Самое сокровенное из жизни наших мамочек от "Страны Мам"
До чего опасны игры, если в них играют тигры.
Дорогу в садик не любит никто... Особенно наши детки, потому что мамы
чаще всего спешат, а детки не торопятся на встречу с манной кашей на
завтрак.
Поэтому я стараюсь разнообразить эти 15 минут играми.
Чаще всего мы играем в игру "Я вижу...", которая
отлично развивает внимание и способность к образному мышлению. Суть её
в том, чтобы найти предмет, который я загадала по описанию, но он
непременно должен быть на виду. Обязательно уточняем- это одушевлённый
предмет ( живое существо), или же неодушевлённый. Таким образом, детки
начинают понимать, когда нужно говорить "Что", а когда уместнее "Кто".
Также будет неплохо, если в Ваше описание будут добавлены цвета, ведь
на наглядном примере всегда лучше запоминается.
Например, я
вижу что-то высокое(длинное) , неодушевлённое, серого цвета, оно служит
для того, чтобы поддерживать провода, которые обеспечивают подачу
электричества. Что же я вижу? ( столб)
Для четырёхлеток можно усложнить задачу, включив в игру понятия
"Справа-Слева", "впереди- сзади","вверху-внизу", а также названия
материалов ( дерево, кирпич, железо).
К примеру, я вижу неодушевлённый предмет,
который находится слева от тебя, он высокий, сделан из кирпичей, в нём
живут люди и у него есть окна.Что же я вижу? (дом).
Из этой нехитрой забавы можно придумать множество вариаций. Можно выстраивать логические цепочки, давая ребёнку подсказки- наводки.
Первоначальным заданием может быть такая фраза : "Я
вижу на асфальте неодушевлённые предметы, они разноцветные, среди
цветов есть красный, жёлтый, коричневый и немного зелёного. Что я
вижу?" Если ребёнок не догадался, что Вы имели в виду листья, начинаем понемногу подсказывать.
"Летом они -зелёные,осенью- жёлтые, а зимой их нет совсем" , "Они
появляются весной из почек", или "Их можно собирать и засушивать", а ,
напоследок, самая интересная подсказка -"Они умеют шуршать".После неё
ребёнок обязательно догадается о чём речь, потому что, я уверена,
шуршать и бросаться листьями - это самое любимое дело малышни!
А можно превратить игру в ассоциации.Вы называете слово, например,зима. , а ребёнок должен продолжить цепочку,сказав что-то связанное с этим временем года.И так по очереди, слово Вы- слово малыш.
Таким весёлым образом, Ваш ребёнок научится разбираться не только в
месяцах, одежде, игрушках , но и в интересных занятиях, которые
свойственны тому или иному времени года.И уже никогда не скажет, что
летом он лепил снеговика, а зимой плавал на море.У нас, порой, из дождя
в начале цепочки, получался автомобиль. Это очень увлекательно и
весело, поверьте!
Но, к сожалению, даже самые увлекательные игры, могут надоесть.Поэтому, их тоже стоит чередовать.
Как вариант, подойдёт игра на развитие памяти.
Для этого, с вечера нужно прочитать какую-нибудь сказку и
обсудить её, чтобы ребёнок лучше запомнил действующих лиц и их
поведение.
К примеру, вчера Вы читала про Машу и Медведей, а утром, по
дороге в садик, спросите, что ела Маша из тарелки у самого младшего
мишки, на чъей кроватке она уснула, что сказал папа-мадведь, когда
увидел, что кто-то съел его кашу?
Или Вы говорите фразу из сказки, а малыш должен угадать, кто
это сказал или назвать её название.Вы можете и поменяться ролями, и
выступать в роли угадывателя будете Вы.
Если позволяет погода, мы часто изображаем различных животных. Вот
полетела бабочка с цветочка на цветочек, вот так косолапит медведь по
своему лесу, а вот Лягушка-Квакушка прыгает по болоту. Это не только
отличный повод размяться и улыбнуться, но и закрепление материала на
тему "Кто где живёт".
А ещё, мы начали осваивать загадки. Их великое множество,
известных нам с детства и новых, которые очень заинтересуют Вашего
непоседу.
Сегодня на вопрос, что зимой и летом одним цветом, я получила ответ "Дифенбахия, которая стоит у нас в зале!"
Нескучной Вам дороги в садик и интересных открытий!
Дмитрий Авдеев. Православный женский журнал «Славянка», №12, ноябрь—декабрь 2007 Обычно
под переходным (или подрастковым) возрастом понимают период жизни
человека с 14 до 18 лет. Подразумевается, что в эти годы происходит
некий переход от детства, с его полной зависимостью от взрослых, к
самостоятельной жизни. Этот возраст неслучайно называют «трудным»:
поиски себя, становление характера зачастую обнажают и заостряют слабые
стороны еще неокрепшей личности. Читать далее»
Аппетит приходит во время еды, еда уходит, а аппетит остаётся. (Народная мудрость) Всем
нам хочется быть стройными, молодыми, привлекательными, и оставаться
такими как можно дольше. Неслучайно, понятия «молодость», «стройность»,
«привлекательность» идут рука об руку и часто кажутся синонимами. Читать далее»
Вкусная закуска, сочетающая в себе два блюда - салат и закуску. Нам понадобятся: - 2 больших огурца - 200 г крабовых палочек - 150 г твeрдого сыра - 4 -5 яиц - майонез - укроп - маринованные грибы Приготовление: Лучше взять овальное или круглое блюдо. Посыпать мелко нарезанным укропом. Огурцы нарезать колечками толщиной 0, 5 см., положить на укроп. Крабовые палочки мелко порезать, сыр натереть на мелкой тeрке, яйца-на крупной тeрке. Читать далее»