Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Ваши письма.


Информационный Канал Subscribe.Ru

On-line Клуб
 "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

Тема_противопаразитарного_лечения.

Форум_Школы_своего_Здоровья_

Просьба_о_помощи:_

Советы_мамам_

 Сегодня с мужем творили обложку для моей книги "Здоровье ребенка. Осознанный выбор".

Приглашаю вас полюбоваться на нее и посмотреть аннотацию к книге.

Юлия Матвеева. "Здоровье малыша или ИНТУИЦИЮ еще никто не отменял"

 

 

Кстати, это книгу можно купить - все подробности на странице Книги и диски ШСЗ

В книгу вошли как материалы моей рассылки, так и дополнительные материалы. Темы, которые освещены в этой книге - "Грудное вскармливание", "Питание детей и взрослых", "Как мы (не) болеем", "Прививки".

Ваши письма.

(Мария) Хочу попросить у Вас совета. Моему сыну 8 месяцев, преимущественно на грудном молоке. С середины декабря месяца постоянно болеем: насморк, кашель.
Температуры нет.  Вылечимся, недельку здоровые. Потом съездим с ним куда-нибудь (к бабушке или еще куда-нибудь), и опять сопли и, как следствие кашель. Живем в Москве. Получается, чтобы ребенок не болел, нужно не ездить с ним в общественном транспорте. А мне сидеть дома да гулять в парке морально тяжело. Тем более зимой с насморком и кашлем даже не погуляешь.
И еще интересная деталь: ребенок заболевает: начинается насморк. Через день-два начинает кашлять. Затем кашель усиливается, и  я вызываю врача.
После прихода врача быстро выздоравливаем.

PS: пока была теплая погода: +10 и выше, не болели.
 

(Юлия Матвеева) Мария, а как обстоит дело с прививками. Ставите их? Когда была последняя?
Почему ребенок преимущественно на грудном вскармливании, Вы докармливаете или используйте педагогический прикорм?

Чем лечите кашель и насморк?
 

(Мария) Прививок не делали ни одной.
Педагогический прикорм.

В нос: грудное молоко и капли Аквамарис

+ горячие ванны с ромашкой и чабрецом (через день) + греем спину вареной
картошкой (тоже через день) (все посоветовала педиатр)
 

(Юлия Матвеева) Значит, прививки исключаем. Уже хорошо!


Тогда, рассмотрим еще 2 варианта.
1. слишком кутаете. Раз ребенок начал болеть при понижении температуры, то, ак вариант - он у вас привык быть в тепле, понижены защитные силы организма. В таком возрасте ребенок должен ползать дома голышом. Тут выход дин - закаливать. О методах закаливания мы будем на первом семинаре Клуба 0-11.02

2. можно рассматривать как отдельную причину, или как в дополнение к ричинам. Что произошло в семье или конкретно у вас, перед тем, как малыш ачал болеть? Возможно, вы вышли на работу, поссорились с мужем (папой, мамой). То есть, был ли какой-то конфликт дома. Или же, что позволяет лично вам НЕ ДЕЛАТЬ болезнь ребенка (одно уже понятно - не ездить в общественном транспорте, что еще).

Попробуйте ответить на вопросы алгоритма и сделать выводы. Буду признательна, если Вы поделитесь своими выводами со мной.

Прочитай его внимательно и осознанно разбери, применяя к себе. Он подходит как для острых, так и для хронических болезней.

1.                      Какими словами лучше всего охарактеризовать то, что ты ощущаешь в своём теле в данный момент?

Ответ на этот вопрос полностью отразит твое отношение к человеку или ситуации, которые спровоцировали эту проблему.

2.                      Чего не позволяет тебе делать твоя болезнь? К чему тебя вынуждает эта болезнь?

Ответы на эти вопросы позволят определить, какие твои желания заблокированы, и какие свои потребности ты не замечаешь.

3.                      Если бы ты позволил себе реализовать эти желания, как изменилась бы твоя жизнь, какой бы смысл ты в неё вложил, кем бы ты стал?

Ответ на этот вопрос помогает определить глубинную потребность твоего существа, заблокированную каким-то ложным верованием.

4.                      Если бы ты стал тем, о ком мечтал в предыдущем вопросе, что страшного или неприемлемого произошло бы в твоей жизни?

Ответ на этот вопрос позволит тебе выявить верование, которое блокирует твои желания и твою потребность в самореализации, создавая, таким образом, физическую проблему.

Выяснив, какое твое убеждение стало причиной твоей болезни, ты всегда можешь изменить его.



Этот алгоритм поможет тебе понять, что именно хочет тебе сказать твоя болезнь, к чему она тебя вынуждает или наоборот, что не дает делать.

Для лучшего представления о том, как работать с алгоритмом, я предлагаю тебе
анализ человека, подхватившего простуду. (Татьяна Морозова из  книги "Острые инфекционные и иммунные заболевания")

Монолог я пишу от первого лица, чтобы было более наглядно.

Итак, из носа течет, глаза слезятся, голова раскалывается. Во всем теле разбитость и ничего не хочется делать.

Я сажусь и начинаю отвечать на вопросы алгоритма.

1. Какими словами лучше всего охарактеризовать то, что ты ощущаешь в своём теле в данный момент?

Я ощущаю разбитость, слабость, я хочу, чтобы от меня все отстали и дали мне погрузиться спокойно в болезнь. Мне надоело все, что происходит вокруг. Я хочу тишины, я хочу побыть одна. Меня уже все достали своими придирками!

Ага, ответ на первый вопрос полностью отразит твое отношение к человеку или ситуации, которые спровоцировали эту проблему.

И что же он отразил? Он показал, что болезнь для меня - это желанный повод остаться одной. То есть та жизнь, которой я жила еще вчера меня стала угнетать своей обширностью общения, своей бестолковостью, я хочу остаться одна, чтобы подумать.

У меня стойкое ощущение, что я делаю в жизни что-то не то, раз меня все критикуют. То есть мое внутреннее ощущение неправильности вызывает критику со стороны, чтобы озвучить мои собственные тайные мысли (так как подобное притягивает подобное). И желание остаться одной - это желание разобраться в том, что же я все-таки делаю не так.

2.                      Чего не позволяет тебе делать твоя болезнь? К чему тебя вынуждает эта болезнь?

Моя болезнь не позволяет мне широко общаться с людьми. Она вынуждает меня свести мое общение к минимуму.

Так, ответы на второй вопрос алгоритма позволят определить, какие твои желания заблокированы, и какие свои потребности ты не замечаешь.

У меня заблокировано желание как следует подумать над своей жизнью, чтобы меня при этом никто не отвлекал. Я не замечаю свою потребность думать о себе и для себя.

3.                      Если бы ты позволил себе реализовать эти желания, как изменилась бы твоя жизнь, какой бы смысл ты в неё вложил, кем бы ты стал?

Я бы разобралась со своей жизнью. Убрала из нее лишние связи. Я стала более целеустремленной, перестала бы разбрасываться на то, что не доставляет мне радости и удовольствия.

Ответ на этот вопрос помогает определить глубинную потребность твоего существа, заблокированную каким-то ложным верованием.

По-видимому моя потребность - это слушать в первую очередь себя, и только потом других.

А когда я выбираю что-то важное для своей жизни, то слушать только себя и никого другого.

Ложное верование заключается в том, что нужно прежде чем принять взвешенное решение выслушать разные мнения и высказывания. Это неверно. Нужно слушать себя и действовать так, как я считаю верным для себя.

4.                      Если бы ты стал тем, о ком мечтал в предыдущем вопросе, что страшного или неприемлемого произошло бы в твоей жизни?

Если бы я стала слушать только себя, наплевав на все мнения со стороны, то я бы столкнулась с непониманием, осуждением, обвинениями в свой адрес. Я этого боюсь и не хочу.

Ответ на этот вопрос позволит тебе выявить верование, которое блокирует твои желания и твою потребность в самореализации, создавая, таким образом, физическую проблему.

Значит, причина моей болезни заключается в том, что я боюсь того, что могут обо мне сказать другие люди, если я стану сама собой и буду слушаться только себя.

Если подумать - это верно. Теперь мне понятна моя проблема, которая приковала меня с простудой к кровати. Мне нужно повышать свою самооценку.
Так как она упала ниже той оценки, которую мне могут дать другие люди.

А дальше я начинаю менять свою установку, перестраивая свои мысли в конструктивное русло:

Я люблю себя и решения, которые я принимаю в отношении моей жизни, касаются только меня.

