Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обучающее сообщество "Новые Дети"


Здравствуйте! Дорогие друзья! Предоставляем вам материал о Новых детях, возможно, что-то в стате покажется вам знакомым, что-то спорным, может захочется поделиться мыслями. Жду ваши письма по адресу 2006sr@mail.ru О чем болеют наши дети? Новые дети пришли. Их нельзя не заметить. Их высокая осознанность, любовь, самоуважение, свобода и спонтанность удивляют и покоряют. Их желание любви, стремление любить заставляют задуматься, поражают, казалось бы, самые консервативные родительские умы. Что еще они сделают, что бы заставить нас задуматься о том, как мы живем? Ну конечно же! Они заболеют! Что бы понять, что говорят нам дети при помощи болезни, стоит разобраться - что такое болезнь и что такое здоровье. Состояние энергетических полей и центров человека, при котором сохраняется оптимальный и эффективный обмен энергией внутри своей системы, а также взаимообмен с другими людьми и окружающей средой является тем самым балансом, который позволяет всем телам человека – ментальному, эмоциональному и физическому быть в состоянии гармонии или целостности. Физическое здоровье - это и есть состояние целостности на всех уровнях, видимых и невидимых, это отсутствие блоков, искажающих энергетические потоки. Вибрации, не гармонирующие с целым, вызывают болезнь и боль. Физический недуг – это не случайность, это стадия, когда дисгармония уже прошла невидимые уровни и проявилась на материальном плане. Современные дети, дети Индиго, обладают повышенной чувствительностью к дисгармонии во всех сферах – они остро чувствуют скрытые намерения и мотивы, ложь, неискренность, агрессию. Как раз все то, что разрушает целостность в отношениях между людьми и окружающей средой. Их призвание - быть тем зеркалом, где отражается негатив, готовый к трансформации. Новые дети как детекторы лжи. При длительном соприкосновении с низкими вибрациями негативных процессов загорается сигнальная лампочка - болезнь. Это сигнал к началу изменений, который нельзя пропустить. Наше общество хорошо функционирует для взрослых с их играми ума, но отсутствием сердечной ноты, и совершенно не подходит для Новых детей. Они рождаются активировать в нас сердечный центр, подвигнуть к давно назревшим изменениям, основанным на любви, сострадании и милосердии. Они никогда не согласятся с навязанными стандартами, которые расходятся с их внутренним видением, не подчинятся насилию над их волей. Наблюдая боль своего ребенка, внимательный и думающий родитель может, многое разглядеть. Как в зеркале увидеть себя - существующие взаимосвязи, свое отношение, стереотипы и свое поведение. Именно – свое. Т.к. детская болезнь – это информация для родителей. И же что хотят сказать болезнью наши дети? Многие родители замечают, что именно первый год посещения детского сада или школы чреват частыми заболеваниями, связанными с горловым центром. Что же происходит в это период? В жизнь ребенка приходит дисциплина, и, как правило, более жесткая, чем в семье, набор занятий и уроков без учета индивидуальности и физиологических особенностей современных детей, соревнование, а правильнее сказать оценка его по сравнению с другими детьми. И прочие условия детского учреждения, которые, признаемся честно, отнюдь не способствуют развитию творческой активности и индивидуальности ребенка. Может быть, сказывается и ваша опека, включающая не только чрезмерное управление процессами жизнеобеспечения, но и жесткий контроль над его самовыражением и творческой реализацией? Вы хотите видеть его таким, каким, по вашему мнению «должен быть» ваш ребенок? Бронхи также связаны с нервозностью в семье – ссоры, ругань. В этой атмосфере кашлем ребенок хочет обратить на себя внимание, получить недостающую ему любовь. Страх перед властью родителей, желание во всем оправдывать их ожидания может быть причиной энуреза. Причем родители могут и не использовать жестких мер контроля ребенка и не пугать его специально, но современные дети обладают повышенной чувствительностью и нередко довольно сильно ощущают даже неосознанные ожидания родителей относительно него, а также свою несостоятельность в этом. Такие дети днем постоянно следят за собой, а ночью контроль ослабевает. Вода связана с эмоциональной сферой, поэтому стоит проследить не испытывает ли такой ребенок какие то негативные эмоции, например чувство вины от того, что он, по его мнению не оправдывает ожиданий родителей. Ну и конечно, такая высокая чувствительность, отличающая Новых детей, требует особой поддержки и честности во взаимоотношениях. Постоянные проблемы с ушами могут рассказать нам о восприятии ребенком звуков внешнего мира. Ложь и неискренность, зачастую скрытая под масками добропорядочности и вежливости, или напротив, грубость и постоянные ссоры между родителями - все это чрезвычайно большая эмоциональная нагрузка для ребенка, для их обостренного чувства гармонии, справедливости и любви к ближнему. Как правило, не имея возможности высказаться в таких ситуациях, он испытывает гнев и очень страдает от того, что слышит. Добавляют в эту копилку постоянные нравоучения в кругу близких и в детских учреждениях. Дети буквально «затыкают» себе уши. Вместо разумных объяснений, на которые, конечно же, требуется время и усилия, очень часто можно слышать запретительные фразы типа: «Я сказал – нет и все!», «Так нельзя!», «Я тебе запрещаю!» и т.п. Разве не о развитии в нас терпения, внимания к другому и понимания сигнализируют нам больные уши ребенка? В задачи данной статьи не входит описание духовных причин всех заболеваний, мы затронули только некоторые из них. Выпущено много литературы по метафизике болезней или, как говорят психологи, по психосоматике. Методы исцеления, рекомендуемые там, могут показаться слишком простыми. Но результаты они приносят гораздо более стойкие, т.к. основываются не на избавлении от симптомов с помощью медикаментов, а на исцелении настоящей причины болезни, лежащей за пределами физического мира. Французский иммунолог доктор Жак Бенвениста в 1995 году записал молекулярные сигналы и проиграл их на обычной аудиоаппаратуре. Оказалось, что сигнал, который воспроизводят клетки любой биологической системы, может быть эффективно воспроизведен с помощью спектра частот от 20 до 20000 Гц, т.е. лежащих в диапазоне человеческого голоса! Одним из первых эксперименты по воздействию звука на вегетацию проводил американский селекционер Лютер Бербанк, еще 100 лет назад. Это имя мало известно современному россиянину, но в США его биография печатается во всех школьных учебниках. Для того, что бы вывести сорт кактуса без колючек ученый передавал растениям вибрации любви, разговаривая с ними о том, что колючки им не к чему, что им не нужно защищаться. Таким образом, мы имеем возможность разговаривать со своими клетками! Собственно говоря, мы постоянно ведем этот разговор посредством наших мыслей, верований и убеждений. Мыслеобразы, основанные на нашем жизненном опыте и несущие в себе заряды определенной направленности - положительные (любовь, принятие, вера) и отрицательные (страхи, вина, гнев) - определяют отсутствие или наличие энергетических блоков, ведущих к болезням. С каким успехом идут переговоры - каждый может оценить, проанализировав свое состояние. Хорошей иллюстрацией «переговоров» с болезнью можно считать случай восьмилетнего Саши, заболевшего бронхитом прямо перед маминым отъездом на многодневный обучающий семинар. Остро встал вопрос – ехать или нет. Сашина мама, обладающая некоторыми знаниями по метафизике болезней, спросила своего сына: «Скажи, ты не хочешь, что бы я уезжала?», «Да, не хочу», «Как ты полагаешь, может твое тело подумало, что если оно заболеет, то я не уеду?», мальчик согласился, «Ты понимаешь, что я еду учиться, когда я обучусь смогу помогать другим людям, тебе и себе? Прошу тебя, пойми, эта поездка очень важна для меня, я давно ждала ее». Уже на следующий день в поезде мама получила смс: «Можно мне пойти погулять на улицу?» - температура была в норме, хрипы пропали, врач только разводила руками. Этим разговором подсознательное стремление ребенка остаться с мамой и получить внимание, было вынесено на осознанный уровень. Ребенок смог сделать выбор – «отпустить» маму, т.