Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

НЯНЯ - беременность, роды, дети, воспитание, консультации... Пять мифов о раннем обучении английскому языку


Пять мифов о раннем обучении английскому языку

Учить детей английскому с пеленок стало не только полезно, но и модно. В любом детском городке можно услышать, как молодая мама с гордостью говорит: «А мы своего отдали в группу английского языка с двух лет!» А кто-то обязательно расскажет, как пели английские песенки в колыбели или даже прикладывали наушники к животику.


Давайте разбираться, сколько в этом массовом увлечении пользы, а сколько - мифологии. Итак,  

Миф 1. Языковое окно.

Сегодня мало найдется родителей, не занимающихся ранним развитием своих детей. И чем больше взрослые уходят в педагогические дебри, тем страшнее им становится. Что только не приходится слышать – языковое окно «открывается» с 2 лет, а музыкальное окно - после 5. И пророчит интернет горе тем, кто перепутал время «открытия окон» и начал учить ребенка музыке с 3, а языку с 4.  

На самом деле все эти сроки довольно условны, врачи, нейрофизиологи и психологи ведут бесконечный спор об индивидуальных особенностях формирования мозга у малышей и т.д. и т.п. Сходятся они во мнении, что начинать обучение языкам надо в дошкольном возрасте и обязательно в игровой форме. Кто-то советует начинать «с пеленок», кто-то - в детском саду. Давайте остановимся на общепризнанном мнении крупнейшего детского психолога Д.Б. Эльконина, который отмечает, что наибольшая чуткость к языку проявляется у детей в дошкольном возрасте. Но! Единственно верный подход к обучению – игровой. А это значит, что нудные заучивания принесут меньше пользы, чем мультики, песенки, рифмовки, топотушки, догонялки и прочие завлекательные мелочи (с точки зрения некоторых нудных взрослых).


Продолжение статьи на сайте Няня.ру

 

Няня.ру рекомендует: Няня для ребенка. NEW  


В избранное