Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мы и наши дети. От рождения до 18 и дальше Гены отличника


Информационная рассылка Сайт о воспитании

Гены отличника

Сотрудники института психиатрии при Королевском колледже Лондона (King's College London's Institute of Psychiatry), Великобритания, обнаружили, что школьная успеваемость детей зависит не только от учителей и качества обучения, но и от генетических факторов. Такой вывод был сделан по результатам исследования 4 тыс. пар близнецов, сообщает BBC News.

Подопытным 12-летним школьникам – однояйцевым и двуяйцевым близнецам – были даны тесты по английскому языку, математике и естественным наукам. Анализ результатов тестов показал, что они были наиболее сходными у монозиготных близнецов, у которых организация генома идентична. У дизиготных братьев и сестер, у которых геном схож только наполовину, результаты тестов сильно отличались.

Ученые полагают, что их открытие поспособствует созданию персонализированного образования. В частности, если при обучении детей учитывать генетику, следует отказаться от той точки зрения, согласно которой ребенок должен быть «пассивным получателем» знаний. Вместо этого дети должны рассматриваться как активные участники образовательного процесса, которые выбирают, модифицируют и создают собственные схемы обучения, отчасти на основании генетической предрасположенности.

Читать дальше...

Бесплатная электронная библиотека. Скачать книги.


В избранное