к. понял, что это обучение важно для нее и тело последовало за его решением. Разрешите автору статьи поделиться своим опытом «переговоров» со здоровьем. Как-то раз я обратила внимание как мой восьмилетний сын, обливаясь холодной водой, что-то приговаривает. Прислушавшись, я разобрала слова: «Водичка, сделай так, что бы мне бабушка подарила ту красную машинку из магазина». В тот момент я удивилась мудрости ребенка - известно, что наши желания обретают большую силу, когда «выбрасываются» в пространство с каким-то сильным эмоциональным переживанием – прыжком с высоты, разумной конечно, сильной физической нагрузкой. Чуть позже мы вместе стали практиковать задачи связанные со здоровьем при «заговаривании» воды. Готовя воду для обливания, мы приговариваем прямо в ведро: «Водичка, смой с меня сегодняшнюю усталость и печали, негативные эмоции, что я испытала в ситуации Х, обиду на бабушку, за то, что она не купила мороженое…» и т.п., а также вторая часть: «Наполни меня новыми силами, энергией, радостью и гармонией». Это можно проводить в любом месте – при купании на озере, в ванне, в душе. И даже если вы не занимаетесь обливанием, вполне допустима вода комфортной температуры. Уже не секрет, что вода - жидкий кристалл и может хранить информацию довольно длительное время. Квантовые физики воспринимают воду как «посредника» между материальным миром и миром тонких энергий, т.е. невидимых глазу. Поэтому сложим информацию, поступившую через звуковые вибрации нашего слова, передачу ее через воду нашему материальному телу и выброс эмоциональной энергии – вот и чудо в действии. Слово, наполненное любовью, обладает великой силой и решает любые сложные ситуации. Доверительное обсуждение, стремление к уважительному общению, принятие права ребенка на свое мнение и внесение своих предложений - дает прекрасные результаты. Мама восьмиклассника Антона, отследив регулярность с которой заболевает ее сын, поняла, что болезнь наступает от чрезмерной для него учебной нагрузки (мальчик учится в физико-математической школе и очень серьезно готовится к карьере ученого). После некоторого периода обсуждения, на семейном совете было принято решение – Антон ходит в школу в течение трех недель, а на четвертую неделю месяца он берет задание на дом. Вот так доверительное общение в семье и нестандартный подход позволили избавить ребенка от постоянных болезней и привести в равновесие его особенности и учебные нагрузки. Так о чем же болеют наши дети? Может быть о том, что существует какая-то дисгармония в отношениях, на которую пора обратить внимание? О недостатке внимания, понимания, любви и уважения? О том, что через сопереживание своему больному ребенку мы имеем возможность прийти к необходимости изменений в себе самом? Изменению своего мировоззрения, своего отношения к чему-либо? Что автоматический поход к шкафчику с таблетками – это просто сложившийся стереотип? И что пора найти глубинные причины болезни и использовать комплексный метод к исцелению, включающий все уровни – ментальный, эмоциональный и физический? Увидеть по рисунку болезни сына или дочери, что именно нужно улучшить в себе - это величайший из подарков, который преподносит нам тот, кто, безусловно и безоглядно любит нас - наш Ребенок. Автор: Татьяна Кузнецова (Санара) А также анонс одного семинара, который, состоится в Петербурге в самое ближайшее время: «Как стать человеком – Индиго, или Исцеление Внутреннего Ребенка» Семинар-тренинг 27 октября 2007 г. - I ступень (с 11.00 до 18.00) Два семинара, объединенные одной задачей – осознать в себе человека-Индиго и дать ему свободу выражения, трансформировав то, что сдерживает протекание энергий, воссоздать уровень сознания Индиго, который, несомненно, заложен в каждом с самого детства. Глубина и важность поставленной задачи требует неоднократного обращения к этой теме. Именно этим обусловлены два уровня, две ступени. Семинары построены, как независимые программы, поэтому участвовать можно как в двух семинарах, так и в любом из них. Какой же характер у твоего Внутреннего Ребенка Индиго? Безусловно, он многогранен - в нем есть и безудержная энергия, радостное проживание каждого мгновения, творчество, безоценочность и уверенность в своем Пути, но есть и «кольчуги» сковывающие движение, тормозящие развитие, перекрывающий свободный ток энергии. Наша задача на семинаре - снять их, дать выход НАСТОЯЩЕМУ Я, который точно знает, КТО он, ЧТО он хочет и ЧТО надо делать в каждый момент. В работе используются упражнения на понимание своей внутренней сути, неосознаваемых нами «кольчуг» и защитных шаблонов поведения, арт-терапия, медитации, обсуждения в кругу и малых группах, а также новейшие техники, основанные на подходах квантовой психологии. +7-906-262-70-48, 2006sr@mail.ru www.sanara22.narod.ru www.newchildren.ru

В избранное