Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Детский лепет

  Все выпуски  

Детский лепет


Деточка: Дети - это естественно!
Деточка - для разумных родителей!
 

------------------------------------------------

Мы Вконтакте, на Одноклассниках и Фейсбуке.

Подписывайтесь на наши страницы и получайте самые свежие материалы со всех наших проектов!

------------------------------------------------

Кто такой мануальный терапевт и чем он может помочь ребенку?


Многие родители, приходя на консультацию к детскому врачу, могут услышать рекомендацию касательно мануальной терапии. Данные термины у большинства из нас в первую очередь вызывают ассоциацию с массажем.

Читать далее >>


Развитие образных форм познания в дошкольном возрасте


В дошкольном возрасте психика ребенка претерпевает огромное развитие – ребенок входит в этот возраст, осознав себя как личность, а выходит уже с практически всеми психическими возможностями отдельной личности. И на все это «выделено» всего четыре года.

Наиважнейшее место в развитии психики ребенка в этом возрасте занимает развитие образных форм познания окружающего мира: восприятия, образного мышления, воображения. А основной путь развития психики - это обобщение личного, «ребенкиного», чувственного и эмоционального опыта. Благодаря развитию этой способности (называется она апперцепция) восприятие становится целенаправленным, анализирующим и осмысленным. В связи с этим появляется осмысленное действие – поиск, наблюдение, рассматривание. Ребенок, который заинтересован чем-то и испытывает сильные эмоции от этого чего-то, может посвятить знакомству несколько часов и поражать родителей своей сосредоточенностью на чем-то конкретном (к сожалению, сейчас дети ограничены в этой своей способности родителями и единственное, что их завораживает эмоционально – мультфильмы и реклама).

Как только у ребенка появятся устойчивые образные представления, он начнет дифференцировать свои эмоциональные процессы. Эмоции становятся связаны с внутренними процессами личности ребенка, с его представлениями о чем-то и это приводит к снижению уровня аффекта в детской жизни. Условно нормально, когда взбешенный двухлетка орет и визжит, но ненормально, когда это делает шестилетка – человек, который уже может, как ни странно это может показаться родителям, управлять своими эмоциями. Однако этому его, ребенка, также необходимо научить.

Важным в это время, время формирования представлений и дифференциации эмоций, является развитие речи. Ребенок использует речь для более подробной коммуникации, объясняет качества, признаки, состояния различных объектов и, что крайне важно – легко описывает связи и отношения между объектами. Описывая предметы и их качества ребенок выделяет эти свойства, называя предметы - выделяет эти предметы из остальных. Говоря о связях и отношениях между этими предметами, он получает возможность видеть реальные отношения между предметами, признаками и свойствами.

Для здорового...

Читать на сайте >>

Форумы

Беременность и роды
Первый год
Дети
Консультации
Дом и семья
Копилка
А у нас...
Комната отдыха
Разное

Наши проекты






Рассылки Subscribe.Ru
Деточка: для разумных родителей
Здоровье вашего малыша
Детский лепет
В ожидании (Беременность и роды)
Раннее развитие. Чем занять ребенка?
Плавать - раньше, чем ходить (закаливание и здоровье)
Все лучшее для вашей свадьбы!
Тихие игры


Реклама на сайте
Разработка сайта
(C) 1999-2015 год, Елизавета Трибунская
@ Связаться с автором

Наверх

В избранное