Педагоги, психологи и многие родители отмечают, что современные дети либо совсем не играют вместе, либо играют очень мало, не умеют придумывать игры, чувствуют себя неуверенно в детском коллективе. Дети, не умеющие играть со сверстниками, замыкаются в себе и не умеют выстраивать взаимоотношения с окружающими. Общение со взрослыми не заменяет ребенку общение со сверстниками для развития необходимо и то, и другое.
Именно сверстник нужен ребенку как предмет эмоциональной или деловой оценки, для самовыражения, управления другими. А при общении со взрослыми у ребенка вырабатываются другие умения: говорить и вести себя по правилам, слушать и понимать другого человека, усваивать новые знания. Для сравнения приведем анализ особенностей общения ребенка со сверстниками и взрослыми. Читать дальше на сайте http://moy-rebenok.net...