Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о детской и подростковой моде


KINDERMODA.RU

   МОДНЫЕ НОВОСТИ

Ритейл на вырост

Российские производители детской одежды благополучно прошли этап продаж своей продукции через дистрибьюторов и все активнее создают собственные монобрэндовые сети. Такое решение позволит сделать производителей менее зависимыми от крупных розничных сетей, соглашаются эксперты. С другой стороны, для создания розничных проектов у компаний пока нет сильных и узнаваемых брэндов.

Попасть в крупные розничные сети со своей продукцией крайне сложно: ритейлеры выставляют жесткие условия вхождения в сеть, среди которых вступительный взнос, диктат цен, требование поставок определенного объема товара строго в срок и штрафы в случае малейшего несоблюдения указанных норм.

Впрочем, у производителей также есть претензии к сетям. Координатор информационного центра детских товаров Kiddypages Елена Герке отмечает, что не все производители довольны работой напрямую с магазинами из-за неплатежей, неудовлетворительных продаж, возврата товара и низкого объема реализации.

Производители видят решение этих проблем в создании собственной розницы.

   ХИТ-СОВЕТ

Обувь для выпускного вечера

Покупка туфель для выпускного вечера может превратиться в одно из самых весёлых и захватывающих приключений в вашей жизни. Прежде чем отправляться на поиски подходящей обуви, знайте: туфли для выпускного или студенческого вечера должны быть таким же красивыми и официальными, как туфли невесты, но зато за вами остаётся выбор цвета - ведь ваши туфли совсем необязательно должны быть белыми.

Эти несколько советов помогут вам как следует подготовиться к одному из самых знаменательных событий в вашей школьной или студенческой жизни, поэтому, чтобы не оказаться на балу в положении Золушки, рекомендуем дочитать статью до конца.

   ДЕТСКИЕ КОЛЛЕКЦИИ

Анастасия Заворотнюк - лицо нового бренда детской одежды ULC

Современная "Мэри Поппинс" Анастасия Заворотнюк стала «няней» нового бренда ULC российской компании «Юнистайл».

Более 300 партнеров и клиентов компании «Юнистайл» со всей России стали почетными гостями на презентации нового бренда компании - ULC. Мероприятие проходило в ресторане «Салон де Пари» московского отеля Korston.

На шоу-показе коллекции торговой марки ULC «Осень-Зима 07-08» было представлено более 100 моделей готового гардероба одежды для детей от 2 до 16 лет: верхнего и легкого ассортимента, трикотажа, а также деловой одежды для школы. Участники показа отмечали, что детская одежда ULC уже сейчас пользуется значительной популярностью, благодаря своим конкурентным преимуществам: современному дизайну и высокому качеству изделий, комфортности, богатой цветовой гамме. Не случайно коллекции детской одежды компании «Юнистайл» удостоены многочисленных наград на федеральных и международных ярмарках, салонах и выставках легпрома.

Анастасия Заворотнюк, выступая на презентации, заявила, что «являясь мамой двоих очаровательных детей, она с удовольствием отмечает, что одежда ULC преображает ребятишек; дизайнеры с помощью изумительной цветовой гаммы, качественных тканей и современных деталей одежды умело подчеркивают индивидуальные качества мальчишек и девчонок».

Артистка призналась, что всегда приятно присутствовать при рождении новой суперзвезды, и как опытная няня она готова помогать новому бренду расти и развиваться на протяжении первых лет его жизни.

По данным пресс-службы, в мае-июне текущего года в Иванове и Ярославле откроются первые фирменные магазины ULC, которые станут основой будущей розничной сети. В сентябре 2007 г. каждый клиент ULC получит возможность сотрудничества с компанией «Юнистайл» на условиях франчайзинга.
www.unistyle.info


Интернет-портал о детской и подростковой моде
KINDERMODA.RU
Рассылку ведет: Екатерина Л.

В избранное