

    Весной этого года я была у него на семинаре и мы затрагивали детскую тему тоже.

    Предлагаю вам мои записи с семинара.

    М. Литвак:

    Ребенок является ребенком только до 6 лет. Потом – взрослый. И отношения с ним надо строить на взаимовыгодном сотрудничестве.

    .........

     Дети вне критики. Ругать их нельзя (родителям). Пусть ругают другие (те, кому они мешают).

     ......

    Если ребенок боится спать – поприседай 20 раз и тогда страх испугаешь.

     .......

    Не мы воспитываем детей, они воспитывают нас. Наша задача оградиться от их чрезмерного воспитания.(золотая мысль! - Ю.М)

     ........

    Из огурца надо выращивать огурец, из помидора – помидор. А мы, чаще, из огурца пытаемся вырастить помидор. (эту мысль я прочитала и в его книгах. М.Л хорошо пишет, что, чаще всего родители правильно воспитывают больных детей, т.к стараются в них развить их сильные стороны. А вот здоровых детей воспитывают НЕправильно, т.к развивают не ИХ сильные стороны, а пытаются подстроить их под себя - Ю,М)

     ........

    Нельзя спать вместе с детьми (с какого возраста? -Ю.М), чтобы не замещать для него (да и для себя тоже) сексуального партера (для ребенка – будущего сексуального партнера).

     ......

    Ситуация:

    Ревность старшего к младшему.

    Варианты решения:

    1. "Подарить" младшего старшему (чтобы старший растил и воспитывал младшего)

    Зависимость от мамы (нельзя надолго оставить одного, начинает плакать)

    1. Оставить "копию" себя старшему (кукла, олицетворяющая маму)
    2. Переключение на будущее. Попросить ребенка засечь по часам сколько
    времени после окончания занятия он может не плакать. Каждый день
    отмечать прогресс.
    3. Сократический диалог. То, о чем ребенок мечтает, нужно отодвинуть в
    будущее, так как мама, потратив свое время на него сейчас, меньше
    заработает и игрушка будет куплена позже, если будет куплена вообще.

        - Помнишь, ты мечтал, чтобы тебе купили игрушку (или что-то другое -
        поездка куда-либо и т.д.)?
        - Да
        - А что нужно иметь, чтобы купить это?
        - Деньги
        - А как мама получает деньги?
        - Работает
        - Я сейчас могу пойти поработать, чтобы начать зарабатывать деньги
        на то, что ты хочешь, а могу остаться с тобой, но тогда уже денег на
        игрушку я не заработаю. Что тебе больше хочется - чтобы я была с
        тобой сейчас или пошла зарабатывать на твою игрушку?

    Ну примерно где-то так. Хотя четких наводящих вопросов при сократических
    диалогах не задают. Стараются задавать открытые вопросы, где нельзя
    ответить односложно: да или нет. А если вопрос оказался закрытым, то
    после него нужно задать открытый, чтобы выяснить мотив этого ответа
    (зачем, почему и т.д.)

    .........

    Как убирать «неправильности» у ребенка.

    Представьте – растут рядом огромный сочный сорняк (то, что нам сильно мешает жить в ребенке) и маленькое слабенькое деревце (приятное для нас качество, которое хотелось бы еще вырастить).

     Можно сорняк вырвать, но, во-первых, это очень трудно и травматично (можно разбросать почву, задеть деревце). А можно…отвести от сорняка воду, лишить его питательной влаги и..направить эту воду по специальному руслу (которое нам и надо научиться прокопать) к деревцу, тогда сорняк сам зачахнет, а деревце подрастет.

     Т. Е нельзя ПЕРЕвоспитывать (выдирать), надо выращивать (создавать благоприятные условия)

     ..........

    Когда говорят :»ты должен», это аналогично тому, чтобы кормить человека кашей через попу. Вроде и продукт питательный, да не в ту дырку все-время попадает.

    .......

    Ну как вам?

    Еще немного по детишкам из книги М. Литвака "Принцип сперматозоида"

    Не упрекай детей в тех благодеяниях, которые ты им оказал, а скажи спасибо, что они их приняли.
       Еще неизвестно кто, кому и сколько должен: мы детям или они нам. Мы даем жизнь детям. Но ведь если бы мы этого не делали, они бы не подозревали о том, что мы могли бы для них сделать. Мы их кормим и воспитываем. А правильно ли кормим и хорошо ли воспитываем – это бооольшой вопрос! Я как врач ответственно утверждаю, что неврозы, психосоматические заболевания и несчастная судьба – результат неправильного кормления и воспитания!

    А вот дети делают нас родителями. Без них мы бы никогда не были папами и мамами. И вообще ничего плохого они нам не делают! Меня в пристрастии не обвинишь – я отец и дед. Может быть, потому у меня с детьми и внуками хорошие отношения и я много, от них получаю, потому что ничего от них не требую и вечно им признателен просто за то, что они существуют, и благодарен им за то, что они ведут достойную жизнь, такую, что я могу ими гордиться, вести занятия и писать книги о воспитании детей.
    .....

    Не знаешь, что делать с ребенком, ничего не делай.
       Не исключено, что тогда ребенок сам нормально вырастет. Дерево, если ему не мешать, растет ровно. Поэтому следует оставить ребенка в покое.
       Итак: не знаешь, что делать с ребенком, ничего не делай.
     
       Не ругай маленького ребенка, ибо он все делает правильно, а научись понимать сигналы, которые он подает тебе.
     
       Хвали за поступок и проси, чтобы он в следующий раз подал тебе сигнал, прежде чем что-то начал делать.
       Например: «Ты правильно сделал, что пописал, но в следующий раз ты вначале мне крикни» (вместо «Какой ты нехороший!»). Если он кричит, когда хочет есть или обмочился, разве он неправильно поступает? А что ему делать? Пропадать с голоду или задерживать мочу?
       Итак: хвали за поступок и проси, чтобы он в следующий раз подал тебе сигнал, прежде чем что-то начал делать.
     
        Когда ругаешь ребенка, подумай, нет ли в тебе этих качеств, ведь это же ТВОЙ ребенок.
     
        Воспитывают не слова, а поступок.
       Отсюда вытекает: если хочешь, чтобы твой ребенок стал счастливым, стань счастливым сам. Ребенку следует ПОКАЗАТЬ счастье, а не рассказывать о нем. И еще: часто родители говорят детям примерно следующее: «Не делай то, что я делаю, а делай то, что я говорю». Уверен, что ребенок не будет делать утренней гимнастики, если родители ее не делают.
       Итак: воспитывают не слова, а поступок.
     
        Родители, не осознающие истинного смысла своих требований, считают своих детей непослушными. А дети абсолютно послушны.
     
        Если хочешь увести ребенка с неверного пути, иди с ним, и ты найдешь момент, когда можно будет свернуть на верную дорогу.
     
     Не делай за ребенка того, что он должен делать сам.
     
      
      В нужде ребенок должен получать самое лучшее; в достатке самое лучшее должен получать тот, кто его обеспечил.
       Последний же должен и распределять добытые им материальные блага.
       Итак: в нужде ребенок должен получать самое лучшее; в достатке самое лучшее должен получать тот, кто его обеспечил.
     
       Не наказывай ребенка. А если нужно его наказать, найми для этого другого.
       Основное правило воспитания детей, которое согласуется с принципом сперматозоида. И придумал его не я. Ребенок любое наказание будет воспринимать как несправедливое и на неосознаваемом уровне начнет тебя ненавидеть. В общем, и нанимать для наказаний никого не надо. Если твой ребенок сделает что-то не так, его отругают другие, и он тогда придет к тебе за утешением.
       Итак: не наказывай ребенка. А если нужно его наказать, найми для этого другого.
     
       
    Ребенка не надо учить, ему надо дать шанс.

    А что Вы думаете по этому поводу?

    ------------------------------------------------------------------------
     

    Лидия Серёгина, автор проекта "Место творчества - Кухня"
    набирает команду для совместной работы по открытию ресторана здорового питания в г. Москве.


    Ей нужны партнеры, инвестор, единомышленники, сотрудники, шеф-повар, повара,интересующиеся вегетарианской кухней, готовые работать, развивать дело вместе:увлеченно, искренне, со страстью, честно. Будет непросто (потому что аналогов в России нет) и интересно.

    Если эта информация заинтересовала вас или ваших знакомых пишите по адресу: lydia_s@mail.ru
    www.mtv-kuhnya.ru

    .................

     

    Юлия Матвеева

     

    Курс "Заниматика"
     

      Курс ЗАНИМАТИКА

    в рамках Клуба неНормальные Родители

     Для детей 2,5 – 3,5  лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов.

      Начните  играть с вашим ребенком прямо сейчас! Пригласите его друзей! Они будут с удовольствием ждать этих занятий снова и снова. В игре они научатся оперировать с числами, делать выводы, находить закономерности, узнают много математических, геометрических понятий. А запоминающиеся образы навсегда сделают математику любимым предметом.

     Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

     Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

    Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

    Курс длится с сентября по апрель. Но подключиться к нему можно в любое время.

    Курс рассчитан на 2 занятия в неделю. Вы можете проводить его только со своим ребенком или собрать группу ребят. По своему опыту могу сказать, что одновременно можно собрать разновозрастных ребят. У нас была компания от 2 до 7 лет. Было интересно ВСЕМ.

    Заказать курс и задать все вопросы можно по адресу julia_rem@mail.ru

    Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

    Наши форумы.
    1. Новости ШСЗ

    2. Вопросы Татьяне Морозовой

    3. Вопросы Юлии Матвеевой

    4. Новости КнНР

    5. Бесплатные консультации по беременности и родам
      Бесплатные консультации по грудному вскармливанию

    6. Консультации по денежным вопросам
      Психологические консультации Илоны Вистбакки
       

    7.  Летний лагерь "Янтарный Калейдоскоп 2008 - 1 смена"

    8.  Летний лагерь "Янтарный Калейдоскоп 2008 - 1 смена"

    9. Зимний лагерь "Снежный лабиринт"

    10. Летний лагерь "Разноцветный мир" (Украина)

    Ваши письма
     

    (Игорь) Суть моей проблемы в следующем: дочери (2,5) сделали Манту и не дают медкарту в садик. Предлагают лечение дома (3месяца) или направление в тубдиспансер на обследование. Мы ездили в диспансер описать это не могу нет нормальных слов. От лечения отказались. Но нам хочется ребенка водить в садик. На сайте нашел родителей которых беспокоит такой-же вопрос. Посоветуйте что делать. Письмо с сайта положу во вложение. Можно ли с этим письмом пойти в нашу районную больницу  к главврачу???

    (Юлия Матвеева)Как я поняла из письма, реакция Манту неудовлетворительная, именно поэтому предлагают лечение? Вы не согласны с результатами пробы? Почему дочку не пускают в садик?

    (Игорь) Да именно так. С пробой мы не согласны и считаем что она неверна (на неудовлетворительную пробу могут повлиять множество факторов), но нам объяснили что рано или поздно это случается с любым человеком, организм начинает боротся и вырабатывать иммунитет. Выдаю какието таблетки для того чтобы помочь организму побороть инфекцию. Поинтересовался на работе многим пришлось пройти через это (но таблетки многие не пили только делали вид). Вот и мы делаем тоже.Хочется узнать как вести себя в сложившейся ситуации. После 3-х месячного курса сказали сделают пробную манту и по ее результатам вынесут решение по поводу садика. Ребенок у нас здоровый и по моему у него хвати сил перебороть всякую инфекцию.

    (Юлия Матвеева)Если вопрос в том, что Вам хочется идти в садик с такой пробой Манту, то, скорее всего, не получится это сделать. Может, лучше все же, сделать обследование... Можно просто выждать время , сделать повторную Манту и тогда решить. А в это время можно поискать народные рецепты против туберкулеза и ими поддержать дочку.
    И еще обратите внимание, задержка с садиком не случайна. Скорее всего мама (ваша жена) не очень хочет отдавать дочку в садик. Почему? Что-то ей не нравится. Эта задержка, хороший повод разобраться в сомнениях.

    (Игорь) Скоро ждем второго ребенка в октябре ноябре. Мама постоянно дома.Хотелось конечно что бы у ребенка поскорее был контакт с детьми (или я не правильно думаю?), но в больнице посоветовали с садиком подождать, мотивируя это более безопостной средой, и лучшими условиями для курса лечения. 

    (Юлия Матвеева) У моих детей такая же разница в возрасте.

     Старшего, перед рождением младшего я тоже отдала в садик. После рождения младшего, я забрала из садика и старшего, справедливо решив, что лучше  я буду сидеть дома с 2-мя здоровыми детьми, чем с 2-мя больными.

     Рождение второго ребенка - очень большой стресс для старшего. Садик - дополнительный стресс. Они накладываются друг на друга и приводят к тому, что старший все-время болеет.

    Кроме того, в возрасте до 3-4 лет ребенок НЕ нуждается в большом круге
    общения - семья и песочница вполне достаточна. Большим подспорьем являются детишки, которые приходят в гости к старшему. Тогда и дочка отвлечется, и маме будет легче.

    Тем более, что у старшей дочки есть причины для укрепления иммунитета.

    Думаю, что садик не решит, а только усугубит ситуацию. По крайней мере, у нас так и произошло.
     

    ...........

    (Ирина)

    Недавно начала получать вашу рассылку и сразу решила обратиться к вам за советом.
     
    Мы никак не можем избавиться от кашля. Проблемы с верхними дыхательными путями у нас всегда были, но раньше мы болели не так часто и не так продолжительно. В 6 мес. нас даже хотели положить в больницу с бронхитом, и астмой пугали.
     
    Сейчас дочке 2 года и 11 месяцев. В январе начали ходить в садик, сходили на 3 дня, потом месяц болели, опять 3 дня в садике и всё по новой...
     
    Уже вторую неделю кашляем, кашель не сухой, но частый, особенно ночью, утром и вечером. Откашливается хорошо. Мы пьём Аскорил, растираемся на ночь барсучьим жиром, грелись картошкой. Все процедуры проходят со слезами и уговорами. Что-нибудь в рот влить только с трудом удаётся...
     
    Может, вы посоветуете, как нам кашель извести? То, что я читаю в рассылке, очень интересно и очень нам помогает. Спасибо за ваш труд.

    (Юлия Матвеева)

    Первопричина - психологическая. как вариант - девочке не хочется ходить в садик.
    Еще вариант - она чувствует, что вы не хотите ее водить в садик и дает возможность вам этого не делать.
    Еще вариант - отношения в семье такие, что дочка в них задыхается.
    Чтобы разобраться с причиной, хорошо бы ответить на вопросы алгоритма .

    (Ирина)

    То, что вы пишете по поводу садика, всё так и есть. Дочка говорит, что в саду неинтересно и ходить туда не хочет. Я воспринимаю садик как неизбежное зло: ведь нужно же дочке общаться с другими детьми и учиться жить в коллективе. и ещё: я плохо вижу и очень переживаю из-за того, что не всегда сама могу заниматься с ней тем, что делают другие родители со своими детками.
     
    Вот, читаю алгоритм, столько мыслей по этому поводу, задумалась над многими вопросами, но выразить словами и описать всё это для меня пока трудно.

    (Юлия Матвеева)

    Психологи говорят, что возраст, когда детишек начинают интересовать сверстники - от 4-х лет. То есть, до 4-х лет ребенку хватает ближайшего окружения и самого себя.
    Раз дочка так резко реагирует на садик, то надо задуматься и очень крепко - ведь сейчас это простуды, а потом они могут перейти и в хронические заболевания, лишь бы только не ходить в садик.
     
