Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости от 'НЯНИ'


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ПОДШИВКА ЖУРНАЛА НЯНИ

Приложение к основной рассылке (выпуск 16)


Обзор от НЯНИ на дом


ОБЗОР "Игры и игрушки для наших детей"
ОБЗОР "другие обзоры НЯНИ"

" Фотобанк "Моя любимая игрушка"

Ccылки по теме:

Игрушка - дело серьезное. Игра - еще серьезней
  • Что может быть серьезнее, чем игрушка?

            Так уж устроен мир, что детство и игра - неразделимые понятия. И хорошо, если ребенок много играет. Плохо же то, что малыша заставляют соответствовать чаяниям и запросам родителей, уже в младенчестве он становится игрушкой в руках пап и мам, а сам не имеет времени, сил и, что самое страшное, желания, чтобы даже просто уединиться с любимой игрушкой.         Социологи, психологи и педагоги замечают, что современные дети почти совсем не играют в традиционные игры. Они слишком рано взрослеют. А их психика не успевает за развивающимся интеллектом. Компьютерная игра и телевидение вытесняют из жизни детей куклы, мячи, кубики и пр. Знает ли современный ребенок такие игры, как "Казаки-разбойники", "Чижик", "Лапта"? Мне могут возразить: "Мир идет вперед, все меняется, меняется и человек, его интересы и запросы. Вы что, хотите загнать малышей в "каменный век"?" Да, все течет, все изменяется. Да, правда, нельзя со старыми мерками подходить к действительности. Однако к настоящему можно и нужно относиться с гуманистических позиций добра, честности, осознания роли человека на Земле, нравственности, сострадания и созидания.         Ребенок испытывает удовольствие от процесса игры

  • На столе он строит БАШНИ

    Мы привыкли думать, что игра для малыша - это забава. Но психологи разубеждают нас: на самом деле игра - это универсальный способ воспитания и обучения. Поэтому, если вы хотите развить способности своего ребенка, научить его думать, понимать речь взрослых, воображать, действовать с предметами, играйте с ним как можно чаще. Развивающие игры приносят в жизнь крохи радость, уверенность в себе, делают ее интереснее.         Для того чтобы развивающие игры пошли малышу на пользу, взрослые должны постоянно экспериментировать, а также чутко реагировать на настроение ребенка. Только близкий человек может определить, что ему интересно, а что скучно, что у него получается, а что пока не идет. Хороша та игра, которая сочетает в себе занимательность, эмоциональную привлекательность и развивающий эффект.         Если игра не требует никаких усилий со стороны крохи и помощи взрослого, это значит, что возможности ребенка гораздо шире того занятия, которое вы ему предлагаете, а потому оно не имеет должного развивающего эффекта.
    Игры, в которых используются действия с предметами, развивают не только движения, но и внимание, память, речь ребенка. Для таких игр с малышами лучше использовать различные составные игрушки, основанные на соотношении размеров или цветов разных деталей. В некоторых случаях вам будут необходимы два одинаковых предмета - один для образца, другой - для воспроизведения правильного действия с ним.         Для ребенка от года до трех больше всего подходят игры с пирамидками, кубиками, картинками.

  • Я люблю свою лошадку

    Как важно научить малыша бережно относиться к своим игрушкам и книгам         Для этого с самого раннего детства приучайте ребенка правильно хранить игрушки: в специальном ящике, на полке, даже книжной, в специальном шкафу или уголке. Девочки любят создавать комнаты для кукол, мальчики - гаражи для машин. Очень хорошо! С помощью игрушек ребенок познает жизнь: овладевает бытовыми и даже профессиональными навыками.         Обратите внимание на то, как ваш малыш относится к старым и новым игрушкам. Напомните ему поговорку о том, что старый друг лучше новых двух. Игрушка - это друг. Спросите, почему мы так думаем? Что такого хорошего в старой игрушке? Она хранит тепло детских рук. Оберегает от неприятностей, радует, делает счастливым.

  • Малыш и уборка: бардак - дело житейское

            "Ах, какая хорошая девочка! Помогает по хозяйству. Совсем как большая!" - это бабушка.         "Прекрати немедленно! Какую грязищу развела! Не умеешь, лучше не делай," - это мама.         Cтоль различные реакции вызваны тем, что я из самых лучших побуждений, вооружившись ведерком для песочницы, наполненным мутной водой, и кукольным одеяльцем, решила помыть полы. Воды катастрофически не хватало, и я носила ее еще и еще. Естественно, засовывая свое уличное ведерко прямо в раковину с посудой и, конечно, промочив ноги в матерчатых тапочках и страшно извозив платьице. Для демократичной, мягкосердечной бабушки был важен сам порыв. Для усталой, только что пришедшей с работы мамы - результат. Для меня, четырехлетней, - слова: "Не умеешь - лучше не делай!"

  • Беспорядок в доме: стихийное бедствие или благо?

    Куклы валяются в коридоре, плюшевый щенок выглядывает из-под кроватки, конструктор разбросан на ковре. Оглядев этот хаос, вы терпеливо складываете игрушки на место, но вскоре ваш малыш снова раскидывает их повсюду. Вы заставляете его привести все в порядок, но он не хочет подчиняться. И тогда дом превращается в настоящее поле боя. Знакомая ситуация, не правда ли?
            Как ни странно, разбросанные по всей квартире игрушки - нормальное явление, и не стоит из-за этого нервничать. По утверждению психологов и педагогов, "стадия беспорядка" тесно связана с определенным детским возрастом, с развитием ребенка, и, напротив, следовало бы беспокоиться, если бы ее не было. Но рано или поздно родителям, как правило, надоедает вечный беспорядок, они просто больше не в состоянии выносить его. Что же тогда делать?         Чтобы конструкторы и паровозики, медвежата и куклы не валялись по всей квартире и чтобы при этом ребенок не ощущал определенных

  • Пригласительный билет в мир игры

    Что больше всего любят маленькие дети? Конечно же, играть. И не только с друзьями, но и с мамой и папой. У родителей, как правило, на это нет сил и времени. Между тем игра - это единственная возможность помочь двухлетнему малышу узнать много нового и интересного, развить у него необходимые для дальнейшей взрослой жизни навыки. Предлагаемые игры не потребуют от взрослых каких-то особенных усилий или затрат, материалом для них служит то, что есть в любом доме, в том числе самые обычные игрушки.

  • Уроки для грудничка

            Суть вещей.         В этом возрасте больше всего информации о себе самом малыш получает через осязание окружающих его предметов, поэтому, пытаясь "понять суть вещей", он постоянно тащит все, что увидит, в рот.

  • Родители должны помочь малышу в изучении его собственного тела: научить хлопать в ладошки, брать предметы руками и т.д.
  • Необходимо давать ребенку игрушки, сделанные из разных материалов, чтобы он мог их гладить, разбирать, подносить к лицу или слушать, как они звучат.
  • Перед купанием или сменой одежды обязательно погладьте, пощекотите кроху или сделайте ему легкий массаж. Это также подходящий случай для того, чтобы помочь ребенку в изучении его собственного тела.
    Давайте вашему малышу предметы разной формы и разных размеров, чтобы он научился брать их (маленькие - пальчиками, большие - всей ладонью) и развивал кисти рук.

  • Ее величество манипуляция.

          Почему малышей так привлекают всевозможные предметы, почему им так важно щупать, трогать, надевать, нанизывать, запихивать, вталкивать, вынимать, закручивать, вывинчивать, переворачивать, опрокидывать, катать и бросать вещи и вещицы, попадающиеся на глаза?       Да потому, что детьми от года до трех лет правит ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО МАНИПУЛЯЦИЯ.

  • Обучающие игры для самых маленьких

            Малыш с интересом берет коробку цветных карандашей, рисует парузакорючек и бросает это занятие, потом берется за ручку, внимательно ее изучает и снова ищет новый объект для игр.         Что же нужно сделать папам и мамам, чтобы кроха научился концентрировать внимание на чем-то одном?

  • Игры для дошколят

    - Мама, поиграй со мной. Уверена, малыш обращается к вам с такой просьбой чуть ли не ежедневно. Как провести время с пользой, чему научить малыша, какую игру выбрать? Может быть, вашему крохе понравится одна из этих игр. Поиграйте со своим малышом, доставьте ему радость.
            "Потерявшаяся игрушка"
            Подберите для игры 5-6 небольших игрушек - пластмассовых фигурок: куклы, машинки и т.д. Поставьте их на столе и предложите малышу запомнить их, а затем на несколько секунд закрыть глаза. В это время вы уберите одну из игрушек, после чего просите кроху угадать, какая игрушка спрятана. Если он ответил правильно, то поменяйтесь ролями.         В случае, если ребенку трудно запомнить сразу 5-6 игрушек, начните игру с 3-4, постепенно увеличивая их количество. Малыш легко справляется с заданием, тогда усложните задачу, заменив игрушки на картинки с изображением предметов (например, из детского лото).
            Предложите сыну или дочке запомнить последовательность расположения игрушек на столе (какая за какой стоит). Затем незаметно поменяйте 2-3 игрушки местами. Попросите угадать, какая игрушка стоит не на своем месте.         Такая на первый взгляд простая игра поможет малышу в развитии памяти и внимания, умения сосредоточиваться.

  • Разноцветный мир ИГРЫ

    Многие дети путают названия цветов. Красный цвет называют синим и наоборот. Порой родители приходят в отчаяние: "Быть может, малыш плохо видит?", "А не дальтоник ли он?". Но не стоит думать, что ребенок отстает в развитии или у него слабое здоровье, представьте на минуту, что названия цветов произносят на иностранном языке. Быстро ли мы, взрослые, сможем выучить их? Вот так и детям тяжело запомнить эти абстрактные слова. А что, если запастись терпением и начать заниматься с малышом развивающими играми, позволяющими не просто выучить названия цветов, но и развить память, мышление, воображение?
            Ковер-самолет из цветной бумаги.         Если ребенку 3 года.         Разложите на полу несколько листов цветной бумаги (первоначально не больше 3), расскажите малышу сказку про волшебные ковры-самолеты, принимающие на свой борт только те игрушки, которые такого же цвета, как сами ковры. Еще раз назовите цвета. Можно, показывая лист бумаги, назвать предмет, окрашенный в тот же цвет. Например: красный, как помидор; желтый, как песок; зеленый, как травка; синий, как небо в хорошую погоду; белый, как снег. Вскоре ребенок начнет повторять характеристики цветов, отыскивая соответствующие игрушки. Если малыш с этим успешно справился, продолжите повествование, сообщив, что началась буря. Сильный ветер унес ковры-самолеты в тридевятое царство. При этом игрушки упали на землю и перемешались. Но тут же они услышали голос доброго волшебника: "Если вы вновь соберетесь в группы по цветам, ковры-самолеты вернутся и можно будет продолжать путешествие". Теперь вашему малышу предстоит без

  • А мне играть охота ...

    Играя с ребенком, дайте ему роль того персонажа, качеств которого, на ваш взгляд, ему не хватает.         Наконец-то пришло долгожданное лето. Все тревоги, связанные с поступлением в школу, уже позади. И теперь можно немного расслабиться, отдохнуть и вам, и будущему первокласснику. Но все-таки есть смысл опять поговорить о подготовке к школе. Когда ребенок идет в первый класс, как правило, он больше думает о новых играх и друзьях, о взаимоотношениях с учительницей, чем об уроках, заданиях и отметках.

  • Игра в ваньку-встаньку

    Ваш ребенок боится встать на коньки, прокатиться на роликах, а несколько бревен, переброшенных через едва текущий ручей, вызывают у него страх - значит, у малыша не все в порядке с равновесием и вы можете предложить сыну или дочери несколько игр для тренировки.         Прежде чем приступить к динамичным играм, объясните малышу, что такое равновесие. Для этого возьмите коробок спичек, поставьте его на узкую грань и положите на него линейку. Теперь предложите ребенку, накладывая на обе стороны линейки различные мелкие предметы (монетки, камешки, ракушки, игрушки из "киндерсюрприза"), уравновесить ее (так положить предметы, чтобы линейка лежала ровно, а предметы не падали). Когда малыш добьется этого, можно объяснить, что на линейке с двух сторон равный груз (для наглядности лучше использовать пары одних и тех же предметов для того, чтобы ребенок видел их одинаковое количество с двух сторон) - линейка уравновешена, у нее сохраняется равновесие. Попросите ребенка порассуждать, почему это происходит. В результате малыш должен четко усвоить, что сохранить равновесие всегда проще, когда с двух сторон находится одинаковый груз.
            Подведите малыша к зеркалу

  • Надо ли будить волшебника?

    "Я валяюсь на траве - сто фантазий в голове. Помечтай со мною вместе - будет их не сто, а двести!" Это мнение поэта. А поэты в этом деле корифеи, с их мнением надо считаться. Большая часть фантазий - от полноты жизни, раскованности, от нерастраченного творческого заряда.
    "Я поймаю кашалота, если выдержит крючок. Ты поймаешь бегемота, если выдержит сачок...". А чего мелочиться? Наш сын в свое время придумал способ ловли медведей. Если встретишь медведя - надо просто хватать его за передние лапы и крепко держать. Он долго так не выдержит и сдастся. Ведь он же не сможет лапу сосать. ("Только, пожалуй, стоять надоест", - подумав, добавил сын).
            Игра свободного воображения         Игра отличается от любой другой деятельности именно тем, что в основе ее лежит фантазия. Это как бы жизнь, но другая. И каждый участник игры притворяется кем-то другим, не тем, кто он есть на самом деле. Даже если речь идет о спортивной игре. Взрослый дядя ведет себя так, будто смысл его жизни - закатить в ворота мяч. Или двигает деревянные фигурки по доске, или делает что-то еще, бесполезное и бессмысленное с виду.         Есть профессии и целые сферы жизни, построенные исключительно на игре: кино, театр, спорт. И хотя там все "понарошку", но страсти кипят настоящие

  • Повелитель фантазий, или Такая чудная игра

    Как важно взрослым понять, что значит игра в жизни ребенка. С помощью игры можно повлиять на внутренний мир малыша: научив его многим важным для взрослой жизни вещам, освободить от существующих комплексов и страхов, да и просто стать чуть ближе своему ребенку.         Когда кроха встречает истинное понимание и принятие своего естественного состояния игры, преодолевает свои внутренние конфликты, психологический дискомфорт, невротические состояния и становится способен к личностному росту и развитию. Игровая терапия нередко единственный возможный путь помощи тем, кто еще не освоил мир слов, взрослых ценностей и правил, кто еще смотрит на мир снизу вверх, но в мире фантазий и образов является повелителем.         Один из известных западных психологов, Г.Л.Лэндрет, глубоко любящий и понимающий детей, искренне радующийся общению с малышами, благодарный им за то, что разбудили в нем ребенка, сформулировал главные с его точки зрения принципы отношения с детьми. Вот некоторые из них:

  • Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас

    Возраст нераскрытых резервов - именно так психологи называют период в жизни ребенка от одного года до трех. Почему нераскрытых? Да потому что взрослые считают кроху неразумным пока еще существом, которому надо обеспечить лишь правильное питание и уход, а о психическом развитии малыша мамы и папы будут думать позже. Но порой драгоценное время бывает упущено: то, что можно легко и быстро сформировать в этом возрасте, чрезвычайно трудно, а порой и невозможно компенсировать в дальнейшем.

Игрушки - уроки собственности
  • Ты - мне, я - тебе

    Привычная картина: детвора шумно играет в сквере, родители с умилением наблюдают за этим, расположившись на скамейке. Но вот появляется малыш с яркой машинкой в руках. Интерес детей переключается на него, кто-то пытается завладеть заманчивым предметом, а попросту - отобрать его. Хозяин игрушки прячет свое сокровище за спину. Все заканчивается потоками слез с обеих сторон и искренним возмущением мам. А ведь подобная сценка говорит лишь о том, что дети не знают, как правильно вести себя в таких ситуациях, и что пришла пора научить их этому
            Жадность бывает разная

  • Не играй в мои игрушки

    Многие родители обращали внимание на то, как ревностно дети охраняют свою собственность. Потасовки в песочнице из-за ведерка или скандалы по поводу вырванного листочка из блокнотика порой удивляют взрослых своим размахом. Как же ко всему этому относиться?
            Собственность как стремление к безопасности
            В одном фантастическом романе-утопии, которые были модны в нашей стране в 20-х годах, говорится о некоем идеальном обществе на отдаленной планете, где, как нетрудно догадаться, у всех всего вдоволь и все общее. У детей, поголовно находящихся на общественном воспитании, также ни в чем нет нужды. Но даже там воспитатели замечают, что дети часто ссорятся из-за игрушек и делят вещи на "мое" и "твое". В романе это объясняется чем-то вроде временного социального атавизма - дескать, дети в своем развитии проходят ту "дикую" стадию человеческой истории, когда каждый был за себя, а возможность удовлетворения личных потребностей не была общедоступной.        Фантастика фантастикой, но в ней

