Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Самое сокровенное из жизни наших мамочек от "Страны Мам"


Мастер-класс по вязанию тапочек-балеток «Ромашка» от ТАПОВЕДА.

Размер 34-35




Для работы нам потребуется:

∙ 100 г зеленой пряжи Романс производства КАМТЕКС (50%шерсть, 50%акрил, 120м/100г);
∙ 50 г светло-зеленой пряжи Романс производства КАМТЕКС (50%шерсть, 50%акрил, 120м/100г);
∙ 25 г белой пряжи Романс производства КАМТЕКС (50%шерсть, 50%акрил, 120м/100г);
∙ остатки желтой пряжи для вывязывания пестика;
∙ 50 г джута производства КАМТЕКС для повышения износостойкости подошвы и массажа стоп;
∙ крючок №4, крючок №1.5;
∙ нитки швейные белого цвета для пришивания ромашек;
∙ ножницы;
∙ 5 часов времени;
∙ хорошее настроение и желание творить.

Важно!
При использовании ниток меньшей толщины, крючка меньшего размера - тапочки получаются меньшим размером!!!


Схемы, используемые при вязании:




Описание последовательности:




1. Для вязания подошвы набираем зеленой нитью и джутовой нитью крючком №4 20 петель по схеме №1




2. Из 20 петель 3 петли для подъёма. В четвертую вяжем 2 столбика с накидом. Провязываем ряд до конца.




3. В первую петлю провязываем 6 столбиков с накидом, тем самым, закругляя мягко край.




4. Соединительной петлей заканчиваем ряд.




5. Получилась часть подошвы с закруглениями по краям.




6. 2ой ряд начинаем вязать с 3х подъемных. Прибавки петель на мысочке и пяточке подошвы вяжем по схеме.




7. Второй ряд также заканчиваем соединительной петлёй. Нитки обрезаем.




8. Размер тапочка определяется по длине подошве. В данном варианте - длина 22 см, что соответствует 34-35 размеру.




9. Отступив от края пятки 5-6 см начинаем вывязывать верх тапочка зелёной ниткой в 2!!! сложения. Направление вязания в сторону пятки.




10. В этом ряду вяжем петля в петлю - без сокращений и прибавлений. Заканчиваем ряд соединительной петлёй. Нить обрезаем.




11. Нитью салатного цвета в 2!!! сложения набираем 3 возд.петли для подъема над зелеными 3мя петлями.




12. Обвязываем пятку по схеме.




13. На мысочке делаем убавления петель. Заканчиваем ряд также соединительной петлёй. Нить не обрезаем.




14. При убавлении – первый столбик без накида оставляем недовязанным, начинаем вязать второй. Затем провязываем 2 недовязанных столбика вместе.




15. Продолжаем вязание белой нитью в 2!!! сложения, также с 3 возд.петель для подъёма.




16. На пяточке делаем сокращения по схеме №2.




17. Обвязываем по окружности белой нитью, затем нить обрезаем.




18. Последний ряд вяжем по схеме, сокращая петли на мыске для большего облегания.




19. Тапочек готов! Обрезаем нить.




20. Складываем тапочек пополам. По верхнему краю находим середину. И зеленой нитью набираем 6 возд петель для перемычки




21. Тапочек раскрываем и с противоположной стороны прикрепляем цепочку из воздушных петель соединительной петлёй. Затем набираем 3 возд.петли.




22. И обвязываем перемычку стобиками с накидом, переходя потом на обвязку верха тапочка




23. Посередине пяточки делаем одно убавление.




24. Наш тапочек готов! По аналогии вяжем второй.




25. Теперь вяжем ромашку. Набираем 4 возд.петли крючком №1,5 желтой нитью.




26. Соединяем в круг. И провязываем 3 возд.петли для подъёма по схеме.




27. Продолжаем вязание столбиками с накидом.




28. Провязав 7 столбиков с накидом, соедияем последний с 3мя воздушными петлями белой нитью.




29. Конец белой нити оставляем около 10 см.




30. Из белой пряжи вяжем 7 возд.петель.




31. И затем по схеме начинаем вывязывать лепесток – 2 петли соединительные.




32. 2 полустолбика с накидом.




33. И еще 2 столбика с накидом.




34. Соединительной петлёй крепим лепесток к пестику, при этом захватывая 2 нити – желтую, оставшуюся от вязания пестика и длинный конец, оставленныый от белой нити. Это очень важно!




35. Вот так это выглядит с изнаночной стороны




36. Продолжаем вязать следующие лепестки, при этом прокладывая белую и жёлтую нити вдоль пестика и захватывая их при вязании.




37. Довязав последний 8 лепесток, белую нить обрезаем, оставляя 5 см.




38. Переворачиваем ромашку на изнаночную сторону.




39. Те, две нити, что мы пркладывали вдоль пестика и захватывали – стягиваем и затем связываем двойным узлом с белой нитью, оставшейся после вязания лепестков.




40. Затем нити скручиваем все вместе и прячем в в полученное углубение.




41. За счёт стягивания края пестика двумя нитями – он получается выпуклым, как у настоящей ромашки.
Ромашка готова.




42. Ромашку булавками крепим к тапочку и пришиваем белыми нитками по контуру лепестков.




Вот такие тапочки у нас получились!




Пусть ваши ножки будут в тепле, душа в гармонии сама с собой, а вы в счастье и покое!




Подошва для тапочек с добавлением джута. Что может быть лучше джута на подошве?! Попробуйте его и вы! Может и вам понравится.




Дорогие мастерицы!

Спасибо, что вы воспользовались мастер-классом.

Если у вас есть вопросы, пожелания, замечания к мастер-классу оставляйте их в комментариях.

Оставайтесь с нами! Пусть будет больше тепла, добра и вязаных тапочек!

С любовью к Вам, Ваш ТАПОВЕД

 

 

Вокруг нас множество людей. Среди них есть те, кто привык «плыть по течению», а есть и те, кто «ищет вёсла», чтобы самому выбирать свой путь. Познание мира для последних это как «глоток свежего воздуха». Они ищут, ищут смысл, смысл во всём, в том числе и в жизни. Ведь жизнь большинства людей построена на манипулировании. Родители с ранних лет делают из детей марионеток, манипулируя чувствами страха, обязанности, вины… Но и дети, вырастая, тоже приучаются к манипуляции родителями. Читать далее»
 
 
 
Мама расстроится Поехала я как-то к подруге в гости на метро. Отстояла положенных сорок пять минут в переполненном прыгающем вагоне в компании дремлющих на ногах суроволицых полицеских и стайки испуганных девушек с сумками, и вышла на свободу, жадно глотая свежий воздух и спотыкаясь на каждом метре: толпа вышедших вместе со мной граждан была очень плотной, и по этой причине идти еще некоторое время было не столь свободно, как хотелось. Читать далее»
 
 
 
Есть у меня впечатление, что большая часть человечества – моты и транжиры. Каждый при рождении получает стартовый капитал. Это здоровье и время. Конечно, у каждого – своя мера. И распоряжаемся мы этими своими возможностями тоже по-разному.
Часто бывает, что при более чем менее здоровье человек живет так, как будто ресурсы его тела – безграничны.
Да и время - тоже. Мы живем так, как будто нам отмеряна вечность. И как будто Потом – всегда достижимый проект нашего будущего… Читать далее»
 
 
 
Роднички у малыша, что и зачем? Роднички малыша.
череп новорожденного крохи состоит из нескольких крупных и отдельных костей, тонких и эластичных, соединенных между собой ткаными мембранами (швами). Места, встречаются несколько костей черепа, похожи на окошки, прикрытые только кожей, Их и называют родничками.
Где искать роднички?
Всего родничков у малыша четыре. В местах соединений, например, у лобной кости с двумя теменными костями, прямо на макушке карапуза, располагается большой, либо передний, родничок. Читать далее»
 педиатр Алена

В избранное