    И, вряд ли дочка сможет научиться общаться со сверстниками в свое удовольствие при таком негативе на садик. Скорее всего, только лишние комплексы появятся.
     
    Если садик не один в городе, то есть вариант найти садик, в котором дочке понравится больше (особенно, если город большой и есть Монтессори-садики, они очень демократичные и более интересные для детишек), может, водить ее в садик на 1/2 дня. В общем, надо как-то решать эту проблему.
     
    И еще на одно мне хотелось бы обратить внимание, если у дочки простуды начались так рано, то что-то не то творится и в семье тоже.
     
    Постарайтесь перебороть свои страхи и ответить на вопросы алгоритма. Тогда вы поймете, ЧТО надо менять. Отвечайте от своего имени.
     
    Насчет проблем со зрением. Тоже неплохо бы ответить на вопросы алгоритма. Уже сейчас видно, что вы просто стараетесь много не видеть в этом мире, вот организм вам услужливо и представляет такую возможность.
     
    Если хотите, то можно проконсультироваться с Юлией Ремпель, какие занятия она посоветует вам проводить с дочкой, учитывая ваши возможности.


     

    Советы мамам

     

    Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию" http://akev.narod.ru/

    Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете http://akev.narod.ru/consultants.html

    ----

    Авторский сайт Михаила Фомина http://esper.boom.ru/

     

    Книги консультантов КнНР

    ЗАКАЗАТЬ

     

    ЗАКАЗАТЬ

     

    ЗАКАЗАТЬ

     

    ЗАКАЗАТЬ

     

    Дружественные рассылки

     

    Автор рассылки

    Юлия Матвеева

    radam@mail.ru

    Содержание рассылки

    Наши новости

    Михаил Литвак

    Курс_ЗАНИМАТИКА

    Наши_форумы.

    Ваши_письма

    Советы мамам

    Наши друзья
     

    Курсы очищения

    Наши семинары

    Электронные_книги

    Книги консультантов КнНР

    Мои_рассылки_

    рКурсы очищения Школы
    своего Здоровья

    Дата начала курсов -
    2 сентября

    Подготовительный курс

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

     Заказать

    Полный курс очищения организма

    Полный курс очищения тела

    Заказать 

    Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения


    Курс
    "Метафизика Здоровья"

    Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

    Заказать


    Курсы Юлии Матвеевой

    3-х мес. курс индивидуального питания

    3-х мес. курс ЗОЖ


     on-line Клуб "неНормальные родители

    он-лайн Клуб "неНормальные родители"

    Подробнее... Залы КнНР

    Консультанты КнНР.

    Подать заявку в 1 и 2 залы клуба

    Подать заявку в 1, 2 и 3 залы клуба

    Все интересующие вас вопросы можно задать Юлии Матвеевой


    3-х дневные on-line семинары
    "От -1 до +…"

    Посмотреть расписание on-line семинаров и подать заявку на участие можно на странице
    семинары


    Электронные книги ШСЗ и КнНР

    Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу Книги

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    Нет болезням органов пищеварения!

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    Сотрудничество

    1. Приглашаем к сотрудничеству издательства для издания наших книг.
    2. Приглашаем к сотрудничеству консультантов по темам семинаров, выложенных на сайте Клуба (гиперссылка)
    3. Приглашаем к сотрудничеству читателей. Вы можете написать свое Эссе по теме любого ожидающегося семинара. Если Ваше Эссе будет войдет в материалы семинара, Вы получите в подарок, любую нашу книгу на выбор.
    Что такое "эссе"? Это Ваш личный опыт. Или любой интересный материал со ссылкой на первоисточник.

    Мои рассылки

    Методики очищения организма

    Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

    Я счастлива кормить грудью  

    Должна только себе 


    В избранное