Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о детской и подростковой моде


KINDERMODA.RU

   МОДНЫЕ НОВОСТИ

Обзор международной выставки детских товаров Premier Kids

С 8 по 10 июля в Бирмингеме (Великобритания) прошла очередная выставка одежды и товаров для детей и будущих мам.

Международное фэшн-шоу Premier Kids проводится дважды в год с 1949 года и в настоящее время является одним из самых значимых событий в мире детской моды.

В июле 2007 года лидеры модной индустрии для детей представляли тенденции сезона Весна-Лето-2008. Ежедневно в центре павильона проходил показ летних коллекций, привлекая практически всех экспонентов и посетителей. Модели, демонстрируемые на подиуме, отбирались из лучших на взгляд организаторов коллекций компаний-экспонентов.

Новые тенденции модной индустрии были представлены более чем трехстами брендами детской одежды, обуви и аксессуаров, а также товаров для беременных. География экспонентов лишний раз доказала международный статус мероприятия: кроме британских компаний в выставке приняли участие компании из Италии, Франции, Германии, США, Австралии, Бразилии, Колумбии, Дании, Нидерландов, Польши.

Впервые в истории выставки в ней приняла участие компания-экспонент из России - дизайн-студия авторской детской одежды "Эники-Бэники", представившая коллекции сезонов "Осень-Зима 2007-2008" и "Весна-Лето 2008". Обе коллекции были оценены по достоинству, а аутентичная линия в китайском стиле сезона "Весна-Лето 2008", созданная молодым дизайнером Юлией Мелковой, была отобрана организаторами для подиумного показа в рамках выставки. Кроме участия в показе российская компания была отмечена в списке лучших в проводимом на выставке конкурсе витрин детских магазинов.

Что же, по мнению лидеров фэшн-индустрии для детей, будет модно следующим летом?

   ХИТ-СЕЗОНА

Летний тренд: футболки со слоганами

Привет из эпохи восьмидесятых - яркие футболки со слоганами: дерзкими, юмористическими либо же просто крикливо-вульгарными - отношение к этому тренду следует выбирать уже покупателям. Фактически тренд был начат модным брендом House of Holland, представившем на одном из своих показах целый ряд подобных футболок. Возможно, одной из причин, привлекшей внимание людей к таким футболкам, были довольно дерзкие слоганы на них, касающихся других моделей и дизайнеров (к примеру, "Do Me Daily Christopher Bailey", "Wham Bam Thank You Stam" и так далее).

Затем, благодаря модели Агинесс Дейн, чья популярность постоянно подогревается модными журналами, весьма благосклонно воспринявшими ее хиппи-шик, футболки со слоганами в стиле House of Holland также стали этаким символом хиппи-шика. Яркие цвета и юмористические слоганы привлекли молодежь, и футболки с надписями появились на улицах в качестве полноценного тренда, хотя кому-то, действительно, он может показаться чересчур молодежно-легкомысленным либо же просто глупым. Как бы то ни было, если легкий дух бесшабашного хулиганства привлекает, стоит остановиться на очень дешевых футболках от Urban Outfitters и TopShop - тем более привлекательных с учетом того, что тренды сегодня меняются исключительно быстро.
По материалам www.intermoda.ru.

   ДЕТСКИЕ КОЛЛЕКЦИИ

Супермодель Liya Kebede – запускает линию детской одежды

Супермодель Liya Kebede - одна из последних представительниц индустрии моды, принявшая решение проверить свои таланты в области дизайна и представить линию одежды для детей. .

   ХИТ-SHOP-НОВОСТЬ

"Учись круто!" - акция в магазинах SELA

С середины августа, когда самое время вспомнить что учебный год уже не за горами, в SELA стартует акция "Учись круто!".


Интернет-портал о детской и подростковой моде
KINDERMODA.RU
Рассылку ведет: Екатерина Л.

В избранное