  • Я не жадина, ... я собственник

    Как рассказала нам психолог Психологического Консультативного центра МГУ Марина Евгеньевна Ланцбург, до 3 лет у ребенка вообще отсутствует понятие жадности. Эту проблему придумывают сами родители. Жадность -это нравственное качество, и возникает оно уже тогда, когда малыш начинает строить свои отношения с окружающими людьми.
    Другое дело, что взрослые уже с раннего возраста должны обозначить ребенку некоторые границы поведения. Показывать и рассказывать, как поступать плохо и как, наоборот хорошо. И лучше всего, если это будет пример собственный, а не пустые слова, произнести которые ничего не стоит. Иначе говоря, "что посеешь
           

Игрушка в подарок
  • Что тебе подарить, человек мой дорогой?

    Принцип "Дорог не подарок, а дорого внимание" не что иное, признание в собственной лени. На выбор подарка для ребенка лучше не пожалеть если не денег, то уж точно времени. И как же бывает обидно, когда малыш откладывает в сторону с такой любовью выбранную игрушку, интересуясь лишь ее упаковкой! Ничего не поделаешь, если своему ребенку угодишь не всегда, то уж что говорить о чужом?..

  • Что тебе подарить, человек мой дорогой?

    Принцип "Дорог не подарок, а дорого внимание" не что иное, признание в собственной лени. На выбор подарка для ребенка лучше не пожалеть если не денег, то уж точно времени. И как же бывает обидно, когда малыш откладывает в сторону с такой любовью выбранную игрушку, интересуясь лишь ее упаковкой! Ничего не поделаешь, если своему ребенку угодишь не всегда, то уж что говорить о чужом?..

Игрушки своими руками (родительский опыт)
Празднуем Новый год
  • Зимняя сказка

    Главное в Новый год, особенно для малышей - подарки. Ведь в эту праздничную ночь они получают не простые игрушки, купленные в соседнем магазине, а волшебные сюрпризы, сделанные в снежной стране проворными эльфами во главе с Дедом Морозом. Представьте на минутку, как мелькают разноцветные огоньки Страны Детства, затерянной где-то между ледяными вершинами, как гудит и шумит среди розовых облаков фабрика подарков, как маленькие человечки в красных колпачках день и ночь мастерят для ребятишек игрушки, пекут пирожные с кремом, вяжут шерстяные шапочки с кисточкой.

  • Волшебство своими руками

    Кончается год, и кажется, что начинается новая жизнь. Скоро придет самый долгожданный, самый чудесный праздник - Новый год. И с его приближением наш дом преображается. Ведь как встретишь год, так его и проведешь - справедливо подметили наши предки.         Прежде всего сделайте в квартире уборку. Спрячьте те вещи, которые не понадобятся вам в ближайшее время: старые журналы, летние куртки и т.д. Выбросьте то, что давно мозолит глаза: стоптанные тапочки, треснувшие чашки, вытертые коврики. В конце концов новую жизнь нельзя начинать со старыми вещами! Ну а теперь за дело

  • Делаем елочные игрушки.

            Сколько чудесных минут переживали многие из нас в детстве, наряжая лесную гостью! А сколько было горя из-за разбитых игрушек... А если небьющиеся елочные украшения сделать вместе с детьми? Не беда, если ваш помощник еще мал, работа для него всегда найдется - мять бумагу, крошить пенопласт для искусственного снега...

  • Подарки из мешка Деда Мороза

    Приближается Новый год, и родители задумываются над тем, что подарить своему малышу. Покупая ребенку подарок, обязательно учитывайте его возраст. То, что интересно пятилетнему, годовалый вообще никак не воспримет, и наоборот. Кроме того, надо помнить, что лучшие игрушки те, в которые можно играть долго и каждый раз по-новому. Игра ведь доставляет детям не только радость, они многому учатся.

Основные вопросы Для более точного ЗАПРОСА нужной темы, воспользуйтесь
    поиском по сайту
Кроме того, посмотрите библиотеку для родителей, где собраны книги и описание игр по определенным методикам для ваших детей
ccылки-рекомендации от НЯНИ
    или пришлите свой обзор ссылок



Ссылки других сайтов
На веранде

Из личной коллекции (большой сетевой обзор автора, кроме того много идей по играм по математике, чтению и прочему)
  • Игры и занятия для детей: от о до 2·
  • Игры для маленьких: еще идеи·
  • игры по Монтессори.
  • · ИГРЫ для малышей коллекция Иры·
  • Коллекция игр из конф / пальчиковые игры (см Книги)·
  • Пальчиковые упражнения· ПАЛЬЧИКовый игротренинг·
  • Cелезнева Пальчиковые игры
  • Пальчиковая гимнастика: Играем пальчиками и развиваем речь (В. В. Цвынтарный)(cайт АГУ)·
  • БЭМБИ: пальчиковые игры / оригами·
  • Игры летом на свежем воздухе·
  • Игры для проведения дня рождения ребенка ·
  • игры для 3-4 лет (от Наты)· игры 1,5-3 лет (от Наты)·
  • Чем занять гостей·
  • Чем развлечь гостей·
  • Игры от 2 лет (на сайте Селена)·
  • Чем занять ребенка·
  • Еще игры (опыт родителей)·
  • ИГРЫ (архив конф Няни от Fanny Faiss) - 60 к Байт·
  • Игровая комната·
  • Ресурс: Игры для детей·
  • Игры для деток от 6 месяцев и старше·
  • Развивающие игры для 15- 18 месяцев·
    Игры нашего детства· еще список игр (ссылки от Няни)


    Центр Лада

    Первый урок в домашней школе Монтессори
    Второй урок в домашней школе Монтессори
    Третий урок в домашней школе Монтессори
    Четвертый урок в домашней школе Монтессори
    Пятый урок в домашней школе Монтессори
    Активная интеллектуальная деятельность помогает людям меньше болеть
    Дом - игродром. Рассказ мамы
    Домашние эксперименты
    Домашняя игротека
    Еще раз о раннем развитии (советы мамы)
    Естественная арифметика
    Заниматься, а не баловаться!.. Советы папы
    Зачем загадывать детям загадки?
    Игры и игрушки в раннем возрасте
    Игры на кухне
    Как вырастить вундеркинда
    Как избежать шаблонного мышления
    Лепка из соленого теста
    Маленькие секреты кубиков Зайцева (советы мамы)
    Математика с малышом (советы мамы)
    Методики обучения рисованию
    Младший дошкольный возраст. Развитие связной речи (часть1)
    Музыка с малышом (советы мамы)
    Организация занятий по ИЗО
    Очумелые ручки - гимнастика для пальчиков
    Посчитаем?.. Начало обучения счету
    Путешествие в страну пальчиковых игр
    Развивающие занятия - день за днем (советы мамы)
    Развитие детской музыкальности
    Развитие музыкальных способностей. Сила звука и динамический слух
    Рисование в раннем возрасте
    Рисование - нарисуем день и ночь
    Рисование - уроки композиции
    Рисование - краска и цвет
    Рисование по-сырому
    Сказки могут оказать психологическую помощь
    Творческие игры (советы мамы)
    Учимся рассказывать
    Учимся читать стихи
    Чудо преображения
    Активный образ жизни с раннего возраста
    Давай поиграем!
    Занимаемся с малышом! Часть первая: грудничок
    Занимаемся с малышом! Часть вторая: от года до трех
    Игры на детской площадке, в парке или дома
    Игры с детьми: сенсорика
    Игры с детьми первого года жизни
    Когда на улице дождь
    Маленькие дети, ни за что на свете... - профессиональный спорт и ребенок
    Народные игры для детей
    Подвижные игры: часть первая
    Подвижные игры: часть вторая
    Спорт с рождения
    Три плюса "песочного периода"
    Физкультурные занятия с малышами

    Присылайте ваши ссылки!!!


    ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

    Если вы проживаете на территории России, то теперь у вас появилась уникальная возможность приобрести ранее вышедшие журналы , оформив заказ через КИОСК на нашем сайте. Перед приобретением вы можете подробно ознакомиться с содержанием каждого номера. Все, что вам нужно сделать, - это заполнить купон заказа, и в ближайшее время вам будут высланы выбранные вами журналы по указанному почтовому адресу наложенным платежом. Оплата заказа при получении журналов на почте: вы оплачиваете указанную в заявке сумму (цена на доставку, услуги почты уже входят в рассчетную стоимость).


    Приобретение ранее вышедших журналов"НЯНЯ"- это...


    О ПРОЕКТЕ
  • телетайп - обмен родительскими новостями
  • интернет-встреча - со специалистами в он-лайне на форуме. Интервью для всех и каждого:-)
  • посетители-родители - создание семейных страничек, фотоальбомов, конкурсы, поиск соседей...
  • варианты сотрудничества - для сайтов, компаний и частных лиц. Предлагайте ваши варианты...

    Мы выражаем большую признательность всем нашим посетителям, активно принимающие участие в жизни нашего проекта. Ваши мнения и пожелания всегда учитываются. Вместе и создается наш родительский портал, нужный каждый день:-).
    редакция

  • Обращаем ваше внимание на наш новый раздел - "Семейных досуг" - совместный проект cайта журнала "НЯНЯ, "Клуба мамы.ру" и журнала "Ваш досуг"!
    Наши мамы и папы не только работают, но и активно ходят отдыхать. Тем более, что впереди лето - самое время для веселья, отдыха и различных походов. Вы уже где-то были? Так посоветуйте остальным, куда сходить? Ищите компанию для прогулок? Так напишите нам свои маршруты, а мы постараемся найти для вас друзей по интересу.
    Давайте поделимся своим опытом на тему "семейного отдыха с детьми"
    Итак, принимаются рассказы с фотографиями и без на следующие темы:
    "Посетили- и вам советуем!"- "отчет" о походе в театр, на конкретный спектакль, представление, что понравилось, что нет. Интересует именно личный опыт, а не пересказ произведения:-)
    "Маршрут выходного дня" - что можно посетить, если вы живете на Бауманской или Багратионовоскй, куда можно пойти рядышком.
    "Необычное путешествие" - поход на байдарках с малышом, поездка на юг дикарем с грудничком и так далее.. Куда занесло вас желание путешествовать? Были ли помощниками или обузой ваши дети? Путешествуете ли вы только с ними или считаете, что лучший отдых врозь?...

    Принимаются обзоры и размышления на темы:
    "Мероприятия для самы маленьких", "Обзор детской литературы в Московских книжных магазинах" "в каких магазинах можно оставить ребенка".

    Самое приятное- это то, что самые интересные советы, статьи и мнения будут опубликованы на страницах журнала "Досуг" (естественно, с согласия авторов). А за них выплачен- авторский гонорар!:-) Таким образом, интеренет-автора узнают и в печатном издании:-)
    Все материалы будут публиковаться на сайте по мере поступления материалов:-) Пишите ваши заметки redaktor@nanya.ru


    Обращаем ваше внимание на наш новый раздел - "Автомама" - совместный проект "Клуба мамы.ру", cайта журнала "НЯНЯ и журнала "За рулем"!
    Наши мамы - такие разные и такие разносторонние, а главное - специалисты в любой области - и в пеленках-распашонках, и в компьютерных премудростях, и в медицине... и, как оказалось, в автомобилях тоже. Давайте обсудим самые интересные и волнующие авто-проблемы современной женщины и поделимся с другими своим опытом!
    И еще - приятная новость - самые интересные советы, статьи и мнения будут опубликованы на страницах журнала "За рулем" (естественно, с согласия авторов). За них выплачен- авторский гонорар!:-)
    Все материалы будут публиковаться на сайте по мере поступления материалов:-) Пишите ваши заметки на тему "Беременная женщина за рулем", "Молодая мама за рулем", "С ребенком в машине", "Наше автопутешествие", сделайте обзор ссылок на данную тему... В ближайшее время фотоконкурс "Автомалыш".................
    Ознакомьтесь с условиями подписки на журнал!

  •  

    Ждем Вас на нашем сайте "НЯНЯ РУ"





    присоединиться к трансляции
    подробнее о проекте



    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться Рейтингуется SpyLog

    В избранное