Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир женщины 2.0

  Все выпуски  

Мир женщины 2.0 Школа танцев «Каса Латина»: в ТОП-10 Яндекса и Google через месяц после смены движка!


Не так давно в рамках своего нового проекта «Развитие бизнеса в формате Web 2.0» я сделала редизайн сайта для танцевальной школы Каса Латина.

Одной из причин, по которым владелец сайта Дмитрий Егоров обратился ко мне, была потеря сайтом позиций в поисковых системах после последнего редизайна сайта в 2009 году. Практически по всем ключевым запросам сайт «вывалился» из ТОП-10 Яндекса, да и в Google ситуация была не лучше. Похоже, CMS Symphony, на которой был сделан предыдущий сайт, недружелюбна по отношению к поисковым системам. Joomla тоже не блещет поисковыми достижениями в базовой версии, но к ней есть SEO-плагины, которые надо уметь применять. В общем, Joomla с бубном, безусловно, лучше Sympony без бубна.

В общем-то, я никогда не сомневалась, что просто грамотно сделанный и регулярно обновляемый сайт может легко выйти в топ в умеренно конкурентной теме.

Результаты налицо:

в Яндексе:

в Google:

Это всё для региона «Cанкт-Петербург», но нам оно и надо.

До редизайна сайта, ещё в начале сентября, по данным ключевым запросам мы были на 20+ позициях. И вышли в ТОП совершенно за бесплатно, за счет трёх основных факторов, играющих наибольшую роль в поисковом продвижении:

  1. Достаточно старый домен с хорошей историей (домен Casa-latina.ru зарегистрирован 8 лет назад)
  2. Хорошие показатели цитирования другими интернет-ресурсами. Например, в Яндексе ТИЦ = 210.
  3. И наконец, правильно выбранная и спроектированная система управления содержанием сайта.

На первый фактор мы повлиять не в состоянии, а вот второй и третий – в нашей власти. Количество естественных ссылок на сайт определяется, прежде всего, его контентом: ссылки на интересные статьи расходятся по Интернету с поистине вирусной скоростью. Ссылки, конечно же, можно покупать. Но зачем, если можно просто интересно писать – и люди придут к вам просто потому, что им нравится то, что вы делаете.

Что касается третьего фактора, то победа над Google и Яндексом начинается с мелочей: правильно прописанных html-тегов, наличия внутренней перелинковки страниц, отсутствия большого количества исходящих ссылок и тому подобных вещей. И поэтому одним из важнейших факторов при разработке коммерческого сайта является правильное его проектирование.

К сожалению (или к счастью?), далеко не все сайты, имеющие хороший дизайн и продуманную структуру, даже разработанные профессиональными веб-студиями, имеют грамотную реализацию html-кода страниц с точки зрения поисковых систем. Яркий пример – это сайт строительной компании «БАСТЭН», обзор которого я сделала на днях и выложила в качестве примера работы по оценке текущего состояния веб-сайта.

К сожалению, потому что эти люди «пудрят» вам мозги, выдавая себя за профессионалов. А к счастью, потому что мы можем этим пользоваться, получая лучшие позиции за бесплатно (или с меньшим рекламным бюджетом), чем наши конкуренты.

Чего и вам желаем!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное