Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости отрядов

  Все выпуски  

Новости отрядов


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Новости отрядов (Бермудский Треугольник, http://bt.lib.ru/)

[14.08.2001]

Первые впечатления о лагере "Остров Крым-2001". Ролевая игра.

   Этот пункт заявленных мероприятий в списке "Крым-2001" сразу привлек мое внимание: ролевая игра. Традиционная, в общем-то, она проводится каждый год, но в прошлом году поиграть не получилось - игра была для младших.
   Итак, нам предстояло жить в мире с природой, которую уничтожил построенный нами же сверхкомпьютер. Мир погибал и мы погибали вместе с ним. Нам нужно было собирать дрова - их меняли на условную пищу, которая давала жить целый час (по игровому времени одни сутки). Нам раздали оружие ближнего боя - пластиковые бутылки с пометками, по пять на каждую команду. Нам открыли наш "секрет" - мы могли исцелять немоту.
   А потом, в 14 часов, начались состязания в разных видах спорта, между "Великими Воинами" одичавших племен, которые некогда были великой и могущественной цивиллизацией. Было пять состязаний - метание копья и тарелки, перетягивание каната, фехтование на бутылках и эстафетный бег. Наша команда, названная племенем "Чайников" выиграла в двух видах состязаний. Такой же результат был и у племени "Тараканов". С ними мы поделили приз соревнований - каждая команда получила бесплатную еду на один час. Сразу же после окончания состязаний началась сама игра.
   Смысл всей игры - выжить в удшающихся условиях природы, от которой оставалось одно название. Никто не говорил, что племена должны враждовать, но вышло именно так. Раз уж дали оружие - почему бы его не поиспользовать? И племена сразу же начали друг друга дубасить. Мы отошли на безопасное расстояние от основной толпы, которая с ревом и с криками перемещалась по поляне.
   Для начала мы решили немного подумать головой. Это получилось. А додумались мы до того, что у нас мало оружия. Решили отправить группу для добывания бутылок. В первый раз наш улов составил две бутылки и двое пленных. Потом мы узрели в кустах двух разведчиков - их бутылки вскоре стали нашими, а сами разведчики - парализованными.
   Кстати, об оружии - бутылка была парализующим (после одного удара) и убивающим (после двух ударов) оружием. "Мертвых" отводили в "лагерь" мастеров игры. Их можно было воскрешать, выкладывая из одежды силуэт погибшего. Парализованный же просто не двигался в течении 15 минут. Потом нам предложили объединиться.
   Это идея занозой сидела у меня в голове, но вслух я ее не высказывал - слишком уж воинственный настрой был у нашей команды. Некоторые предлагали объединиться и перебить союзников; другие предлагали подождать, пока племена разберуться между собой, а потом добить выживших. Была еще одна очень интересная мысль, которую высказал Дима Маевский: "Перебить всех!".
   Мы решили не объединяться. На мой взгляд, было глупо отказываться от подобного предложения, но мое мнение большой роли не сыграло. Потом мы решили обеспечить оружием всю группу. Обеспечить-то обеспечили, но потеряли Язданова Макса. Когда вся оставшаяся группа оказалась на месте решили собрать дрова - первый час игры был на исходе. Собрав немного, пошли вызволять Макса. То есть, я не пошел, а провел результативную разведку, в ходе которой выяснил, что у нам под боком находится еще один лагерь, и на другой стороне оврага кто-то шуршит листьями. Причем этого "кто-то" было много.
   Макса тем временем вызволили, добыв еще одну бутылку. А еще через некоторое время на нас напали. Чего и следовало ожидать. Несколько объединившихся племен окружили нас. Их было больше, но мы могли поспорить в умении вести бой. Трое человек оставались принимать основной удар; остальные же бросились в рассыпную - теснить врага на флангах.
   Бой подробно описывать не стану - он был кратким и наполненным эиоциями. Начался он спонтанно, и закончился тоже неопределенно. Нас стало на 4 человека меньше; я был парализован. У соперников потери были больше, это я могу сказать наверняка.
   Здесь я сделаю небольшое отступление и расскажу о мастерах игры. Часть из них следила за обрядами, принимала дрова и т.д. Другая же часть, три человека, были одеты в маски и черные туники. Они были роботами, и забирали людей на эксперименты. Эти эксперименты отнимали у человека либо зрение, либо слух, либо способность говорить, либо подвижность. Хочу также напомнить о том, что каждое племя обладало способностью исцелять один из этих недугов.

   Итак, лирическое отступление окончилось. Вернемся к племени "Чайников", которое только что пережило нападение. Кто-то прибежал и сказал, что внизу, на поляне, общий сбор. Мы пошли туда, все еще остерегаясь подвоха. Подвоха не было. Просто сели и начали говорить. Оказывается, ребята говорили с оракулом, был там и такой, и оракул сообщил немного полезной информации. Например, на вопрос, необходимо ли объединение племен для избежания катаклизма, оракул отвелил "Да". Было уже довольно много больных - немых, слепых, глухих и т.п. Их нужно было лечить. А получиться это могло только общими силами. Так и поступили. Сначала оживляли мертвых, потом лечили больных. Потом навестить оракула решил и я. И отправился вместе с Лешей Чернышовым и Колей Гудковым. Это был очень результативный ход. Мы выяснили, что можно обменивать оружие на еду. Так же еду можно было получать добровольно учавствуя в эксперементах. Этим мы и занимались. Некоторые после экспериментов стали бессмертными духами.
   До конца игры было далеко и все это понимали, но все же многие пошли есть. Постепенно нас становилось все меньше и меньше; и мастера игры решили закончить. Мы не добрались до логического завершения всего самую малость. Решили считать, что оставшиеся люди катаклизм пережили. Что и требовалось.

Максим Горбунов, клуб "Чайник".


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное