Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ребёнок с 1 до 3 лет

  Все выпуски  

Ребёнок с 1 до 3 лет


Ребёнок с 1 до 3 лет

ПочитаЙ

[no found]

КругозоР

[no found]

ОтдохнИ

[no found]

Soft

[no found]

   

Здавствуйте уважаемые подписчики

  ДИАНЕТИКА И УХОД ЗА ДЕТЬМИ

  Теория Дианетики вырабатывает простые и определенные правила руководства детьми, не только в особых обстоятельствах, но и в обычном ежедневном уходе. Изучить их можно быстро и легко.
  Работа с детьми - это радость, потому что они возвращаются так легко и естественно, и потому, что результаты так наглядны.
  Конечно, прежде всего надо стараться не допускать образования инграмм. Беременная женщина обычно следит, чтобы не случилось ничего, что могло бы повредить ребенку, и стремится получать лучший уход во время беременности. Но она вправе также требовать от окружающих, чтобы они не только оберегали ее физически, но и ограждали ее от любых эмоциональных потрясений.
   Любой человек, который может оказаться в контакте с беременной женщиной, должен быть обучен сохранять абсолютное молчание, если она пострадала от травмы или несчастного случая.
   Молчание - твердое правило, и не должно говориться ничего, без чего можно обойтись. Ей надо помогать и направлять ее без всяких комментариев.
  Женщина, которая хочет, чтобы у ее ребенка были наилучшие шансы, должна найти доктора, который согласится сохранять молчание во время осмотров и особенно во время родов и который будет настаивать на поддержании молчания в родовой больничной палате, насколько это в человеческих силах. Она также пожелает родить ребенка естественно и найдет доктора, который согласится за этим проследить. Рождение ребенка сопровождается меньшим количеством инграмм, если боль матери не подавляется анестезией и наркоанестезией. Многие одиторы обнаружили, что первый заряд горя образуется сразу после рождения, с отделением от матери.
   Если, пока мать находится под анестезией, ребенок родился, торопливо обмыт и унесен в другую палату, нарушение аффинити будет жестоким. К тому же оно совершенно не нужно.
   Доктор, ведущий естественные роды, положит ребенка на живот матери даже до того, как пуповина перерезана, и как только пуповина будет перерезана и перевязана, мать начнет ухаживать за ребенком и нянчить его. Несомненно, эта процедура много даст для уменьшения эффекта неожиданного нарушения аффинити при рождении, и возможно, совершенно его предотвратит. С дианетической точки зрения, нельзя серьезно нарушать естественность рождения ребенка.
   Конечно, и в постнатальный период следует продолжать придерживаться правила соблюдать абсолютное молчание при болезни или травме ребенка. Родители должны устроить так, чтобы все в окружении ребенка избегали фраз, приводящих к образованию защитника. Все, что может означать:
   Без меня ты умрешь, - или: Все будет хорошо, пока я здесь, - это динамит, и каждый одитор это знает. Знающие Дианетику родители будут, как диких животных, избегать людей, говорящих такие вещи. Они будут также оберегать детей от фраз типа верь-мне-и-все будет-хорошо или ты-должен-делать-все-что-я говорю. Конечно, молчание около ребенка во время болезни или несчастного случая не исключает искреннего, разумного сочувствия или физического ухода. Во время болезни ребенок нуждается в этом больше, чем когда бы то ни было, и никакие проявления любви не могут сформировать расчетов на защитника, если не говорится никаких слов. Но ухаживать за ребенком лучше нежно и молчаливо. Не надо пламенно прижимать к груди и тискать ребенка.
  Держите ребенка за руку крепко и спокойно, а не возбужденно, и это внушит ему уверенность в поддержке, в которой он нуждается во время болезни.
   При несчастных физических происшествиях все вокруг ребенка должно происходить как ассист . Но с младшими детьми часто бывает достаточно дать им выплакаться. Когда ребенок поранился, большинство людей говорят утешительные и ободряющие слова даже тогда, когда ребенок их еще не понимает. И обычно они говорят то же самое, что говорили уже сто раз до этого, когда с ребенком что-то случалось. Это рестимулирует целую цепь несчастных случаев.
   Родители могут больше всего помочь ребенку, ничего не говоря. Может понадобиться некоторое время для того, чтобы приучиться не говорить, когда ребенок поранился, но сформировать привычку к молчанию нетрудно. Молчание не препятствует выражению сочувствия. Можно подержать ребенка, если он хочет, чтобы его держали, или обнять его. Часто, если ничего не говорить, маленький ребенок сильно кричит около минуты, а потом внезапно останавливается, улыбается и
снова бежит продолжать свои занятия.
