Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Семинар 'Домашнее обучение'


Мы собрали для Вас лучшие работы Вятских кружевниц.

  Мы гордимся нашими работами.

Они получают высокую оценку и награды, как на российских, так и на международных выставках.
 

Кликните на баннер и заходите к нам в гости!!!

 

 

On-line Клуб
 "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

 

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

Семинар_Домашнее_обучение

Другие мои рассылки

Мой_адрес

Из_обсуждения_на_семинаре:

Прошу_о_помощи:

Объявления

Советы_мамам_

Расписание_on-line_семинаров_

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Электронные_книги_и_архивы_рассылок_

 

Изменился адрес сайта ШСЗ

Обращаю внимание, что изменился адрес сайта ШСЗ и, соответственно, форума.

Сайт ШСЗ http://tmorozova.ru/

Форум ШСЗ и КнНР - http://forum.tmorozova.ru/

on-line семинар "В ожидании малыша" 16-17 июня в рамках Клуба "неНормальные родители" мы будем проводить семинар "В ожидании малыша"

На семинаре мы поговорим о зачатии, жизни семьи в течение 9 месяцев беременности женщины, о подводных камнях, которые могут быть встретиться при формировании новой жизни, а также коснемся темы родов и жизни после них.

Подать заявку

Прошел семинар "Домашнее обучение" Я и сама столько интересного нашла в материалах, который подготовили девочки. Моментом организовала с еще двумя мамами летние занятия для наших детишек.

Такой хороший был толчок (пинок) от семинара!

Небольшие отрывки из материалов семинара и из обсуждения.

"Начать нашу книгу я хочу с небольшой статьи Юрия Мороза "Чему учить детей". Дети Юрия Мороза, автора и создателя Школы своего Дела www.moroz.onego.ru, в школу не ходят.

Чему учить детей

Мне часто стали задавать вопросы, чему учить своих детей. Программу, мол, сообщите.

Отвечаю.

Программы НЕТ.

НЕТ Программы.

Программы НЕТ.

НЕТ программы.

С этим вроде бы закончили.

Чему я учу своих детей? Да тому же, чему и вас.

Более того, простая мысль, постарайтесь ее понять.

Вы не можете научить детей тому, чего сами не умеете.

Вот и задайте себе еще один раз вопрос и все-таки ответьте на него, что вы умеете в жизни (кроме работы), и чему вы можете научить своих детей?

Если бы вы были мастером боевых искусств, вы бы могли своих детей учить этому. Если бы вы знали очень хорошо йогу, вы бы могли учить этому.

Если бы вы разбирались в травах и были бы целителем, вы могли бы научить этому.

Если бы вы умели не просто готовить пищу по принципу (Бог создал пищу, а дьявол - кулинара), то вы могли бы научить этому.

Если бы вы в этом понимали, и знали, как улучшить свое здоровье при помощи правильного питания, вы могли бы научить своих детей этому.

Если бы разбирались в вопросах акупунктуры и знали, как циркулирует энергия в организме, и как это влияет на иммунитет, на здоровье и личную силу и в том числе, что особенно актуально для женщин, на красоту, вы бы могли научить своих детей этому.

А вы не можете научить своих детей даже тому, что вы сами же изучали. Ну там, высшей математике или географии.

А в отличие от учительницы, вы еще не сможете отмахнуться от вопроса, папа, а зачем мне это?

Мои мальчишки, хотя им всего десять лет и они физику не изучали, но провели самостоятельно свет под навес бани. Все сделали правильно, провода зачистили, у меня претензий не было.

Но я мог им сказать, если бы они это сделали неправильно, как правильно, так как сам про это знаю. А если бы не знал?

Кстати, я их этому не учил и вообще их никто этому не учил, они просто внимательно пару дней наблюдали за работой электрика у нас дома. Причем не нужно было их мотивировать и объяснять, как это важно. Просто наблюдали и научились. И все.

Если вы будете чем-то заниматься дома, ваши дети тоже будут это уметь, причем вы сами не заметите, когда они этому научились.

Если родители заядлые туристы и берут с собой детей, то дети все будут уметь, что должен уметь турист, причем произойдет это просто и естественно, как само собой разумеющееся.

Ведь никто же не спрашивает меня, как научить детей пользоваться ложкой или краном с водой?

Не спрашиваете же вы меня тому, каков был план занятий у нас, когда мы детей учили пользоваться ложкой или вилкой?

Эта мысль понятна?

Понятно, что вы не спрашиваете меня, как научить детей тому, что вы умеете сами.

Если вы умеете вырезать по дереву или рисовать, вы не будете спрашивать у меня, какой план занятий обучения этому.

Они просто будут наблюдать за вами, потом помогать в самых простых вещах, делать заготовки. Потом будут делать все более и более сложные работы, вы будете им пояснять, что и как делать, а они будут задавать вопросы и научатся. Какие проблемы.

Вот потому вы и спрашиваете у меня, какова программа обучения, потому вы НЕ ЗНАЕТЕ ЧЕМУ УЧИТЬ ваших детей. Жизнь прожили, а учить не знаете чему. Понимаете?

А не знаете вы потому, что сами умеете очень мало. НЕЧЕМУ ВАМ ИХ УЧИТЬ.

Потому, единственный выход, это начать, наконец, учиться самому чему-то (кроме работы) и тогда у вас не будет проблемы, научить этому детей.

Или же, хотя мне этот способ очень не нравится, искать мастеров своего Дела и отдавать ему в обучение детей.

Только внимание, фигурное катание или даже английский язык – это не дело. И мастера в этом вам не помогут.

Поймите, чему ДЛЯ ЖИЗНИ нужно научить ваших детей. Если не можете понять, что мы постоянно применяем в жизни, перечитайте текст выше.

Или я повторю здесь коротко ниже.

Здоровье и соответственно йога, рефлексотерапия, взаимодействие с природой, разные виды массажа. Здоровое питание.

Наращивание своего энергетического уровня.

ПРАВИЛЬНЫЕ отношения между людьми вообще и между женщинами и мужчинами, в частности. ПРАВИЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, а не много психологических знаний.

Боевые искусства, как средство закалки духа и как возможность постоять за себя.

Взаимодействие с природой. Подумайте о том, как вы далеки от естественной природы.

Умение ставить цели перед собой и достигать их. При этом, избегая общих слов, рассуждений не по делу, и прочей всякой болтовни.

Смысл того, что ты делаешь. Для чего, зачем, чего хочешь достичь, и чего достиг, и в чем была ошибка.

Причинно-следственные связи. И умение видеть мир целиком. Умно сказав, холистический подход, а не узкоспециальный подход.

Смысл жизни, в конце концов.

Любовь я не упоминаю даже, потому что вы об этом и представления не имеете. Все что вы знаете, это сюсюканье и повторение словно попка, я вас всех люблю. Сказал и значит, свободен. Любовь не в словах выражается, а в делах. НЕ В СЛОВАХ! И даже не в обнимашках.

А на деле, какая там любовь. Мамы как кукушку подбрасывают своих детей специалистам-педагогам, но при этом, потом попрекают своих детей, я мол, столько для тебя сделала, теперь ты мне всю жизнь должен (должна). Отрабатывай.

Любовь бескорыстна, неприятно даже напоминать об этом.

Ну что вам, достаточно этой программы?

Детям не нужно то, что не нужно и взрослым. Почему, любой взрослый читатель этой рассылки, (ничего не помнящий из того, чему его учили в школе), тут же начнет возражать, если ему скажут, а ну-ка выучи к завтрашнему дню доказательство такой-то теоремы и вот такое-то стихотворение. Наизусть!

Знаете, что скажет практически каждый взрослый на это? Он или спросит: Зачем?.. или прямо скажет, мне это НЕ НУЖНО!

Вот только, когда это говорят дети, - такой ответ не засчитывается. Им отвечают, делай что сказали, потом поймешь. Не думай об этом, просто делай.

Ну вот, пришло это ПОТОМ, поняли ли взрослые зачем им нужно была эта теорема. Конкретная теорема. Которую вы не хотите сегодня изучать.

Не поняли. Потому и спрашивают, зачем? А спрашивают, потому, что не знают зачем.

Предполагается, что логическое мышление или что-то еще там, развивается, если выучить много доказательств многих теорем. Предполагается, но никем не доказано, что это так. Так считается.

На самом деле доказательство теорем не развивает логическое мышление. Логическое мышление развивается, когда вы начинаете задавать вопрос – ЗАЧЕМ?

Если изучение теорем развивает логическое мышление – то давайте, начните изучать теоремы. Ну сколько взрослых, читающих эти строки, начнет это делать? Сколько из более чем 100 тысяч подписчиков этой рассылки? Практически никто.

Но эти же люди, требуют от своих детей, чтобы они это делали.

НЕЛОГИЧНО!

Сами не развивают свое логическое мышление (им же это пригодится в жизни), а детей своих заставляют. Так давайте начнем изучение логики, с применения этой самой логики к собственной жизни и к собственным действиям.

Говорят, что если ученый не может простым языком объяснить 12-летнему ребенку, чем он занимается, он шарлатан.

А вы можете своим детям ОБЪЯСНИТЬ, так чтобы они ПОНЯЛИ, зачем конкретно изучение той или иной теоремы, зачем конкретно им тот или иной параграф в учебнике, зачем им литературоведческий разбор романа Евгений Онегин?

Если вы не можете этого сделать, - вы шарлатаны. Которые обманывают детей. При помощи слов – ПОТОМ ПОЙМЕШЬ.

А что будет потом, я прекрасно знаю. Простая логика. Дальше потратив десяток лет на это, этот ребенок пойдет работать охранником или строительным рабочим или продавшицей. Это и есть уровень развития его мышления.

Разумеется, тут же кто-то скажет, надо учиться ДАЛЬШЕ. ЧЕМУ ДАЛЬШЕ?!

Чему УЖЕ этот ребенок научился? Тому как работать разнорабочим на стройке или как работать продавшицей? Он уже ЭТОМУ НАУЧИЛСЯ и теперь его нужно учить дальше?

Нет, он этому не учился, но его много чему учили. Его много чему учили, но делать он будет в жизни то, чему его не учили. Не странно ли это?

Сходите на рынок, там даже неграмотные нанимают на работу продавщиц. Грамотных. Которые развивали свое логическое мышление якобы. Но по факту так и не развили. Но по факту, неграмотные на рынке обладают лучшим логическим мышлением.

И давайте не будем о высоком. О писателях, поэтах и так далее. Фактически об исключениях. Давайте говорить о той массе детей, которые проходят школу, и что они фактически умеют. И как развито их мышление.

Давайте говорить о норме, о среднем выпускнике. Именно по среднему выпускнику нужно оценивать потенциал школы. Это и есть то, чему учит школа.

И снова та же мысль, что и в начале. Детей нужно учить тому же что и взрослых. Тому же, что я пишу в этой рассылке. Что нужно не принимать на веру, что говорят, старшие или более авторитетные, а нужно думать самому, понимать, разбираться.

Предполагается, что дети только готовятся к жизни. А разве у детей не жизнь? А если у них жизнь, то пусть они, как и взрослые задумаются, о том, чего они хотят, к чему стремятся. Прямо сейчас задумываются. Не откладывают НА ПОТОМ.

Ведь приходится через бизнес приводить взрослых к тому моменту, когда у них уже появляется свободное время, и они тогда задумываются, о смысле жизни, о своем предназначении, о том, какие у них цели и мечты.

А почему вы думаете, что это не нужно детям? НУЖНО! ОЧЕНЬ НУЖНО!

Так что нет же никаких предметов в том, что я пишу в этой рассылке. И тому же самому, я учу своих детей. ..."

Юлия Матвеева

Другие мои рассылки

Методики очищения организма http://subscribe.ru/catalog/science.health.nashimetodiki

Я счастлива кормить грудью http://subscribe.ru/catalog/home.child.grudnoevskarml

Мой адрес

radam@mail.ru

Юлия Матвеева

 

 

Из обсуждения на семинаре:

 

Татьяна Морозова



 
Здесь мы обсуждаем получение навыков, помогающих делать нашу жизнь успешной и счастливой.

Для обсуждения предлагаю следующие списки необходимых навыков:

Навыки, необходимые для обретения счастья и успеха в жизни:

Умение отвечать за свои поступки
Умение ставить и достигать цели
Умение определять смысл того, что ты делаешь в текущий момент
Умение находить причину душевного дискомфорта и устранять ее
Умение сохранять трезвость мышления в критических ситуациях
Умение находить общий язык с разными людьми
Умение решать спорные вопросы путем переговоров
Умение отражать нападение
Умение распознавать ложь и манипуляции в общении
Умение обеспечить себя всем необходимым для удобной и комфортной жизни (жилье, еда, одежда, транспорт и т.д.)
Умение сохранять свое тело здоровым, а настроение бодрым
Умение сделать правильный выбор любимого человека
Умение сохранять душевную и физическую любовь на протяжении жизни
Умение вырастить здоровых и счастливых детей

Также ниже еще один список навыков, владение которыми, я считаю, может оказаться очень полезным в жизни

Умение вдумчиво читать (определять суть прочитанного и делать выводы)
Умение грамотно писать и доступно выражать свои мысли письменно
Умение считать в уме (сложение, вычитание, умножение, деление, проценты)
Умение находить нужную информацию у людей, в книгах, в интернете
Умение готовить, стирать, гладить, шить, вязать, наводить порядок и чистоту
Умение оказать первую медицинскую помощь себе и окружающим в случае необходимости.
Умение подбирать одежду и аксессуары сообразно ситуации
Умение планировать свой день
Умение выступать публично
Умение обращаться с компьютером и другой бытовой техникой
Умение вести личный и семейный бюджет
Умение печатать слепым 10-пальцевым методом
Умение держаться долго на воде и плавать
Умение ориентироваться в чужой языковой среде
Умение водить машину, ездить на велосипеде, ходить на лыжах
Умение обращаться с животными.
Умение ориентироваться на местности.
Умение определять съедобные дикорастущие растения.
Умение организовать ночлег в экстремальных условиях.
Умение чередовать работу и отдых
...

-----
Татьяна Морозова
"И невозможное ВОЗМОЖНО!"
 
 
 
Наталюшка




 
Если честно, я за голову схватилась от того, ЧТО я должна знать и уметь, чтобы научить свою дочь.

Самое оптимальное познавать вместе с ней . ПисАть план об освоении того-то и того-то. Затем методично применять на себе и обращать внимание на дочь, ей помогать.

Девочки, это что же получиться? Я ведь как минимум 50% из вышеперечисленного сама не владею.

-----
Наталья
 
 
 
Татьяна Морозова


 

 
Цитата:
Самое оптимальное познавать вместе с ней . ПисАть план об освоении того-то и того-то. Затем методично применять на себе и обращать внимание на дочь, ей помогать.

Тут как девочки писали, будет идеальным вести дневник самоанализа, где ты разбираешь свой успех, неудачу, неприятную ситуацию, свое поведение в ней. Придумываешь иной вариант выхода, с наименьшими потерями. А потом этот дневник можно уже вместе с дочкой обсуждать. Через несколько дней и она захочет вести нечто подобное.



(Добавление)
Цитата:
Девочки, это что же получиться? Я ведь как минимум 50% из вышеперечисленного сама не владею.

Ну значит есть куда расти. Жизнь впереди еще большая.

-----
Татьяна Морозова
"И невозможное ВОЗМОЖНО!"
 
 
 
Наталюшка




 

Цитата:
А потом этот дневник можно уже вместе с дочкой обсуждать. Через несколько дней и она захочет вести нечто подобное.


Вероятно, я немного не дооцениваю свою 6-летнюю дочь и мне может показаться, что мои проблемы - это проблемы взрослого человека не доступные ее сознания.

Тань, ты хочешь сказать, что почти полное понимание и интерес у нее будет?

-----
Наталья
 
 
 
Татьяна Морозова



 
Цитата:
Тань, ты хочешь сказать, что почти полное понимание и интерес у нее будет?

Если ты будешь говорить на доступном ей языке, то да. Просто когда самоанализ входит в плоть и кровь, то в любой ситуации ты начинаешь искать первоисток. И это волей-неволей передается и детям.

И уже будет не "меня обидели", а "я обиделся". Почему? Может потому, что это мне сказали правду? А почему я обиделся на правду, может потому, что не хочу ее замечать и мне проще себя обманывать? Ведь правда вынуждает меня совершить действия по изменению себя и ситуации.

-----
Татьяна Морозова
"И невозможное ВОЗМОЖНО!"
 
 
 
Наталюшка




 
Ок, будем развиваться и расти.
В конце концов я за этой информацией и пришла на семинар.

-----
Наталья
 
 
 
konfetik



 
Тань, а как именно ты вырабатываешь у детей эти навыки? Создаешь ситуации?
Или ребенок, по твоему мнению, просто впитывает это, наблюдая за окружающими?
 
 
 
Татьяна Морозова



 

Цитата:
Тань, а как именно ты вырабатываешь у детей эти навыки? Создаешь ситуации?

Ты имеешь ввиду навыки из первого списка? Особых ситуаций не создаю. Тут главное разбор полетов дня и личный пример.

-----
Татьяна Морозова
"И невозможное ВОЗМОЖНО!"
 
 
 
konfetik


 
Не могла бы ты рассказать поподробнее, как у вас происходит разбор полетов?
 
 
 
 
Татьяна Морозова




 
Вечером спрашиваю, чему вы научились за сегодняшний день? Зачем вам этот день жизни был вообще дан?

Начинают скрипеть мозгами и выдавать на гора мысли. Попутно разбираем то, что им в этот день запомнилось. Если был конфликт, то разбираем его по полочкам: что, как и почему произошло именно так, а не иначе, были ли другие варианты разрешения противоречий, почему ими не воспользовались. Конфликты, если они произошли в семье, разбираем сразу.

К концу приходят к мысли, что если бы у них была какая-то цель на этот день, то день прошел бы более плодотворно. И стараются эту цель на следующий день сформулировать. Ну а на следующий день отслеживаем удалось ли достигнуть запланированного, и если нет, то что послужило причиной.

-----
Татьяна Морозова
"И невозможное ВОЗМОЖНО!"
 
 
 
ANatasha




 
Цитата:
Вечером спрашиваю, чему вы научились за сегодняшний день?

Всем большой привет, дорогие!
Присоединяюсь на пол-часа

А я если спрашиваю вечером, "что ты сегодня делал в школе "(сыну 5 лет, живём в Великобритании, здесь в школу идут с 4 лет) - он отвечает "ничего" или "не знаю" или уже умело переводит тему разговора и что нибудь мило у меня спрашивает...

Как то я вечерами рассказывала ему, что я делала, что я чувствовала, но как то ето не привилось.
Таня, Юля, девочки, а ЧТО вы говорите, ЧТО спрашиваете??? Мой ну абсолютно не любит рассказывать про себя. и ещё тоже - живём здес уже год - он по-русски говорит с ошибками, которых русский человек не сделает! Очень мне сложно как то...
 
 
 
Юлия Матвеева



 
Цитата:
А я если спрашиваю вечером, "что ты сегодня делал в школе "(сыну 5 лет, живём в Великобритании, здесь в школу идут с 4 лет) - он отвечает "ничего" или "не знаю" или уже умело переводит тему разговора и что нибудь мило у меня спрашивает...


Наташ, так может это и говорит о том, что ему НЕ интересно в школе?
Не интересно обучение, общение???

По-русски побольше дома говори.
И как тебе идея насчет дневника? Тут Юля давала ссылку , где можно почитать. Вообще, дети любят про себя слушать, смотреть (кассеты). Думаю, эта идея просто отличная - и говорить больше будет, и день свой запоминать, и самое интересное выделять.

Можешь при нем и свой дневник писать и вслух комментировать.

-----
Юлия Матвеева
"Дорогу осилит идущий"
 
 
 
remka




 

Цитата:
А я если спрашиваю вечером, "что ты сегодня делал в школе "(сыну 5 лет, живём в Великобритании, здесь в школу идут с 4 лет) - он отвечает "ничего" или "не знаю" или уже умело переводит тему разговора и что нибудь мило у меня спрашивает..


Поискала - Нашла в своих архивах
Я распечатывала нашим родителям замечательные советы Надежды Григорьевны Ляпенковой:
"Действительно, важно и то, с чем ребёнок уходит от вас на занятия, и то, как вы его встречаете.

Почему я об этом спросила? Потому что иногда вижу, как гасится приподнятое настроение ребенка даже после самого удачного занятия. Всегда нужно учитывать характер ребенка и его настроение в данный момент. Но есть и общие рекомендации.


После занятий для ребёнка естественно состояние расслабленности.
В момент встречи лучше просто радоваться самой встрече и не напрягать "деловыми" вопросами на тему занятий. Если, конечно, ваш ребёнок не из тех, кто испытывает потребность в первую же минуту последовательно рассказать ЧТО было, КАК было, в какой последовательности и одновременно с этим анализировать свои общущения.))

Не хочу, чтобы вы подумали, что я придираюсь, но…

Если вы не присутствуете на занятиях, понятно ваше желание задавать вопросы и получать ответы. Здесь есть тоже свои "НО".

Про вопросы. Зачем вы спрашиваете? Ответьте себе на мой вопрос.)

Я не говорю о риторических вопросах, типа "как дела?". Если вы спрашиваете, чтобы получить ответ, тогда вопросы должны быть конструктивными, точными, не обобщенными.

Согласитесь, не каждому ребенку хочется отвечать на мамины вопросы тут же и продлевать тем самым время занятий. Всему свое время. Есть время занятий, есть время радости вашей встречи, есть время для рексации (расслабления), есть время, когда малышу хочется поделиться впечатлениями, знаниями.

Вот вопрос: "тебе понравилось?" часто звучит риторически-ритуально и не несет смыслвой нагрузки. Я понимаю, когда ребёнок первый раз куда-нибудь ходил на занятия и вы, естественно, хотите узнать его впечатления и мнение, чтобы решить стоит ли продолжать занятия. В этом случае вопрос понятен и уместен.

В других случаях, как я замечаю, этот и другие подобные "искусственные" вопросы просто напрягают ребёнка, если вы действительно ждете ответа, и вызывает досадливое отмахивание, если вопрос риторический.

Про "понравилось", про впечатления, про конкретные высказывания педагога и детей, про отношение ребенка к происходящему точнее можно узнать из опосредованных наблюдений. Наблюдая или даже принимая участие в его ролевой игре на тему занятий, чуткая мама может выяснить всё и без специальных распросов.

Избегайте общих вопросов (тебе понравилось?, что было на занятиях? и т.д.) Ребёнку трудно восстановить весь ход занятий. Гораздо продуктивнее конкретные вопросы: "что вы сегодня рисовали?, какую песенку пели и т.д.

Если ребёнку нравится, вы и сами это заметите. Если нет – тоже видно. В этом случае тоже нужно учитывать характер, настроение ребенка. Если он не расположен рассказывать о занятиях сразу, отложите выяснения на пару часов. Ребенку нужно время, чтобы всё "осело" и конкретизировалось. Разделите свое желание и возможности ребенка.

Тут еще такой момент нужно учесть. ЧТО должно понравиться? Если это первые занятия, то ребёнок всё воспринимает в общем. Может понравится всё или НЕ понравится ничего. Ему трудно выделить что-то из общего фона, впечатления только общие и основаны на том, комфортно ему или нет. Это касается и физиологии, и психологии.

В дальнейшем занятия обретают какую-то форму и структуру. Оговорюсь еще раз, что я говорю о детях определенного возраста. Категория общего впечатления "понравилось/НЕ понравилось здесь уже не совсем подходит. Это входит составной частью в общее положительное/отрицательное восприятие, но при этом появляется предпосылки к выделению отдельных элементов. Умение взрослого задавать уточняющие вопросы тоже немаловажно.)

Конечно же, у вас сложился свой стиль взаимоотношений. Но иногда неплохо посмотреть на что-то привычное отстраненно. Сама тема нашего обсуждения довольно специфична. Возможно, кому-то мои примечания покажутся несущественными, а кто-то сочтет возможным подкорректировать какие-то моменты."
 

(Юлия Матвеева) Кстати, после семинара я завела подобные дневники для обоих мальчишек. Ведем его уже 2 дня.

После обеда они меня начинают гнать к столу  - записывать то интересное, что хотелось бы запомнить про этот день.

Прошу о помощи:

(Юлия Матвеева) А теперь жду от вас ЭССЕ на тему беременности - Ваши рассказы о ней, что делали, как готовились к беременности, родам. Напоминаю, что все авторы, чьи эссе входят в материалы семинара получают от нас в подарок любую книгу на выбор!

 

Объявления

Ниже расположены формы заказа на услуги Школы своего Здоровья. При нажатии на ссылку у тебя, мой дорогой читатель, сформируется письмо, где текст написан на латинице. 

Курсы Школы Своего Здоровья

Дата начала курсов -
17 июня - последний курс перед
летними каникулами

Подготовительный курс

Полный курс очищения организма

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

Полный курс очищения тела

 Заказать прохождение Подготовительного курса ШСЗ

Заказать трехмесячный курс очищения организма.  

При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения

Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

Курс
"Метафизика Здоровья"

начинается 7, 17 и 27 числа каждого месяца. Желающие принять в нем участие могут подать заявку на мой адрес t.a.morozova@tochka.ru.

Задача курса - научиться видеть психологические причины, вызывающие неблагополучие в организме, и продумывать пути по их устранению.

 

Подробнее с программой курсов, списком всего необходимого для них, датами начала на весь сезон 2005-06гг можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/kurs.shtml

Советы мамам

Вот решила еще и такую рубрику завести. Иногда, оказывается, уже есть, что посоветовать. Да и у вас, думаю, есть, чем поделиться. ПИШИТЕ.

Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию" http://akev.narod.ru/

Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете http://akev.narod.ru/consultants.html
 

Двухдневные on-line семинары: "От -1 до +…" проходят по пятницам и субботам два раза в месяц.

Расписание on-line семинаров

Не забывайте, что на семинаре мы сможем обсудить именно ВАШУ проблему.

  Дата Тема on-line семинара Подать заявку
on-line семинар "В ожидании малыша" 16-17.06.06 В ожидании малыша Подать заявку

 

Всем, кому есть, что сказать по теме любого семинара предлагаем Вам принять участие следующим образом - Вы присылаете свое эссе на тему семинара, если Ваш материал войдет в материалы семинара, то Вы сможете на выбор получить материалы любого нашего семинара.

 


он-лайн Клуб "неНормальные родители"

 on-line Клуб "неНормальные родители

с 1 февраля открыты первые два зала Клуба:

1 зал - Зачатие, Беременность, Роды
2 зал - Кормление грудью, дети от 0 до 3-х

Приглашаем всех, кто хочет разобраться в том, что же нужно знать и уметь, чтобы вырастить здоровых и счастливых ребятишек

О нас и наших семьях можно прочитать и посмотреть здесь Члены Клуба

 

Электронные книги и архивы рассылок

Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/books.shtml

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Скоро выйдет в свет
(начало июня):

"Естественные роды"

ЗАКАЗАТЬ

Скоро выйдет в свет
(середина июня):

"Домашнее обучение"

ЗАКАЗАТЬ

Скоро выйдет в свет
(начало июля):

"Депрессия"

ЗАКАЗАТЬ

 

Школа Своего Здоровья

http://subscribe.ru/catalog/psychology.udovolstvie

 

 

"Место творчества - Кухня. Здоровое питание."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4pitanie


 "Место творчества - Кухня. Оттенки вкуса."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4ottenki


"Место творчества - Кухня. Организация труда."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4orgtrud

 


Доктор О.Торсунов http://www.torsunov.ru/
 

 

Скоро в школу. А надо ли?"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.anadoli 

 

 

"Знания, обреченные на успех"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.childrennaviki

 

"Естественное рождение"
http://subscribe.ru/catalog/home.child.rojdenie

"Одинокая женщина желает познакомиться"
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.odna
 

"Желаю познакомиться для создания родового поместья"
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.vrp
 
"Как выращивать детей с умом и сердцем?"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.rastemvmeste

"Стать счастливым легко!"
http://subscribe.ru/catalog/culture.people.s4astie


Меня учит свой Ребенок или в поисках себя.

http://subscribe.ru/catalog/home.child.clubroditelej

 

Записки послушной девочки.

http://subscribe.ru/catalog/psychology.mirdetstva

 

Советник

 http://www.1-sovetnik.com

Форум "В защиту жизни".

http://www.gloria-lucia.com/forum/index.php

Цветущая дача

http://subscribe.ru/catalog/home.pets.cvetdacha

 

Мир комнатных растений

http://subscribe.ru/catalog/home.pets.mirkor


Растения сада и огорода http://subscribe.ru/catalog/home.pets.rso

 

"Школа  для  родителей" 
(http://subscribe.ru/catalog/economics.education.shkoladlyarod)

 

"Шаг из круга" 
(http://subscribe.ru/catalog/psychology.shagiskruga)

 

"О  природе, снах и природе снов"

 (http://subscribe.ru/catalog/lit.writer.prirodasnov)

 

 


В избранное