Долгое время считалось, что младенцы не имеют ни хорошо развитого мозга, ни хорошо развитых органов чувств, поэтому трудно было всерьез предполагать, что они могут запоминать и обучаться. Даже родители, которые разговаривали с младенцами в матке, не были уверены, что это целесообразно и даст практические результаты. Окружающие рассматривали их поведение как немного странное, но все-таки проявление родительства.Времена изменились. Сегодня вас уже могут спросить: почему вы не разговариваете с вашим младенцем? Книги и школы готовят вас к тому, когда начать и что говорить. В психологических лабораториях десятки тестов показали, что младенцы учатся теми же классическими путями, что и мы. Доказательства обучения предполагают доказательства памяти, так как обучение невозможно без памяти.Если вы попытаетесь найти признаки знаний и памяти у вашего младенца, то обнаружите, что их у него достаточно много. Вы увидите, что глаза и уши вашего младенца обращены к окружающей среде с особым интересом. Сонливость в сторону, ваш младенец погружается в жизнь, полный энтузиазма, с хорошо взаимодействующими чувствами, быстро приспосабливаясь к запахам и звукам и демонстрируя положительную инстинктивную потребность к опыту.Даже когда младенцы голодные, они могут прервать процесс еды, прислушиваясь к интересным звукам. Открытие того, что очень маленькие дети могут скорее слушать, чем есть, стало сюрпризом для психологов, которые считали, ... Читать далее...