  Позволить ему кричать значит дать облегчить напряжение, образующееся в результате несчастного случая, и в этом случае не требуется никакой ассист. В самом деле, часто очень трудно заставить ребенка вернуться к моменту несчастного случая, если он прошел его таким образом самостоятельно. Он будет избегать боли от возвращения, как если бы это была настоящая боль, и может быть, инцидент уже пройден  и нет больше надобности беспокоиться об этом.
    Но если ребенок сам по себе не прекращает плач через минуту или две, подождите, пока он опомнится после краткого периода ослабления аналитической деятельности, сопровождающего несчастный случай. Обычно трудно понять, когда ребенок ошеломлен случившимся, а когда нет.
   Если он продолжает кричать после того, как потрясение пройдет, это, как правило, происходит из-за рестимуляции других, предшествовавших этому несчастных случаев. В этом случае возможен ассист. С более старшими детьми (от 5 лет) ассист обычно необходим.
    Когда ребенок уже не ошеломлен, спросите его: Что случилось? Как ты поранился? Расскажи
мне об этом.
   Когда он начнет рассказывать об этом, переведите разговор в настоящее время, если он спонтанно не ведет рассказ в настоящем времени. Попробуйте так:
  Ну, я стоял на большом камне, поскользнулся, упал и...  (плач)
   Ты ранишься, когда стоишь на камне?
   Нет.
   Что происходит, когда ты стоишь на камне?
   Я поскальзываюсь... (плач)
   А что происходит потом?
   Я падаю на землю.
   Есть на земле трава?
   Нет - кругом песок.
   Еще раз расскажи об этом.
   Вы можете провести ребенка через это несколько раз, пока ему это не надоест или он не начнет смеяться. В этом нет ничего трудного, и весь процессинг может быть таким обыкновенным и простым, что человек, не знакомый с Дианетикой, не осознает, что произошло что-то необычное.
  После того как ребенок прошел несколько ассистов таким способом, он будет после любого
несчастного случая прибегать к человеку, который умеет оказывать такую безболезненную помощь
и содействие, предлагая рассказать об этом.
 Лучший способ сохранить детей от рестимуляции - достижение родителями хорошего релиза  или клира. К сожалению, это требует времени. Но в любое время родители должны наблюдать за своими драматизациями , в особенности отмечая свои любимые фразы и насколько это возможно избегая их использовать в присутствии ребенка и при общении с ним.
   Прямая работа с памятью друг друга, направленная на избавление от повторяющихся драматизаций и фраз, помогла бы родителям свести к минимуму сцены с высоким уровнем рестимуляции раньше, чем будут удалены заложенные под ними инграммы. Эту процедуру следовало бы провести со всеми, кто окружает ребенка.
    Многие люди привычно говорят детям: Не делай этого, или ты заболеешь, Моя радость, ты наверняка простудишься, Ты заболеешь, если будешь это продолжать, Я точно знаю, что Джонни подхватит полиомиелит, если пойдет в школу, - и еще бессчетное множество подобных пессимистических прогнозов. Они также используют тысячи фраз типа: не должен, не можешь, следи за собой. Родители могут заметить у себя использование этих фраз и насколько возможно их избегать. Имея немного воображения и опыта, нетрудно найти способы защитить безопасность детей без использования определенных словесных запретов , которые создают локи на ранее вложенных инграммах. Насколько это возможно, предложения ребенку должны быть позитивными; они должны быть обращены к его аналитическому сознанию. Оно есть у ребенка даже в раннем возрасте.
   Нарисовав на картинке, что случается со стеклянной бутылкой, когда она падает, мы дадим лучшее представление об этом, чем тысячей восклицаний: Отойди от нее! или Положи на место!
    Спокойные, мягкие движения и тихий голос позволят многого достичь в предотвращении рестимуляции у детей. Каждый, кто хочет успешно работать с детьми, должен развивать у себя эти качества. Они особенно ценны в чрезвычайных обстоятельствах.
    Если необходимо быстро привлечь внимание ребенка из-за того, что угрожающая ситуация зашла слишком далеко и нет времени подбежать к ребенку и уберечь его, мы не причиним ему вреда, если достаточно громко назовем его имя. Это гораздо лучше, чем громко командовать: Стой!, Остановись!, Не делай этого!, и так далее. Это гораздо меньше рестимулирует ребенка.
    Техника, которая чаще всего должна использоваться с детьми - неформальная прямая работа с памятью. Хоть это и непосредственная память, дети часто спонтанно возвращаются, когда ее используют. Возвращаются так легко, что их трудно удержать в пределах одной только памяти. Но нет нужды предотвращать их возвращение в работе с прямой линией.
    Прямую линию памяти можно использовать в сотнях ситуаций, возникающих изо дня в день: когда ребенок раздражен, огорчен или о чем-нибудь плачет; когда он чувствует себя не совсем здоровым; когда он явно чем то рестимулирован; когда он был свидетелем драматизации, или кто-то жестоко наказал его, или направил на него свою драматизацию; когда он чувствует себя отверженным - в общем, каждый раз, когда ребенок несчастлив или по какой-то причине нервничает, или когда вы знаете, что он только что пережил сильно рестимулирующий опыт.  Принципом здесь, как и в любой работе с прямой линией, является выяснение специфических фраз и ситуаций, вызывающих рестимуляцию. Конечно, эта техника может быть использована только после того, как ребенок достаточно хорошо научится говорить, чтобы правильно описывать свои мысли и переживания.
   Если ребенок чувствует недомогание (не очень серьезно болен), вы можете расспросить его, когда он раньше так себя чувствовал. Обычно ребенок вспоминает это. Если вы продолжите расспросы о том, что происходило, что он делал в это время, кто разговаривал, что было сказано, как он себя чувствовал и зададите обычные вопросы, направленные на то, чтобы разобраться в ситуации, он опишет картину происходившего. Когда он это сделает, просто снова пройдите с ним это несколько раз Когда вы подойдете к концу, скажите: Расскажи мне об этом еще раз. Где ты находился, когда папа это говорил?, Расскажи еще раз. Или просто: Давай-ка поглядим, ты сидел на кушетке, когда папа сказал - что он сказал? Можно использовать любую простую фразу, которая возвращает ребенка к началу сцены.
   При ведении детей нет необходимости использовать термины Дианетики или полностью все объяснять. Дети понимают расскажи это снова. Они сами любят выслушивать истории снова и снова и любят рассказывать свои истории заинтересованным слушателям. Но не проявляйте излишнего сочувствия. Проявите неравнодушие и интерес. Не причитайте, не восклицайте: Бедное дитя, бедный малютка! или подобные этим фразы. Они годятся только для того, чтобы сформировать расчет на симпатию.
   Чем больше вы войдете в реальность ребенка, тем более будете способны помочь ему пройти локи. Подражайте его интонациям, его: Ага!, Ну, ты даешь!, Ну и что? - приспособьтесь к его
мимике, расширенным глазам, взволнованному замиранию и другим особенностям тона и настроения - но, конечно, не превращаясь в попугая. Если вам не удастся хорошо это сделать, проявляйте простой и естественный интерес.
    Часто, когда ребенок рестимулирован, он использует одну или две фразы вновь и вновь. Для того, кто знает Дианетику, очевидно, что он находится прямо в центре инграммы. В этом случае вы можете начать с вопроса: Кто это говорит? - или: Кто тебе это говорит? - или: Где ты это слышал?
    Иногда он будет настаивать: Я это говорю - заткнись, старый дурак! или повторять другую подобную фразу. Тогда спросите: Кто еще так говорит? или: Подумай, можешь ли ты вспомнить, когда ты слышал это от кого то другого, - и он обычно начинает рассказывать вам об инциденте. 
   Спокойное расспрашивание обычно приводит к последнему локу в цепи.
    Одна мать - одитор, работая с дочерью, была поражена, когда ребенок сказал: Это говорила ты, мам, и очень давно. Где ты была, когда я это сказала( - О, я была очень маленьким существом у тебя в животике. Такое, наверное, может случиться не часто. Но по мере того как ребенок усваивает идею прямой работы с памятью и возвращения, это может рано или поздно произойти.
    Какой бы ни был инцидент, инграмма или лок, сразу же продолжайте расспрашивать, чтобы восстановить инцидент. Что ты делал?... Где ты находился? Где я находился?... Что говорил папа?... На что это было похоже?... Что ты ощущал?... - и так далее. Проведите ребенка через инцидент несколько раз, пока он не засмеется. Это снимет лок и облегчит рестимуляцию.
    Если ребенок плачет, то хорошо начать словами: Из-за чего ты плачешь? После того, как ребенок рассказал, из-за чего он плачет, несколько раз, каждый раз поддерживаемый расспросом об инциденте, и его плач уменьшился, вы можете спросить: А еще из-за чего ты плачешь? Иногда таким образом вы можете пройти с ребенком по целой цепи локов и, возможно, даже дойти до кий-ин. 

Незабутьте оценить выпуск


Ведущий рассылкиDen Kil
  Вы можете разместить ссылки на свои статьи и сайты в рубликах "Почитай", "Кругозор", "Отдохни", а также статьи целиком с указанием на источник (ваш сайт или рассылка) для этого вам необходимо разместить форму подписки на своём сайте или рассылке. Либо пишите на e mail  указав свои условия размещения.

 


В избранное