Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир женщины 2.0

  Все выпуски  

Мир женщины 2.0 О том, как мы «групонились», и что в итоге вышло


Итак, мы немного пришли в себя после «групона», и я могу отчитаться по результатам.

Договор у них, если честно, драконовский: они забирают 50% от перечисленных средств.Но и база клиентов отличная — за время акции наш сайт посетили более 8 тыс. человек, звонков мы смогли принять более 3 тыс. Я думаю, что если смогли бы принять больше — продажи были бы еще выше.по договору групон перечисляет 25% от собранных средств нам на счет в 5-дневный срок с момента окончания акции.

Остальные 25% могут быть перечислены не полностью, т.к. далее кол-во перечисленных денег связано с кол-вом обслуженных купонов (купоны активируются вручную в личном кабинете фирмы на сайте групона. Т.о., у нас было продаж на 1,2 млн, нам д. перечислить 312 тыс. 10-11 января, а остальные 312 тыс. мы, скорее всего, не получим, т.к., по-моему, к нам не приедет более половины купивших купоны: все 2,5 тыс. семей хотят попасть к нам в новогодние каникулы.

Причем за необслуженные, но не востребованные к возварту купоны групон получает 100% стоимость. Именно на них он зарабатывает!

Таким образом, групон разрабатывает такую акцию, чтобы как можно больше людей купили купоны, но не смогли их использовать, и при этом не стали бы возвращать средства. Т.е. стоимость акции д.б. небольшой, и процент недовольных услугой — не «зашкаливал». Со слов тех же групоновских менеджеров, такие отзывы по акции — большая редкость!

По стоимости у нас было 2 опции:

  • экскурсия по мини-зоопарку, по лесу+катание на собаках (2 круга)+чай с сушками — 350 руб
  • и то же самое, но чай с пирогом+сосиски-гриль за 550 руб

Стоимость на семью: 1 взрослых+1-2 ребенка.

Если мы учтем, что групон нам отдает только 50%, а группы мы формируем 15-18 семей, то эти цены — нижной порог себестоимости. Но мы зарабатываем на дополнительных услугах: сувенирка, услуги фотографа, дополнительные продажи чая, шоколоадок и т.п.

Сейчас понятно, что катание на собаках — самое сложное и самое узкое место. Его не надо было включать в стоимость, а надо было просто обещать 50% скидку участникам акции.С другой стороны, у нас теперь закрыты все затраты на 3 мес вперед, и весь заработок на посетителях за наличку/приеме групп школников — наша чистая прибыль.

Вывод: акцию нужно очень точно считать, учитывать специфику бизнеса, а также специфику заработка групона при составлении договора. Нам, например, нужно было прописать в договоре максимальное количество купонов, которое мы можем обслужить за 3 мес, а мы этого не сделали.

И ещё: 3 дня, пока шла наша акция, и пару дней после 3 наших телефона разрывались от звонков, т.к. в нашем купоне требовалась запись в группу для прохождения программы. Это дело надо либо автоматизировать, либо на неделю заказывать услуги колл-центра, потому что такая работа по 10-12 часов в сутки неимоверно выматывает.

О том, как не «попасть» и делать бизнес предсказуемо, Сергей Асеев расскажет на бесплатном вебинаре в вс, 5 февраля, в 21:00. Я буду!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное