Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обучающее сообщество "Новые Дети"


Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас в Питере настоящая весна – солнце уже успело подсушить лужи от выпавшего позавчера снега :-)  Но формально еще зима, поэтому предоставляю с материалы февральского номера журнала «Солнце мое» (Петербург), где редакция публикует ответы на вопросы читателей связанные с темой Новых детей.

Кроме того, на нашем сайте www.newchildren.ru  появились новые программы, новые материалы и обновилось расписание на март и немного на апрель. Семинары в марте пройдут не только в Питере, но и на Украине (в Киеве).

Кратко представлю, а подробности на сайте или у организвторов (по телефону или эл. почте):
15 марта 2008 г .Семинар-тренинг "Indigo generation или Как понять детей Индиго". (Петербург)
21 и 22 марта 2008 г. Семинар-тренинг "Мир Индиго – наш завтрашний мир. Дети Индиго: теория и практика взаимодействия". Киев (Украина).
29 и 30 марта 2008 г. Cеминар «Как стать человеком-Индиго или Исцеление Внутреннего Ребенка» Киев (Украина).
С 1 апреля 2008 г.  Программа родительской компентности  «Мы - родители Новых детей». (Петербург)

Справки по Украине:  inspiriting@gmail.com, +380952413540 Елена
Справки по Питеру:  2006sr@mail.ru, +7-906-262-70-48 Татьяна


А теперь статья:

Вопрос 1. Уважаемая редакция, помогите разобраться что означает название Дети Индиго? Откуда оно появилось? Информации сейчас очень много, но трудно понять как ее использовать. Большое спасибо за вашу работу. Светлана.

Давайте попробуем разобраться в терминологии, которая связана с поколением современных детей. Сегодня эти понятия прочно вошли в наш лексикон, их уже используют и врачи, и учителя.  Интернет пестрит красивыми терминами, порой сбивая нас с толку своим количеством и разнообразием. Итак, Who is who?
 Уже прошло почти восемь лет, как в России появилась первая книга Ли Кэрролла и Джен Тоубер «Дети Индиго». Именно это название, используемое авторами книги наиболее широко известно.  Практически вся переводная литература использовала и использует именно этот термин. Но, т.к. наблюдения за изменениями связанными с детьми происходили по всему миру, то и термины формировались разнообразные. «Тефлоновые дети» во Франции, т.к. на них мало влияют шаблоны и устои социума. В Европе – «Фиалковые». В Англии – «Дети тысячелетия». Иногда, в России можно услышать «Дети Света» или «Новые дети», отдавая дань деятельности  Николая и Елены Рерихов.

Прежде всего, необходимо сказать, что эти термины в традиционном научном понимании – «не научные».  Трудно зафиксировать, собрать и систематизировать эту сферу человеческого восприятия, где появляются понятия «аура», «тонкие тела» и т.д. Но сегодня уже широко известна работа петербургского профессора К.Г. Короткова в области применения камеры газоразрядной визуализации (метод ГРВ-высокочастотное фотографирование). Этот метод основан на «эффекте Кирлиана» и очень точно предоставляет данные об энергетическом состоянии человека, о пока еще скрытых «очагах болезней» и рекомендациях по проведению корректирующих мероприятий. Есть информация о приборах работающих на других принципах. Изобретатель и исследователь из Украины Сергей Масягин предлагает очень простой прибор, который дает возможность делать фотографии излучений пальцев руки. Правда пока еще интерпретацию этих снимков можно делать только исходя из духовного опыта и интуитивного видения.

Но очень хорошо, что интуиция и духовное видение становятся равноправными партнерами рационализма и логики. И возможно, очень скоро «невидимые» способности человека будут восприниматься как естесвенные. Вспомним, что официально психология была признана наукой  только в 1966 году – когда были открыты факультеты психологии в МГУ и ЛГУ!

Но принято это понятие официально или нет, сегодня родителям важен разноплановый взгляд на вопросы, связанные с поведением, здоровьем и мировосприятием их детей. Возможно, именно на стыке традиционных научных подходов и эзотерических знаний могут быть найдены практические решения, которые помогут семьям в конкретной ситуации.  


Вопрос 2. Говорят, что Индиго отличаются друг от друга, как определить к какой группе относится ребенок, если исходить из посыла, что Индиго действительно сущесть.И еще появилось название - Кристальные дети. Какие их особенности?
 
Начнем, с того, что постараемся забыть нашу любимую привычку все раскладывать по полочкам, классифицировать и, что самое главное – сравнивать и  устраивать соревнование. К сожалению, довольно часто приходится слышать сравнения, когда речь заходит о детях. Это не идет на пользу ребенку, и даже не важно в какую сравнительную категорию он попадает – в «положительную» или «отрицательную», не идет на пользу и взаимоотношениям между родителями и детьми. Нас приучили сравнивать с детства, и теперь мы подходим с этой точки зрения ко всему. Сравниваем цены, уровни жизни, зарплаты, таланты и, наконец, своих и чужих детей. Но разве можно найти двух одинаковых людей? Тем более детей?

И все же, без оценки «хорошо-плохо» постараемся разобраться в их отличительных признаках и особенностях. По разным источникам существовало несколько «волн», каждая из которых принесла характерные особенности, свойственные детям, рожденным в эти периоды.

Первой относительно большой волной были те, кто пришел, так сказать, «подготовить почву», с тем, что бы помочь впоследствии адаптироваться детям, которые придут позже. Это в основном уже взрослые люди, именно те, у которых не  возникает проблем во взаимоотношениях с детьми – они прекрасно чувствуют, понимают, взаимообучают и взаимодополняют друг друга, они принимают друг друга. Само собой разумеется, что у них нет справки, где было бы написано, что он «Индиго первой волны». Многие даже названия такого не слышали. Но если такой человек выбрал профессию учителя, воспитателя или детского врача – повезло очень многим детям.

Следующая волна – те кто «подрывают устои». Именно эти дети более всего заметны, т.к. ведут себя шумно, зачастую агрессивно или даже асоциально. Мы сейчас говорим именно об отличительных «признаках». И конечно, стоит рассматривать индивидуально каждый отдельный случай, что бы понять настоящие причины такого поведения.

Рядом с другой категорией мы чувствуем глубину в самых, казалось бы, нехитрых вещах. Они одним своим присутствием дают нам определенную Силу, что бы мы смогли увидеть истину в привычном. Они «заставляют нашу душу трудиться и день и ночь». Причем, делают это спокойно и с большой любовью. Рядом сними просто невозможно по-другому!

И, наконец, есть Индиго-дети – «каналы». Иногда в Интернете проходит информация о каком-нибудь ребенке-канале, которой рассказывает очень важные сведения планетарного уровня, которые не то что детям, а и взрослым недоступны. К счастью, у тех, кто находится рядом с этими детьми, хватает здравого смысла не выставлять своих детей широкой публике, т.к. это может быть чрезвычайно вредно и даже опасно для энергетики ребенка. Но может не стоит далеко ходить, а просто прислушаться внимательнее к своему ребенку. К сожалению, мы так часто отмахиваемся, когда слышим от своего сына или дочери нечто подобное: «Мама, я знаю, что у людей есть как антенны на голове, и мы слышим друг друга без разговора».

Скажем несколько слов об относительно новом словосочетании – Кристальные дети. Согласитесь - звучит прекрасно! Такие они и есть – прозрачные, сверкающие, многогранные, но необыкновенно твердые, имеющие глубокое внутреннее знание, внутренний стержень. Они также как и Индиго высокочувствительные и обладают способностями получать «знания напрямую». Но в отличие от решительных,  «боевых» и «очень неудобных» Индиго, Кристальные дети имеют прекрасный характер, они уравновешенные, счастливые и  беззаботные.  Образно говоря, им уже не нужны «клыки и когти», они идут следом по дороге уже расчищенной Индиго. Они бодрые, общительные, социально активные и дружелюбные. Отмечается очень важная их особенность - они могут общаться телепатически, с родителями, животными, растениями. И именно это может задерживать речевое развитие до 3-4 лет, что, конечно же, тревожит родителей.

И опять же хочется призвать родителей, собрать максимально возможные сведения о любом отклонении в развитии ребенка, прежде чем ставить диагноз или полностью доверяться  какой-либо информации или источнику.

Возможно, кто-то узнает в этих описаниях своего сына или дочь, но постараемся помнить о бессмысленности духовного соревнования. Нельзя сказать – кто лучше, кто хуже. У каждого свой Путь, своя Дорога, а также своя Ответственность. 


Автор  Кузнецова Татьяна - педагог, консультант по работе с Новыми Детьми, координатор Обучающего сообщества "Новые дети" (Санкт-Петербург), www.newchildren.ru


В избранное