Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Школа. Часть 3.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Клуб

       Это журнал о том, чем отличаются по-настоящему счастливые люди от тех, кто только думает, что он достоин лучшего.

       О том, что нужно делать на работе и что не нужно делать в жизни, чтобы создать своё Дело и обрести настоящую свободу слова и дела.

       Подробнее...

Клуб «неНОРМАЛЬНЫЕ родители».

  Выпуск 022

  Здравствуйте!  

   Прошлый выпуск был составлен очень запутанно - много объявлений и различной информации. За что я и получила выговор от вас. И поделом. Теперь постараюсь информацию упорядочивать.

 Сначала одно объявление - теперь можно купить архив всех рассылок Татьяны Морозовой на одном диске. Информация очень ценная, поверьте. Все подробности ниже.

  Видимо, из-за хаоса прошлого выпуска, многие не дошли до самого важного для меня пункта - создания журнала для неНОРМАЛЬНЫХ родителей. Или же я очень плохо рассказала о нем. Пришел только один! отклик. А мне крайне важна любая ваша реакция. Постараюсь еще раз объяснить, что же я хочу. Я хочу создать журнал в котором не будет описываться, что можно кормить и грудью, а можно и и из бутылочки и вот как раз посмотрите какие красивые бутылочки предлагает фирма N.

1.В моем журнале будет информация о том, что кормить ребенка надо ТОЛЬКО грудью и не 2 месяца. И информация о том КАК наладить грудное вскармливание, что делать, если молоко пропало, как его восстановить, а не рецепт приготовления каши с мясом.

2. В журнале будет информация о том как воспитывать ребенка гармонично. Не о том

, что "мамочка не беспокойтесь, если вам хочется ударить своего ребенка, если он ночью не спит, это у всех бывает, поверьте". И ведь я успокаивалась, когда читала это с первым ребенком, когда год! не спала, потому что НЕ ПОНИМАЛА (сейчас мне дико это вспоминать, но это было!!!), что ребенок должен спать с мамой, а не в кроватке.

 

3. Будет информация о том, как можно не ставить прививки. Или как их поставить с минимальными рисками для ребенка.

 

4. Как лечить ребенка гомеопатическими препаратами, если он заболел, например, коклюшем ( и привитые болеют тоже, заметьте) или туберкулезом.

 

5. Информация о том , как лечить ребенка народными средствами.

 

6. Как устранить первопричины всех заболеваний на психическом - эмоциональном уровне. С комментариями Татьяны Морозовой.

 

7. Как заниматься с ребенком дома, если он не в садике или не в школе.

 

8. Истории об интересных семьях.

 

И многое другое, в таком ключе.

Пожалуйста, выскажете свое мнение на этот счет.

 

Теперь перейдем к школе.

Несколько писем от девушки, которая тоже не ходила в школу.

 

Письма от Кати:

 

  Вспомнила все из своего опыта и попыталась систематизировать в соответствии с законом РФ.
 
С 5 по 9 класс часть предметов сдавала экстерном. По существующему законодательству (номера статей не помню) НИ ОДНА ШКОЛА НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ОТКАЗАТЬ ученику и его родителям в сдаче одного или нескольких предметов экстерном. Для этого нужно пойти к директору школы вместе с родителями (особо продвинутым рекомендую взять с собой хорошего юриста), взять с собой Конcтитуцию РФ и закон об образовании (можно найти в интернете при желании). Если директор школы отказывает на любом основании - идите в РАНО, при отказе из РАНО - к юристу и в районный суд. Закон тут полностью на вашей стороне.
 Как сдается предмет. Как правило сдача предмета экстерном - явление редкое (если в школе не учатся спортсмены уровня сборной города) и об этом все узнают сразу. Обговариваете за какой класс будете сдавать (за один год или сразу до конца школы). Но все равно в присутствии родителей и ученика директор лично разговаривает с преподавателем данного предмета. Если не ошибаюсь, преподавателя можно выбрать (меня устраивали те педагоги, которые были, поэтому конкретно в этой области я познаний не имею). Дальше ученик обговаривает с учителем сроки сдачи. Возможно дадут задание написать доклад, обязательно скажут что будут спрашивать (как правило это вопросы к контрольной конца года или экзаменационные вопросы). Приходите в назначенный день (предварительно выучив материал). Сдаете. Полученная оценка идет либо в ведомость за год, либо в аттестат. Опять-таки насколько я знаю (не интересовалась, могу ошибаться) пересдать нельзя. Так что учите как следует. Даже если пересдать и можно, то вполне могут "завалить" на пересдаче. Принимает экзамен комиссия. В ее составе два учителя данного предмета, классрук, директор школы и представитель РАНО. Все как на выпускных экзаменах. На уроки по этому предмету можете не ходить.
 
С 10 по 11 класс училась полностью экстерном. По законодательству школа имеет право отказать (с письменным обоснованием, печатью и подписью директора) в такой форме обучения. В этом случае нужно идти в РАНО и требовать (не просить, а требовать и желательно с родителями, иначе слушать не будут) чтобы они нашли школу в этом же районе города, которая имеет возможность предоставить такую форму обучения. Они ОБЯЗАНЫ это сделать, а не говорить, что кое-кто мается дурью. Если скажут так и школу искать не будут - имеете полное право подавать на них в суд за нарушение закона, ущемление конституционных прав и свобод личности (конкретно - право выбора) и личное оскорбление. Обоснование отказа должно быть конкретным. Не так, что "не хочу и все" или "у нас в 7 "в" не хватает стульев, а вы тут лезете со своим экстерном". Не хватает учителей, здание в аварийном состоянии или что-то еще. Хотя при желании любой отказ можно оспорить. Экстерн - форма обучения, при которой ученик самостоятельно или с помощью репетиторов готовится и сдает в среднем (и высшем) учебном заведении экзамены (контрольные работы, доклады) за оговоренный промежуток времени (месяц, два месяца, полгода, год) и сдает выпускные экзамены на равне со всеми или раньше. Ученик имеет право посещать дневные занятия (обычные уроки вместе со своим классом) по своему выбору или не посещать их вовсе. Никто не может прогнать ученика с урока (только за нарушение дисциплины). Если выгнали - идите и пишите докладную на имя директора. Ученик обязан приходить в назначенный день для сдачи работ. В случае прогула по неуважительной причине ставится оценка "2" (неуд). Лучше уважать учителя и звонить, сообщать что не сможете придти из-за болезни или по иной причине, чем портить себе жизнь.
   Тем, кто сомневается в эффективности такого обучения - у меня "золотая" медаль.
 
Что касается начальной школы. Кто не знает - по нормам (уст. законом) ученикам 1 классов домашнее задание могут задавать ТОЛЬКО во втором полугодии и занимать его выполнение должно не больше 30 минут. Ученики 10-11 классов могут проводить за заданиями не больше 4 часов. При наборе детей в школу (и детские сады) преимущество имеют дети из многодетных и/или неполных семей, двойни и тройни, дети проживающие в данном районе. Никаких экзаменов и собеседований при приеме в школу/сад законом не предусмотрено (и даже это делать запрещено). Только в сады/школы специального типа (спортивные, художественные, музыкальные, языковые) можно проводить собеседование. При этом вопросы и задания должны соответствовать возрастным способностям ребенка.
 
Альтернативой школе может быть только домашнее обучение или необучение вовсе. К сожалению, существующая реальность такова, что без "бумажки ты - какашка" (извините за грубость). Менять общество необходимо, но общества больше и оно давит. Так уж складывается, что пока на текущий момент кругом требуются люди с высшими и средними образованиями, при этом "корочку" со всеми печатями можно купить в переходе метро или заказать через интернет. Можно выставить себе оценки, выбрать ВУЗ и получить специальность нигде не учась. По закону ВУЗ (ССУЗ или средняя школа) не имеют права предоставить ваше личное дело кому-либо, не могут дать информацию о том  учились/не учились вы там. Только в случаях, предусмотренных законом (уголовное дело, например). Даже если вы пойдете получать второе высшее образование имея на руках липовый диплом о первом высшем, то никто не сможет проверить его подлинность (если вам хватит ума не пойти учится в тот ВУЗ, что указан в вашем дипломе). Тоже самое и с трудоустройством на работу и поступлении в образовательные учреждения других стран. И тут все зависит от того насколько человек умен, хитер и сообразителен. Способный человек и без спецобразования сможет удержаться на месте и даже пойти вверх по лестнице. Оговорюсь - это не агитация бежать и покупать диплом!!! Просто изложение фактов.
 
Легче всего просто отправить ребенка в первый класс (с цветами и ранцем), чтобы он тоже получил удовольствие. Для первоклашки идти в школу в первый раз - потрясающие ощущения. Ведь он их больше нигде не получит. Не лишайте себя и его такого кайфа. А потом пусть походит недельку-другую, сам поймет чего он хочет. И уже тогда переводите его на экстерн. Навязывать свое личное мнение изначально не стоит. Пусть лучше ребенок сам увидит от чего вы пытаетесь его оградить и будет вам благодарен. Чем не познает всего и будет вас ругать всю оставшуюся жизнь за то, что вы его лишили чего-то важного. И не забудьте отпустить ребенка на выпускной, по какой форме он бы эту школу не закончил. Это два самых лучших дня во всей школьной жизни. Пусть порадуется. :-)

 

.....

 

Эпиграф:
 
Диалог ребенка и взрослого:
 - Зачем ты ходишь в школу?
 - Все ходят в школу.
 - А зачем конкретно ты туда ходишь?
 - Чтобы учиться.
 - И как ты учишься?
 - Хорошо.
 - А зачем ты хорошо учишься?
 - Чтобы хорошо закончить школу и поступить в медицинский институт.
 - А почему именно медицинский?
 - Мама хочет чтобы я была врачом...
 - А чего хочешь ты?
 - Я хочу спать...
 
 
 
Я, если можно, дам несколько советов по организации обучения именно детям (может и до взрослых что-то дойдет).
   Сначала отдыхаем. Месяц или два, как получится. Отсыпаемся, отъедаемся, смотрим ТВ и плюем в потолок.
 
 Когда наступает время делать задания:
1. Изгоняем родителей из дома. Если не удается изгнать, то запираемся в комнате. На вопли "как ты сидишь, выпрямись, спину ровно держи, не спи в тетради, пиши аккуратно" не реагируем и огрызаемся, чтобы они обиделись и ушли. :-)
2. Берем учебник и листаем его. Сопротивляемся требованию родителей учить все с первой страницы. Назло всем открываем самую простую тему и изучаем ее.
3. В тетради пишем только карандашом! Только те задания, которые идут в школу, пишутся ручкой (или набираются на компьютере). Стараемся обойтись без живописи в тетради.
4. Изучаем материал. Отбиваемся от страждущих помочь и дать совет. Если родители не преподаватели в школе, то от их помощи лучше воздержаться. Даже если ваша мама или бабушка закончила школу с "золотой" медалью, это совсем не значит, что она что-то знает. В любом случае то, что они учили в 9-10 классах сейчас изучают в 6-8. Но они вполне могут переписать все начисто, порисовать за вас или почертить. :-) Или сделать макет чего-нибудь.  Доверяем взрослым только "черную" работу!
5. Не нужно вставать в 7 утра и в 8 садится за стол! Можно встать в 12, пойти погулять до 7 вечера, придти домой и почувствовать острое желание заняться геометрией. :-) Желательно донести до взрослых свою точку зрения на временной вопрос.
6. Не составляйте расписание на неделю, не пытайтесь загнать его под школьную программу. Все равно не усидите 7х45 минут! И все равно будут более интересные предметы, а изучение скучных вещей займет больше времени. Не разрешайте родным контролировать себя и свои занятия.
7. Не позволяйте родным задавать вам домашку. Не давайте им проверять ваше знание прочитанного параграфа. Это все равно, что ходить в школу.
8. Запомните: МЫ НЕ УЧИМ! МЫ - ПОНИМАЕМ! МЫ УЧИМСЯ ДУМАТЬ И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ! а не просто тупо заучиваем куски текста и пересказываем, чтобы забыть.
 
 Если не хочется учится конкретно сейчас, не учитесь. Идите и гуляйте с чистой совестью. Главное - понять, что теперь именно ВЫ - СВОБОДНАЯ ЛИЧНОСТЬ и все это учить нужно не для того, чтобы поступить в ВУЗ, потому что этого хочет мама или так делают все, а для того, чтобы быть интересной ЛИЧНОСТЬЮ, с которой приятно общаться и с которой все хотят иметь дело. Когда поймете это - придет и желание учится. И еще. Скучных предметов не бывает. Бывают бездарно написанные учебники. Сходите в книжный магазин и поищите то, что нравится именно вам. И не берите готовые домашние задания и "200 золотых сочинений". Там столько ошибок! 8-о
 
 Время свободное, кстати, лучше тратить с умом. Найти таких же экстерников для общения и совместных занятий по предметам или пойти на курсы чего-нибудь. Почти все экстерники знают минимум три языка (помимо родного), прекрасно разбираются в различных вопросах (от вязания до собирания вручную гоночных автомобилей). Мы здоровые (здоровее обычных школьников), не нервные, общительные и веселые люди. :-) Не кусаемся и, вопреки общественному мнению, являемся простыми людьми без проблем с головой.  8-)

 .........

 

Да, я прочитала эту рассылку и вспомнила, что забыла рассказать об отношении окружающих.
Сначала, в 5-7 классе меня останавливали на улицах разные "сердобольные" люди и спрашивали, почему я не в школе. Услышав, что я частично на домашнем обучении интересовались чем я больна. Родители одноклассников запрещали им со мной общаться. Одна девочка передала мне сожаления от своей мамы. Вроде как ее маме было жалко моих родителей, что у них такая тяжелобольная на голову девочка. После этого мой папа пришел на родительское собрание и высказался по этому поводу в адрес всех родителей и учителей.
Один раз (в 10 классе) одна "добрая" соседская старушечья душа написала длинное письмо- возмущение поведением моих родителей, которые удерживают здорового ребенка дома и в школу не пускают. Не порядок! Собрала подписи таких же старух и отправила письмо в органы опеки и попечительства. Из органов пришла тетя, прочитала мне и родителям злобную лекцию о том что "все должны ходить в школу, поступать в институты и работать". 8-)
 Одноклассники и другие ученики завидовали страшно, но больше никто на такое не отважился. Что, впрочем, легко понять. Трусость в принятии верных решений прививается еще в детском саду.
 
Но я однозначно против бросания школы "совсем". Это просто эйфория от свободы. Можно даже сказать - юношеский максимализм. Хотя это только мое мнение. Если сесть и разложить по полочкам все "за" и "против", то каждый выберет свой путь. На мой взгляд проще все бросить и уйти, чем остаться и бороться против всех. Если не хочется ходить совсем - требуйте разрешения сдать выпускные экзамены за 11 класс сейчас и сразу. В школе обязаны предоставить такую возможность. И дальше - гуляй-не хочу. :-)
 Институты и всякие курсы повышения квалификации не нужны, в этом я уверена. Работу с ними все равно не найти. А своими любимыми делами можно заниматься и так, без образования. Это даже приятнее. Только решение должно быть взвешенным, а не на эмоциях - знаете как - "назло кондуктору пойду пешком". 8-) Так что думайте, думайте и еще раз думайте. И гоните к черту советчиков. 8-)
 

.......

 

 

Мне сейчас 24 года, два высших образования (первое получила в Германии, второе - во Франции). Замужем, муж тоже заканчивал школу экстерном, имеет 3 высших образования. Двое детей (две дочки), 3 и 2 года. В садик не ходят. Старшая походила с начала сентября, но бросила - она не привыкла подчиняться и не любит соблюдать режим дня. Младшую пока туда не тянет.
 В прошлом году вернулись жить в Россию. Муж - дизайнер, занимается интерьером квартир, а я преподаю немецкий язык на языковых курсах. Параллельно занимаюсь иностранными языками со своими детьми. Воспитываю их (пытаюсь по крайней мере) и слежу за домашним хозяйством. :-)

........

Добрый вечер. Рекомендую почитать и подписаться на рассылку:

 

Школа - территория закона

Детская правозащитная газета

?1, сентябрь 2004

Интернет-версия:

http://doroga.karelia.ru/shkola/

е.-mail: dppc@yandex.ru

Детский правозащитный пресс-центр

Юниорский союз 'Дорога'

 

Печатная версия выпускается при поддержке проекта 'Права человека начинаются в школе', финансируемого Канадским Фондом 'Гражданское общество'.

 

Техническая поддержка: Проект ТАСИС 'Электронная сеть Карельской молодёжи'.

 

На сегодня, все.
 

Если в Ваших письмах нет прямого запрета на публикацию письма, то я буду считать это за разрешение.

Так что, ПИШИТЕ.

Юлия Матвеева.

     mtx@ezmail.ru

   

Новости Школы Своего Здоровья:

 14 октября новый набор на

 

    Интенсивный месячный курс очищения организма с последующим трехдневным голоданием и грамотным выходом из него.
 

В программе курса очищение кишечника, печени, противопаразитарное лечение (против глистов, бактерий, вирусов, простейших, грибов), грамотное проведение трехдневного голодания с последующим выходом из него, составление меню согласно своей индивидуальной конституции.

Первый этап - Начало очищения тела. Составление индивидуального меню, согласно своей конституции. (Новолуние и 1-я лунная фаза)

Второй этап - Генеральная дегельминтизация (2-я лунная фаза)

Третий этап - Подготовка и чистка печени (13, 14 лунные дни).

Четвертый этап - Завершение цикла очистки (3-я лунная фаза)

Пятый этап - Голодание (4-я лунная фаза), выход (Новолуние)

 Что дает прохождение этого курса? Он позволит твоему организму избавиться от грубых загрязнений, разгрузит твои очистительные системы, а самое главное - придаст уверенности в своих силах, что твое здоровье находится полностью только в твоих собственных руках! 

 

Напоминаю, что, как представитель Школы Своего Здоровья, всем желающим пройти этот (или любые другие) курс,  предоставляются скидки.

Задать вопросы по курсу можно по адресу: mtx@ezmail.ru

Рецепты народной медицины.

Я предлагаю вам рецепты народной медицины практически от любых болезней. Есть рецепты от таких заболеваний, как астма, простуды, бронхит, грипп, насморк, гайморит, глисты, диатез, сучье вымя, различные женские проблемы, зоб, бронхиальная астма, фурункулез, экзема, туберкулез... В принципе, список очень большой.

 Высылаю я их минимум по 5 штук. Если у меня не будет рецептов - выдумывать я их не буду, поверьте, сообщу, что не знаю. Чтобы не было повторов, если Вы уже пользовались какими-нибудь рецептами - напишите мне об этом, я постараюсь найти Вам другие.

Некоторые методики я буду писать отдельно. Например, по диатезу и дисбактериозу. То есть, там будет подробно описана одна методика. Есть несколько методик по раку. Новинки - методики по грибку, эпилепсии.

Кроме этого, у меня есть адреса некоторых травников. Если Вам нужны какие-нибудь травы, тоже помогу адресом или даже травой. 

Все вопросы о стоимости услуг вы можете задать мне по адресу: mailto:mtx@ezmail.ru

Похожее объявление я уже давала в рассылке. Пришло много писем. В основном, как я и предполагала, проблема с детским диатезом. Чтобы не писать одно и то же, немного подробнее расскажу о методике. Что туда входит: рекомендации по очищению организма ( в том числе, и детского), рецепт чудесной мази (дома мы применяем ее при любых проблемах с кожей), рецепт травяного настоя для приема внутрь, рецепты различных ванн и другое.

 

СД-диск с полным архивом 

рассылок "Школы своего Здоровья" и 

рассылки "Будем здоровы" 

Все желающие могут приобрести СД-диск с полным архивом рассылок "Школы 
своего Здоровья" и рассылки "Будем здоровы" (ведущая Юлия Матвеева).
Что Вы получите приобретя CD-диск:
1. Полное собрание всех номеров рассылок.
Рассмотрено было очень много тем:
Рассылки "Школы своего Здоровья" Татьяны Морозовой:

В рассылке «И ты можешь стать счастливыми, здоровым и удачливым» я разбирала такие темы, как, что такое сомнение; полезно ли вам ожидание, к чему приводят бесплатные советы; как найти спутника жизни, свою вторую половину, как можно предсказать свою будущую супружескую жизнь, основываясь лишь на одном объяснении в любви. Один из выпусков посвящен моему собственному успешному опыту нахождения моей второй половины. Также я давала алгоритм поведения с человеком, который тебя без конца критикует, но в то же время не хочет от тебя отстать, а также алгоритм по возвращению любимого. Можно ли склеить трещину в отношениях? Можно ли разрушить чужую семью? Можно ли простить измену мужа и в чем секрет супружеского счастья? Можно ли любить больше жизни? Что делать если муж пьет, влюбился или оказался по возрасту младше жены? И много-много других тем, касающихся отношений двоих.

В рассылке Как начать получать удовольствие от жизни прямо сейчас я разбирала, какие малюсенькие микрошаги могут стать началом жизни с удовольствием, рассказала, чем наши желания отличаются от наших потребностей, что такое постановка цели своей жизни. К чему приводит забота в первую очередь о других, откуда берутся проблемы воспитания детей и в чем корни их несамостоятельности. В чем состоит вред от желания нравиться всем. Как принять самого себя и что такое работа над собой. Можно ли извлечь пользу от обучения в школе. Как не ошибаться в людях. Как обрести внутреннюю свободу. Много выпусков рассылки посвящено теме Страха и методам избавления от него.

В рассылке «Как с умом распорядиться своим здоровьем.» я разбирала побудительные причины быть здоровым, совместно с читателями мы пытались понять какие мысли возникают, когда даёшь деньги взаймы, и как это нужно делать правильно, чтобы это не отражалось на твоем здоровье. Один из выпусков рассылки посвящен первому шагу, который каждый может легко сделать на пути к счастливой и здоровой жизни. Я также рассказывала о том, как можно обрести уверенность в себе, как развить свою интуицию, как всегда делать только правильный выбор. Много в рассылке выпусков посвященных проблеме школы, школьного образования и обучения как такового. Последние выпуски рассылки помогают сформулировать правильный взгляд на многие не совсем "удачные" события вашей жизни.

В рассылке «Кто виноват, что ты болен, и что тебе с этим делать?»  я разбирала основные причины, приводящие к болезням, описала, что такое успешное умонастроение, которое способствует, скорейшему выздоровлению и почему, борьба за жизнь непродуктивна. Бесплодие, лишний вес, несчастный случай, близорукость и дальнозоркость, заболевания позвоночника, проблемы в интимной жизни, проблемы с кожей, аллергия, женские болезни, болезни позвоночника, болезни зубов, ушей, горла, носа, болезни печени, сахарный диабет, бронхиальная астма -  вот неполный перечень тех недомоганий, суть которых я попыталась раскрыть в этой рассылке. В 11 выпуске я привела алгоритм, который позволит каждому желающему выявить глубинную суть любого своего заболевания.

В рассылке «Путь к здоровью через болезнь» я на примерах, взятых из жизни, книг, писем читателей постаралась показать, что лежит в основе любого успешного выздоровления. Ампутация ног, рак женских половых органов, рак груди, варикозное расширение вен, киста яичников, лишний вес, Болезнь Бехтерева, мастопатия -  вот те заболевания, с которыми успешно справились те, чьи истории, я описываю в этой рассылке. Один из выпусков рассылки посвящен моему собственному опыту избавления от болезни - хронического пиелонефрита. Читатели рассылки делятся своими собственными проверенными на себе способами избавления от болезней и вредных привычек (закаливание, лечебная музыка, метод выбивания клина клином и другие). В одном из выпусков я даю алгоритм проведения эффективного прощения. Также в этой рассылке изложена подробная хроника "выкарабкивания" из рака близкого мне человека - моей тети с помощью одной эффективной методики. И это, конечно, далеко не все рассматриваемые в рассылке темы.

В рассылке "Жизнь без боли, жизнь без таблеток" я освещала многие практические вопросы самоисцеления. Большое место в рассылке отводится вопросам голодания - правильному входу в него, грамотному проведению и выходу. Дан список дней максимально эффективных для проведения голода. В рассылке много писем читателей с конкретными вопросами по самооздоровлению, на которые я постаралась дать исчерпывающие ответы. 

рассылка "Будем здоровы" Юлия Матвеева затрагивала следующие темы:
- основные принципы раздельного питания.
- немного о воде
- почему я не пью молоко
- правила питания
- хлеб
- информация о самых различных продуктах: овощи, фрукты, зеленые овощи
- каши- как приготовить продукты, чтобы максимально сохранить их ценность
- мед
- стевия
- яблочный уксус
- травяные чаи, соки
- микроэлементы, витамины
- много различных рецептов
- ваши письма с вопросами и моими и вашими ответами
- очень интересная и для многих неоднозначная статья Н. Курдюмова
- вино
- проращенные зерна
- теория Шаталовой
- заготовки. Как сделать заготовки полезными и вкусными 
и другое
2. Очень много рецептов кухни раздельного питания 
   (помимо тех, что есть в рассылке).
3. Обсуждение "детского" вопроса. 
Как перевести детей на раздельное питание. Свой собственный живой опыт, 
рекомендации Н. Семеновой. Рецепты.
4. Информацию о том, как составить свое собственное меню с
   учетом индивидуальной конституции. 
5. Более подробная информация по таким темам как:
   "Вода. Как сделать ее полезной".
   "Различные микроэлементы - кремний, йод, магний, медь и 
    т.д. Их значение для нас."
   "Злаки. Каши".    

По всем вопросам приобретения диска обращаться к Юлии Матвеевой - представителю Школы своего Здоровья mailto:mtx@ezmail.ru 

  ЗАКАЗАТЬ объединенный ДИСК ПО ПОЧТЕ

Также можно заказать отдельно диски с архивами рассылок "Школы своего Здоровья" и архивом рассылки "Будем здоровы".  

ЗАКАЗАТЬ ДИСК рассылки "Будем здоровы" ПО ПОЧТЕ

ЗАКАЗАТЬ ДИСК архива 6 рассылок "Школы своего  здоровья" ПО ПОЧТЕ

Цены на диски Вы можете узнать по адресу: http://shsz.prostosite.ru/arhiv.htm Цены даны без учета стоимости пересылки.

 

 Нужны ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ!

Дорогой мой читатель, обращаюсь к тебе с необычным предложением. Сейчас я работаю над серией книг Библиотека Школы своего Здоровья - рецепты на все случаи жизни. Одна из книг серии имеет рабочее название

 Причина недуга - больные мысли. 
(Рецепты окончательного избавления от болезни). 

И вот в этой книге образ мышления, приведший к болезни я собираюсь иллюстрировать примерами из писем, которые буду с этой точки зрения разбирать.

Ко мне приходит много писем от читателей, но платные консультации не для всех доступны, поэтому многие из них остаются без ответа. Я же предлагаю эту ситуацию разрешить к нашей взаимовыгодной пользе. 

Мне для написания книги нужны письма с описанием вашей жизни, того, что вам в ней кажется важным, где прослеживается ваше отношение к тем или иным вещам, ваши мысли о вашей болезни и история ее возникновения.

Ответ на эти письма я дам в своей книге, которую вышлю вам (при включении в нее именно вашего письма) за символическую плату на почтовые расходы.

Прислать свою историю болезни
 

А это наш подвал - то, что интересно и очень полезно. Читайте и подписывайтесь.  

 

Школа Своего Здоровья

http://subscribe.ru/catalog/psychology.udovolstvie

 

 

Проект "Сознательное Родительство"
 

http://subscribe.ru/archive/home.child.17031976

 
Доктор О.Торсунов WWW.TORSUNOV.RU
 

"Дети Индиго - психология и воспитание"

http://subscribe.ru/catalog/home.child.828

 

"Достижение целей - быстро и легко!"

http://subscribe.ru/catalog/psychology.108

 

"Обретение сознания Нового Времени - ты можешь ВСЕ!!!"

http://subscribe.ru/catalog/psychology.828

Скоро в школу. А надо ли?"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.anadoli 

 

"Карты, которые всегда говорят правду".
http://subscribe.ru/catalog/comp.paper.kartografija
 

 

«Добрый Доктор»
(http://subscribe.ru/catalog/science.health.dobriidoktor) -
 
«ЧАДО.РУ – новости педиатрического сервера»
(http://subscribe.ru/catalog/science.health.novostichadoru)
 

Центр для женщин и детей: такого еще не было"

http://subscribe.ru/archive/home.woman.womenchildren,

  

"Знания, обреченные на успех"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.childrennaviki

 

 Природный туристический клуб "Созидание"

 http://subscribe.ru/catalog/rest.travel.natureclub

 

Рассылка "Обучение через исправление ошибок".  

http://subscribe.ru/catalog/job.education.oshibka

 

"Естественное рождение"
http://subscribe.ru/catalog/home.child.rojdenie

"Одинокая женщина желает познакомиться"
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.odna
 

"Желаю познакомиться для создания родового поместья"
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.vrp
 
"Как выращивать детей с умом и сердцем?"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.rastemvmeste

 Зеленая вселенная. Заметки из параллельного мира. 
http://subscribe.ru/catalog/home.pets.greenworld

Мифы уходящей эпохи. Во что мы верим?
http://subscribe.ru/catalog/culture.people.myth

Экопоселения на Кубани.
http://subscribe.ru/catalog/culture.people.ecokuban

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.child.nenorma1
Отписаться

В избранное