Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о детской и подростковой моде


KINDERMODA.RU

   МОДНЫЕ НОВОСТИ

Российский рынок детской одежды сегодня

Сейчас в России насчитывается около 28, 5 млн. детей в возрасте до 16 лет. Несмотря на бурный рост и большой потенциал рынка детской одежды, эксперты называют этот рынок слаборазвитым. Это происходит потому, что львиная доля детской одежды и в Москве, и в регионах приобретается на вещевых рынках, и перемещение покупателей в цивилизованные магазины происходит крайне медленно. В первую очередь это связано с психологией покупателя: родители считают, что ребенок быстро вырастет, и что нет нужды покупать ему более дорогую одежду в магазине. Хотя в больших городах, с появлением сетевых детских магазинов и гипермаркетов, имеющих в своем ассортименте и детскую одежду, ситуация начинает меняться все-таки в пользу магазинов.

Рынок детской одежды по ценовым сегментам делится, как и все рынки, на низкий, средний и высокий. Низкий сегмент рынка занимает около 85 %, 5 % занимает средний ценовой сегмент и, наконец, на долю одежды класса «люкс» приходится 10% (по данным МА «Step-by-step»). Маленькая доля детской одежды среднего ценового сегмента объясняется тем, что, к сожалению, средний класс в нашей стране крайне мал, и, соответственно, мал сегмент товаров «для среднего класса», потребителями которого они являются.

   МОДНЫЕ НОВОСТИ

Детское шоу-дефиле WE WILL ROCK YOU, PEOPLE!

30 ноября в ТРК «Атриум» сеть салонов детской одежды SmallPeople при участии креативного бюро PeopleRepublic представили главное модное событие сезона для взрослых и детей. Праздничную вечеринку провели Михаил Шац и Татьяна Лазарева под чутким руководством дочери Сони. В показе приняли участие дети звёзд шоу-бизнеса, политиков и других публичных людей, а среди гостей были сами звёздные родители.

   ДЕТСКИЕ КОЛЛЕКЦИИ

Дизайнеры Disney займутся детской обувью

Компании Disney и Payless ShoeSource подписали соглашение о производстве коллекций обуви для детей. Сотрудничество продлится несколько лет.

К работе над дизайном обуви будут привлечены дизайнеры как Payless, так и Disney. Ожидается, что в новых коллекциях будут использованы стиль и характеры героев мультфильмов Disney - таких, как знаменитые Принцесса, Рейнджеры, Винни Пух, рыбка Немо и т.д. Готовая обувь будет продаваться в сети Payless, которая насчитывает около 4 600 торговых точек.

Компания Payless считается лидирующим ритейлером на рынке детской обуви. Первые продукты, созданные совместными усилиями, появятся в магазинах уже весной 2007 года.
По материалам www.intermoda.ru.

   ХИТ-СОВЕТ

Как ухаживать за шерстяными вещами

Как бы чисто не выглядел ваш дом, в нем всегда найдется то, что можно почистить, помыть или постирать. Сегодня мы с вами займемся шерстяными вещами. Уж это есть в каждом доме - свитера, кофты, теплые трикотажные вещи. И поскольку зима только начинается, теплые вещи занимают положенное место на полках.


Интернет-портал о детской и подростковой моде
KINDERMODA.RU
Рассылку ведет: Екатерина Л.

В избранное