Даже если это ошибка, то это моя ошибка, это мой опыт, который позволит мне в дальнейшем не совершить подобной ошибки.

Я пришла в эту жизнь, чтобы учиться, находить ответы на все вопросы самостоятельно, а не зазубривать готовые ответы, правильность которых я не подтвердила своей жизнью.

Я учусь и развиваюсь. И все мои достижения, все мои неудачи - это лишь цепочка шагов, которая помогает мне двигаться к тому, что я хочу достичь.

Чужой опыт на моей дороге мне не советчик. Так как не бывает ситуаций схожих во всех нюансах, также как нет людей с одним и тем же жизненным опытом.

Поэтому чужие советы могут помочь, но действовать мне нужно самой, следовательно для меня самым важным станет не чужая голова, а своя собственная.

Я смелая и решительная. Я действую так как считаю правильным для себя! Я одобряю себя и принимаю себя целиком и полностью.

Конечно, у кого-то причины простуды могут быть и иными. Но общее - это желание остаться дома одному, чтобы появился достойный повод не делать то, что делать не хочется.

После такого внутреннего монолога, который я привела, остается создать внутри себя яркий живой мощный образ себя здоровой и решительной. Создать образ себя, действующей, опираясь на свой жизненный опыт и прислушивающуюся к своим мыслям."

И второе, что нужно сделать - это избавиться от физических проявлений болезни.
 

(Тэка) Хочу поделиться своим опытом "выращивания"детей. Опыт тоже богатый и думаю, интересный..Выращивания",так как "воспитания" язык не поворачивается..У меня все дети(трое) и муж сами воспитываются...Старший самовоспитался-20 лет,неплохой вариант,честно
скажу,хоть считаю,что первый блин комом ...как бы избалован вниманием(бабушки),уходом(мама),воспитанием(отец).Но.. в три месяца он у меня в ванной самостоятельно плавал ,и в речке(20 градусов и+микрофлора).Прививки,кстати,все детям сделаны в срок и полностью-это у всех детей.все плановые и профилактические осмотры у врачей были.Врача к малышам вызывала всегда для диагноза,чтоб по неосторожности не просмтреть и не залечить что-то,что не типично
могло быть..

Если с первым сыном в 6 месяцев я попала в больницу-перегрев на солнце(сидел у меня с закрытым верхом коляске на солнцепёке голенький-поднялась к вечеру темп-ра,на скорой поместили в б-цу...Кормила грудью и прикармливала кашками.Съели сладкую (на воде-как бы  и неплохо)кашку-пошёл понос(или от перегрева или от смены питания..)..на 3 день ребёнок не подымал голову-обессилел.самомтоятельно начала припаивать чаями-кровохлёбкой,куриными желудками-по глоточку.

Подписав документы,я ушла с ним из больницыи 1,5 месяца медленно выходили из кризиса(июнь-июль)Только в августе он съел первые ягоды и фрукты...и весь год я строго заглядывала в горшок и следила за гигиеной рук,чистотой посуды и всего..Но закаливание не прекращала-грудничком он всегда ел голенький у груди,потом лежал раздетый и только для сна пеленала некрепко..режим сам устанавливал и кормления и сна.. если спал днём больше 4-5 часов- никогда не будила.три-4 раза успевал пописать и не просыпался!плохо ли хорошо,но здоровье его мне всё оправдывает.. Потом бодрствование более активное было и ночью опять же крепкий сон.. и остальные дети так же ,только чистоты ещё меньше и укутываний..дома босиком.без штанишек,пока сами на колени не влезут греться,но как правило-очень редко(по Никитиным)свобода полная у ребят- и прыгали по кроватям,и обои рвались местами(если огрехи находились)и  рисовали на обоях.Все опасные предметы убраны были всегда- и дети заняты поиском и познанием своего дома.

Итог-крепкие нервные системы у всех членов семьи. мало плача,терпимость к боли у всех потрясающая- никто не боится уколов.зубных,врачей.незнакомых..Коммуникабельные и самостоятельные все трое. первый сын,правда в садик отказался ходить( первый блин
всё-таки).

