Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мы и наши дети. От рождения до 18 и дальше Почему преподаватели не любят ЕГЭ? Часть 1


Информационная рассылка Сайт о воспитании

Детство с телевизором

Группа ученых из университета Мичигана (Michigan University), США, и университета Монреаля (Montreal University), Канада, под руководством Линды Пагани (Linda Pagani) выяснила, что чем больше маленькие дети смотрят телевизор, тем хуже они потом учатся в школе и тем хуже у них здоровье в 10 лет, сообщает BBC News. Результаты исследования, проводившегося в рамках длительного исследования развития детей, были опубликованы в журнале Montreal Archives of Pediatrics & Adolescent Medicine.

Исследование, проводившееся на 1,3 тыс. детей, показало, что дети, проводившие ранее детство перед телевизором, хуже справлялись с занятиями и ели больше богатой калориями, нездоровой пищи. В процессе исследования ученые опрашивали родителей, сколько их дети смотрели телевизор за 29 месяцев (2 года 5 месяцев) и за 53 месяца (4 года 5 месяцев). В среднем двухлетние дети смотрели телевизор в среднем до 9 часов в неделю, а четырехлетние – до 15 часов в неделю. Однако, как выяснилось, 11% двухлетних и 23% четырехлетних смотрели больше рекомендованной «дозы» в два часа в день. Вторичный опрос был проведен, когда детям исполнялось по 10 лет.

Преподавателей опрашивали относительно академической успеваемости, поведения и здоровья детей. Также измерялся их индекс массы тела. Долгие часы перед телевизором в детстве привели, как оказалось, к ухудшению обучаемости. Интересно, что в особенности это относится к математике.Кроме того, к уменьшению количества физической активности в противовес к увеличению индекса массы тела. Как заметила руководительница исследования, именно в раннем детстве проходит главный период развития мозга и формирования поведения, так что большое количество времени, проводимого перед телевизором, приводит к нездоровым привычкам в будущем.

Читать дальше...

Почему преподаватели не любят ЕГЭ? Часть 1

В процессе обсуждения статьи Т. Арбениной Почему ученики не любят ЕГЭ? родилась идея поразмышлять на тему: Почему преподаватели не любят ЕГЭ?.

Вопрос больной, многогранный, не имеет однозначных ответов и не подлежит рассмотрению в рамках одной статьи. Тем не менее, попробую хотя бы обозначить основные позиции. По возможности с примерами и комментариями, основанными на собственном опыте.

Читать дальше...

Бесплатная электронная библиотека. Скачать книги.


В избранное