Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о детской и подростковой моде


KINDERMODA.RU

   BABY-MODA

Почему девочек одевают в розовое, а мальчиков в голубое

Традиция одевать девочек в розовое, а мальчиков в голубое уходит корнями слишком глубоко, чтобы её было легко поломать.

Некоторые исследователи полагают, что история с голубым и розовым в нашей стране восходит к указу Павла I от 1797 года. Согласно сему документу, все новорождённые члены императорской фамилии - великие князья и княжны - становились кавалерами высших степеней российских орденов: девочки - Св. великомученицы Екатерины, мальчики - Св. апостола Андрея Первозванного. К этим наградам полагались муаровые ленты: соответственно, розовая с серебристыми окаймлениями и голубая. Аристократия, а затем купечество и мещане стали подражать августейшим особам, наделяя своих новорождённых лентами императорских цветов, хотя и без орденов, конечно. Традиция дожила до наших дней.

Современные психологи выяснили, что оба цвета, как ни странно, оказывают на детей одинаковое утихомиривающее действие. Розовый (тот его оттенок, которые обычно используется для жевательной резинки) даже употребляется во многих психиатрических клиниках для успокоения пациентов. Голубой понижает давление и помогает сосредоточиться. Так что голубые и розовые одеяльца и ленты детям не повредят.

На тот случай, если предстоит закупать мебель и одёжки для новорождённых, учтите, что жёлтый цвет веселит и возбуждает детей. А красный для младенцев совсем не подходит: он ускоряет сердцебиение, повышает давление, мышечную и мозговую активность.

По материалам журнала "Здоровье и питание".

   ДЕТСКИЕ КОЛЛЕКЦИИ

Дети ходят в кашемире

Медиакомпания Walt Disney Co выпустила линию высококачественных детских вещей из хлопка и кашемира, а также аксессуары для малышей, с принтами знаменитых героев оригинальных мультфильмов Уолта Диснея. Один из примеров - это платье с бантиком с образами Бэмби.

При пошиве этой коллекции использовались лучшие и дорогие материалы. Поскольку сейчас пары заводят детей достаточно поздно, уже добившись карьерного роста и имея высокий заработок, они могут тратить на своих детей больше. Намного больше. Кроме того, у работающих родителей нет времени на поиск скидок и распродаж, и они предпочитают не искать одну хорошую вещь среди кучи плохих, а сразу приходить в бутики, где они получат требуемое качество.

А раз родители становятся все более занятыми и обеспеченными, все больше компаний начинают понимать, что рынок детских вещей становится лакомым кусочком. Именно это и привело Walt Disney Co. к сотрудничеству с производителем дорогой детской одежды Icky Baby. Их совместная продукция уже продается в Saks и Bloomingdale`s . Для примера - полотенца для детей стоят порядка $50, а футболочки из органического хлопка - $45. Среди тех героев, которые уже появились на одежде - Бэмби, Пиноккио и Микки Маус.

По материалам www.intermoda.ru.

   ХИТ-НОВОСТЬ

6-я международная выставка моды для детей и подростков «BABY TEEN STYLE - 2006»

Одежда для детей и тинэйджеров, игрушки, детская мебель, коляски, образовательная литература, парфюмерия и косметика - все необходимые аксессуары будут представлены с 19 по 22 сентября в Москве на международной выставке моды для детей и подростков «BABY TEEN STYLE - 2006». Около 100 компаний представят детскую экспозицию в рамках XXVII Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром».


Интернет-портал о детской и подростковой моде
KINDERMODA.RU
Рассылку ведет: Екатерина Л.

В избранное