Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Мальчики дерутся. Часть 2


логотип                            On-line Клуб

  " неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Наши новости
 
Выпуск 158.
 
  •  

    1. Наш следующий он-лайн семинар " Нет болезням нервной и эндокринной систем" состоится с 13 по 16 апреля. Заявку можно оставить здесь

     2.  Топик нашего форума по обсуждению летнего лагеря находится здесь:

     Летний лагерь «Янтарный калейдоскоп» для родителей с детьми на Балтийском море!
     

    3.  Напоминаю, что 8 апреля  начинается очередной курс очищения организма. Кроме того, начинается и самое благоприятное время для очищения организма-ВЕСНА.

    В это время все процессы проходят наиболее активно. особенно, если учитывать, что впереди ЛЕТО. Когда хочется чувствовать себя здоровым и выглядеть привлекательным.

  • Мальчики дерутся. Часть 2
     

    Здравствуйте, дорогие мамы и

     папы!

     

    Мамы и папы, буду благодарна вам, если вы напишите, какие темы в Клубе вы хотели бы обсудить.

     

      Мальчики дерутся.

      Тема разворачивается. У меня получилось несколько обсуждений с мамами. К сожалению, папы мужественно молчали.

    Итак.

    (Ярослава)

    Пишет Ярослава Карабаш, если помнишь. Давно я уже не писала, но рассылку твою читаю.
     

    У меня сын на год помладше твоего Миши. Так вот, про ситуацию, когда мальчики заняли его стол на занятиях. Скажи, а САМ Миша как бы поступил? Ведь он же лучше чувствует ситуацию. При одних и тех же внешне исходных данных в одном случае поможет бабушкин вариант, в другом папин, в третьем - твой. По жизни-то решать ему. И единого рецепта нет, сама знаешь.

     

    А насчет "девочек бить нельзя" - это конечно очень хорошо. А позволять причинять себе боль, подавлять и мучить можно?

    (Юлия Матвеева)

    Рада тебя слышать. Хороший совет, спасибо! "Слона то я и не приметил".

     В принципе, Мишка был в этой ситуации один, нас рядом не было. Он пересел. Но, как показала практика, это привело только к тому, что его не прекратили задирать. То есть, за себя стоять надо, особенно в мальчишеском мире.

     
    А с Олей. Сложная ситуация, они такие друзья-враги. Пока в шахматном кружке - лучшие друзья, очень любят друг с другом играть. Но, как выйдут во двор - понеслась душа в рай.

    (Ярослава)

    Вот смотри, ты пишешь, что "за себя стоять надо, особенно в мальчишеском мире". Это, в данном случае, твой вывод или Мишкин? Он-то как на эту ситуацию отреагировал? Хотел ли он бороться за место или для него это было не принципиально? И насколько для него критично, что его задирают? Что он говорит, что чувствует по этому поводу?

    (Юлия Матвеева)

    Ярослава, ему это  неприятно и непонятно, настолько, что он согласен даже не ходить на занятия, хотя на занятия "без Ильи и Никиты" он согласен ходить. Причем, в аналогичной ситуации на улице, Мишка за себя стоит нормально, может за себя постоять даже с намного более старшими ребятами.
     

    А в школе, я так понимаю, его сдерживает сама обстановка - это же школа, тут не дерутся, а учатся. Жаловаться - не выход, громко выяснять отношения тоже нельзя "школа".

     
    Ярослава, спасибо за вопросы. Начинаю задумываться о ситуации с многих сторон.

    (Ярослава)

    Юль, а что, школа - это место, где можно позволить себя подавлять? Что какие бы то ни было принципы (в школе не дерутся, не шумят и т.д.) важнее ощущения собственной ценности?

     

    Что на самом деле мешает Мише поступить так, как он считает нужным, чтобы не дать себя в обиду? Что страшного произойдет, если он поступит также, как во дворе?
     

    (Юлия Матвеева)

    В том -то и дело, что шаблонов шьем детям много и часто их не видим сами. В самом деле, ну школа и что? Ну что? да ничего! Все в голове.
    еще раз спасибо.

    (Юлиана)

     

    По поводу вопроса и темы мальчешеских драк. Я сама лично никогда не препятствовала, чтобы Саня отстаивал свое мнение, своё место. Саня не драчун, но однажды наблюдала такую ситуацию. На него нападал ребенок, причем "явно агрессивный" - просто так, он не давал сдачу, Саня просто отбивался. Страховался, ставил защиту, но никак не нападал. У него выбора не было. Либо его, либо он. Если бы никак не отрегировал, то самому бы попало сильно. У нас в семье есть такой  "агрессивный ребенок". Димкин племянник. От него все в шоке. Он может просто подойти и ударить любого: толи ты мальчик, девочка, взрослы или малолетка а может и укусить.

    Даже Женьке 3 месячному попадало: он просто подошел, пока никто не видел, и укусил его за ногу. НЕсмотря на то, что Саня его старше, он не может совладать с ним, да с ним никто не может. Даже дед, очень любящий детей, отказывается водится и на явное природное спокойствие бывает просто в ярости от Витиных проделок. 

     

    Просто, я тоже считаю, что лучше сами разберутся, если голова на плечах есть. Наш ВИТЯ ею обделен, поэтому здесь только родительское участие. а им по-моему по барабану...Еще есть дети, которые не знают что такое нельзя. И это страшно: не только за своих детей, но и за его здоровье. На днях выпил оставленную зеленку бриллиантовую. Хохоту было. Хорошо, что сразу в баню. Отмылся.

     

    По поводу драк. Мальчишки должны уметь драться, но правильно. Здесь, наверно, поможет какая-нибудь философия борьбы (дзюдо, кикбоксинг ид.р). Но всё это, если нельзя проблему решить мирным путем (разговором, отстаиванием своего мнения). Не решается "базаром" только с такими, как наш Витя или сильно похожим на него. Тогда стоит поднять кулаки и только для того, чтобы защищаться.

    (Юлия Матвеева) Проблема у нас только появилась вот и думаем - до какой степени можно ее решать разговорами и что говорить, чтобы помогло..

    (Наталья)По поводу твоей проблемы. Хочу поделиться своим опытом. У Артема было, на мой взгляд, три серьезных конфликтых ситуации.

     Первая - в детском саду (ему 4 года). Мальчик один удумал его бить. Моя позиция была: поговори, а если не будет толка, дай сдачи (кстати, и сейчас такая же позиция осталась). Артем не смог. Тогда я решила поговорить с мальчиком. Он мне отвечает: "Я его бил и буду бить". Это в 4 года взрослому человеку! Пришлось привлекать воспитателей, чтобы следили постоянно. Т.е. сам он не справился.


    Вторая ситуация - в бассейне, было ему лет 8. Он стал хорошо плавать и его перевели в группу к старшим. Те его начали задирать. Опять постоять за себя он не смог, пришлось переводиться к ребятам поменьше. Т.е. опять он не научился справляться с этими ситуациями.


    Последняя возникла совсем недавно, на секции легкой атлетики (т.е. в 11
    лет). Образовался тоже конфликт с одним из парней с секции. В чем причина и суть, я так и не поняла. Но Артем не хотел на секцию ходить. Т.е. опять - избежать, сдаться, пойти по пути наименьшего сопротивления.

    Но тут помог муж. Он просто обсмеял и сильно умалил этого мальчишку. И Артем УВИДЕЛ, что нечего бояться. На следующем занятии конфликт просто больше не возник.

    Сейчас я обдумываю, зачем эти ситуации были даны мне (зачем они были даны Артему, вроде понятно). И что я в этих ситуациях сделала не так, что они продолжали повторяться? Ну, по крайней мере, одно я поняла.

     Мальчики - они другие. И в тех вопросах, где женщины не догоняют, нужно слушать мужчину.

    Юль, а что тебе нужно вынести из ситуации с Мишей, ты не думала?

    Я считаю, что мальчикам драться надо. Не нужно все прооблемы разрешать кулаками, и учить договариваться и разговаривать нужно обязательно. Но хотя бы один раз подраться необходимо, чтобы понимать, что ты можешь за себя постоять и в этой ситуации, и что драка - это не самое худшее, что может произойти.

    А ты уверена, что Мишу от драки удерживает только ваше мнение,
    что драться не надо?

    И по поводу девочки. У нас тоже похоже происходит. Девчонка, хорошая в целом, а подраться любит. Всех мальчишек в своем классе может побить. А Артема и еще пару ребят особенно "любит". И я тоже говорила, что девочек обижать и драться с ними  нельзя, хотя самой иной раз хотелось ей по шее дать. Но однажды Артем все таки не выдержал и дал сдачи. С ней ничего, конечно, не случилось страшного, но приставать к нему она поменьше стала. А вот насколько в Артеме осталось табу поднять руку на женщину, я не знаю.


    Надеюсь на переходный возраст и взросление.
     

    (Юлия Матвеева) Спасибо огромное за разбор ситуации. Мне такую статью про драку прислали - чудо, выложу ее в рассылке.

    Я тоже думаю, что этот конфликт дан лично МНЕ, чтобы я поняла, мальчики - они другие. И раз я мама мальчиков, должна на что-то посмотреть с другой стороны. Скорее всего, именно поэтому я и мама мальчиков, а не девочек - есть какой-то перекос в сознании, который мальчишки мне и помогут устранить.

    Скорее всего, мне это тоже напоминание о том, что я не всегда могу за СЕБЯ постоять. Надо учиться.

    (Юлия Матвеева) На тему драки мне прислали отрывок из отличной статьи.

    Мне ОЧЕНЬ понравилось.

    (Людмила) Юля, привет. Была очень большая и интересная статья. По-моему на сайте"Солнышко". К сожалению, никакой ссылки не осталось, но я думаю найти можно, если задаться целью. Может и сама попробую если понадобиться.

    Вот что осталось у меня в сохраненном, т.к. самой очень понравилось:

    ДРАКА


    1. Период "НЕЛЬЗЯ".
    Когда он был мал (лет до 4), я внушала ему, что драться нельзя вообще, что девочек и младших нельзя обижать никогда!
    Я говорила ему, что если тебя бьют, надо схватить обидчика за плечи и держать его на расстоянии от себя или выставлять локоть (кажется, это называется "блок"), что надо обидчику говорить, что драться - это плохо, что надо все выяснять словами, а не кулаками. Что вообще драться - это очень плохо!

    2. Период "МОЖНО".
    Затем, по мере его взросления (лет 5-6), я начала объяснять ему:

    ∙ Что умный человек ни когда не начинает драку первым и не доводит до драки!

    ∙ Что глупо драться ради драки, что для этого есть спортивные секции. Часто можно видеть, как мальчишки во дворе подначивают друг друга: "Давай подеремся!"

    ∙ Что, когда дерешься, всегда надо осознавать последствия √ вот ты ударил его на горке, а он может упасть с горки и разбиться; вот ты его толкнул, а сзади отопительная батарея √ и он может покалечиться об нее; вот ты взял палку и можешь кому-то выколоть глаз и даже убить.

    ∙ Что, если дерешься, нельзя бить лежачего. Что нельзя драться с перевесом сил. Что нельзя бить безоружного. Нельзя бить ногой, палкой, камнем...

    Примечание. Если мне приходится разнимать драки детей, то я всегда ругаю их не за то, что они вообще затеяли драку, а за то, что дерутся не по правилам (например, если бьют лежачего). И всегда останавливаю именно того, кто сильнее в драке, а замечание делаю тому, кто спровоцировал драку.

    3. Период "НУЖНО".
    Жизни без драки не бывает. После закрепления в голове моего сына понятий "что такое хорошо и что такое плохо", я ему постепенно стала внушать, что:

    ∙ Во-первых, если на тебя напали, если нет возможности избежать драки, но если есть угроза жизни и здоровью, то надо защищаться! И чем сильнее реальная угроза, тем меньше у тебя ограничений. И вот тут я подразумеваю, что не важно, будешь ли ты защищать свою жизнь от угрозы, исходящей от девочек или мальчиков, есть ли у тебя риск покалечить того, кто реально угрожает тебе.
    В этой ситуации говорю я сыну: "БЕЙ, сынок! Не бойся, бей!"

    ∙ Во-вторых, в жизни бывают ситуации, - объясняю я своему ребенку, - когда вдруг кто-то начинает притеснять и обижать кого-то. Я говорю сыну: "Если ты стал этой мишенью, нужно драться! Будет очень больно, но больно будет один раз! Надо вытерпеть и драться до конца. Но если не дать отпор, то будет больно всегда √ потому что они не отстанут".
    В этой ситуации говорю я сыну: " БЕЙ, сынок! Терпи √ и бей!
     

     

     

    Юлия Матвеева

    Курс "Заниматика"
     

      Курс ЗАНИМАТИКА

    в рамках Клуба неНормальные Родители

     Для детей 2,5 – 3,5  лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов.

      Начните  играть с вашим ребенком прямо сейчас! Пригласите его друзей! Они будут с удовольствием ждать этих занятий снова и снова. В игре они научатся оперировать с числами, делать выводы, находить закономерности, узнают много математических, геометрических понятий. А запоминающиеся образы навсегда сделают математику любимым предметом.

     Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

     Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

    Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

    Курс длится с сентября по апрель. Но подключиться к нему можно в любое время.

    Курс рассчитан на 2 занятия в неделю. Вы можете проводить его только со своим ребенком или собрать группу ребят. По своему опыту могу сказать, что одновременно можно собрать разновозрастных ребят. У нас была компания от 2 до 7 лет. Было интересно ВСЕМ.

    Заказать курс и задать все вопросы можно по адресу julia_rem@mail.ru

    Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

    Наши форумы.
    1. Новости ШСЗ

    2. Вопросы Татьяне Морозовой

    3. Вопросы Юлии Матвеевой

    4. Новости КнНР

    5. Бесплатные консультации по беременности и родам
      Бесплатные консультации по грудному вскармливанию

    6. Консультации по денежным вопросам
      Психологические консультации Илоны Вистбакки
       

    7. Летний лагерь «Янтарный калейдоскоп» для родителей с детьми на Балтийском море!

    Ваши письма.
      

    (Наташа) Я Ваша подписчица уже больше года.Всегда с
    интересом читаю, но подвижки взяться за себя какие-то слишком
    хилые:(всегда что-нибудь мешает.А сейчас у меня заболела дочка, честно говоря болеет очень часто, ОРВИ и дисбактериоз, внутричерепное.

    Дочке 4года и 4месяца. В декабре пошла в садик, болеем 2недели через две, но не сказать , что чаще, чем до садика.Нос наш(её) последнее время совсем не дышал и в результате В ночь с субботы на воскресенье заболело ухо, плакала Ульянка больше часа,не открывая глаза,била ногами по кровати,.Были с дочкой у бабушки, ничего под рукой. В результате дала половинку анальгина и к ушку положила теплую грелку-
    она заснула,на следующий день температура поднилась до 37,8.

    Купила в аптеке посоветовали капли отипакс,ночь спала нормально,переодевала 2 раза
    ее,потела очень,температуры больше не было.ухо немного болит, когда дотрагиваешься.

     В понедельник были у лора,острый правосторонний средний отит, аденоиды 3ст.говорят если через месяц лечения будет тоже самое, надо будет удалять. Назначили
    аквамарис,эуфорбиум, траумель, лимфомиозот, левомицитиновый спирт.

    Первый раз болит ухо и очень хочу, чтобы больше не болело и с аденоидами что-то надо делать.Вы всегда так отзывчевы к людям, которые к Вам обращаются,и мне сейчас очень нужна помощь и я буду очень благодарна, если Вы ответите на мое письмо.Очень хочу узнать Ваше мнение, как мне помочь моей девочке не навредив, разобраться . Я все время что-нибудь делаю, чтобы не болеть,но видно не то,хотя в голове уже
    кое-что изменилось. Очень жду ответа.Заранее спасибо.

    (Юлия Матвеева) Про отит, его причины и возможное лечение я писала здесь:
    http://subscribe.ru/archive/science.health.jazdorov09/200511/30082929.html
    http://subscribe.ru/archive/science.health.jazdorov09/200511/30083605.html
    http://subscribe.ru/archive/science.health.jazdorov09/200512/07220817.html
    http://subscribe.ru/archive/science.health.jazdorov09/200512/12220903.html


    Конечно, понятно, что здесь надо разбираться со всем организмом в целом.
    Смотреть питание, движение.

    Лучше всего забрать из садика, пока дочка не окрепнет.

    Прицельно заняться аденоидами и ушками. С ушками очень рекомендую синий йод.
    Я была свидетелем, как у 3-х летнего малыша он очень быстро унял боль (тоже на фоне насморка было)

    Аденоиды и насморк надо лечить прицельно.

    Полоскать дочка вряд ли сможет. Но можно смазывать йодинолом, давать пить по 1 ч.л облепиховое масло. Между прочим, аденоиды очень успешно лечить мороженым.  Выбирать народные рецепты и прямо заниматься этим очень плотно.

    Если убрать аденоиды, то болезни могут навалиться снежным комом. Это же тоже иммунный щит организма.

    Надо поить дочку травяными витаминными чаями, купать в травках (особенно в хвойных ваннах, также хорошо в соленых ваннах, можно и с йодом). Это все для укрепления иммунитета

    А что вы делайте, чтобы не болеть? Пока, результаты, видимо не очень
    большие.

    Надо обратить особое внимание на закаливание, что-то пробовали делать?

    И еще, ОЧЕНЬ важно - ответьте на вопросы алгоритма. Ведь Вам, как маме,
    чем-то выгодна болезнь дочки. Может, это позволяет уделять ей больше
    внимания, может не ходить на работу, может что-то еще.
    Пока вы не найдете свою выгоду в этом, помочь дочке будет трудно.
     

    Еще шлю Вам в вдогонку материал для размышлений:
     У детей не развиты околоносовые пазухи. Если ребенка не понимают, если не выслушивают его тревог, если ребенку постоянно приходится глотать слезы печали, то у него возникают аденоиды. Их можно устранить, но они образуются вновь.

        Постоянное состояние обиженности вызывает хронический насморк, самым неприятным элементом которого является отек, что особенно проявляется в лежачем положении. Человек, у которого сильный отек в области переносицы, не способен думать, поскольку его энергетические каналы перекрыты. Ощущение тупой боли в голове затрудняет учебу и общее развитие.
     

    (Наташа) Спасибо большое!Сегодня в свободные минуты пытаюсь
    разобраться с алгоритмом(пока каша-то одно приходит на ум, то
    другое), прочитала материал по ссылкам , но в голове пока не
    уложилось,что именно делать..Честно говоря, не было времени хорошенько
    обо все подумать -все какие-то набеги.Дочьку уложу спать и ...Внутри
    чувствую ,что виновата именно я, и это очень тоже мешает думать.Спасибо завнимание и информацию.Да, я  вдруг поняла, что в желании
    скорее поговорить с Вами и получить ответ, даже не представилась,простите. Как появятся вопросы,еще побеспокою,ладно?
    Спасибо большое.
     

    Здравствуйте,Юлия!Ушко вроде не болит.Эти 3 дня пытаюсь понять, то ли
    слышит хуже ,то ли не слушает..Экспериментировали,тихонько
    говорили ,не заостряя внимания,не слышала.Скажешь-послушай- шепчешь  -
    вроде слышит,а иногда нормально говоришь-переспрашивает. Не
    понятно.Сопли стали высмаркиваться иногда,изредко подтекают, то их вообще было не видно,а нос был заложен и сейчас заложен часто.Все время рот открывает, ей трудновато дышать носом,но даже когда нос дышыт, она лениться, привычка видно уже.

     Теперь вопросы:
    "Прицельно заняться аденоидами и ушками. С ушками очень рекомендую !!!синий йод.Я была свидетелем, как у 3-х летнего малыша он очень быстро унял боль (тожена фоне насморка было)

    Аденоиды и насморк надо лечить прицельно.
    Полоскать дочка вряд ли сможет. Но можно  !!!смазывать йодинолом, давать
    пить по1 ч.л облепиховое масло. Между прочим, аденоиды очень успешно лечитьмороженым.  Выбирать народные рецепты и прямо заниматься этим оченьплотно."
        1.Что конкретно с синим йодом делать и как?
        2.Йодинолом смазывать что? или закапывать в ушко?
        3.облеп.масло 1 ч.л. в день сколько раз и как с едой(во время?)
        4.а купаться прямо сейчас можно или выждать сколько-то?
        5.мороженное не едим,У нас с дочкой у обеих с ферментами
        что-то.Кисломолочное,сыр,масло слив. можем, остальное нет.
        6.полоскать горло?Раньше полоскали, как могли конечно.

     С алгоритмом трудно,может со стороны понятнее.посмотрите пожалуйста.

     1.переживаю,что !опять болеем, теперь уже и уши и  аденоиды.раздражаюсь-на самотек не пускаем,делаем то-сё(могу  написать, что делали),а результаты :( .Что ж я не разберусь ни как  ,что нас держит в этом и что предпринять!

     2.опять не выполняться планы,не схожу стоматологу,водит.курсы
     откладываются,работу не имеет смысла искать,Улька в сад не будет
     ходить,детей во дворе можно сказать нет,опять будет с детьми тяжело
     начинать играть,из дома не выйдешь(а дома дед мужнин:)-отношения
     сложные)

     3.Стала бы самостоятельной, независимой от других(мужа),За Ульяшку
     была бы спокойнее(ходила бы с садик,нашла бы себя среди детей, друзья
     бы появились, девочка общительная,но ей нужно время чтобы
     сыграться-сдружиться),родителям бы больше помагала.

     4.пришлось бы отстаивать себя(я этого-то хочу,мне это надо,и вам не
     мешает),натыкаться на непонимание и отсутствие поддержки мужа.
       Вот.Понять ничего не могу .что это значит все?чем мне
       выгодно,а? Юля,пожалуйста,напишите свои мысли.На что-нибудь
       наводит?Очень жду.Наташа.

    (Юлия Матвеева) Раз у дочки проблемы с ушами, проанализируйте, что она НЕ хочет слышать дома или в садике. Она не только что-то не хочет слышать, ее это "что-то" еще и печалит. Насморк -  невыплаканные слезы. Я хочу сказать, что у дочки самый настоящий психологический стресс. поговорите с ней, может, она и расскажет. Чем ей плохо?

        2.Йодинолом смазывать что? или закапывать в ушко? - закапывать в ушко 2
    раза в день по несколько капель в каждое ушко.

        3.облеп.масло 1 ч.л. в день сколько раз и как с едой(во время?) - лучше
    перед едой по 1/2 чл , хотя бы дней 10 подавать

        4.а купаться прямо сейчас можно или выждать сколько-то? - купать в
    травах надо прямо сейчас, особенно в хвойных ваннах (через день) и через
    день в соленых ваннах, дней 20 посвятить этому.

        5.мороженное не едим,У нас с дочкой у обеих с ферментами
        что-то.Кисломолочное,сыр,масло слив. можем, остальное нет.
    - тут смысл не в мороженном, а в холодном, можно морозить кубики льда и их проглатывать

        6.полоскать горло?Раньше полоскали, как могли конечно. - тем же йодинолом - разводить так - на дно стакана, чтобы покрывало наливаете
    йодинол, остальное  - вода и полощите.

    Напишите, что делали, конечно. Я тут про Су-джок нашла Ваше письмо!

    Наташ, насчет алгоритма. Есть у меня одна мысль. Я пока еще раз вам предложу его написать. Не торопитесь и пишите поподробнее, особенно ответы на 3,4 вопросы.

    У нас в гостях сайт "Умный ребенок"

     Сайт "Умный ребенок" http://www.rebenok.com/

      (Юлия Матвеева) У нас дома есть кубики Зайцева. Не скажу, что мы научились читать только по ним, но в хозяйстве помогают.

    Игры с ними мы придумываем сами, хотя там очень хорошая инструкция прилагается.

    А еще мне очень нравится сборник загадок, который прилагается к комплекту.

    Для всех наших праздников палочка-выручалочка.

    А учить алфавит про подпевки - просто песня! У меня младший ребенок, по-моему, первое, что пропел - это алфавит. Очень уж хорошо на слух ложится.

    Кубики Зайцева собранные (с CD диском и аудиокассетой)

    http://www.rebenok.com/catalog/1100/64342/.

    Стоимость: 1590

    Целевая группа:
    Для детей от 2 лет до 8 лет


    Описание: Кубики Зайцева - это уникальное пособие для обучения чтению, не имеющее аналогов нигде в мире. В отличие от обычных кубиков-азбуки, на гранях кубиков Зайцева изображены не буквы, а склады. Склад - это пара из согласной с гласной, или из согласной с твердым или мягким знаком, или же одна буква. Например: М-МА-МО-МУ-МЫ-МЭ.
    Кубики Зайцева отличаются по цвету, размеру и звучанию (для того, чтобы кубики "заговорили" их наполняют разным содержимым - деревянными палочками, металлическими крышечками, колокольчиками). Таким образом, "метод кубиков Зайцева" затрагивает 3 сенсорные области: слуховую, зрительную и тактильную, что существенно облегчает запоминание букв и обучение чтению.
    К кубикам Зайцева прилагаются таблицы со складами, аудиокассета и CD с попевками, буклет с методическими рекомендации по обучению чтению.
    При обучении чтению по кубикам Зайцева у детей не портится осанка, поскольку им не надо подолгу сидеть; не портится зрение, поскольку кубики крупные (ребро 5-6 см).
    Кубики Зайцева позволяют дать ребенку сразу весь объем, который ему предстоит освоить, в то время как при традиционном обучении чтению, когда материал подается частями, ребенок воспринимает русский язык как нечто необъятное и непосильное для освоения.
    С кубиками Зайцева ребенок сначала учится не читать, а "писать" складами по таблицам (указкой) или составлять слова из кубиков.
    Кубики Зайцева знакомят ребенка не только со складами, но и со знаками препинания, заглавными и строчными буквами.
    Обучать чтению по кубикам Зайцева можно детей разных возрастных групп - общий диапазон от рождения до 6 лет, просто малышам разного возраста нужно предлагать разные по сложности задания.
    Нас часто спрашивали, можно ли купить готовый комплект кубиков. Сейчас в нашем интернет-магазине можно купить уже собранные кубики Зайцева!
    В наборе кубиков Зайцева есть подробная инструкция по сборке, но собирать их все равно занятие утомительное, требующее времени. У одного взрослого на сборку кубиков Зайцева уходит 2 часа. И это если никто не отвлекает! А собранные нами кубики Зайцева полностью готовы к занятиям.

    ВНИМАНИЕ! СОБРАННЫЕ КУБИКИ ЗАЙЦЕВА НЕ ВЫСЫЛАЮТСЯ ПО ПОЧТЕ, ТАК КАК МОГУТ БЫТЬ ПОВРЕЖДЕНЫ В ПУТИ!


    Способствует развитию: словесно-логического мышления, активного словаря, воображения, игровой деятельности, памяти, речи, внимания, комбинаторных способностей, необходимых для школьного обучения навыков.


    Состав: кубики - 60 шт., таблицы - 5 шт., CD диск и аудиокассета с попевками - 1 шт., методичка для родителей, воспитателей и педагогов - 1 шт.


    Технические параметры: продолжительность записи: 43 мин., материал: бумага, картон, габариты: 61х33х20 см., вес: 1.23 кг.

     

    Советы мамам

     

    Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию" http://akev.narod.ru/

    Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете http://akev.narod.ru/consultants.html

    ----

    Авторский сайт Михаила Фомина http://esper.boom.ru/

     

    Дружественные рассылки

     

    Автор рассылки

    Юлия Матвеева

    radam@mail.ru

    Содержание рассылки

    Наши новости

    Мальчики дерутся

    Курс_ЗАНИМАТИКА

    Наши_форумы.

    Ваши_письма

    У нас в гостях сайт "Умный ребенок"

    Советы мамам

    Наши друзья
     

    Курсы очищения

    Наши семинары

    Летний_семинар

    Электронные_книги

    Книги консультантов КнНР

    Мои_рассылки_

    рКурсы очищения Школы
    своего Здоровья

    Дата начала курсов -
    8 апреля

    Подготовительный курс

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

     Заказать

    Полный курс очищения организма

    Полный курс очищения тела

    Заказать 

    При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

    Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения


    Курс
    "Метафизика Здоровья"

    Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

    Заказать


    Курсы Юлии Матвеевой

    3-х мес. курс индивидуального питания

    3-х мес. курс ЗОЖ


     on-line Клуб "неНормальные родители

    он-лайн Клуб "неНормальные родители"

    Подробнее... Залы КнНР

    Консультанты КнНР.

    Подать заявку в 1 и 2 залы клуба

    Подать заявку в 1, 2 и 3 залы клуба

    Все интересующие вас вопросы можно задать Юлии Матвеевой


    3-х дневные on-line семинары
    "От -1 до +…"

    Посмотреть расписание on-line семинаров и подать заявку на участие можно на странице
    семинары


    Электронные книги ШСЗ и КнНР

    Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу Книги

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    Нет болезням органов пищеварения!

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    Книги консультантов КнНР


    ЗАКАЗАТЬ


    ЗАКАЗАТЬ


    ЗАКАЗАТЬ

    Сотрудничество

    1. Приглашаем к сотрудничеству издательства для издания наших книг.
    2. Приглашаем к сотрудничеству консультантов по темам семинаров, выложенных на сайте Клуба (гиперссылка)
    3. Приглашаем к сотрудничеству читателей. Вы можете написать свое Эссе по теме любого ожидающегося семинара. Если Ваше Эссе будет войдет в материалы семинара, Вы получите в подарок, любую нашу книгу на выбор.
    Что такое "эссе"? Это Ваш личный опыт. Или любой интересный материал со ссылкой на первоисточник.

    Мои рассылки

    Методики очищения организма

    Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

    Я счастлива кормить грудью  

    Должна только себе 


    В избранное