Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о детской и подростковой моде


KINDERMODA.RU

   ОТ РЕДАКТОРА

Конференция «Каким должен быть портал KINDERMODA?»

Доброго времени суток, Уважаемый Посетитель!

Давно ли ты знаком с нашим сайтом? Или совсем недавно? А может быть, сегодня ты впервые попал к нам в гости?

Нравится тебе у нас? Или может быть тебе скучно и неинтересно?

Хочешь ли ты, чтобы сайт стал еще лучше, полезнее и информативнее? Или тебе не хватает юмора, общения и развлекательных сервисов? Возможно, взгляд твой ждет буйства красок и анимированных персонажей? Или ты считаешь, что все и так хорошо?

Для кого существует наш портал? Для тебя, Уважаемый Посетитель! Поэтому тебе должно быть здесь комфортно и приятно. Поэтому к тебе обращается наша редакция с простым вопросом: «Каким должен быть портал KINDERMODA?»

Мы ждем твои пожелания, замечания и предложения по разделам и содержанию портала. Принимаются любые идеи и советы.

Становись участником нашей конференции или присылай письма по адресу: info@kindermoda.ru.

   TEENS-MODA

Модный – значит не такой, как все!

Мода, как известно, дама капризная, противоречивая. То, что она с такой страстью воспевала вчера, сегодня уже забыто и презираемо ею. Зато завтра, она, возможно, заставит своих поклонников - «жертв» броситься к бабушкиным сундукам, чтобы вытащить на свет присыпанный нафталином стиль 80-х, 60-х или еще Бог знает каких годов.

Но противоречивость моды не только в этом. Судите сами.

С одной стороны, модники и модницы, следуя актуальным тенденциям, стараются выделиться из толпы. И никакие ворчливые замечания родителей, призывы учителей «не одеваться так вызывающе» не остановят молодежь в ее вечном стремлении угнаться за модой.

С другой стороны, стоит новомодному направлению покорить народные массы, как наступает период некоего модного стандарта. Все одеваются одинаково!

Черты революционера и консерватора, одиночки и конформиста присущи не только моде. Те же противоречия уживаются в душе каждого подростка. Какому 14-летнему не хочется быть «не как все» и в то же время, «не хуже других»? Быть признанным как «свой парень» и любимым за то, что «он какой-то особенный»?

   ХИТ-SHOP-НОВОСТЬ

Дима Билан - лицо Gloria Jeans

В феврале 2007 года лицом бренда Gloria Jeans стал известный певец Дима Билан, который славится не только музыкальным талантом, но также своим отменным стилем.

Несмотря на то, что многие известные мировые бренды одежды предлагали Билану заключить с ними контракт, Дима остановился на сотрудничестве с Gloria Jeans. И не случайно. Вот как артист комментирует свой выбор: «Я считаю, что Gloria Jeans - это очень легкая и приятная одежда на каждый день, которая выполнена в спортивном стиле и отлично подходит для повседневной жизни и активного отдыха. Можно смело сказать, что одежда Gloria Jeans - для активных людей, а так как я веду как раз такой образ жизни, - я выбрал именно этот брэнд! В этой одежде чувствуешь себя самодостаточно и комфортно, эти коллекции отлично подходят для молодежи и не только. Особенно люблю носить рубашки, джинсы, худы, майки от Gloria Jeans».


Интернет-портал о детской и подростковой моде
KINDERMODA.RU
Рассылку ведет: Екатерина Л.

В избранное