До 3 лет со мной дома,потом беременность и в 4года после рождения второго хотела первого в садик- три дня орал.хотел к братику. Уступила,так он в сад и не ходил до школы,о чём я жалею..Потому что не приобрёл  навыки выживания среди равных,не приобрёл естественным путём знание второго языка(у нас национальный садик- латышский язык),не приобрёл своевременно навыки работы с ножницами.клеем, и прочими вещами(у меня не было достаточно времени для необходимого уровня-свой дом,сад-огород,собака,куры!)Многое,конечно и приобрёл рядом со мной и с бабушками(живут отдельно). Но второй сын и третья дочь -намного
больше приобрели в садике для жизни в школе и коллективе..

Школа для них- более естественна была, раньше себя научились обслуживать,общаться со сверстниками ,со взрослыми,подчиняться порядку.И в садик они всегда шли с радостью,как и домой-я с читаю это главное!И с бабушками были рады остаться и с соседями( если нужно было
присмотреть ).Жизнерадостность должна быть в детях..Это я старалась лелеять..И даже в больнице оставались без сожаления.средний сын ,первоклассник,за собакой  перебегал перед машиной,слегка задела,обошлось без травм.но на сутки оставили его..

Потом в спортивные лагеря ездили(по 2-3 недели без семьи)Да,все трое с первого класса в каких-то спортивных секциях..Кстати,о здоровье.Молочком коровьим и яйцами вскормлены все мои дети.Мясо минимум,овощи и каши. у всез здоровые желудки,нормальное развитие,толстых и худых нет.Рост старщего-194.среднего(16 лет) 185,ну и дочка тоже будет подиумного роста-10 лет-140(мой рост-164,мужа-183).Но не это главное. Главное здоровье и развитие. девочка кроме прививок( и они не помешали),была у врача семейного перед поступлением в первый класс...документы оформили. медсёстры улыбались- моих сыновей тоже видели только для
справок в спортсекции и вот старший на права 2 года назад сдавал..


Школу,правда по болезни мы пропускали.. но не по той самой болезни,а когда только первые сигналы появлялись-я сразу оставляла дома  и создавала уют,покой.любовь и заботу..через три дня с запиской от меня( по болезни.мол пропустил школу)ребёнок был здоров.Иногда даже с плохим настроением оставлла(непедагогично-я сама педагог!),но здоровье и семья дороже!Просто в одиночестве иногда нужно побыть..всегда спрашивала,может просто дома отдохнуть,и человек сам решал,что и как..

И все болезни проходят не начавшись.. и дети сами,как только дискомфорт-решаем вместе,что именно за причина..Душевный комфорт истребляет все болезни..
Нет были и температуры..,единичные. но никогда не сбивала- только обтирания.чаи,втирания..После температуры-неделю дома отдых,хотя уже на второй-третий день можно было б "выпихнуть" ребёнка в школу..

Извините за длинное письмо. Но в школе,где я работаю учителем спорта,ко мне прислушиваются родители,и как правило болезни потихоньку отступают..
До свидания!
 

(Юлия Матвеева) Мне очень понравилось Ваше письмо - такое жизнерадостное!
Трое детей - это сильно!
И результаты говорят сами за себя.
Думаю, что психологический климат в Вашей семье способствовал тому, что все
выросли успешными и здоровыми!

Спасибо за Ваш опыт, всего хорошего, Юлия

(Елена)

У нас все хорошо. Когда погода позволяет, ходим в лес на лыжах, а если холодно, то в бассейн и сауну.

Зарядкой я постоянно занимаюсь (тяну позвоночник и хожу на стэпе 30 мин в день). Чувствую себя отлично.

Что касается предпоследней рассылки, то, действительно, мышцы иногда сами просят нагрузки. Слава Богу, что у нас в семье это происходит у всех одновременно. Т.е. мы не договариваемся заранее о распорядке нагрузок. Летом мы почти каждый вечер едем кататься на велосипедах или ходим пешком (часа так 1,5-2), прыгаем на скакалках или играем в мяч. Или, например, просматривая, какой-нибудь фильм, мы встаем с дивана и просто начинаем делать растяжку, просто какую хочется (кошечку, мостик, взмахи ногами, повороты головы) или если по радио играет энергичная мелодия, то мы просто прыгаем или кружимся и.д., Это всё происходит спонтанно.

