Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

100 развивающих и обучающих игр для детей


Информационный Канал Subscribe.Ru

 


 Дошколёнок    Журнал для умных деток и их родителей.

Развитие речи||Весёлый счёт||Изостудия||Психология||Игры, конкурсы || Дошколята в Израиле ||Будь здоров! ||Открытки


Воспитание, обучение и развлечение.
Новости сайта

В разделеПсихология

Агрессивность у маленьких детей.


Многие дети проходят период - между двумя и четырьмя годами, - когда удары и кусание являются формой общения, часто единственной для выражения того или иного своего состояния, например: "Я сержусь", или: "Я хочу вот это". Не обладая еще даром речи и, таким образом, не умея еще иначе выразить свои желания и просьбы, они склонны прибегать к помощи кулаков или острых детских зубов.
Если ваш ребенок находится именно в такой фазе развития, возможно, он вскоре минует ее. Чтобы приблизить этот момент (и помочь защитить других детей!), вы можете воспользоваться советами, которые помогут вашему ребенку избавиться от агрессивных привычек.

Дальше>>>

Изостудия.

Творческие занятия

 Вышиваем на картоне (с 3 лет)

Сейчас в продаже появились готовые наборы для вышивания на картоне. Но такие заготовки можно сделать и самим, выбрав рисунок по душе.
 На кусочках картона предварительно нарисуйте контур рисунка (можно перевести через копирку с раскрасок), затем шилом проколите дырки по контуру. Дайте карточки ребенку и покажите, как толстой штопальной иглой с  шерстяной ниткой или шнурком "вышивать" обозначенный дырочками рисунок. Готовую работу вставьте в рамочку.

Такая работа отлично развивает мелкую моторику, прививает усидчивость

Другие поделки >>>
 

В разделе Веселая математика

Новые математические ракраски - "от точки  до точки". Соединяем точки по порядку цифр и раскрашиваем забавную картинку.

Посмотреть раскраски

 

Игровые песенки.

Ирина Владимировна Величко - музыкальный руководитель частного детского сада  НОУ «РОСТ». Занимается музыкальным развитием ребятишек от 1,5 лет по методике немецкого композитора, педагога, музыканта Карла Орфа. Это своеобразные занятия,  о которых рассказать невозможно, нужно принимать в них участие, чтобы оценить их значимость. Ирина Владимировна поделилась небольшими песенками с движением для малышей. Их могут использовать как специалисты, так и обычные мамочки, занимающиеся со своими малышами самостоятельно.

 

 


Киску очень я люблю,

С ней я песенку пою

Мяу, мяу, мяу,

Мяу, мяу, мяу.

 

«Киска» может быть кукла на руке взрослого или участвующий в игре ребенок, тогда он держит ручки-лапки с согнутыми кистями у груди, как киска. Сначала поет взрослый, а ребенок только имитирует пение киски. Потом он будет пытаться вам помогать петь всю песенку.

 

И собачку я люблю,

С ней я песенку пою

Гав, гав, гав,

Гав, гав, гав.

 

Детки – собачки прикладывают ладошки к головке, как бы ушки собачки. Ушки шевелятся в такт песенки.

 

И лягушку я люблю,

С ней я песенку пою

Ква, ква, ква,

Ква, ква, ква.

 

 У «лягушечки» ручки согнут в локтях с растопыренными пальчиками, направленными вверх.  «Лягушечка » в такт песенки покачивается их стороны в сторону. Может подпрыгивать. Дальше можно самим придумать, кого любит ребенок, лучше, если он сам подскажет и покажет вам.


 

Светит солнышко в окошко,

Потанцуем мы немножко

 

(Ребятишки, подняв ручки над головой, вращают кистями, мы это движение называем «фонарики»)

 

Топ, топ, топ, топ,

Так танцует мой  дружок.

 

(Здесь и дальше мы выполняем соответствующие движения).

 

Светит солнышко в окошко,

Потанцуем мы немножко

Прыг-скок, прыг-скок,

Так танцует мой  дружок.

 

Светит солнышко в окошко,

Потанцуем мы немножко

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Так танцует мой  дружок.

 

Светит солнышко в окошко,

Потанцуем мы немножко

Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп,

Так танцует мой  дружок.

 

Продолжение >>>


ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

 

Как тебя зовут?
(Народная игра)
Цель. Активизировать производные наименования и их формы; соотносить производный глагол и движение.
Организация. Участники игры садятся кружком на стулья (на траву). Водящий дает каждому какое-нибудь смешное имя (либо дети выбирают имя сами): Пузырек, Метла, Расческа, Авторучка, Самосвал и т. д. После этого водящий задает вопросы. Отвечая на них, надо повторять только «свое слово» (пузырек, метла и пр.). Отвечать надо быстро, не задумываясь. Ни в коем случае нельзя смеяться. Другие пусть смеются, а тот, с кем говорит водящий, должен отвечать серьезно. Даже улыбаться нельзя.
Водящий подходит к тому, кого он назвал Метлой, и важно предупреждает:
Кто ошибется,
Тот попадется!
Кто засмеется,
Тому плохо придется!
После этого он спрашивает:
— Кто ты?
— Метла.
Вожак показывает на волосы играющего и спрашивает:
— А это у тебя что?
— Метла.
Вожак показывает на руки:
— А это у тебя что?
— Метлы!
Вожак показывает на ноги:
— А это?
— Метлы.
— А что ты ел сегодня утром?
— Метлу!
— А на чем ты ездишь по городу?

 

Еще новые игры >>>


Редактор - Юлия Белова info@kindereducation.com

 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное