В школах, а затем и в детских садах психологи появились еще в восьмидесятых годах. И, как ни странно, до сих пор не перестали считаться «новшеством». Как все новое, которое еще не стало понятным и привычным, работа психологов обросла «родительскими мифами». О некоторых их них, а также о том, зачем все-таки в детском саду психолог, мы и хотим рассказать Как правило, в детских садах или дошкольных центрах развития работают специалисты, профессия которых, согласно полученному образованию, называется «педагог-психолог».
Обычно это выпускники педагогических университетов, факультетов дошкольной педагогики по специальности «возрастная психология». Их основная задача - сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития. Педагог-психолог должен помочь воспитателю и родителям ребенка найти и объяснить скрытые причины некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения. Этот специалист обязан не «упустить» малыша, трудности
которого находятся «на грани нормы», чтобы вместе с родителями и другими коллегами помочь ему справиться с ними еще до школы. Для того чтобы решать все эти задачи, грамотный педагог-психолог планирует свою работу по нескольким направлениям.
К тому моменту, когда женщина замечает свое интересное положение, эмбриону уже, как правило, две-три недели. Именно на этой, начальной, стадии закладываются многие жизненноважные органы и системы будущего ребенка. Очень важно, чтобы в этот период организм женщины не испытывал недостатка в основных витаминах и минеральных веществах.