Сначала, я делала это целенаправленно, чтобы дети в присутствии посторонних не сдерживали свой порыв к движению и не стеснялись двигаться в ритме танца и чувствовали себя естественно в новой компании. Я даже выражаю радость, когда ребенок спонтанно начинает петь или рассказывать стихи, и пока он не спохватился, что вокруг посторонние люди, я подхватываю песню или продолжаю стихотворение….Когда я впервые увидела в детских глазах восторг и благодарность за такую поддержку, я поняла, что теперь я буду делать это всегда. Я хочу, чтобы мои дети не чувствовали чьего-то осуждения, а наоборот откровенно могли демонстрировать свои эмоции в движениях и мыслях.

Дети очень счастливы, когда я просто спонтанно начинаю танцевать, чем бы они не занимались в этот момент, они подхватывают…!!!! Сразу возникает какое-то пространство любви, дополнительная возможность пообниматься и поцеловаться…. После таких моментов дети всегда слушаются, все съедают, легко укладываются спать и т.д.

 

Что касается прошлой рассылки, конечно химия вокруг сжимает нас плотным кольцом. Изолировать себя просто очень тяжело. Я дала своим сотрудницам почитать. Все, конечно, ужаснулись, но когда я предложила рецепты по уходу из натуральных продуктов попробовать, то никто даже читать не стал L. Сложно это всё, говорят, да и неохота возиться….Сказали мне первой попробовать и рассказать какой эффект получается.

Единственное, что я попробовала, это споласкивала несколько раз волосы отваром из луковой кожуры. Оттенок получается красивый, вот только на коже за ушами у меня появилось раздражение, какие-то корочки на волосистой части головы появились. Может быть, лук для долгого хранения протравливают какой-нибудь химией….

Маски буду делать ближе к лету, когда свежие овощи появятся. Сейчас, когда захожу в овощной отдел магазина и смотрю на обилие овощей и фруктов, аж дрожь берет, они как забальзамированные трупы лежат…даже нет желания покупать. Вот ведь, зарабатываем деньги, на которые можем купить себе только отраву! Ведь и крупы тоже протравливают от жучков, и в хлеб консерванты добавляют…куда же деваться? Прям, настроение падает……


(Юлия Матвеева)

Лен, ну ты такая молодчина со своими детишками!!!
 
Насчет лука, он же обладает вытягивающим действием, может просто наружу вышли какие-то неприятности.
 
Насчет повсеместной химии у меня такое правило - я не выясняю каждый раз насколько плохо конкретное средство, но очень стремлюсь все синтетическое сокращать.
 

Всего Вам доброго!

 

Юлия Матвеева radam@mail.ru

 

 

Форум Школы своего Здоровья

http://shsz.prostosite.ru

 (Милла) всегда стараюсь делать добрые дела, и часто получаю от этого по голове - не просят-не делай! но я так не могу.... Всем надо быть добрее!!!
 

(Юлия Матвеева) И насчет добрых дел, все же, если не просят их делать - лучше не надо.

Благими намерениями....

Тогда и по голове не придется получать.

(Татьяна Морозова) Мила, спасибо за доброе дело - помогла Светику-семицветику.

(Милла) А Юля говорит - не надо... Цитата: насчет добрых дел, все же, если не просят их делать - лучше не надо

(Татьяна Морозова) Так Света же попросила.

(Юлия Матвеева) МИла, у меня сейчас домашняя проблема - как у получающей стороны. У нас живет сейчас свекровь, которая всегда ОЧЕНЬ помогает и часто не там или не так. И, главное, мы не просим, она сама решает, где что должна нам помочь. И это очень напрягает.

Вот я и вздыхаю.
 

(Милла) Юль! Я, конечно, понимаю. Ты - права, и к тому же помощь не должна быть навязчивой. Это я так, шучу...

Насчет помощи: один закон все-таки нужно соблюдать - если тебя попросили о помощи, и ты МОЖЕШЬ (в состоянии) ее оказать, ты не должен отказываться! Ты должен помочь!

Ну, а если не просят, так, как говорится: не суйся - выйдет себе же дороже. Как говаривал наш незабвенный Виктор Степанович: хотел как лучше, а получилось как всегда
 

(Татьяна Морозова) Слово "должен" меня убивает. Почему ты кому-то должен, если проблемы не у тебя?

Я думаю, что будет вернее сказать, что ты можешь, а помогать или нет - дело твоей совести. Знаю случаи, что даже когда тебя просят и ты можешь помощь оказать, разумнее будет от помощи воздержаться. Классическая история с голодающим и рыбой. Разумнее будет научить его пользоваться удочкой, чем из раза в раз брать заботу о его прокорме на себя.

Или ситуация с детьми. Можно до школы их одевать самим и вытирать им попу в туалете. А можно потратить несколько минут и научить их это делать самостоятельно. Пользы для детей будет существенно больше. Пусть даже они поначалу и будут хныкать, чтобы им помогли.

Но иногда помощь нужно оказать даже когда тебя не просят - человек лежит без сознания и что-либо просить не в состоянии. Или твоя совесть не позволяет тебе пройти мимо, не поинтересовавшись нужна ли твоя помощь.

(Милла) Согласна, слово "должен" мне тоже не нравится...
Но разве научить пользоваться удочкой и т.п. не есть оказание помощи?? Это самая настоящая помощь - научить человека что-то делать самостоятельно. Я же имела ввиду полное бездействие.

(Татьяна Морозова) Тогда пример нищих в переходах. Тебя ведь просят помощь оказать и ты можешь это сделать, но по принципиальным соображениям решаешь этого не делать.
 

(Милла) Тоже не согласна, Танюша В переходах меня лично никто ни о чем не просит. А вот когда мне говорят, обращаясь лично ко мне, напр. "Люсь, помоги мне с этим делом (задачей, проблемой) и т.д." и, если я в состоянии помочь, то я стараюсь помочь - вот это я и имею ввиду.
Ладно, разглагольствовать можно бесконечно, (а с вами поболтать приятно ) но пора домой - прогулка и гимнастика ждет

(Юлия Матвеева) Мила, тут надо проблему еще на 2 части разделить:
1. одно дело, когда человеку , действительно, объективно нужна твоя помощь
2. другое дело, когда ему самому лень посидеть-подумать или что-то сделать.
Это у меня муж так есть готовит - Юль, ты картошку почисти, овощи порежь, а я поесть приготовлю.
И ведь ловилась поначалу, чистила, пока не спросила себя :" а что Андрею мешает самому почистить картошку?"
Оказалось, что ничего не мешает.

 

Просьба о помощи:

 
Продолжают приходить ваши письма, спасибо. Многие высказываются по предложенным мной темам.

 

(Елена)

Юль, привет !
Что-нибудь знаешь по ротовирусную инфекцию?
Сейчас звонила бабушка, привела детей из сада младшего во время сна и полдника рвало.
У них до этого другие дети так же болели (рвота/понос).
Сейчас попросился спать, температуру не дал померить но вроде 37 уже есть.
Что делать с ним и какая профилактика для других?

 

 (Ю.М)

У меня у обоих была такая беда (Теме был 0,5 года), спас синий йод. Делай и выпаивай каждому по стакану в течение  дня, чтобы пили, можешь добавить в него сиропа.

 

Синий йод  - в 50 мл теплой воды по 1 чл с горкой сахара и крахмала. Все перемешать, залить 150 мл крутого кипятка, остудить, добавить 1 чл ( я делала где-то 3/4) 5% йода.
Выпаивай по стакану до тех пор, пока не перестанет понос или рвота.

Подробнее о синем йоде и ротовирусной инфекции в сегодняшнем номере рассылки "Методики очищения организма"

Советы мамам

Вот решила еще и такую рубрику завести. Иногда, оказывается, уже есть, что посоветовать. Да и у вас, думаю, есть, чем поделиться. ПИШИТЕ.

Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию" http://akev.narod.ru/

Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете http://akev.narod.ru/consultants.html
 

Двухдневные on-line семинары: "От -1 до +…" проходят по пятницам и субботам два раза в месяц.

Расписание on-line семинаров

№№ Дата Тема on-line семинара Подать заявку
1 10-11.02.06 Как не простужаться, а если заболел - быстро поправляться! Подать заявку
2 24-25.02.06 Паразиты и дети. Как обнаружить, как лечить? Подать заявку
3 10-11.03.06 Прививки. Польза и вред. Делать или не делать? Подать заявку
4 24-25.03.06 Питание беременных и кормящих мам Подать заявку
5 7-8.04.06 Грудное вскармливание - начало и конец, типичные ошибки, возвращение молока Подать заявку
6 14-15.04.06 Аллергия у детей Подать заявку
7 21-22.04.06 Домашние роды Подать заявку
8 5-6.05.06. Питание детей от года до трех Подать заявку
9 19-20.05.06 Раннее развитие детей до 3-х лет - творчество, гимнастика, плавание Подать заявку
10 9-10.06.06 Питание грудничков. Введение прикорма Подать заявку
11 23-24.06.06 Отношения в семье (ревность, критика, непонимание, бабушки, супруги) Подать заявку
12 7-8.07.06 Домашнее обучение Подать заявку

Также я обращаюсь к тем, кому есть, что сказать по этим темам. Вас мы приглашаем в качестве консультантов. Свои предложения отправляйте мне по адресу radam@mail.ru


он-лайн Клуб "неНормальные родители" on-line Клуб "неНормальные родители

1 февраля открываются первые два зала Клуба:

1 зал - Зачатие, Беременность, Роды
2 зал - Кормление грудью, дети от 0 до 3-х

Только в течение февраля месяца действует льготная цена на Клубные карты на срок 9, 6, 3 или 1 месяц.

Приглашаем всех, кто хочет разобраться в том, что же нужно знать и уметь, чтобы вырастить здоровых и счастливых ребятишек

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Вниманию мам:

Вот и закончились Новогодние праздники. С прилавков магазинов исчезли весёлые маски, смешные шапки и костюмы сказочных героев. Но дети так любят превращаться! При этом обязательные в садике "зайчики" и "снежинки" не могут удовлетворить всех творческих потребностей Вашего ребёнка. Ведь ему (или ей) надо побывать и пожарником, и моряком, и доктором, и принцессой, и маленькой разбойницей. 
               Наша Мастерская "Ангел" www.m-angel.ru шьёт карнавальные костюмы круглый год. Мы не только предлагаем те модели, которые уже есть в нашей коллекции, но и готовы разработать новые по вашим заказам. Наши костюмы послужат Вашей семье не один год, так как по качеству изготовления они не уступают повседневной одежде.  
               Вам не нужно ждать следующего Нового Года, чтоб порадовать своего малыша.
Читателям этой рассылки предоставляется скидка 5% на все модели (укажите только Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители").

 

Школа Своего Здоровья

http://subscribe.ru/catalog/psychology.udovolstvie

 

 

"Место творчества - Кухня. Здоровое питание."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4pitanie


 "Место творчества - Кухня. Оттенки вкуса."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4ottenki


"Место творчества - Кухня. Организация труда."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4orgtrud

 


Доктор О.Торсунов http://www.torsunov.ru/
 

 

Скоро в школу. А надо ли?"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.anadoli 

 

 

Центр для женщин и детей: такого еще не было"

http://subscribe.ru/archive/home.woman.womenchildren,

  

"Знания, обреченные на успех"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.childrennaviki

 

 

"Естественное рождение"
http://subscribe.ru/catalog/home.child.rojdenie

"Одинокая женщина желает познакомиться"
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.odna
 

"Желаю познакомиться для создания родового поместья"
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.vrp
 
"Как выращивать детей с умом и сердцем?"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.rastemvmeste

"Я счастлива кормить грудью!"
http://subscribe.ru/catalog/home.child.grudnoevskarml


 

"Стать счастливым легко!"
http://subscribe.ru/catalog/culture.people.s4astie


Меня учит свой Ребенок или в поисках себя.

http://subscribe.ru/catalog/home.child.clubroditelej

 

Записки послушной девочки.

http://subscribe.ru/catalog/psychology.mirdetstva

 

Советник

 http://www.1-sovetnik.com

Форум "В защиту жизни".

http://www.gloria-lucia.com/forum/index.php

Цветущая дача

http://subscribe.ru/catalog/home.pets.cvetdacha

 

Мир комнатных растений

http://subscribe.ru/catalog/home.pets.mirkor


Растения сада и огорода http://subscribe.ru/catalog/home.pets.rso

 

"Школа  для  родителей" 
(http://subscribe.ru/catalog/economics.education.shkoladlyarod)

 

"Шаг из круга" 
(http://subscribe.ru/catalog/psychology.shagiskruga)

 

"О  природе, снах и природе снов"

 (http://subscribe.ru/catalog/lit.writer.prirodasnov)

 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.child.nenorma1
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное